Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите мне аналоги карбюратора Keima Pz34 на мою пантеру 300ку и где его можно купить в Москве или киньте сцылку в инете.Купил мот в 19 году новым и сильно пожалел.С новья его надо сразу же перебирать целиком.На сайте рейсера этот карб стоит несуразные 7т нужен аналог подешевле  или может кто бу продаст диффузор 34мм и главное чтобы встал по месту.На карбе просто отвалилась шпилька на котором стоит рычажок воздушной заслонки.Обидно мотоцыклу пробег 600км а он уже сыпится по мелочам, которые делают его недвижимостью.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, Snedvik сказал:

Люди подскажите мне аналоги карбюратора Keima Pz34 на мою пантеру 300ку и где его можно купить в Москве или киньте сцылку в инете.Купил мот в 19 году новым и сильно пожалел.С новья его надо сразу же перебирать целиком.На сайте рейсера этот карб стоит несуразные 7т нужен аналог подешевле  или может кто бу продаст диффузор 34мм и главное чтобы встал по месту.На карбе просто отвалилась шпилька на котором стоит рычажок воздушной заслонки.Обидно мотоцыклу пробег 600км а он уже сыпится по мелочам, которые делают его недвижимостью.

1.jpg

2.jpg

Если честно, я тоже не в восторге от этой техники. Что будет дальше даже представить страшно. К 1000км пробега, похоже на нём живого места не останется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Серый 1 сказал:

Если честно, я тоже не в восторге от этой техники. Что будет дальше даже представить страшно. К 1000км пробега, похоже на нём живого места не останется. 

Честный комментарий)) Тоже не в восторге и хотелось лучшего, но повторюсь уже много раз. Потаким параметрам как цена-качество-мощность ему равных нет и это факт))))))

У меня уже 3год используется каждый день 12месяцев в году. Пробег 20т. Всё норм, всё сток. Менял только колодки(передние до сих пор стоковые), цепи, звёзды, шпильки, возд фильтр элемент через каждые 6т и т.д. Ну и заднее колесо по причине не умения правильно регулировать спицы и то что на 17" не отыскать, заменил на 18... Техника ездит и радует... Да заменил примерно на 13т передний трос торомза на армированный ибо родной тупо лопнул прямо в пути... Вот только 300км назад порвался тросс спидометра. сам трос цел, рубашка разорвалась, так что трос вылетел на ходу и телепался по ноге))) В принципе и всё. А вы про какие там 1000км переживаете)))) Я до 5000 км вообще горя не знал))))) рекомендую прям сразу разобрать  и смазать ось маятника бо она сухая, если не сделаете сразу вы её убьетё и уверяю вас хрен вы где найдёте её, эту деталь не отыскать, будуте потом по токарям бегать заказывать(опыт есть на другом мото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Snedvik сказал:

Люди подскажите мне аналоги карбюратора Keima Pz34 на мою пантеру 300ку и где его можно купить в Москве или киньте сцылку в инете.Купил мот в 19 году новым и сильно пожалел.С новья его надо сразу же перебирать целиком.На сайте рейсера этот карб стоит несуразные 7т нужен аналог подешевле  или может кто бу продаст диффузор 34мм и главное чтобы встал по месту.На карбе просто отвалилась шпилька на котором стоит рычажок воздушной заслонки.Обидно мотоцыклу пробег 600км а он уже сыпится по мелочам, которые делают его недвижимостью.

1.jpg

2.jpg

Тоже было, также на пробеге 300-500км, вылетела пружинка,  и перкрыло воздух и от только на холостых ехал.. Разобрал, нашёл пружинку, подогнул так чтоб наверняка и уже 20т км не лазил, всё работает)))))

Могу посоветовать купить пз30 с ускорительным насосом карб, подходит без переделок и перенастроек прям сразу воткнул и поехал(возможно на одно деление поднять иглу сразу. По описанию лдей ставивших его, по сравнению со стоковым мот сразу подрывать начинает что дурной до 80км, потом примерно также.... Люди которые уже берут его часто партиями сразу закупают пз30 с ускорителем для него и меняют не глядя.. сам думало прикупить, но пока езжу на чём есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ сколько у кого бензина кушает пантера 300 ? У меня по трассе вышло около 5 литров на 100 км. 92 бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, порутчик сказал:

Народ сколько у кого бензина кушает пантера 300 ? У меня по трассе вышло около 5 литров на 100 км. 92 бензина.

