Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Sashkaaa сказал:

1250км пробег и уже подбешивает )) то одно , то другое.  Вчера вот тахометр решил больше 6500 не поднимать стрелку,  а спидометр вовсе убегает с 60 до 140))))

А что еще, именно то одно то другое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, Акимыч сказал:

А что еще, именно то одно то другое ?

Порванный тормозной шланг.. Поговорил с продавцом, сказал что это фирменная болезнь всех пантер, там проложенно по уе..нски с завода  и при работе вилки всегда на сгиб.. Очень часто владельцы пантер ищут шланг, а его тяжело найти, он там с приколами... Не нашёлся.... Вообще советовал сразу после покупки мота менять на армированные, они лучше тормозят ибо не прогибаются и надёжнее..

  Сегодня поехал к Олегу у него всё на пантеру есть, такой же не нашли, но нашли другой болиее.  ли менее подходящий по исгибу сочленений.. Только на этот раз армированный.. Он реально жёсткий по сравнению со штатным и в 1.5 раза тоньше. Обошлось 400руб шланг + 190 тормозуха 0.9л самая дешманская совтек дот4. Заодно купил слайдер на маятник за 150р, мой кончился.. Нигде не мог найти слайдер на пантеру, а тут разговорились, и сказал мне что у тебя слайдера нет.. Я знаю, найти не могу.. Чего не сказал у меня есть.. Даватйе!

   Блин впервые в жизни менял шланг и заливал, качал тормоза, я беспонятие...... Сказал качать ручкой и потом не отпуская её, отпускать гайку внизу на 8 и обратно затянуть, потом отпускать ручку и так много раз.... Хрена там... шланг пустой ничего не бежало ибо воздушная пробка... Я 30-50 мин дрочил ручку, а она просто нажималась без усилий и нифига.... Я думал что я делаю не так..... Все руки в тормозухе.... Короче потихоньку, по мелкой капельке всё-таки воздух поднимался в тормозную ёмкость и в конце концов начал давление создавать.... После того как на ручке создавалаось давление я раз 4-5 спускал внизу гайку и всё... Я не знаю сколько раз это надо делать.. Попробовал вроде тормозит мёртвой хваткой....

  Фотки не делал, так как темнело и я был уставший...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, alekseyant сказал:

По городу катаю с пустым кофром

По поводу резины петрошины л131

vSne-5GiYc0.jpgI3Kc-_58Jkk.jpg

 Сегодня Олег заценил её ну у тебя и формат пошёл... Я сказал, что поклоник петрошины.. Взял за 2100 вместе с камерой и получше чем китай...

Вот такая была HQw6YykKHXg.jpgW4re0SeXbUo.jpg

Более трассовая, а по факту Л-131 по трассе не хуже и не хуже входит в повороты... По грунту так песня... Если раньше по обочине щебёночной с песком в пробке вдвоём я не сильно ехал ибо водило по сторонам, то сейчас спокойно объезжаю пробку вдвоём на нормальной скорости и не кидает....

   Говорит, мол она же мягкая!!! Ну и что? По паспорту зима-лето, скорость до 150км, В переди сильно не износится(в отличии от зада на 7-10т потолок), зато  на мокром асфальте в около 0 темперетару хоть держать будет лучше в отличии от скользкого Китая....

    Кстати я раньше жаловался, что л-131 не любит когда мот закладываешь, что кидает и руль дёргает... Прошло... Резина обкаталась(говорили обкатка 300-500км нужна) и теперь в повороты входит не хуже той что была ранее... Во всяком случае разницы не замечаю, езжу как ездил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2019 в 18:46, evgeniy569 сказал:

У отечественных авто, таких как нива?

у меня скромный Дастер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал вчера мотоцикл из магазина. Сразу с ПТС отдали.

Теперь стоит в гараже, ждет сборки)

 

IMG_20190815_145931.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Акимыч сказал:

А что еще, именно то одно то другое ?

С тормозами была проблема, хх не держит пока достаточно хорошо не прогреется, сальники заднего колеса быстро умерли ну и сейчас с приборкой беда. Это конечно не критично , но весьма неприятно. И еще не могу видос какой-нибудь найти как правильно регулировать клапана на нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sashkaaa сказал:

С тормозами была проблема, хх не держит пока достаточно хорошо не прогреется, сальники заднего колеса быстро умерли ну и сейчас с приборкой беда. Это конечно не критично , но весьма неприятно. И еще не могу видос какой-нибудь найти как правильно регулировать клапана на нем...

Также как и на альфе один в один, только зазор чуть больше.. альфачи ставят 0.05 по кругу, а на наш надо 0.07-0.08 впуск и 0.09-0.1 выхлоп... Прям  на ютубе в поиске в введи " Настройка клапанов мопед альфа". Там этих видео хоть опой жуй....

  Самому чтоли видос снять как клапана регулировать??? Проблема только что одному регулировать и снимать тяжко, а потом видос надо обрезать, чтоб не растягивать по времени.. 

 

 А что вы хотели от китайского мотоцикла повышенной кубатуры со стоимостью в айфон???? Понятное дело для длительной эксплуатации он требует нежной обкатки, и устранение детских косяков, где-то поправить, где-то подлечить... Сразу вжаривать беззаботно как на новом Японце не получится или получится, но не долго......

