Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Шурик@Я сказал:

В керчи только один мото магазин, ито для Япошек, Причём почти всё под заказ. Что бы ни спрашивал по мелочёвке, ничего нет. Единственное что купил, это лягушку на задний стоп. А если что и надо прикупить, еду в Славянск на кубани,там есть ВСЁ в наличии, благо бываю там раз в неделю по рабочим делам. Так что други, если что коснется по ремонту в Керчи, даже не ищите, только время потратите.

Как городок Славянск на кубани? Далеко? Симф не ближе?

Может просто не все магазины знаете у себя? Всё то везут через Керчь... Я знаю что в маленьком Белогорске(т.е. по пути к вам) Куча крупных мотомагазинов, начиная от недорогих запов и мотиков такие как у нас, только немного дешевле.. Простоя не стану ради запов чуть дешевле катать 40км и беру у нас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, duzz сказал:

Не знаю, мне заднего тормоза вполне хватает. Отрегулировал ход штока на цилиндре и смазал направляющие. Чуть по резче давишь - можно заблокировать колесо. Но я один катаюсь, без второго номера. Мне кажется, там бы диск побольше диаметром.. усилия хватает от суппорта.

Сменить на хорошую резину. по хорошему асфальту 80+ да ещё и с перевала, уверяю задних тормозов почти нет.... А так да одному катать 40+60+ за глаза, заблокировать может, особенно на стоковой резине... Я просто на своей шкуре это ощутил и да колодки нормальные, когда менял мазал направляющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

Сменить на хорошую резину. по хорошему асфальту 80+ да ещё и с перевала, уверяю задних тормозов почти нет.... А так да одному катать 40+60+ за глаза, заблокировать может, особенно на стоковой резине... Я просто на своей шкуре это ощутил и да колодки нормальные, когда менял мазал направляющие

у меня отличная резина для данного мотика (ещё раз повторю - спереди митас Е09, сзади - шинко 700, прекрасный держак на асфальте и приемлимо на грунте). езжу 90 по гпс. почти тапка в пол, недавно на вечерок прокатиться поехал, 270км привёз, тупо уехал в другой город) уж шибко погода хорошая была) в общем и целом для этого конкретно мотика тормозов хватает.

 

ЗЫ задние колодки новые, старые стесал в ноль почти, 0,5мм осталось, езда по глине сказывается, прямо на глазах точит. но это нормально.

PSS ради интереса прокатись на ижаке с барабанными тормозами и сравни с нашими)

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, duzz сказал:

у меня отличная резина для данного мотика (ещё раз повторю - спереди митас Е09, сзади - шинко 700, прекрасный держак на асфальте и приемлимо на грунте). езжу 90 по гпс. почти тапка в пол, недавно на вечерок прокатиться поехал, 270км привёз, тупо уехал в другой город) уж шибко погода хорошая была) в общем и целом для этого конкретно мотика тормозов хватает.

 

ЗЫ задние колодки новые, старые стесал в ноль почти, 0,5мм осталось, езда по глине сказывается, прямо на глазах точит. но это нормально.

PSS ради интереса прокатись на ижаке с барабанными тормозами и сравни с нашими)

Катался на иже с люлькой, а в люльке груз 70кг. Хватали намертво, там правда привод тормоза на колесо от люльки ещё был.. Соверменные ижи у которых два кулачках прижимных, а не один как на старых или альфе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ИЖ56К 60года был) полный оригинал, подарил энтузиастам под восстановление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2019 в 19:38, evgeniy569 сказал:

Сменить на хорошую резину. по хорошему асфальту 80+ да ещё и с перевала, уверяю задних тормозов почти нет.... А так да одному катать 40+60+ за глаза, заблокировать может, особенно на стоковой резине... Я просто на своей шкуре это ощутил и да колодки нормальные, когда менял мазал направляющие

Надо подбирать тормозные колодки. Они оказавается бывают разные. Одинаковые по размерам колодки, могут стоить 100 рублей

200 рублей 

490 рублей

670 рублей

и это в одном магазине, одинаковые колодки.

