evgeniy569 Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 15 минут назад, Valeraegik сказал: После 200 рейсера прям чувствуется что это полноценный Та же история, пересел на него после 200, чувтсвуется разница)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitto Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 это все субъективное мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_KZ Опубликовано 5 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Ребята, если кто брал на Али ловушку цепи на Рейсер Пантеру 300 - заделитесь ссылкой, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chauffeur Опубликовано 6 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 21 час назад, Den_KZ сказал: Ребята, если кто брал на Али ловушку цепи на Рейсер Пантеру 300 - заделитесь ссылкой, пожалуйста. https://ru.aliexpress.com/item/32318273451.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.756e5348ATbWo0&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_52%2CppcSwitch_0&algo_expid=c9aaf282-ffd7-42ed-ae9f-0e9973ef1c0b-0&algo_pvid=c9aaf282-ffd7-42ed-ae9f-0e9973ef1c0b&transAbTest=ae803_4 Пишут что для 420 цепи, я внимания не обратил когда заказывал. Боялся что не подойдёт. Цепь проходит с зазором в 2мм по бокам. Крепление колхозил, варил из уголка. Проехал почти 1000км пока нравится. Пластик протирается медленно, думаю надолго хватит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Добрый день народ,не подскажете в чём проблема может быть ? Во первых на холодную плохо заводится и не держит хх пока не прогреется , а во вторых при резком открытии газа такое ощущение что он захлебывается. Карб настраивал,не помогло , а может и не так насторил )) сорян если что-то не так написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег*** Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 а при запуске воздушную заслонку закрываешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictorFalcone Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 32 минуты назад, Sashkaaa сказал: Добрый день народ,не подскажете в чём проблема может быть ? Во первых на холодную плохо заводится и не держит хх пока не прогреется , а во вторых при резком открытии газа такое ощущение что он захлебывается. Карб настраивал,не помогло , а может и не так насторил )) сорян если что-то не так написал. На сколько я могу судить по изученной информации, "захлебывание" при резком открытии газа свойственно нашим карбюраторам PZ30. Он просто не успевает. Это решается установкой такого же карба с ускорительным насосом. Если ездить спокойно - стандартный карб и так справляется. По поводу ХХ в холодную погоду - просто добавляешь регулятором оборотов ХХ на карбе, закрываешь заслонку - запускаешь. Через минутку ставишь заслонку на среднее положение и ощущаешь, как обороты подскакивают - убираешь ХХ на карбе. Ловишь, чтоб не заглох. Еще греешь, либо едешь и через метров 100 убавляешь ХХ и открываешь заслонку карба полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Я просто далёк от всего подобного, это мой первый мот ))) что вообще можно сделать с ним ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Только что, VictorFalcone сказал: На сколько я могу судить по изученной информации, "захлебывание" при резком открытии газа свойственно нашим карбюраторам PZ30. Он просто не успевает. Это решается установкой такого же карба с ускорительным насосом. Если ездить спокойно - стандартный карб и так справляется. По поводу ХХ в холодную погоду - просто добавляешь регулятором оборотов ХХ на карбе, закрываешь заслонку - запускаешь. Через минутку ставишь заслонку на среднее положение и ощущаешь, как обороты подскакивают - убираешь ХХ на карбе. Ловишь, чтоб не заглох. Еще греешь, либо едешь и через метров 100 убавляешь ХХ и открываешь заслонку карба полностью. На улице +25 и все равно приходится закрывать, это нормально ? И карб у меня стоит по-моему pz34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Sashkaaa сказал: Добрый день народ,не подскажете в чём проблема может быть ? Во первых на холодную плохо заводится и не держит хх пока не прогреется , а во вторых при резком открытии газа