3.7-4.2 в смешаном цикле в двоём. На трассе если газ в пол, то до 5 литров и то если игла не стоковом среднем положении а на одну поднята(он тогда чуть лучше едет на скорости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, порутчик сказал:

Народ сколько у кого бензина кушает пантера 300 ? У меня по трассе вышло около 5 литров на 100 км. 92 бензина.

Если тапка в пол, то примерно так и будет, если ехать 80-90, то у меня на 120 км получается примерно 4 литра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, порутчик сказал:

Народ сколько у кого бензина кушает пантера 300 ? У меня по трассе вышло около 5 литров на 100 км. 92 бензина.

У меня тоже стало выходить 5 литров как обкатка закончилась и начал ручку смело крутить. Бенз закончился там где ну никак не ожидал.. Вообще конечно это не радует, у меня машина ненамного больше жует, а тут объем-то - кружечка.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ashve сказал:

У меня тоже стало выходить 5 литров как обкатка закончилась и начал ручку смело крутить. Бенз закончился там где ну никак не ожидал.. Вообще конечно это не радует, у меня машина ненамного больше жует, а тут объем-то - кружечка.. :(

Может у вас богатит? При заводских настройках карба и на средней игле ну не может он столько жрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

На днях купил пантеру 300. Вообще в приниципе первый эндуро, купил для учебы и покатушек как хобби. Брал ее из-за цены/качества и комфортного седла.

 

Масло транспортировочное слил сразу после 30-40 км, залил manool 10w-40 для квадров. Масло советуют Газпромнефть. Воздушный фильтр разбирал и пропшыкал, езжу ведь грунтовкам. Пока обкатка, ездил помаленьку, катал сына и показывал окрестности)

 

Защита рук у меня сломалась от лёгкого падения, в ней нет алюм каркаса. Заказал с али новую и сразу датчик температуры хочу в радиатор вкорячить.

 

Сейчас 300 км, немного цокают клапана, заказал также набор для регулировки зазоров. Ничего не нашел по регулировке, может есть у кого мануал, видео есть на Ютубе, но мне по книжке интереснее.

 

Цепь смазываю постоянно спецсмазкой из баллона с зачисткой с вд40, может кто чем другим мажет, тоже хотелось бы узнать. Уже думал может автосмазку какую придумать.

 

Покатался и показалось, что на стоковом на низах маловато мощи.

Вопрос что сделать лучше: переделать глушитель, заменить карб с ускорителем, заменить звезды, свечку иридиевую поставить? Если да, то поделитесь своим жизненным опытом.

 

У соседа мотолэнд спорт 003, вот у него по ощущению едет бодрее, хотя кобыл +- также.(там у него карб с ускорителем и выхлоп не задушен).

 

Езжу только по полям и лесам без Допов, где то даже грязь поместить хочется в рамках разумного, периодически в двоем за грибами). Вот когда в двоем, то тяжеловато ему.

 

Да и вообще, рад буду краткому гайду по обслуживанию китайца. Вроде бы протянул все болты, смазал, где мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

Ничего не нашел по регулировке, может есть у кого мануал

Так а чем принцип регулировки клапанов пантеры отличается от регулировки клапанов других мотов? Если только зазором.... а так, просто ставишь нужную ВМТ и выставляешь зазор. Как и на других мотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

Сейчас 300 км

 

11 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

Покатался и показалось, что на стоковом на низах маловато мощи

Надо сначала обкатать, настроить карб (уменя пока норм но это неточно пока обкатка) и клапана. Клапана надо настраивать сразу потом через 300 км были зажаты в ноль те вообще без зазора, после этих манипуляций стало лучше. Прёт как танк на низах. Народ говорит мотор нормально начинает дышать через 3000 км.

