Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Alex_Frolov сказал:

 

В который раз напишу - неужели вы и правда думаете, что эти 4 жалких сайлентблока с относительно тонким для демпфировагия привода слоем резины, да ещё и дубовой, может что-то там сглаживать, беречь сцепление и коробку? 

Моё мнение - толку от них нет, вот прям 0. Хоть болты вкручивайте в них, хоть металлические втулки забивайте, разницы на ходу не увидите. Гораздо большее демпфирование оказывает сама цепь, за счёт своего провиса и некоторой "эластичности" привода, если можно так выразиться. 

Стелс дельта, стелс флейм, вот там демпфер, да. Большое резиновое кольцо во всю ступицу колеса, вокруг штырей на ступицей звезды слой резины около 3-4 см получается, против 4-5 мм в этих сайлентблоках. Аналогичная конструкция применялась на явах и восходах. Такие же демферы ставятся на нормальные взрослые мотоциклы.

68498.jpg

 

Пс. Наверное, год назад писал последний раз в этой теме, ничего не меняется. Опять эти шпильки, сайлентблоки. Как говорится, мыши плакали, но продолжали есть кактус)) 

 

Предагай альтернативу: от какого мота поставить ступицу или колесо в сборе, чтобы встало без глобальных переделок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Alex_Frolov сказал:

вот там демпфер

Показать картинку  это одно, Как поставить эту резинку на колесо Пантеры??????? То что саленблоки не работают Мы и сами знаем. Опишите весь процес установки подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, duzz сказал:

Моё мнение - толку от них нет, вот прям 0. Хоть болты вкручивайте в них

Болты пришлось вкрутить, так как звезда разболталась на родных направляющих и начали разбиваются посадочные места по звезду и сайлентблоки, Ещё бы км так 300 и выкинул бы заднее колесо, А болтами вылечил. Вот вся суть установки болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, duzz сказал:

 

Предагай альтернативу: от какого мота поставить ступицу или колесо в сборе, чтобы встало без глобальных переделок. 

 

На Пантере лайт версия стоит такой демфер, только с барабанным тормозом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Шурик@Я сказал:

Показать картинку  это одно, Как поставить эту резинку на колесо Пантеры??????? То что саленблоки не работают Мы и сами знаем. Опишите весь процес установки подробнее.

 

Я не предлагаю устанавливать этот демпфер на пантеру/рейнджер 300, где вы это увидели? 

Смысл сообщения был в том, что эти сайлентблоки не имеют никакого значения с точки зрения спасения коробки/сцепления от ударных нагрузок. И если есть проблемы с обрывом родных шпилек, то без раздумий сажайте звезду жёстко на болты. В родные сайлентблоки, или в металлические втулки - тут уж как нравится. Демпфер от дельты/флейма приведён для примера, как образец "нормального" демпфера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, duzz сказал:

 

Предагай альтернативу: от какого мота поставить ступицу или колесо в сборе, чтобы встало без глобальных переделок. 

 

Болтами жёстко к ступице, вот и вся альтернатива. Товарищ у меня так и сделал на мотоленде с аналогичной ступицей. Пробег 12 тысяч и в хвост и в гриву- никаких проблем.

Без глобальных переделок внедрить хороший рабочий демпфер вряд ли получится. Как уже сказали, надо искать либо колесо в сборе, либо ступицу с последующим поиском спиц и переспицовкой. И то не факт, что потом ведущая и ведомая звезда окажутся на одной линии, и тормозной диск попадёт аккурат в суппорт. Так что пусть тут каждый сам решает, в зависимости от наличия свобного времени, желания, и готовности потратить определённое количество денежных знаков на эту затею, если демпфер определённо нужен. В этом и прелесть китайского мотоцикла для пытливых умов и чешущихся рук)

Форумчанин Алексей Ecconaut внедрял ступицу от зонгшена rx3 в кросраннер, но на кросраннер изначально стоит маятник от этого зонгшена, так что было немного проще. Можете найти, почитать. 