такое ощущение что он захлебывается. Карб настраивал,не помогло , а может и не так насторил )) сорян если что-то не так написал. Обкатай сперва хотя бы тыщи полторы км.. после 500 уже нормально ХХ держит. При заводке заслонку закрыл, завёл, потарахтел минуту - открыл и всё ок. Я на своём в карб даже не лазил. Работает и ладно. Остальное всё за зиму перебрал. Сейчас переднее колесо на 21 поменял, у меня 18 года мот. Обалденно хорошо с 21)) ну и резину поменял, стоковая полный шлак. По асфальту погано, по грунту не держит - скользит даже на 0.5. Спереди митас 09 поставил, сзади шинко Е700. Красота) Если совсем в говны надо, то петрошина без вариантов. Но у нас всё-таки софт эндуро, на нём особо не надо сайгачить... Да, карб PZ34 у нас. Изменено 10 июля, 2019 пользователем duzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Только что, duzz сказал: Обкатай сперва хотя бы тыщи полторы км.. после 500 уже нормально ХХ держит. При заводке заслонку закрыл, завёл, потарахтел минуту - открыл и всё ок. Я на своём в карб даже не лазил. Работает и ладно. Остальное всё за зиму перебрал. Сейчас переднее колесо на 21 поменял, у меня 18 года мот. Обалденно хорошо с 21)) ну и резину поменял, стоковая полный шлак. По асфальту погано, по грунту не держит - скользит даже на 0.5. Спереди митас 09 поставил, сзади шинко Е700. Красота) Если совсем в говны надо, то петрошина без вариантов. Но у нас всё-таки софт эндуро, на нём особо не надо сайгачить... Да, карб PZ34 у нас. Да в моей области и говна очень трудно найти ))) в основном леса и поля. Пробег у меня 650км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Катайся спокойно и не заморачивайся. За цепью следи, редкостное Г с завода, тянется, как резина. Я поменял на усиленную SFR. Очень даже неплоха.. Ну и масло меняй почаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashkaaa Опубликовано 10 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Только что, duzz сказал: Катайся спокойно и не заморачивайся. За цепью следи, редкостное Г с завода, тянется, как резина. Я поменял на усиленную SFR. Очень даже неплоха.. Ну и масло меняй почаще. Масло каждые 100км меняю пока обкатка)) можешь объяснить при каких оборотах переключать скорости? А то я совсем плохой в подобной теме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeraegik Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 В 10.06.2018 в 14:14, evgeniy569 сказал: Короче на наш мот заказал себе такой вентилятор за 391р https://hz.ru.aliexpress.com/item/92-92-25mm-FFB0912SH-with-original-connector-dual-motor-9025-12V-1-04A-for-delta/32791293098.html?spm=a2g0v.search0603.3.118.69035bb7C69feO&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_5722611_10340_10341_10696_5722911_5711411_5722811_10084_5722711_10083_10618_10307_10301_10059_100031_10103_5711511_10624_10623_10622_10621_10620_5722511_10125,searchweb201603_11,ppcSwitch_5&algo_expid=1cb02366-5979-47c5-8a06-0fc67f3fc5c0-16&algo_pvid=1cb02366-5979-47c5-8a06-0fc67f3fc5c0&priceBeautifyAB=0 Он как раз 92х92мм, по размеру нашего радиатора, т.е. торчать не будет. Это усиленный вентилятор для игровых компьютеров на подшипниках. Если в обычном вентиляторе от бп ток потребления 0.3а, то тут пишут 1.04а, т.е. 12 ватт мощность, т.е. небудет сильно нагружать энергосистему мота, к нему взял кнопку... Между лопастями(на фото торчит зелёненький) встроен терморезистор и он сам будет задавать мощность в зависимости от температуры. Люди пишут при комнатной температуре он работает на 0.3-0.4а. Думаю что на жаре+ ещё жар от движка он будет работать на полную(не думаю что жар будет меньше чем внутри корпуса компа), т.е. получается встроеное термореле и наверное мудрить не надо.... Вопрос только к разбирающимся людям... Дело в том что внутри радиатора(или с зади как обычно они стоят на кросрунере) его наверное не поставить ибо радиатор очень близко к цилиндру... Остаётся поставить его снаружи(перед потоком воздуха) и там проще прикрутить его к декоративной решётки... Я так понимаю надо ставить так чтобы он думал на меня, т.е. во внутрь??? ( на хонде голдвинг они расположены внутри и дуют против воздушного потока, зы. точно помню потому что мы подходили к рулю и грелись от него). Здравствуйте .