Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, xLebYCeK сказал:

1.png.8cd2a4a2e288fdd9a4b62b6d42a2d956.png2.thumb.png.c9c7e11f080e82b4f8354ccc5cf0035d.png

Про расход 3.4 забудьте как страшный сон... В реале 3.8-5 литров в зависимости как топить.. Больше всего по трассе в полный газ, там 4.6-5л.. Так смешаный, чуть грунтовка, загород-трасса-город обычно 3.9-4.2л.

3.4литра, это если наверное иглу на одно деления опустите от стока и ехать 50-60км на 5, то возможно так и будет... Во всяком случае на стоковом положении иглы при обкатке он лопал 3.7-3.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вылетела 3 спица и завтра катаю последний день и пантера становится на прикол на неопредеёлнное время. ибо так дальше катать нельзя...

1. вариант заказать спицы с али за 2100 35 штук и пол лета ждать..

2. Купить новое колесо за 5т, а старое оставить на запы(но сейчас лишних денег нет)

3. Купить спицы на пегас 18" по 40руб и нарезать резьбу и обрезать лишнее.. Только надо найти в продаже лерку с шагом такой мелкой резьбы

  Надо будет заехать и забрать ось маятника на пегас ибо уже готова.. не прошло и полгода.. Один мот сделал, а второй аккурат к этому времени умер.... У токаря заказал заместо сайлентов втулки из металла и в ней  отверстия под болты м10 с советской резьбой...

    На выходных буду катать уже на скутере по рынкам и искать что-нибудь..

djD90St80TA.jpg5rwJgWxamSM.jpgOYsS_N_dF_w.jpgkNLxRZWZsl0.jpg1mmVpPPi_zE.jpg

  Тут нашёл видео с доработкой заднего колесо, гляньте и как думаете стоит или нет?

http://www.youtube.com/watch?v=s5m7UCaXJ4I

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вылетела 3 спица и завтра катаю последний день и пантера становится на прикол на неопредеёлнное время. ибо так дальше катать нельзя...

1. вариант заказать спицы с али за 2100 35 штук и пол лета ждать..

2. Купить новое колесо за 5т, а старое оставить на запы(но сейчас лишних денег нет)

3. Купить спицы на пегас 18" по 40руб и нарезать резьбу и обрезать лишнее.. Только надо найти в продаже лерку с шагом такой мелкой резьбы

А я предлагал тебе самый дешёвый вариант за 800р, уже бы ездил.., правильно говорит пословица про скупого ;)

зы Нарезать возможно и не получится, потому как резьба на спицах обычно катанная и больше диаметра спицы

14 минут назад, evgeniy569 сказал:

 нашёл видео с доработкой заднего колесо

Ну если тАк использовать, то да..

2fafcc04de.jpg

 

А если грунтовка, даже с прыжками.. то вполне хватает натянутых по инструкции спиц

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А я предлагал тебе самый дешёвый вариант за 800р, уже бы ездил.., правильно говорит пословица про скупого ;)

150руб за штуку?

Мне 3 надо+ 5-7 ещё сразу заменить уже подубитые не регулирущиеся спицы.. итог около 1500, когда на али 2100 за 35штук...

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А если грунтовка, даже с прыжками.. то вполне хватает натянутых по инструкции спиц

Не не хватит...Один тоже говорил, что я на пегасе не правильно их делаю, потому то так вылетать этого не может быть и невозможно и прикалывалсянадо мной, пока у него самого на грунтовке 3-5 штук не вылетело, после этого притих....

Спицы это мрак.. Литой диск самый лучший вариант.. На альфе на таких хлипких дисках при той же загружености (пассажир и груз) по тем же разбитым дорогам никаких проблем с колёсами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Спицы это мрак.. Лито

Инструкцию по подтяжке дать? Для меня литье мрак - ремонту нЕ подлежит, я ж уже писал тебе, что за 40 лет езды на спицах, ни когда, ни каких проблем не знал. Но видел море мотов с лопнувшим литьем

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

1500, когда на али 2100

По любому что бы исправить 1500 дешевле )) и главное быстрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Инструкцию по подтяжке дать? Для меня литье мрак - ремонту нЕ подлежит, я ж уже писал тебе, что за 40 лет езды на спицах, ни когда, ни каких проблем не знал. Но видел море мотов с лопнувшим литьем

По любому что бы исправить 1500 дешевле ))

На долго ли? спицы подуставшие.. На пегасе сталкивался с тем что на старых спицах только ключём берёшься ослабить или подтянуть. Особо усилий не делал и раз прямо в руках спицы нет ибо металл на месте изгиба уже очень уставший. Видимо микро вибрации, толчки их добивают.