А есть еще фирма SBS ( и не только этот производитель). которая делает колодки с одним номером, но разным индексом ( разным составом и назначением)

Поэтому колодки покупать не за 100 рублей ( в ближайшем магазине от скутера), а специальные дорожный и тормоза не будут плыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Igor_61 сказал:

Надо подбирать тормозные колодки. Они оказавается бывают разные. Одинаковые по размерам колодки, могут стоить 100 рублей

200 рублей 

490 рублей

670 рублей

и это в одном магазине, одинаковые колодки.

А есть еще фирма SBS ( и не только этот производитель). которая делает колодки с одним номером, но разным индексом ( разным составом и назначением)

Поэтому колодки покупать не за 100 рублей ( в ближайшем магазине от скутера), а специальные дорожный и тормоза не будут плыть.

Это всё няшно конечно, но я уже поднимал вопрос в этой теме ранее(зимой) по поводу колодок... Для наших мотов колодки на зад вот они за эту цену 

https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/raskhodniki/kolodki/kolodki_tormoznye_diskovye_18/

Приемлимые по качеству. Всё что лучше, блин не буду умничать, но как спорили выше не для наших мотиков, там с добавлением металла или ещё чего. Да лучше тормозят, но убивают очень быстро тормозной диск.. Гурбо говоря дорогие колодки тормозят лучше и ходят дольше, но они на качественные диски из очень хорошей стали например на Японские мотоциклы... На тот же хонда сб400 оригинальный тормозной диск стоит 50т, а Китай на него 3-4т.. У нас пантера самый-самый галимый бюджетный мот. Номинант года цена-мощность.. Кроме передней вилки и мотора всё убогое, слабое, хлипкое, самое дешёвое чтоб по максимуму удешевить мот(вся ходовая полностью от 200, на него это ещё куда ни шло). Тормоза, тормозной диск не исключение, мощь выросла в 1.7 раз, а тормоза прежние однопоршневой суппорт, небольшой диск.. Толи у однопоршневого площадь контакта

361af294bcec8d4dd6280cda34304cbe.jpeg

Толи у рейсер магнум 200 (и многих других, даже на некоторые альфы видел двух поршневой задний) площадь контакта

864ae7ec3f3e6ebe8d2757c134b88082.jpeg

При одном и том же бюджетном качестве диска, колодок тормозить они будут поразному...

 

   Пришли тогда к мнению, что для нашего мота самый оптимально будет простые колодки обыкновенные, просто чаще менять, зато диск будет жить долго и счастливо...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, evgeniy569 сказал:

Тормоза, тормозной диск не исключение, мощь выросла в 1.7 раз, а тормоза прежние однопоршневой суппорт, небольшой диск.. Толи у однопоршневого площадь контакта

361af294bcec8d4dd6280cda34304cbe.jpeg

Толи у рейсер магнум 200 (и многих других, даже на некоторые альфы видел двух поршневой задний) площадь контакта

864ae7ec3f3e6ebe8d2757c134b88082.jpeg

При одном и том же бюджетном качестве диска, колодок тормозить они будут поразному...

Там пятно контакта одинаковое получается, Первые хоть короче, но по высоте прилегают ко всему тормозному диску, (на пантере у меня 19 г.в.), а у кума на рейнджере такой же диск но со вторыми колодками, так там они только до половины диска достают, Через пару дней скину фото доказательства. На рейнджере что передний суппорт двух поршневой, что задний, аналогичные, Видать колодки лепили те что подошли. Но площадь прилегания не та, не с этого диска, Может если что и придумать, то тогда ситуация исправится в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Шурик@Я сказал:

Там пятно контакта одинаковое получается, Первые хоть короче, но по высоте прилегают ко всему тормозному диску, (на пантере у меня 19 г.в.), а у кума на рейнджере такой же диск но со вторыми колодками, так там они только до половины диска достают, Через пару дней скину фото доказательства. На рейнджере что передний суппорт двух поршневой, что задний, аналогичные, Видать колодки лепили те что подошли. Но площадь прилегания не та, не с этого диска, Может если что и придумать, то тогда ситуация исправится в лучшую сторону.