заказал себе такой же вентилятор если несложно скиньте пожалуйста схему или фото как к чему его подсоединять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 11 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 5 минут назад, Valeraegik сказал: Здравствуйте .заказал себе такой же вентилятор если несложно скиньте пожалуйста схему или фото как к чему его подсоединять Обрезаете разъём, вам понадобится красный + и чёрный -... Чёрный на массу крепите, куда удобней к движку металлу прикруить, куда угодно, но к голому металлу! Красный идёт к рулю на кнопку, которую вы поставите (на али мото кнопки по 70-90руб влагозащитные на руль, я давал ссылку), второй провод кнопки (любой из них это не важно) цепляете либо на замок зажигания, так чтоб когда ключ повёрнут напряжение +12 вольт пошло. Если муторно всё разбирать лезть, то как вариант раскрутите правый пульт и на кнопки которая включает свет, там 3 положения и 3 контакта, если тестера нет, то просто методом тыка(при условии что массу воткнули), поварачиваете ключ в режим включено, при этом все фары и габарит поставьте кнопку в режим выключенно и этим проводом находите один из 3 контактов на котором запустится вентилятор (можно лампу 12 воткнуть для измерения). Вот это контакт нам и нужен будет, к нему подпаиваемся(к проводу), обратно закручиваем пульт и кнопка готова. Лишний 1 ампер нагрузкой там не будет))))) Но я же подключил напрямую к аккумулятору через вазовское реле(включает только когда ключ повернут, фишка реле), но там не только к реле вентилятор, там и лэд прожектор и юсб, и подогрев руля, мне просто так проще было и более правильно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 11 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2019 В 10.07.2019 в 18:50, Sashkaaa сказал: Масло каждые 100км меняю пока обкатка)) можешь объяснить при каких оборотах переключать скорости? А то я совсем плохой в подобной теме... Да на слух, я не заморачиваюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeraegik Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 12 часов назад, evgeniy569 сказал: Обрезаете разъём, вам понадобится красный + и чёрный -... Чёрный на массу крепите, куда удобней к движку металлу прикруить, куда угодно, но к голому металлу! Красный идёт к рулю на кнопку, которую вы поставите (на али мото кнопки по 70-90руб влагозащитные на руль, я давал ссылку), второй провод кнопки (любой из них это не важно) цепляете либо на замок зажигания, так чтоб когда ключ повёрнут напряжение +12 вольт пошло. Если муторно всё разбирать лезть, то как вариант раскрутите правый пульт и на кнопки которая включает свет, там 3 положения и 3 контакта, если тестера нет, то просто методом тыка(при условии что массу воткнули), поварачиваете ключ в режим включено, при этом все фары и габарит поставьте кнопку в режим выключенно и этим проводом находите один из 3 контактов на котором запустится вентилятор (можно лампу 12 воткнуть для измерения). Вот это контакт нам и нужен будет, к нему подпаиваемся(к проводу), обратно закручиваем пульт и кнопка готова. Лишний 1 ампер нагрузкой там не будет))))) Но я же подключил напрямую к аккумулятору через вазовское реле(включает только когда ключ повернут, фишка реле), но там не только к реле вентилятор, там и лэд прожектор и юсб, и подогрев руля, мне просто так проще было и более правильно..... Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeraegik Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 У кого на сколько бака хватает? У меня вчера основной кончился на 177км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chauffeur Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 14 минут назад, Valeraegik сказал: У кого на сколько бака хватает? У меня вчера основной кончился на 177км 280 км на одном баке. 80% трасса, остальное горы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeraegik Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 3 часа назад, chauffeur сказал: 280 км на одном баке. 80% трасса, остальное горы А резерва на сколько хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.