 

11 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

Воздушный фильтр разбирал и пропшыкал, езжу ведь грунтовкам.

 может я неправ но зачем!!! он же бумажный, пропитывают поролон

 

11 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

Цепь смазываю постоянно спецсмазкой из баллона с зачисткой с вд40

родная цепь не очень и тратить на её обслуживание больше чем она стоит, ну не знаю … мажу трансмиссионкой

 

11 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

Вопрос что сделать лучше: переделать глушитель, заменить карб с ускорителем, заменить звезды, свечку иридиевую поставить? Если да, то поделитесь своим жизненным опытом.

сначала обкатать а потом шаманить, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

на низах маловато мощи.

Нормально у него мощи на низах. Даже перебор. Обкатай сперва нормально, хотя бы тыщи 1.5-2. после 3х ещё лучше поедет. Штатная цепь кака. Нет смысла заморачиваться с её обслуживанием. Лучше сразу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, duzz сказал:

Нормально у него мощи на низах. Даже перебор. Обкатай сперва нормально, хотя бы тыщи 1.5-2. после 3х ещё лучше поедет. Штатная цепь кака. Нет смысла заморачиваться с её обслуживанием. Лучше сразу поменять.

А есть смысл звёзды поменять 13/50-52?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Аleksandr сказал:

сначала обкатать а потом шаманить, имхо

 Пока заказал вольтметр и датчик температуры. Это из ближайших доработок.

 

Спасибо за развернутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergeiMPS54 сказал:

А есть смысл звёзды поменять 13/50-52?

Зачем? Чтобы передачи щёлкать ещё чаще?? Это не хардэндуро с максимальной скоростью 60-70 кмч. Это просто вседорожный мотоцикл. Если начать его драть по харду, то он просто развалится.. я бы наоборот поставил или ведущую на 14 или ведомую на 36, чтобы по трассе чутка порезвее ехать.. но пока руки не дошли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, duzz сказал:

Зачем? Чтобы передачи щёлкать ещё чаще?? Это не хардэндуро с максимальной скоростью 60-70 кмч. Это просто вседорожный мотоцикл. Если начать его драть по харду, то он просто развалится.. я бы наоборот поставил или ведущую на 14 или ведомую на 36, чтобы по трассе чутка порезвее ехать.. но пока руки не дошли))

Я по трассе не езжу, поля-лес, драть не собираюсь, так если лайтово по грязи прокатиться) если бы хотел драть и прыгать то брал бы ктм))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полей-лесов штатных звёзд за глаза и за уши хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

Покатался и показалось, что на стоковом на низах маловато мощи.

Вопрос что сделать лучше: переделать глушитель, заменить карб с ускорителем, заменить звезды, свечку иридиевую поставить? Если да, то поделитесь своим жизненным опытом.

Иридиевую поставил, разницы не вижу... Для более бодрого старта и разгона нужен какрб с ускорителем, но это только для старта и разгона. На скорости 80 и выше он будет не лучше стокового, зато жрать больше будет.... И опять же он пока на обкатке, низы появятя после... А вообще нормально он поедет после 3000км и то если обкатывали его... Я на нём только вдвоём и катаю, причём иногда по горам...

-SeE8Nu6q4s.jpgKf9ese3tYpA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, evgeniy569 сказал:

Иридиевую поставил, разницы не вижу... Для более бодрого старта и разгона нужен какрб с ускорителем, но это только для старта и разгона. На скорости 80 и выше он будет не лучше стокового, зато жрать больше будет.... И опять же он пока на обкатке, низы появятя после... А вообще нормально он поедет после 3000км и то если обкатывали его... Я на нём только вдвоём и катаю, причём иногда по горам..

 

 

Сейчас обкатаю его и дальше видно будет. Обкатка по книге говорит только о скорости, про обороты ничего нет. В среднем 30 км/ч где то получается, максимум наверно был 50-60 км/ч и то кратковременно. А вообще стараюсь не греть его, очень помогает радиатор, у знакомых мотолэнды и они оценили в пандере это.

 

В процентном соотношении около 85% я ездил не один. В принципе даже удобно передвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...