Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, SergeiMPS54 сказал:

Пока заказал вольтметр и датчик температуры. Это из ближайших доработок.

я ещё поменял лапку переключения передач на складывающуюся и загнул рычаг кик стартера а то он мешался, успокоитель цепи ещё ждёт пока до него руки дойдут) и доп свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

37 минут назад, Аleksandr сказал:

я ещё поменял лапку переключения передач на складывающуюся и загнул рычаг кик стартера а то он мешался, успокоитель цепи ещё ждёт пока до него руки дойдут) и доп свет.

Лапку пару раз загибало, выпрямил как пластилиновую. Тоже закажу новую. Думал ещё натяжитель сделать и автомасленку цепи как дожди пойдут. Естественно из подручных материалов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SergeiMPS54 сказал:

Думал ещё натяжитель сделать

да тоже думал но нет времени совсем, уже вторую неделю на мот даже не смотрел (((

 

4 часа назад, SergeiMPS54 сказал:

Тоже закажу новую.

обрати внимание что лапка должна быть с изгибом, в продаже много прямых и они будут упираться и не дадут переключать передачи. либо ставить  ниже но тогда вообще ногу не посунешь под её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Аleksandr сказал:

обрати внимание что лапка должна быть с изгибом

Да я уже заметил эту особенность когда пробовал в мотоботах покататься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

Лапку пару раз загибало, выпрямил как пластилиновую. Тоже закажу новую. Думал ещё натяжитель сделать и автомасленку цепи как дожди пойдут. Естественно из подручных материалов)

Успокоитель цепи это вещь классная, сделал на пробу себе и не пожалел. У меня есть видос на эту тему. При желании можно доработать на своё усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, SergeiMPS54 сказал:

 Думал ещё натяжитель сделать.

Если что то вот ссылка: 

Доработать на свой лад всегда можно. Работает отлично и функцию свою выполняет на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серый 1 сказал:

Если что то вот ссылка: 

Доработать на свой лад всегда можно. Работает отлично и функцию свою выполняет на 100%

Спасибо за инфу. Очень полезно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, накатал 800 км и сегодня прямо на ходу появился треск со стороны коробки,на холостых трещит, даёшь газу трещит громче выхлопа, сцепление выжимаю толку 0, передачи все переключаются нормально, что это может быть кто нибудь сталкивался? Неужели уже коробка умирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Nekiy сказал:

Камрады, накатал 800 км и сегодня прямо на ходу появился треск со стороны коробки,на холостых трещит, даёшь газу трещит громче выхлопа, сцепление выжимаю толку 0, передачи все переключаются нормально, что это может быть кто нибудь сталкивался? Неужели уже коробка умирает...

https://ibb.co/g4BfY7d
https://ibb.co/HryZxSw
https://ibb.co/FVHtcqx

Открутилась гайка которая держит хреновину с клапаном, рядом с корзиной, посадил гайку на фиксатор резьбы, проблема ушла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, мот сказал:

это не хреновина, а центробежный масляный фильтр. и сидит он на коленвале. 
не мешало бы заодно проверить затяжку гайки балансвала, при откручивании этих гаек  и слёте шестерен или гайки балансвала наступает клин и полный капут мотору. их потом продают на авито на запчасти ))

Я так и думал, что это центробежный, ковырял такой на тракторе беларус, но увидеть на мотоцикле не как не ожидал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nekiy сказал:

Открутилась гайка

вот же везучий.. мне надо было ее открутить для замены дисков, так и не смог, точить головки не стал,  не было своих собственных под рукой..