  Кстати Пантера до сих пор в лидерах как самый крутой мотоцикл в России по такому параметру, как цена-качество-мощность.. Т.е. за такую цену это самый мощной мотоцикл что можно взять с приемлимым качество относительно его цены....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по тормозам, сегодня покатался, вроде держит нормально ничего не проскакивает, хватает как надо... Я боялся что пропадать будут ибо не знаю нормально прокачал или ещё надо было.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, evgeniy569 сказал:

Также как и на альфе один в один, только зазор чуть больше.. альфачи ставят 0.05 по кругу, а на наш надо 0.07-0.08 впуск и 0.09-0.1 выхлоп... 

Хоть бы первые страницы открыли, что писал раньше это 0,06- 0,08 , сдвигаются параметры. Так год пройдёт напишеш 1,5 - 3 мм зазор выставлять. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Panterovod сказал:

Хоть бы первые страницы открыли, что писал раньше это 0,06- 0,08 , сдвигаются параметры. Так год пройдёт напишеш 1,5 - 3 мм зазор выставлять. ?

То было год назад....Да я выставлял в первый раз как на нижневальной 200.. Некоторые как на альфе по 0.05 ставят... Но тут кабутара выше металл больше и нужен больший зазор для теплового расширения.. У машин он ещё больше зазор.. Не помню, где я прочёл что если для впуска 0.07-0.08 нормально, то для выпуска маловато и может подгореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, evgeniy569 сказал:

Кстати по тормозам, сегодня покатался, вроде держит нормально ничего не проскакивает, хватает как надо... Я боялся что пропадать будут ибо не знаю нормально прокачал или ещё надо было.......

 

Для прокачки т.с. используют разные методы, вот даже здесь советы собирали...

Сам пользовался продолжительное время медицинским шприцем и ВАЗовской прозрачной трубкой для незамерзайки, прокачка проходила намного проще. Везде свои нюансы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2019 в 22:27, evgeniy569 сказал:

Также как и на альфе один в один, только зазор чуть больше.. альфачи ставят 0.05 по кругу, а на наш надо 0.07-0.08 впуск и 0.09-0.1 выхлоп... Прям  на ютубе в поиске в введи " Настройка клапанов мопед альфа". Там этих видео хоть опой жуй....

  Самому чтоли видос снять как клапана регулировать??? Проблема только что одному регулировать и снимать тяжко, а потом видос надо обрезать, чтоб не растягивать по времени.. 

 

Я за!) Мне точно пригодится.

 

А еще понять бы как на нашем моце регулировать карбюратор. Пытался сегодня настроить повышенные обороты на ХХ. Так и не получилось - винт крутил в обе стороны, бестолку. Все также глохнет как только отпускаешь ручку газа. 

Как нагрелся, стал держать холостой ход, но очень низкие обороты, как мне кажется. А как настроить - хз)

Но это не помешало мне покататься на нем сегодня по гаражному кооперативу))) Когда появились ХХ вообще хорошо стало, правда уже было поздно и пришлось топать домой.

 

Еще обнаружил какие-то резиновые (пластиковые) заглушки на ГБЦ. Для чего они нужны? Может какая-то транспортировочная хрень? Фотку прикладываю.

 

После сборки обнаружилось, что не работает правый задний указатель поворота. Мож было у кого, куда смотреть?)

 

IMG_20190818_221830-min.jpg

IMG_20190819_212934-min.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pavel59 сказал:

Я за!) Мне точно пригодится.

 

А еще понять бы как на нашем моце регулировать карбюратор. Пытался сегодня настроить повышенные обороты на ХХ. Так и не получилось - винт крутил в обе стороны, бестолку. Все также глохнет как только отпускаешь ручку газа. 

Как нагрелся, стал держать холостой ход, но очень низкие обороты, как мне кажется. А как настроить - хз)

Но это не помешало мне покататься на нем сегодня по гаражному кооперативу))) Когда появились ХХ вообще хорошо стало, правда уже было поздно и пришлось топать домой.

 

Еще обнаружил какие-то резиновые (пластиковые) заглушки на ГБЦ. Для чего они нужны? Может какая-то транспортировочная хрень? Фотку прикладываю.

 

После сборки обнаружилось, что не работает правый задний указатель поворота. Мож было у кого, куда смотреть?)

 

IMG_20190818_221830-min.jpg

IMG_20190819_212934-min.jpg

Оставить.. Это гасящие вибрации(звон) резинки, такие раньше на поздние макаки ставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, evgeniy569 сказал:

Оставить.. Это гасящие вибрации(звон) резинки, такие раньше на поздние макаки ставили...

Вот оно что. Понял, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

После сборки обнаружилось, что не работает правый задний указатель поворота. Мож было у кого, куда смотреть?)

Было так, только с передним левым. Плюс минус на клемме перепутан был, поменял местами и заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, chauffeur сказал:

Было так, только с передним левым. Плюс минус на клемме перепутан был, поменял местами и заработало.

Спасибо, проверю сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заскрипел задний аморт на отбое в самом конце хода(( новый покупать ?

D_vfyHCm4E4.jpg

Изменено пользователем Sashkaaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sashkaaa сказал:

Заскрипел задний аморт на отбое в самом конце хода(( новый покупать ?

А ты уверен что это аморт скрипит? К примеру, когда я купил мот, у него скрипели то ли сухие подшипники, то ли закушенные сальники оси маятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел этот мот... А мотор то какой то ваще не тот стоит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sashkaaa сказал:

Заскрипел задний аморт на отбое в самом конце хода(( новый покупать ?

D_vfyHCm4E4.jpg

У меня когда с зади что-то заскрипело(особенно слышно когда просто мот из гаража выкатывал), то разобрал и смазал ось маятника и скрип ушёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...