Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, shorsik сказал:

Ни в коем случае не фиксировать сайленты маятника при вывешенном колесе на центральной подставке!! При этом сайленты в ненагруженном состоянии будут находиться только когда аморты полностью разожмуться, то есть при прыжках и т.д.

Прыгал на нём, было дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На ниве точно также оси рычагов ест со временем) и никакая смазка там не поможет) О, надо померять, мож жигулёвская подойдёт нам ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎08‎.‎08‎.‎2019 в 20:38, evgeniy569 сказал:

Крепление звезды на резьбовой герметик.

Обязательно смазать ОСЬ МАЯТНИКА. Она у всех сухая на 200% иначе убьёте и нигде не достанете... Оси колёс проверить на смазку(немного с завода там обчыно есть. Вскрыть все подшипники колёс на наличие смазки, где мало забить литолом24(или чем вы там пользуетесь) Как правило смазки там норм, но бывает что сухо....

  Имхо 3-4 раза на обкатку я всегда обкатываю мотюль 5100. Чисто для совести, а потом обычным автомаслом полусинтетикой катаю... На мотюль нее настаиваю, лишь описал как делаю я....

В ‎08‎.‎08‎.‎2019 в 21:47, duzz сказал:

Выточить да и всё. Делов-то. Любой токарь сделает. 

Мотыль 5100. Я на таком катаю. Автомасло не лью, в виду того, что разные температуры воздушника и движка с водянкой. Водянка на 90 градусах работает, вооздушнику и 130 норм. Масла для водянок могут деградировать при более высоких температурах. Ну это мои заморочки, не настаиваю ни разу.

 

Спасибо за информацию!

Еще хотел узнать надо ли из коробки смазывать цепь, если надо, то чем вы обычно мажете?

Изменено пользователем Pavel59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pavel59 сказал:

 

Спасибо за информацию!

Еще хотел узнать надо ли из коробки смазывать цепь, если надо, то чем вы обычно мажете?

Нет, там из коробки самая лучшая смазка,  которая долго ходит,вы такое врятли повторите.

 В идеале(если обычная безсальниковая, снять цепь, вымыть в бензине от песка, высушить и проварить в графитовой смазке, литоле или др. Не вытаскивая её дать остыть. Потом вытащить и аккуратненько тряпочкой протереть от лишней смазки... Такая будет ходить долго ибо там в каждом звене внутри забита густая смазка. И если на моте кожух полностью закрытый (как на альфах, пегасе 200 и др), то очень долго пройдёт до повторной процедуры и цепь будет ходить раза в 1.5 дольше по ресурсу чем у некоторых.... Это ещё из инструкции советских мотоциклов, велосипедов...

      Но мы деградировали, обленились поэтому так почти никто не делает. Я лично тупо не снимая цепь, беру обыкновенный шприц без иголки и в каждое звено прокапываю масло, в каждое сочленение. По мне способ оптимальный и на землю, асфальт почти ничего не капает. Кто-то ставит на подставку, заводит мот, включает передачу и кисточкой мажет цепь когда она крутится, но для меня это хрень, так как масло летит на землю, раму, резину...  Это гораздо хуже чем варить ибо внутри звеньев масла почти нет, что затекло. Такой смазки хватает до первого серьёзного доджя, брода или 300-700км пути и снова..

     Кто-то берёт балончики и брызгает цепь.... Но это дорого.. очень дорого в 100 раз дороже чем просто шприцом залить 20мл масла на всю цепь при стоимости 100 руб за литр. Когда один балон 200-500руб, которого хватит на 3-7раз. И у меня был опыт печальный.. Взял смазку цепи от фирмы АСТРОХИМ. Так шняга брызгаешь, вроде мокро, потом глянул сухо всё через 50км.. Другие говорят, мол я ничего не понимаю, типа там растворитель доставляет масло в самый внутрь, а потом растворитель испаряется, а внутри масло есть, а тебе кажется что сухо... Только блин от такой смазки у меня цепь через 250-300км пути скурвилась, так ссохлась, что некоторые звенья не распрямлись полностью, пока со шприца не прокапал.. И балона хватила раза на 3.. Он правда не дорогой был... Возможно мотюлевская смазка лучше и не такая деффектная, но там ценик не для моего кармана....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, снимал заднее колесо для замены сальника и после установки колеса на место чудесным образом задние тормоза еле тормозаят ))) в чем беда ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Pavel59 сказал:

из коробки смазывать

Из коробки не мазал, она смазана. Потом мыть и смазывать. Я использую баллоны Мотуль С3 offroad - отличная штука. С2 если по асфальту, она липкая и на неё вся кака прилипать будет. А с С3 всё отваливатеся и цепь по сути довольно чистая, с учётом, что по уши в глине почти всегда.