В моем мотоцикле нет демпфера, во многих других его тоже нет. Да, было бы лучше, если б он был. Но если нет, и так неплохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Акимыч сказал:

Выносливейший узел. Скакал на Горном Алтае. По приезду домой ( в Москву) разобрал-посмотрел. Все в девственном виде.

у меня тоже на пегасе 22т отъездил и всё чётко(на 16-17 только втулки заменил) Узел один в один с пантеровским... Просто что в твоей дельте, что в моём пеагсе мощность не та чтоб ему навредить)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Демпфер такой стоит на иж-49.

На него шланги одевали постоянно.. но это очень не на долго...

Но там сама конструкция железная и крепкая. А вот на более новых ижах  сделано очень просто и надёжно, там что-то типа шестерни вставляется в нутро другой шестерни. Вообще никаких негативных явлений. Никогда нечего с ним не происходит. Да и с другими связанными с этим , узлами...  Заблокировать его и забыть... Наверное... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aleksandr pantera сказал:

Никогда нечего с ним не происходит.

Со временем шлицы слизываются. Как в звезде, так и на ступице. 

Звёзды всё равно менять по мере износа зубьев, а ступицы хватает на две - три замены звёзд. Потом заднее колесо и  переднее меняются местами и снова " в бой".  Двух колёс мне хватило на 135 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Тарханкут сгонял на своем Кайоте Т2, ведомая 50 зубов, скорость 70 км.час, обороты 6000, до 105 разгонял свободно, спидометр проверял с машинами показывает правильно. Не которые говоря, что на Т2 на дальняк нельзя, все это пустые разговоры, если шестерню скоростную поставить 90 можно идти без проблем, но у меня заточка для гор и пересеченки, не стал звезду менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vitto сказал:

Вчера на Тарханкут сгонял на своем Кайоте Т2, ведомая 50 зубов, скорость 70 км.час, обороты 6000, до 105 разгонял свободно, спидометр проверял с машинами показывает правильно. Не которые говоря, что на Т2 на дальняк нельзя, все это пустые разговоры, если шестерню скоростную поставить 90 можно идти без проблем, но у меня заточка для гор и пересеченки, не стал звезду менять. 

Раз с машиной сверял, то смело как минимум -5км можешь снимать)))))

А ещё в наших спидаках есть понятие как геометрическая погрешность, т.е. проверяешь на скорости 40-60-70 км показывает правильно по жпс или близко, зато когда выше скорость отклонения больше, а на максимальной вообще охрененный разброс....

 Такая же хрень была на 200 абм.. На 60-80км показывал правильно как у машины точно, и -5 по жпс.. А на скорости 105км жпс выдал 93км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Еду на днях по асфальту, скорость около 80 км/ч и тут замечаю провалы в тяге, все хуже и хуже едет, газ в пол почти ничего не происходит, давлю на задний тормоз, он не давится. останавливаюсь как только смог, и вижу валит дым с задних колодок, заклинили и все сразу стачились. Я охренел, открутил штуцер, стравил жидкость чутка, разжал супорт и поехал домой без заднего тормоза. Вопрос:

1) из за чего такое могло случиться на ровном месте?

2) где в мск срочно купить задние колодки на наш байк? Уже в 10 магазинах был не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Victormsk сказал:

из за чего такое могло случиться на ровном месте?

Возможно подклинивание суппорта в направляющих. И скорее всего это случилось не само по себе. После последнего подтормаживания (даже самого легкого) колодки не до конца разжались и в пути начали потихоньку подогреваться. При нагреве, они начинают сильнее тереть и зажимать диск. Так и дошло до того момента, когда они просто начали клинить диск. Нужно было дать суппорту и диску полностью остыть и попробовать суппорт пошевелить, подвигать по направляющим. Возможно диск освободился бы и не пришлось сливать жидкость.

Всё это при условии правильной регулировки тормоза. Если тормоз поджат, то тоже такой эффект возникает по проезду нескольких км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Victormsk сказал:

из за чего такое могло случиться на ровном месте?

Было такое у Кума, Мучался постоянно, Я глянул, а у него нет на лапке тормозной холостого хода, Открутил шток, добавили ход и ВСЁ, Забыли про это.

