Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Opora2008 сказал:

Чего нет то?))) Там же без выезда в город, только площадка с элементарными "препятствиями"))))

Там сейчас упражнения сдачи поменялись. Помимо восьмёрки(радиус которой сильно уменьшился ибо старой краской ещё остались старые стандарты видны), змейка, полукруг, доска, медленная езда. Добавилось ещё скоростное маневрирование через препятсвие. Поприколу заехал на своей пантере на площадку завалил 8, так и не смог её вырулить как ни пытался. Сделал только змейку, полукруг, доску и медленную езду(скоростное маневрирование я не понял как там и с чего начинать). Хотя в 14 году экзамен сдавал и всё безукоризненно делал(правда там мот более лёгкий и меньший был).....  Так что я бы не сказал что всё так легко...... И да многие автошколы забивают на обучение, в лучшем случае мот дадут, а дальше сам. А в одной школе вообще сказали мота нет, катайтесь на своём( и да чел сам так вынужден на своём был)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, evgeniy569 сказал:

правда там мот более лёгкий и меньший был

Воооот, Женя, "вот где собака порылась"))))) 

Сейчас сдают все равно, как правило, не на своем. А в ГАИ притащат какой-нибудь "полегШе и поменьше" и норм))) У нас, помню, сдавали как-то на Т200 (по-моему). А ты прикинь, если сдавать самому, к примеру, на Иже?)))) Считай, одно и то же, что ты на Пантере заехал на площадку. Так что, главное, не сЦать в компот и немного потренироваться - и сдача гарантирована!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, evgeniy569 сказал:

Так что я бы не сказал что всё так легко...... И да многие автошколы забивают на обучение, в лучшем случае мот дадут, а дальше сам.

Всё легко. Просто тренировка. Я вообще не учился на права, а приехал на своей Планете и сдал с первого раза.

Просто надо до экзамена ездить самостоятельно на площадку и тренироваться. А экзамен надо ехать сдавать тогда, когда ты эту площадку "с закрытыми глазами" проезжаешь без ошибок легко.

Единственной проблемой может стать отсутствие мота и водителя, который тебя на моте привезёт на площадку. Меня отец тогда привозил и я тренировался. В школе ещё тогда учился.

5 часов назад, evgeniy569 сказал:

Там сейчас упражнения сдачи поменялись

Как бы не поменялись упражнения, просто надо усиленно тренироваться и однажды будешь выполнять их с легкостью. Упорство, терпение, труд - залог успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, мот сказал:

пантеры и прочее по сравнению с ижаками - как мопеды. и по размерам,и по весу.  сравнение почти как макака с ижом (макака чутка полегче пантер всяких)

У пантеры 148кг по ПТС. Почти как у ижа.. У макаки 124.. И в отличии от ижа у пантеры высокий центр тяжести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У пантеры 148кг по ПТС. Почти как у ижа.. У макаки 124.. И в отличии от ижа у пантеры высокий центр тяжести...

у Ижа 180 кг... не путай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, shorsik сказал:

Всё легко. Просто тренировка. Я вообще не учился на права, а приехал на своей Планете и сдал с первого раза.

Просто надо до экзамена ездить самостоятельно на площадку и тренироваться. А экзамен надо ехать сдавать тогда, когда ты эту площадку "с закрытыми глазами" проезжаешь без ошибок легко.

Единственной проблемой может стать отсутствие мота и водителя, который тебя на моте привезёт на площадку. Меня отец тогда привозил и я тренировался. В школе ещё тогда учился.

Как бы не поменялись упражнения, просто надо усиленно тренироваться и однажды будешь выполнять их с легкостью. Упорство, терпение, труд - залог успеха.

Не всё так просто... Яж говорю габариты поменялись.. Если раньше восьмёрка была в 1.5 раза шире(следы старой краски остались), а сейчас малейшая ошибка и всё не проедешь её.. Я ещё в автошколе кое-как насобачился её проходить на вайпер125 и альфе 72. То когда прямо там мне дали(человек на своём учился и да он не сдал) рейсер тигр150. Он массивнее и тяжелее, то хоть тресни так и ни разу не сделал 8. из 10 попыток...

  Если раньше габариты настолько широкие были, что впервые пошёл (договорился с преподом и взял 2 часа вождения) тренироватся в 2000г на минске. Так я сел на него и буквально с 3 раза все упражнения получились, а потом просто катал. Это при том что до этого я ни начём не ездил(только велосипед постоянно и немного карпаты)... Сдавать так  не пошёл( не помню или денег не было или ещё чего).