 

 Но это на китайских обыкновенных.. На Японских может не так печально или у Китая хай енд качества. Потому что на советских я со спицами не мучился.. И на великах тоже ни одна спица не вылетела, хоть я  гонял годами и не парясь.. Парюсь только с китаем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

На долго ли? спицы подуставшие..

:blink:

Равномерно натянутые ВСЕ, уставшими не бывают

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Особо усилий не делал и раз прямо в руках спицы нет

если спица звенит, то тянуть ее и не надо, а надо что бы все одинаково звенели.. и все! Если конечно не грузить мот как китайцы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink:

Равномерно натянутые ВСЕ, уставшими не бывают

если спица звенит, то тянуть ее и не надо, а надо что бы все одинаково звенели.. и все! Если конечно не грузить мот как китайцы))

Пытаюсь по звуку.. Да я их особо не тяну.. вижу что спица ослабла, то кручу до тех пор пока она гулять не будет, потом с другой стороны колеса если там есть ослабшие, чтоб равномерно натягивалось без перекосов на один конец...

 Пассажир и полный кофр+ рюкзак на 5-10кг в таком режиме 90% езды и по дорогам, там где машины ямы объезжают со ск 10-20км... Возможно если одному катать, то таких проблем небыло бы или были, но ещё не скоро.... Видимо это важно один или вдвоём ибо нагрузка сильно отличается при этом.... Просто альфа на своих дрыщавых дисках всё это выдерживала и не парился... Так это альфа, а что говорить про мотоцикл диски на которых металл раза в 2 толще альфовских.. Тот же рейсер магнум 250!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, evgeniy569 сказал:

то кручу до тех пор пока она гулять не будет, потом с другой стороны колеса если там есть ослабшие, чтоб равномерно натягивалось без перекосов на один конец...

Подтяжка спиц на энуро, кросс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

хрень.... Поверхностно...

Там не учитываетя исправление восьмёрок яйцености колеса.Ни слова что где-то спицы недотянутые, протянуть ладно, а то что в результате этого соседняя спица уже перетянута и нужно её ослабить.. И весь этот микс рушится когла надо исправить 8 и яйцо ибо там тянуть надо , перед этим ослабить с другой стороны от 8 или яйца...

   В той статье только когда купили мот и по умолчанию ты ездишь без особых нагрузокчто у тебя нет 8 и яиц... У меня перегруз ибо 8 исправляю регулярно и то на столько мощные, что полностью убрать даже не пытасюь..  Про гнутый обод или вмятину которая у меня на колесе вообще молчу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 357 сказал:

я просто угораю с этих чуваков? молоток, тиски и спица ( даже самая толстая советская ) пару минут и все

Дык ради бога, "колхоз" и "казахская сварка" дело добровольное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, evgeniy569 сказал:

И весь этот микс рушится когла надо исправить 8 и яйцо ибо там тянуть надо , перед этим ослабить с другой стороны от 8 или яйца...

Эта  хрень.... Поверхностно... не допускает образования яиц и 8к, если сделана вовремя и соблюдает периодичность...  про рихтовку "базара" не было, еже ли че :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Решение найдено. Завтра покупаю новое колесо... 17" стоит 6000 и ждать с Барнаула 30 дней, так поставляет завод долго... 18" на пантеру 4600 и в наличии. Беру 18" и в рот его е...л с этими колхозами.. 10т км не буду проблем знать.. Родные сайленты пройдут 7т. Резины любой хоть опой жри и не дорого любого рисунка.. Пока нету, поэтому поставлю от пегаса покрышку петрошина л333 100-3.75. Я её на 50 уже сносил и снял ибо для 200 кубового она тяжёлая(там сейчас л328 3.5" в самый раз).. её же в ижи ставят и уралы... Хоть на пантере 110, а тут 100, но глянул у пантеры рабочаяя часть 80мм, а у петрошины 90мм. Т.е. несмотря что петрошина тоньше, но рабочая поверхность больше.. у  панетровской много по бокам под скосам образует 110мм,но чтоб его использовать надо ложить мот, а я очкую ибо резина качеством не вышла, качество петрошины лучше... Докатаю до октября, а там сменю на л333М зимнюю с насечками... В любом случае на это колесо спицы есть по 40 руб в любой булочной у нас. Старое колесо потом разберу и нарежу резьбу с пегасовский спиц, востановлю и оставлю как запасное...