Это говорит о "высоком" качестве торговой марки РЕЙСЕР что заказывает в Китае такие моты.... Давно убеждаюсь что мотоленд куда качественнее и надёжнее, стараюсь все расходники брать от мотоленда.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у кого сцепление ?

Что-то мне совсем не нравится как у меня работает. Приотпускаешь начинает подергивать , ещё сантиметр примерно отпускаешь так же подергивает но особо усилие на колесо не передает,  потом наступает момент когда жёстко прилагает усилие на колесо.

Как то нет плавности .. грубо очень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksandr pantera сказал:

А как у кого сцепление ?

Что-то мне совсем не нравится как у меня работает. Приотпускаешь начинает подергивать , ещё сантиметр примерно отпускаешь так же подергивает но особо усилие на колесо не передает,  потом наступает момент когда жёстко прилагает усилие на колесо.

Как то нет плавности .. грубо очень..

Масло какое?

Ну и отрегулировать трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksandr pantera сказал:

Приотпускаешь начинает подергивать

Неравномерный выжим сцепления в корзине, это факт. Ну а причины надо смотреть уже на месте, Если сильно не заморачиваться, пусть так и будет, ну если мешает, Тогда вскрывать корзину. Если ничего визуально не определишь, Диски поменяй все местами, Может что и получится. Ну Я бы так сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот новый... Я скорее всего ничего там не увижу... Надо хоть примерно представлять что там может быть... Или может это вообще норма ?

Масло лукойла минералки налил... Но по цифрам оно самое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Шурик@Я сказал:

Неравномерный выжим сцепления в корзине, это факт. Ну а причины надо смотреть уже на месте, Если сильно не заморачиваться, пусть так и будет, ну если мешает, Тогда вскрывать корзину. Если ничего визуально не определишь, Диски поменяй все местами, Может что и получится. Ну Я бы так сделал.

Довольно неприятно...

Не получается нормально дозировать тягу... То вообще ничего то как дёргает... Если аккуратно то можно выловить... А когда надо быстро стартануть фигня получается... Особенно если из канавы, то стоит то рванет, газу мало так заглохнет...

Я на русских мотах много ездил, может это просто привычка ?

Изменено пользователем Aleksandr pantera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, какие крышки?? Какие затяжки?? Пусть трос отрегулирует и тыщи полторы проедет.. новый мот же

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, duzz сказал:

Ребят, какие крышки?? Какие затяжки?? Пусть трос отрегулирует и тыщи полторы проедет.. новый мот же

А что с тросом ?

Все происходит примерно в середине выжима. Даже если одним пальцем выжимать не убирая остальные из под сцепы, то все получается, как раз оно отключается когда рычаг прижат к пальцам. Вроде это нормально настроен трос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Aleksandr pantera сказал:

Довольно неприятно...

Не получается нормально дозировать тягу... То вообще ничего то как дёргает... Если аккуратно то можно выловить... А когда надо быстро стартануть фигня получается... Особенно если из канавы, то стоит то рванет, газу мало так заглохнет...

Данная болячка проявлялась ещё на ирбис ттр250р и его многочисленных клонах. У меня в том числе. Решение не нашёл, ездил не трогая сцепление, типа на "низах". Гугли не только по своему моту, но и по всем мотам с движками такого типа. Может что найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец-то получил подставку для обслуживания мотоцикла.

Добрался до оси маятника. Смазка на ней была, но очень мало.Набил туда смазки для ШРУСов. Должно хватить надолго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло поменял сегодня. За 130км деградировало сильно.

Стало зеленоватого цвета, вместо янтарного)) А еще как-будто графитовой крошки подмешали туда. Странная херня короче.

Это норм на обкатке такой коктейль сливать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня на номера) теперь можно легально ездить хоть где)

 

Какие рабочие обороты у вас? У меня получается где-то от 3 до 6 тыс.

До трех не едет совсем и трясется. А после 6 уже страшно на обкатке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...