В 14г(когда сдавал) думал всё как и раньше сяду и прокачу всё легко. Да счас хрен я что угадал, всё круто изменилось. В первый день катания хренас два что получалось, только через раз полукруг и змейку(разве что медленная легко было), а 8 вообще и близко не выходила. Вот это я прифигел от неожиданности... Я потом ходил занимался и без занятий приезжал на альфе и часами крутил... Всё-таки отренировался что мог и на альфе и на вайпере 125... Но это дофига сложно было и много усилий на это ушло, реально сильно отпотел и переживал что вообще нахрен не сдам.. Мысля была может просто М получить и катать на альфе раз такие пироги.... Но получилось..... Так для справки в 1 день сдачи из 27 чел 7 получили права я не з них... На 2 пересдачу ещё 7 человек сдали в том числе и я.. Остальные так и не смогли, хотя все занимались... 14г. Кому что давать никто не знал, тогда кипишь был в то время.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Гоша1001 сказал:

у Ижа 180 кг... не путай)))

 

Порядка 160 кг сухой вес у юпитера, планета чуть легче из-за более легкого двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, evgeniy569 сказал:

Да счас хрен я что угадал, всё круто изменилось.

 

35 минут назад, evgeniy569 сказал:

Не всё так просто.

Так я и не говорил, что просто. Повторяю - терпенье и труд - залог успеха!!! Я месяц катался каждый день по площадке, чтоб потом не переволноваться и не опозориться при сдаче площадки. Поэтому и говорю, что даже с уменьшенными размерами главное - тренировки, а не просто часок покататься и всё. Если медведи в цирке катаются на мотоцикле, если другие люди сдают площадку, то и я ничем не хуже. Потренируюсь усиленно и проеду, я уверен. Так что не пугай народ, а настраивай его на работу над своими навыками на площадке и всё у него получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Не всё так просто... Яж говорю габариты поменялись.. Если раньше восьмёрка была в 1.5 раза шире(следы старой краски остались), а сейчас малейшая ошибка и всё не проедешь её.. Я ещё в автошколе кое-как насобачился её проходить на вайпер125 и альфе 72. То когда прямо там мне дали(человек на своём учился и да он не сдал) рейсер тигр150. Он массивнее и тяжелее, то хоть тресни так и ни разу не сделал 8. из 10 попыток...

  Если раньше габариты настолько широкие были, что впервые пошёл (договорился с преподом и взял 2 часа вождения) тренироватся в 2000г на минске. Так я сел на него и буквально с 3 раза все упражнения получились, а потом просто катал. Это при том что до этого я ни начём не ездил(только велосипед постоянно и немного карпаты)... Сдавать так  не пошёл( не помню или денег не было или ещё чего).

В 14г(когда сдавал) думал всё как и раньше сяду и прокачу всё легко. Да счас хрен я что угадал, всё круто изменилось. В первый день катания хренас два что получалось, только через раз полукруг и змейку(разве что медленная легко было), а 8 вообще и близко не выходила. Вот это я прифигел от неожиданности... Я потом ходил занимался и без занятий приезжал на альфе и часами крутил... Всё-таки отренировался что мог и на альфе и на вайпере 125... Но это дофига сложно было и много усилий на это ушло, реально сильно отпотел и переживал что вообще нахрен не сдам.. Мысля была может просто М получить и катать на альфе раз такие пироги.... Но получилось..... Так для справки в 1 день сдачи из 27 чел 7 получили права я не з них... На 2 пересдачу ещё 7 человек сдали в том числе и я.. Остальные так и не смогли, хотя все занимались... 14г. Кому что давать никто не знал, тогда кипишь был в то время.....

 

На самом деле несложно, я сдавал на категорию А в августе 2019. Занимался на лифане 200 gy-5. 

Как пишут выше - самое главное усиленные тренировки. Я откатал 9 занятий по 2 часа.

По итогу проезжал узкую восьмерку, держась одной рукой))

До этого ездил только на велосипеде, на мотоцикл сел впервые уже на занятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, мот сказал:

какие 148 ? это нагрузка. около 120-130 реально весит.  макака вообще 110-115.   а ижаки вообще как бегемот весят,особенно юпаки

делал фото для доков

uLJeioLYksQ.jpg

И да повторяю пантера значительно тяжелее пегаса и это факт!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

пантера значительно тяжелее пегаса

Ну, по ПТС не настолько и "значительно": 148 против 142...

Дело, скорее всего, в высоком центре тяжести и более высокой посадке. А Пантера выше Десны (Пегаса). Потому и ощущения, что "значительно тяжелее".

То же касается сравнения Ижа и Пантеры. При сходной массе: 160 и 148 (разница менее 10%), Пантера гораздо выше. Даже Десна повыше будет. Соответственно, на указанных мотах, при прочих равных условиях, будет тяжелее выполнять элементы площадки.

Вообще, сдача площадки зависит от многих факторов. Тут и мощность мота играет роль, и тяговитость, и настройки карба, и устойчивость, и резина, и форма руля и т.д. Даже удобство расположения пультов на руле и кнопки включения поворотников играют роль! (У меня на Урале это вообще за пределами понимания эргономики))))))

Что касается площадки, то размеры ее не поменялись. По крайней мере, по ГОСТу.

ЧтО нарисовано на каждой конкретной площадке - остается на совести ее рисовавших))) ГОСТ остался тот же, по крайней мере, что касается размеров. Для примера, можно посмотреть, что было и что стало здесь Площадки и изменения в Правилах ее прохождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, evgeniy569 сказал:

делал фото для доков

uLJeioLYksQ.jpg

И да повторяю пантера значительно тяжелее пегаса и это факт!!!