      Кто-то скажет нифига себе решение за 4600, но зато новое без яиц, восьмёрок и обод не мятый, целые заводские сайленты(то что на замену рейсер даёт гавно). Т.е. заднее колесо тупо расходник, причём не дорогой за 10т пробега. Кто-то возразит, так гляньте почём расходники на японцы, торомозной диск 30-50т, колодки тормозные оригинал комплект стоимостью с колесо на пантеру..... Оригинальный ремень с грузиками на корейский скутер 8т, оригинальный ременьс грузиками на сузуки бургман, ямаха маджести 250(скутера) 7-15т.. А там это тоже как расходник, ремни ходят 10-20т и т.д.  

    Зато в этот раз ремонт  18" колеса не проблемный когда придёт время, удобство с выбором резины и дешевле.. Специально замерил размер покрышки... л333 примерно на 1см меньше чем пантеровская 19" передняя, стоковая 17" примерно на 3см ниже 19"

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил и поставил.

Вот фото петрошины л333 она 100мм шириной, по фото видно что рабочая часть не менее(даже чуть шире) чем у китайской 110

omkVjCukR04.jpg

Повторяю у л333 уже на 50% сношен ресурс, благо я её не подарил кому-то... Вот примерно разница в размере колёс

JCFAUtH87-I.jpg

Вот как разбиты сайленты на старом и это они недавно меняны были. Также на барабане видно как спицы впечатались в металл и характерные следы.. Плюс обод с мятиной.. Его только неспешно реставрировать и держать как резервное колесо, протектор резины в хорошем состоянии износ 20%. Пробег 10400км

ZxlnVO0qt_Q.jpgQhgP1VP2WaU.jpg

Собрал, сотрю что-то подшипники рукой не могу провернуть, только от оси крутятся, вскрыл, а они без масла. Не ну там была чисто слой тнкий чтоб ржаветь не начали, а сами подшипники пустые один и второй.. Такое впервые. Что на пегае и пантере всегда были полные смазки.. Запихал литол-24. Вроде норм люфтов нет

z3djCe6Bna0.jpg

Вот как оно всё выглядет. Вроде мот выше толком не стал, ногами как доставал так и достаю, разницы не заметил.. Пока не катал ибо после работы всё делал, вечерело и устал.... Заодно поменял задние колодки( это уже 3 комплект за этот пробег), а то куплены давно, а руки не доходили..

hSU2grcOxLw.jpgMqp1UxOP-jY.jpg

 з.ы. У меня другая проблема.. На сузуки бак дырявый. Залил полный бак и у видел что бежит ручьём из под пластика..  Я то думал чего когда брал там мало бензина, заправил на 100, приехал, а там опять менее половины. Ещё на 100 и опять по приезду менее половины... У меня расстояние 30км на круг и не мог же за это время 2л сожрать. (стрелка не работает). Ещё круг проехал и бенз особо не уменьшился из того что оставалось, подозрительно... А сегодня увидел всё.. Походу посреди где-то хорошая дырка и вытекает оставляя бензина на 1.5-2литра в баке. Я даже не знаю бак можно ремонтировать или надо новый искать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, alekseyant сказал:

Я же тебе говорю, что дело не в плохом качестве колеса... )))

3 комплекта колодок за 10 тысяч... у меня до сих пор родные...

Передние как новые, задние летят. Летят очень быстро когда дожди и в грязи и глине. Я прям заметил зимой на пробеге 6т(примерно) поменял стоковые и за оставшуюсю зиму в грязи убились и эти.. Их давно надо было менять, но благо грязи небыло и активно тормозил передними, за что жена всегда ворчала(она не любт когда перед клюёт, задние плавнее).

    Передние колодки до сих пор живы и в хорошем состоянии лишь только потому что я ОЧКУЮ в грязную дождливую, холодную погоду пользоваться передними тормозами. Торможу только двигателем и задним тормозом и от того на грязи они и убиваются, после дождя диск всегда в гавне....

