Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, evgeniy569 сказал:

20т полёт нормальный.. Может брак какой-то?

 

Для очистки совести хочу проверить. И почему не ставят датчик давления масла, ну не дорогая ведь штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Либо вариант придумал, под ножку положить кирпич, чтобы мот стоял ближе к вертикали и масло в окошке было на максимуме. И глядя на уровень в окошке завести. По логике вещей, если насос давит и в магистрале нет сопротивления, то за несколько секунд уровень должен упасть на глазах. Я верно мыслю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, желаю окончательного восстановления и решения вопроса с железом.
Прошу когда будет ремонт рамы - сделать более детальные фотографии разрыва и мест вокруг, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Серый 1 сказал:

Бесит только родная цепь, она тянется как сопли.

Я тоже думал что цепь сильно тянется, она конечно тянется но не так чтоб после каждой поездки в 30 км подтягивать, и обнаружил что натяжник у нас не ахти, поставь маркером риски и увидишь что это не столько цепь ослабевает а сколько возвращаются назад отметки. Вчера законтрогаил после покатухи цепь совсем чуть ослабла и риски что поставил на своём месте, а до этого уходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аleksandr сказал:

Я тоже думал что цепь сильно тянется, она конечно тянется но не так чтоб после каждой поездки в 30 км подтягивать, и обнаружил что натяжник у нас не ахти, поставь маркером риски и увидишь что это не столько цепь ослабевает а сколько возвращаются назад отметки. Вчера законтрогаил после покатухи цепь совсем чуть ослабла и риски что поставил на своём месте, а до этого уходили

Где-то я это уже слышал, масло сменю и 

попробую. Если это так, то надо будет что-то колхозить. К стати я сразу замутил себе натяжитель цепи из сайлентблока от Волги, получилось очень хорошо и цепь хоть не провисает. Он и спасает печальное  положение с цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серый 1 сказал:

Если это так, то надо будет что-то колхозить

отвинчиваются гайки, пока думаю контр гайки достаточно

20200528_203454 1 1.gif

Изменено пользователем Аleksandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аleksandr сказал:

отвинчиваются гайки, пока думаю контр гайки достаточно

20200528_203454 1 1.gif

Я их сразу сменил на самоконтрящиеся гайки. Вот беда. Может резьба слизывается по тихоньку. Установлю длинные гайки наверное, чтобы наверняка. Подтягивать приходится каждые 20 - 30км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткайте как у вас натяжник цепи выглядит..

Поржать хотите? Сменил все с 428 на 530, пробег конечно покачто 150 (три поездки) но цепь так и тянется)... На рейжере ползунок внутри маятника и тянется болтом, сомневаюсь что оно уходит, скорее просто надо купить дорогую качественную цепь

На 428 также тянулась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, мот сказал:

подожди пока прикатается,первое время притирается. потом будет стабилизация износа.

Тогда поеду стабилизировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, мот сказал:

На рейжере ползунок внутри маятника и тянется болтом, сомневаюсь что оно уходит,

так болт от вибрации так же может отворачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2020 в 22:37, мот сказал:

я этого времени потратил вагон, а мог бы работать или на отдых бы это время пустил

А ты думаешь меньше нервов, времени, а главное, денег потратишь, сидя в очередях в страховые? Ну-ну...))))

Повторяю, и у меня бывали сбои и не сразу получалось оформить все эти бумажки...

Но!

Одно дело посидеть за компом дома без затрат (причем в удобное для себя время), а другое - скататься километров за 70 до ближайшей страховой и получить "от ворот поворот" или страховку, но по цене втрое дороже, со страховкой в нагрузку хрен знает чего...

Как говорится, хозяин - барин....

Если есть вариант съездить в пределах разумного до "живой" СК и получить ОСАГО, то почему нет.

Но вот в случае, когда в городе, к примеру всего две СК и ни одна не берется делать ОСАГО на мот, что делать, как не пытаться оформлять Е-ОСАГО?...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2020 в 08:25, Den_KZ сказал:

Кому интересно краткое видео 

 

 

 Как результат, кроме эстетического есть ли прирост лошадей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Аleksandr сказал:

Я тоже думал что цепь сильно тянется, она конечно тянется но не так чтоб после каждой поездки в 30 км подтягивать, и обнаружил что натяжник у нас не ахти, поставь маркером риски и увидишь что это не столько цепь ослабевает а сколько возвращаются назад отметки. Вчера законтрогаил после покатухи цепь совсем чуть ослабла и риски что поставил на своём месте, а до этого уходили

Я на гайки натяжителей посадил на шайбу гровера. дёшево и сердито и ничего не ослабевает и не откручивает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, TiKoTo89 сказал:

цепь так и тянется

Тянешь правильно? Цепь без нагрузки должна иметь люфт. Если натянешь сильно, то, когда сядешь, она ещё больше натянется.. По уму цепь подтягивать надо, когда сидит райдер. Я подсмотрел у эндуристов  - между маятником и цепью 3 пальца, когда мот на подножке. Так и подтягиваю. 2.5 тыщи непростых дорог безсальниковая SFR полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, duzz сказал:

Тянешь правильно? Цепь без нагрузки должна иметь люфт. Если натянешь сильно, то, когда сядешь, она ещё больше натянется.. По уму цепь подтягивать надо, когда сидит райдер. Я подсмотрел у эндуристов  - между маятником и цепью 3 пальца, когда мот на подножке. Так и подтягиваю. 2.5 тыщи непростых дорог безсальниковая SFR полёт нормальный.

В каком месте на маятнике нужно 3 пальца? Может есть ссылочка на инфу? Очень благодарен вам буду. Мне кажется, что это крышечки с торца маятника гнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родная цепь первую 1000 км тянулась ужасно, постоянно подтягивал. С 1000 до 1500 уже поменьше, с 1500 до 2100 вообще не тянется уже вроде бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, evgeniy569 сказал:

Я на гайки натяжителей посадил на шайбу гровера. дёшево и сердито и ничего не ослабевает и не откручивает!

Гровера стояли изначально, может они конечно из рисового металла но они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аleksandr сказал:

Гровера стояли изначально, может они конечно из рисового металла но они есть

У меня не было, купил потом в строительном гипермаркете обычные и поставил, никогда ничего не выкручивалось, а без них периодически замечал, что чуть гайку не потерял несколько раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Серый 1 сказал:

каком месте

на слайдере примерно, и да, пальцы у всех разные. У кого 2, у кого полтора) 

Там на маятнике наклейка с картинкой, свободный провис, делай как нарисовано, и будет нормально. В любом случае, когда мот без нагрузки цепь не должна быть натянутой, иначе убьёшь её быстро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, duzz сказал:

иначе убьёшь её быстро..

Думается это не самое страшное. Последствия нагрузки на вал двигателя будут выглядеть интересней.

Изменено пользователем stoded
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...