PS но при цене наших цепей это излишне, наверно. Проще мазать тем, что под рукой и раз в сезон ставить новую цепь.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь ! Кто знает какие провода от генератора идут? Пропала зарядка толе комутатор толи генератор крякнул. Может кто сталкивался?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sashkaaa сказал:

Народ, снимал заднее колесо для замены сальника и после установки колеса на место чудесным образом задние тормоза еле тормозаят ))) в чем беда ? 

Нормальное дело! Я после любого съёма колеса где дисковый тормоз, потом обязательно раз 30-50 жму на лапку тормоза. И то потом когда еду тормоз вялый, потом в пути еду и торможу постоянно минуту полторы, прям так на 2 передаче разгон стоп-разгон-стоп-разгон-стоп. Потом всё чётко работает, я в этом не понимаю, типа прокачка системы после того как вы снимали колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, duzz сказал:

PS но при цене наших цепей это излишне, наверно. Проще мазать тем, что под рукой и раз в сезон ставить новую цепь.

850рублей цепь мотоленд усиленная на 7-10т пробега, требует за свою жизнь  300-500мл масла которое 100руб литр.  Как раз за сезон проезжаю около 10т и на сезон хватает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, evgeniy569 сказал:

850рублей цепь мотоленд усиленная на 7-10т пробега, требует за свою жизнь  300-500мл масла которое 100руб литр.  Как раз за сезон проезжаю около 10т и на сезон хватает....

Какое масло используете? На сколько хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Bizet сказал:

Какое масло используете? На сколько хватает?

отработка от мотоцикла халявное(которое через 1000км сливается по сути рабочее из-за отсутсвия маслофильтра). Хватает смазки на 300-700км в зависимости попадал в дождь или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

отработка от мотоцикла халявное(которое через 1000км сливается по сути рабочее из-за отсутсвия маслофильтра). Хватает смазки на 300-700км в зависимости попадал в дождь или нет

Это на безсальниковой цепи моторка столько держится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Bizet сказал:

Это на безсальниковой цепи моторка столько держится?

ДА))) С 2014г при каждодневной езды таким способом. Не по разному.. если в сезон дождей катаю, то 200-300км и мазать снова... Если по грунтам в облаке пыли, то и того меньше... Я имею виду  и катаю в основном и речь про него сухой асфальт на работу и обратно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, evgeniy569 сказал:

ДА))) С 2014г при каждодневной езды таким способом. Не по разному.. если в сезон дождей катаю, то 200-300км и мазать снова... Если по грунтам в облаке пыли, то и того меньше... Я имею виду  и катаю в основном и речь про него сухой асфальт на работу и обратно..

Кажется ваша отработка работает дольше, чем фирменные смазки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Bizet сказал:

Кажется ваша отработка работает дольше, чем фирменные смазки ?

Так я про это постоянно и говорю!!! Нахрена покупать по космическим ценам сраный балончик которого хватит на 3-5 раз и то на малое расстояние.. Когда с мота масло сливаете вполне оличное.. Это не авто отработка после 10-15ткм где ресурс уже вымотан. А вполне живое масло через 1000-1200км пути. Там его надо 3-4 шприца на цепь уходит по 10млл(кажется или 5 не помню какой у меня объём шприца, но небольшой чтоб удобней подлезать в труднодоступных местах). Не в смысле что держу 3-4 шприца, шприц один, закончился набрал и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне баллончиком удобнее. Всю жизнь цепи мазал "по старинке". В этом году ради интереса купил смазку в аэрозоле. Быстро, качественно, удобно смазывать. Да еще и в дальняке никаких заморочек в дороге. Уже 6 тысяч баллоном пользуюсь. Родная цепь пошла на восьмую тысячу и еще очень живая, не тянется. Звезды тоже отлично себя чувствуют. Смазка не липкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, evgeniy569 сказал:

отработка от мотоцикла халявное(которое через 1000км сливается по сути рабочее из-за отсутсвия маслофильтра). Хватает смазки на 300-700км в зависимости попадал в дождь или нет

Я по асфальту почти не езжу. Задние колодки на 1к пробега сменил. Почти до железа. Грязь сожрала)) Отработка в глине с водой через 10 км вымоется полностью.

Если мазать маслом, то не моторным, а трансмиссионным. Например, в мануале к некоторым цепям ДИД написано - мазать 85w90. 

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, evgeniy569 сказал:

Так я про это постоянно и говорю!!! Нахрена покупать по космическим ценам сраный балончик которого хватит на 3-5 раз и то на малое расстояние..

 На 2 сезона, на 2 мотоцикла! смазка цепей после каждой второй мойки. Как показала практика после каждой - лишнее, смазки остается достаточно что бы смело кататься до второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил тавотницу, сразу когда новый собирал. Шприцую периодически. Очень нравится, не ржавчины, ни скрипов и люфтов. Просто не парюсь за этот узел, всем рекомендую. Когда шприцую Литол выдавливает всю каку попадающую через уплотнитель. Завтра в гараже буду сделаю фото или видео кому если интересно что да как. За резину сайлентблоков только опасаюсь, врятли она маслостойкая.

Изменено пользователем chauffeur
Орфографическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...