Изменено пользователем Шурик@Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Victormsk сказал:

где в мск срочно купить задние колодки на наш байк? Уже в 10 магазинах был не нашел

Купить может и тяжело, На АЛИ заказал, 275 руб, Сейчас лежат в запасе, Всё таки это расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2019 в 07:22, shorsik сказал:

Возможно подклинивание суппорта в направляющих. И скорее всего это случилось не само по себе. После последнего подтормаживания (даже самого легкого) колодки не до конца разжались и в пути начали потихоньку подогреваться. При нагреве, они начинают сильнее тереть и зажимать диск. Так и дошло до того момента, когда они просто начали клинить диск. Нужно было дать суппорту и диску полностью остыть и попробовать суппорт пошевелить, подвигать по направляющим. Возможно диск освободился бы и не пришлось сливать жидкость.

Всё это при условии правильной регулировки тормоза. Если тормоз поджат, то тоже такой эффект возникает по проезду нескольких км.

Ага, есть такое))

 

Victormsk , снимаешь колодки и топаешь в любой магазин запчастей. Не надо говорить "на Рейсер пантеру и тд". Просто - хочу такие колодки. Их везде полно. Я у нас в первом же магазине запчастей купил. Там что-то 125 эндуро на упаковке написано было. В районе 500р. 

По суппорту - не закис ли шток. Там грязь и ржа попадает и его начинает клинить.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Шурик@Я сказал:

Купить может и тяжело, На АЛИ заказал, 275 руб, Сейчас лежат в запасе, Всё таки это расходники.

Чего у вас всё так сложно? Это же ширпотреб дешёвый и в каждой булочной есть, какое алиэкспресс, алё? Сносилось поехал и купил в ближайший мотомагазин за 300-400 руб в зависимости от производителя.. Я не знаю как в Москве и в каких магазинах, но точно не хуже чем в провинциальном Симферополе. не знаю как в Керчи, но у нас в магазине на авторынке у Олега, на венгерском рынке в мотобутике, на бородинском рынке в мотомагазине я точно знаю есть, возможно и в других местах, но у меня не было цели проверить это в каждом магазине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, duzz сказал:

Victormsk , снимаешь колодки и топаешь в любой магазин запчастей. Не надо говорить "на Рейсер пантеру и тд". Просто - хочу такие колодки. Их везде полно. Я у нас в первом же магазине запчастей купил. Там что-то 125 эндуро на упаковке написано было. В районе 500р. 

Да пантера продешевила и вкорячила лажовые тормоза слабые на зад.. У конкурентов 200-250 кубов у всех двухпоршневые машинки, даже у некоторых 125.. А у нас 1 поршневой,колодки небольшие, реально по сути как(не удивлюсь что один и теже) у пита 125кубового и у некоторых альф нового образца.... Эти тормоза слабые что капец... На хорошей, цепкой резине(такая как петрошина например) и тёплом, сухом, чистом асфальте мощи заднего тормоза ой как не хватает. Особенно когда я остался без переднего тормоза в 200км от дома с пассажиром. По трассе в плотном потоке так тяжело было тормозить на ск 80+ не хватало тормозного усилия. Хотя на стоковой резине этих тормозов за  глаза было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне заднего тормоза вполне хватает. Отрегулировал ход штока на цилиндре и смазал направляющие. Чуть по резче давишь - можно заблокировать колесо. Но я один катаюсь, без второго номера. Мне кажется, там бы диск побольше диаметром.. усилия хватает от суппорта.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, evgeniy569 сказал:

Чего у вас всё так сложно?

В керчи только один мото магазин, ито для Япошек, Причём почти всё под заказ. Что бы ни спрашивал по мелочёвке, ничего нет. Единственное что купил, это лягушку на задний стоп. А если что и надо прикупить, еду в Славянск на кубани,там есть ВСЁ в наличии, благо бываю там раз в неделю по рабочим делам. Так что други, если что коснется по ремонту в Керчи, даже не ищите, только время потратите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...