замерял пантеру 250 с полным баком 135кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, потом сказал:

замерял пантеру 250 с полным баком 135кг

у 300 другой двиг, маслорадиатор есть и другая передняя вилка и система звёзд, цепь не 428, а 520. Вообщем походу наскребли по сусекам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Opora2008 сказал:

Ну, по ПТС не настолько и "значительно": 148 против 142...

Дело, скорее всего, в высоком центре тяжести и более высокой посадке. А Пантера выше Десны (Пегаса). Потому и ощущения, что "значительно тяжелее".

То же касается сравнения Ижа и Пантеры. При сходной массе: 160 и 148 (разница менее 10%), Пантера гораздо выше. Даже Десна повыше будет. Соответственно, на указанных мотах, при прочих равных условиях, будет тяжелее выполнять элементы площадки.

Пегас от авм (двойник с отличиями как стелс кантри200) Значительно легче пантеры. Из гаража выкатывать или чуть пригорок ой как тяжело пантеру выкатывать, пегас куда легче катился..... Да обвес на пегасе из металла.. Я думаю пегас немного легче стелса тем что у него рама не замкнутая, а у стесла замкнутая более массивная  и бак на 14л. т.е. реальных думаю 135-137кг.... Да и по езде чувтсвуется на юбк при боковых ветрах пегаса так мотыляло, что я реально один раз чуть в штаны не обделался когда меня резко кинуло через свою полосу и следующую прямо навстречку((( Я потом больше 40км не мог ехать ибо кидало... На пантере такого небыло, сколько я мотался она реально держит удар ветровой. Не ну кидает, но не так мощно как пегас!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Opora2008 сказал:

Ну, по ПТС не настолько и "значительно": 148 против 142...

Дело, скорее всего, в высоком центре тяжести и более высокой посадке. А Пантера выше Десны (Пегаса). Потому и ощущения, что "значительно тяжелее".

То же касается сравнения Ижа и Пантеры. При сходной массе: 160 и 148 (разница менее 10%), Пантера гораздо выше. Даже Десна повыше будет. Соответственно, на указанных мотах, при прочих равных условиях, будет тяжелее выполнять элементы площадки.

Вообще, сдача площадки зависит от многих факторов. Тут и мощность мота играет роль, и тяговитость, и настройки карба, и устойчивость, и резина, и форма руля и т.д. Даже удобство расположения пультов на руле и кнопки включения поворотников играют роль! (У меня на Урале это вообще за пределами понимания эргономики))))))

Что касается площадки, то размеры ее не поменялись. По крайней мере, по ГОСТу.

ЧтО нарисовано на каждой конкретной площадке - остается на совести ее рисовавших))) ГОСТ остался тот же, по крайней мере, что касается размеров. Для примера, можно посмотреть, что было и что стало здесь Площадки и изменения в Правилах ее прохождения

Центр тяжести влияет 100%. Двухсоткилограммовая хонда (шершень 600) меж ног болтается легче 140кг пантеры))

По поводу сдачи экзамена - главное привыкнуть к мотоциклу, на котором учишься, и идти сдавать на нем же. Ну само собой нужен плавный характер аксселератора, живое сцепление и дорожная резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

надо будет на рейнджере на приемку цветмета заехать,взвеситься.

Во-во, тоже думаю закатиться тудой же)))))

По поводу "жопы" - однако, развесовка у них разная.... Так что - только весы, только цветмет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

на заборе вон тоже написано,а там дрова )
откуда почти 150 кг, если я одной рукой жопу у рейсера поднимаю ? с ижаками я так не могу
сезон начнется,надо будет на рейнджере на приемку цветмета заехать,взвеситься.

То написанно в ПТС и СТС официальный документ.

А по факту у меня мощности и силы не хватает поднять мотоцикл за зад одной рукой... Я когда цепь смазываю, чтобне катать мотик взад, перёд для смазывания других звеньев. Тоя одной рукой упираюсь в багажник и плечом ещё, а второй рукой прокручиваю слегка разгруженное колесо, тяжеловатая процедура.....

з.ы. если что мой рост 179см и вес 69кг. Для какого-нибудь за 100кг шкафа-дяди это не сложно, каждому своё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

То написанно в ПТС и СТС официальный документ.

А по факту у меня мощности и силы не хватает поднять мотоцикл за зад одной рукой... Я когда цепь смазываю, чтобне катать мотик взад, перёд для смазывания других звеньев. Тоя одной рукой упираюсь в багажник и плечом ещё, а второй рукой прокручиваю слегка разгруженное колесо, тяжеловатая процедура.....

з.ы. если что мой рост 179см и вес 69кг. Для какого-нибудь за 100кг шкафа-дяди это не сложно, каждому своё....

на подножку, а с другой доску и на холостых на 1 скорости смазываю цепь быстро и удобно держи лайфак;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, потом сказал:

на подножку, а с другой доску и на холостых на 1 скорости смазываю цепь быстро и удобно держи лайфак;)

И морда в говне-масле и всё вокруг... масло то жидкое.. Я обычно особо не парюсь, кёрхером на улице(на дороге) мою мот и тут же цепь смазываю, так сказать два в одном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...