Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

открой краник и подожди минуту, чтобы бенз поступил в карб, потом подсос закрываешь и заводишь. Ничего там дополнительно не нужно настраивать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 минут назад, мот сказал:

так холодно же стало,обогащения маловато. заслонку полностью закрой, газ не трогай и заводи. крути пока не станет схватывать. но попердит немного и вспышки пропадут.сделай немного паузу и заводи опять. так может понадобиться раза 3-4-5, пока не станет стабильно работать на закрытой заслонке,зависит от мороза. ну и если акум дохлый,лучше не пытайся

Спасибо. С закрытой заслонкой не запускается, если децл приоткрыть, то тогда начинает схватывать. Температура около -1 -5 в гараже.

Если АКБ сядет, то с кика реально запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Pavel59 сказал:

Спасибо. С закрытой заслонкой не запускается, если децл приоткрыть, то тогда начинает схватывать. Температура около -1 -5 в гараже.

Если АКБ сядет, то с кика реально запустить?

Подними иглу на одно деления от стока. Смесь более богатая и лучше будет заводится на холодную... Проверенно мною... Заводился в мороз нормально, а тут решил бенз съэкномить (0.5л на сотню меньше жрёт) и венул в стоковое положение.... На тёплую заводит нормально и на морозе от 0 и ниже хрен заведёшь от слова совсем!!!!!! Причём подсос ниначто не влияет!!!! Акк пару раз прокрутит и в щи, при том что он новый геилевый весной менял, в нормальную погоду крутит хорошо, а в мороз если за 3-4 раза не завёл маслай киком, а киком на морозе вообще жесть заводить, минут 5-10 будешь прыгать.....

  Короче у меня такая процедура заводке иду в гараж и включаю ветродуйку чтоб дула на цилиндр и карб и иду дома собираюсь на работу, пока собрался минут через 5 вышел и тогда мотоцикл заводится с первого тырка электростартера.. Причём стартер крутит прогретый цилиндр гораздо энергичнее и веселее чем замороженный.

   А вот когда после работы ехать домой(мот на улице и прогреть нечем), то тогда начинается веселуха. Короче опытным путём определил такой механизм заводки... Не включая зажигания раз 5-7 дёргаю киком на полном газу чтоб бензин нагнался в цилиндр, потом включаю зажигание и заводу с электро обязательно без газа. Он сразу начинает заводится, но при попытке(не отпуская кнопки стартера) попробуешь чуть газануть тут же глохнет. И если не схватил перестаю тратить энергию и опять выключаю зажигание и 5-7 раз дёргаю кик на полном газу чтоб бензин зашёл в ЦПГ(раньше в совмото просто со шприца бенз под свечку брызгали когда не заводился, но лень крутить свечу сейчас) и потом опять с электро..... Как правило если не после первого раза, то со второго мотоцикл заводится, важно не прозевать, а вовремя поддать хорошенько газ оборотов так до 3500-4000 так секунд 10 держать.. Дашь 3000 или мене, то возникают такие вспышки провалы и он может резко заглохнуть, вото потом можешь точно долго киком маслать если прозеваешь....... После того как прогрел немного(около минуту или в зависимости от  t )  он уже держит холостые 1800-2000

   Это при том что мотоцикл при  температуре +5 и выше заводится нормально без всяких танцев с бубнами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимайте сцепление, на холодную стартер намного веселей крутит, и как вариант - сделать холостые устойчивые(без держания газа) пока мотор холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Выжимайте сцепление, на холодную стартер намного веселей крутит, и как вариант сделать холостые устойчивые(без держания газа) пока мотор холодный

Вот со сцепой надо попробовать!!! Насчёт холостых тоже слышал, что перед заводкой их накручивают чтоб легче заводился, а после того как прогрелся снова вовзвращают. Но у нас карб прикрыт пластиком от мота и рукой до болта не достать, а нужно спец отвёртку в кармане иметь всегда.. У меня итак холостые завышенные под 2000 когда прогрет, летом я меньше делал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

а после того как прогрелся снова вовзвращают.