 

вопрос для всех, а для чего верхний диск сцепления повернут и стоит в другом упорном месте.. я когда разбирал, поставил как все, так как посчитал ниначто не повлияет.. у кого какие догадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вообщем накатал я 400 км , сделал регулировку клапанов ,стучали с завода и действительно были больше нормы , отрегулировал как нужно. Появилась проблема обороты больше 5500 тыс не поднимаются , газ в пол , карбюратор отрегулировал как надо , свечу поменял , игла по середине , не понимаю что ему нужно , свеча кстати черная , смесь видимо богатая. что предложите друзья , выкинуть карб , или еще посмотреть смещение метки на коленвале. ? подскажите !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, pazitif89 сказал:

свечу поменял , игла по середине , не понимаю что ему нужно , свеча кстати черная

 на одно деление иглу опусти, в каких режимах катаешся? газ в палас, средне, или тихоход? или комбинированно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, TiKoTo89 сказал:

 на одно деление иглу опусти, в каких режимах катаешся? газ в палас, средне, или тихоход? или комбинированно?

В том то и дело что комбинированный , чаще на высоких ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, TiKoTo89 сказал:

 на одно деление иглу опусти,

На переобогощенной смеси, двигатель раскручивается на много хуже, зато меньше греется, на обедненной раскручивается очень бодро, но греется. Самая интересная задача, поймать золотую середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2020 в 21:17, pazitif89 сказал:

Вообщем накатал я 400 км , сделал регулировку клапанов ,стучали с завода и действительно были больше нормы , отрегулировал как нужно. Появилась проблема обороты больше 5500 тыс не поднимаются ,

Мало накатал, пройди обкатку хотябы за 1500 а лучше 3000, здесь уже писали что мотор норм начинает работать после обкатки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан!!! Потихоньку катаю на пантерке, разведываю новые места для копа. Удивил спидометр - врет на 20 км/ч. Я думал, что я по трассе 80 торчу, а по гпс 60 ((( По ощущениям больше 70 на нём ехать стрёмно, вибрации серьёзные. Ещё докучает непонятный звук при трогании на 1 передаче в конце отпускания сцепления звук похожий на раскакивание цепи. Смотрел малую звезду, натяжение цепи - всё норм, не понимаю что это может быть. Именно не в начале отпускания сцепления, а в последней трети, и иногда при переключении на вторую передачу, когда рано включил. Спасибо! 

 

31147853_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, kapitonau сказал:

Приветствую форумчан!!! Потихоньку катаю на пантерке, разведываю новые места для копа. Удивил спидометр - врет на 20 км/ч. Я думал, что я по трассе 80 торчу, а по гпс 60 (((

Когда по спидометру поедешь 140, то по жпс будет 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kapitonau сказал:

Ещё докучает непонятный звук при трогании на 1 передаче в конце отпускания сцепления звук похожий на раскакивание цепи. Смотрел малую звезду, натяжение цепи - всё норм, не понимаю что это может быть. Именно не в начале отпускания сцепления, а в последней трети, и иногда при переключении на вторую передачу, когда рано включил.

Этот косяк на многих китай моторах подобного конструктива (( Имеются только предположения на поганый подшипник первичного вала в картере коробки, он из гофрированной медной фольги..:blink: вот вал и не соосится вместе с корзиной сцепления ((

Я 5й сезон уже наблюдаю этот косяк..и весь в ожиданиях когда вылезит )) Но есть и лекарство для поддержания тонуса - это масло от 15w, И ДЕРЖАТЬ ЕГО УРОВЕНЬ ПО ВЕРХНИЙ КРАЙ СМОТРОВОГО ОКНА + 100гр, что бы в том стремном месте всегда было достаточно смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Этот косяк на многих китай моторах подобного конструктива (( Имеются только предположения на поганый подшипник первичного вала в картере коробки, он из гофрированной медной фольги..:blink: вот вал и не соосится вместе с корзиной сцепления ((

Я 5й сезон уже наблюдаю этот косяк..и весь в ожиданиях когда вылезит )) Но есть и лекарство для поддержания тонуса - это масло от 15w, И ДЕРЖАТЬ ЕГО УРОВЕНЬ ПО ВЕРХНИЙ КРАЙ СМОТРОВОГО ОКНА + 100гр, что бы в том стремном месте всегда было достаточно смазки

 

Большущее спасибо!!! Попробую. Надеюсь до конца сезона не вылезет, а там буду искать другого коня. Как-то стрёмно доверять свою жизнь несерьёзно собранной технике. Местами швы просто кошмар.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...