  2 комплекта колодок ушло.. третий я сейчас поставил новые....

  И потому что вы стараетесь катать в хорошую погоду, а я катаю 6 дней в неделю в независимо идёт дождь неделю подряд, снег.. Только в гололёд его не выкатываю и еду общественным транспортом.. А так конечно в если катать в сухую погоду(лишь иногда случайно попадая под жождь), то и у меня стоковые были бы до сих пор целы, передний тормоз тому подтверждение.... К примеру на пегасе передние колодки заменил на пробеге 22т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

а уметь тормозить передним нужно в любую погоду... ?

Особенно после мазута в дождь... Недавно чуть не разложился на около нулевой скорости по 3 ряду повернуть надо налево. Красный светофор, торможением двигателем скинул скорость до 20-30 и только слегка аккуратно коснулся заднего тормоза и меня резко понесло чуть на встречку не вывернуло, еле удержался, причём мот не замедляся совсем.... Банально дождь шёл только минут 10 и на асфальте смазка и прочее выступила, хоть так и не скажешь визуально, предсталяю чтобы было если б передний нажал....?. Такие ситуации периодически встречаются когда после дождя тебя несёт точно также если б ты попал на лёд.. Фишка в том что на льду ты знаешь что это лёд, а тут нет это как выиграть в лотерею. Ибо 100 раз тормозить будешь и нормально(после дождя), прогнозируемо будет останавливатся для мокрого асфальта. а на 101 раз понесёт как на льду от лёгкого прикосновения  к тормозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильное торможение на мотоцикле -это двумя тормозами одновременно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Сегодня купил и поставил.

 

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Повторяю у л333 уже на 50% сношен ресурс, благо я её не подарил кому-то

Так и не понял, ты ее купил или не продал?

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Заодно поменял задние колодки( это уже 3 комплект за этот пробег

А каков пробег? На альфе за 28 тысяч колодки как новые. Да и демпферы в колесе тоже.

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я даже не знаю бак можно ремонтировать или надо новый искать?

А чем бак отличается от другой металлической детали? На Урале варил. Берешь сварочный аппарат и варишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitto сказал:

правильное торможение на мотоцикле -это двумя тормозами одновременно. 

Сам тормози на льду, снегу, глине, мазуте.

    Я  двигателем и задним не отпуская сцепления движка. Я еду по тавриде и там сотни грузовиков вылезают из грязи и вся глина на трассе в моекрую погоду на поворотах я чудом не улетел на ск 40км при этом был ровный газ, ровно ехал и не маневрировал, просто почуствовал, что начало крутить, я думал всё сейчас в обрыв улечу за просто так, слава Богу чудом болтанка выравнялась ибо я уже думал что приехал... Просто на ровном асфальте тонюсенький слой глины в мокрую погоду и температура +5

   Возможно усугубляется это всё что стоковые покрышки дрянь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, shorsik сказал:

Так и не понял, ты ее купил или не продал?

С ижом хотел отдать, но отдал стоковую от пегаса(там на коляске разбитая была). Эту в последний момент зажилил... И правильно, на панетру пригодилась. Я же фото выложил что её поставил

37 минут назад, shorsik сказал:

А каков пробег? На альфе за 28 тысяч колодки как новые. Да и демпферы в колесе тоже.

1. У тебя барабан закрытый, мы же про дисковые тормоза открытые.. В основном снашиваются в грязную погоду.. Кто-то из эндуристов (Петровичь  или Егерь кажется) говорил что за один- два дян хороший день катания в лесу по грязям новые колодки для дискового тормоза убиваются напрочь, хоть ими и не пользуешься.... абразив...

2. Пробег 10400

3. У тебя мотор 6.5л.с.   У меня на пегасе 13л.с. тоже демпферы до 17-18т были стоковые. 

41 минуту назад, shorsik сказал:

А чем бак отличается от другой металлической детали? На Урале варил. Берешь сварочный аппарат и варишь.

Х.з. я даже не знаю, может пластиковый он, обнаружил вчера вечером, занят был пантерой, а он в платике и под колесом(под задним колесом), такое впечатление то пластик....

 А холодная сварка подойдёт? Так не хочется выливать бензин, потом мыть , чтобы паров не было ибо от сварки(если металл) он пыхнет.. А если пластик, то чем клеят его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...