Для зимы не актуально, ну и пусть будет 2.5.. поди не оглохнем, а вот мини движения ручкой когда заводишь уже делать не придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы.

Сегодня перебрал карб, поправил поплавки, мне показалось, что они кривыми были =\

Также  поднял иглу на 1 деление.

Моц стал намного приятней ехать  и легче запускаться. Правда сегодня у нас +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ!

хочу на перёд 19ое колесо кинуть вместо 21го

Наши мопэды шли ведь и с 19 и с 21 колёсами

так вот. мне нужен только диск с резиной? Или там и тормозной диск другой и суппорт? А может там и оси разные , а того гляди и вилка другая?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое колесо искать? Именно от 300ой пантеры, или от 200ки и 250ки такие же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, СаньОк сказал:

Народ!

хочу на перёд 19ое колесо кинуть вместо 21го

Наши мопэды шли ведь и с 19 и с 21 колёсами

так вот. мне нужен только диск с резиной? Или там и тормозной диск другой и суппорт? А может там и оси разные , а того гляди и вилка другая?

 

колесо в сборе там идёт, со ступицей и тд.  Отдельно дисков не встречал + спицы надо и кучу времени это всё перекрутить. Одинаковые ступицы, диски тормозные и т.д. 21 и 19.

Я менял с 19 на 21, снял колесо, перекрутил тормозной диск и поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, СаньОк сказал:

Народ!

хочу на перёд 19ое колесо кинуть вместо 21го

Наши мопэды шли ведь и с 19 и с 21 колёсами

так вот. мне нужен только диск с резиной? Или там и тормозной диск другой и суппорт? А может там и оси разные , а того гляди и вилка другая?

 

Если не секрет, то в чём причина смены большего диаметра на меньший? Народ наоборот перекидывает на 21". Меня и 19" устраивает, только заднее с 17" сменил на 18" и получился такой эдакий городской мотард и не нужен мне сильно высокий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Меня и 19" устраивает

Дык ты и через колеи и брёвна не прыгаешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, duzz сказал:

Дык ты и через колеи и брёвна не прыгаешь )

А ты по трассе не валишь в гололёд или просто едешь когда боковой ветер на скорости 90+, когда именно важен низкий центр тяжести. Чем меньше колесо тем ниже центр тяжести что + к дорожным качествам мото. Недаром городские эндуро под нахванием мотард как правило имеют 17" колёса по кругу, но с диноходными подвесками. Вот мне и нужен по функциям больше городской мотард, по бордюрам валит и ладно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие парни, прям!))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, evgeniy569 сказал:

Если не секрет, то в чём причина смены большего диаметра на меньший? Народ наоборот перекидывает на 21". Меня и 19" устраивает, только заднее с 17" сменил на 18" и получился такой эдакий городской мотард и не нужен мне сильно высокий!

Скремблер будет. Без щитков, пластика, с другим глушителем и дорожной резиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, СаньОк сказал:

Скремблер будет. Без щитков, пластика, с другим глушителем и дорожной резиной

Обязателно покажите фото!! Мне очень интересно будет взглянуть на такой проект!))) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 19.12.2019 в 20:19, evgeniy569 сказал:

Обязателно покажите фото!! Мне очень интересно будет взглянуть на такой проект!))) ?

Привет, напомни, пожалуйста, какую цепь ты ставил от мотоленда? Есть наименование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто подскажет, сколько на нашем моте звеньев цепи 520-Й? Хочу заказать SFR усиленную чтобы лишнего не взять.

Изменено пользователем Шурик@Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.01.2020 в 14:48, Шурик@Я сказал:

И кто подскажет, сколько на нашем моте звеньев цепи 520-Й? Хочу заказать SFR усиленную чтобы лишнего не взять.

104 звена

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...