ODS Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) До центрифуги-насоса-фильтра кто-нибудь добирался? Мот с рук брал, хочу посмотреть что там. Не будет проблем с доступом, прокладки потом никакие менять не придётся? А то боюсь залезу и словлю нежданчика... P.S. Если мои вопросы уже 100 раз обмусолены, то прошу прощения, поиском не нашёл, а из-за нехватки времени успел прочитать только 50 страниц темы. Изменено 25 марта, 2021 пользователем ODS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gravevan Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 14 часов назад, Аleksandr сказал: Да хотелосьбы фотку этого нововведения, получается что уже перестала влиять на двигатель жесткая посадка звезды без салент блоков ... К сожалению не догадался сфоткать когда снимал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 В выходные разбирать буду, сфоткаю. У меня 2020 г.в., тоже болты стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRET Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 4 часа назад, ODS сказал: Сергей, а почему не 0,06-0,08? Какие лучше для 170fmn? P.S. В выходной щуп придёт, тоже буду регулировать. Планировал 0,06-0,08, а тут вон оно чё. ) Тут кто-то писал что такие делал, я тоже отрегулировал 0,08-0,1, по итогу стука клапанов нет, заводится отлично. По мне лучше чуть больше чем чуть меньше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRET Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 12 часов назад, duzz сказал: Вообще пофиг на обычный диск. С камерой можно ставить и ТТ и ТL. Я спокойно на TL катаюсь, только бортировать её чуть тяжелее, там боковина более жёсткая. Другой диск нужен, если хочешь именно без камеры собрать, хотя можно и обычный загерметизировать. Но это для фанатов) Ты прав! можно и бескамерку с камерой ставить, но блин натягивать ее это жесть, в гараже нет вопросов, а вот на выезде если колесо проколоть будет попаболь (хотя не так уж часто подобное случается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRET Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 4 часа назад, ODS сказал: По отводу картерных газов вопрос. На фильтрбоксе 2 штуцера, один снизу (больше на дренажный тянет) и один спереди на карбюратор смотрит. Тот что спереди на отвод газов больше тянет, так как там перегородки улавливающие имеются, но по диаметру шлангу подходит именно нижний. Пока отвод подсоединил в нижний, не хочется переходники городить. Кто куда подсоединял, не засирает маслом бокс? Отвод газов тот что смотрит на карбюратор, он должен быть заглушен резиновым колпачком, без проблем натянул на него шланг отвода картерных газов (может он у меня другой с завода?), чуть погрел его феном и натянул, в разрез вставил бензиновый фильтр (пластиковый прозрачный) чисто для того чтобы контролировать давит ли двигатель масло через сапун ну и пары масла должен фильтровать дополнительно, пока фильтр чистый т.е. масло в фильтрбокс поступать не должно, по крайней мере если не валить на заднем и не переворачивать мот вверх колесами. Нижний штуцер для слива воды, он заглушен прозрачным пережатым шлангом, туда я бы не подключал, хоть вода в фильтрбокс и не льется водопадом, но всякое бывает, а зачем тебе эмульсия в двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODS Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 (изменено) 17 минут назад, GARRET сказал: Нижний штуцер для слива воды, он заглушен прозрачным пережатым шлангом, туда я бы не подключал, хоть вода в фильтрбокс и не льется водопадом, но всякое бывает, а зачем тебе эмульсия в двигателе? У меня ничего на нижнем штуцере не было, отчего фильтрбокс насосал грязи. Не думаю что с завода разные шланги, но мой шланг отвода по наружному диаметру совпадает с диаметром бокового штуцера, причём шланг был лопнут ближе к концу, учитывая толщину стенки шланга и низкое качество натягивать на боковой я побоялся. P.S. А ссылки на проверенную ловушку цепи на алиэкспресс нет случайно? P.P.S. И на тросик спидометра может есть у кого ссылка... ) Изменено 25 марта, 2021 пользователем ODS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRET Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Насколько я помню, конец шланга у меня тоже был в плачевном состоянии и это неудивительно ведь он висел под двигателем и в него летели камни грязь и песок из под переднего колеса, я его просто обрезал и надел с небольшим нагревом, можно дополнительно побрызгать на него силиконом, это должно немного продлить ему жизнь. периодически осматриваю шланг, но уже почти год все в порядке. Если начнет трескаться либо опять обрезать и натянуть либо снять его и подобрать по внутреннему диаметру маслобензостойкий в автомагазине. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 4 часа назад, ODS сказал: По отводу картерных газов вопрос. На фильтрбоксе 2 штуцера, один снизу (больше на дренажный тянет) и один спереди на карбюратор смотрит. Тот что спереди на отвод газов больше тянет, так как там перегородки улавливающие имеются, но по диаметру шлангу подходит именно нижний. Пока отвод подсоединил в нижний, не хочется переходники городить. Кто куда подсоединял, не засирает маслом бокс? Нижний заглушить "колхозником" с прозрачной трубкой на хомутиках, что бы визуально контролировать скопившееся масло и легко было слить Для сапуна, правильно - верхний, перегородки для отделения картерного газа от масла, так что подбирай шланги и монтируй все как положено, если не хочешь проблем с сальниками и ускоренным окислением масла 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRET Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 5 часов назад, ODS сказал: У меня ничего на нижнем штуцере не было, отчего фильтрбокс насосал грязи. Не думаю что с завода разные шланги, но мой шланг отвода по наружному диаметру совпадает с диаметром бокового штуцера, причём шланг был лопнут ближе к концу, учитывая толщину стенки шланга и низкое качество натягивать на боковой я побоялся. P.S. А ссылки на проверенную ловушку цепи на алиэкспресс нет случайно? P.P.S. И на тросик спидометра может есть у кого ссылка... ) Трос: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1592 300р, если в городе магазины есть, то можно подобрать такой же только дешевле, это наверно самый распространенный тип троса. Проверенная ловушка это как? по родным креплениям она все равно не подойдет, в любом случае колхозить придется, бери подходящую по цвету и вперед) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-т Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Вот, из барнаула пишут так теперь звезда сделана 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ратибор ЕкатеринодарЪ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Подскажи на Пантере 300 стоит прогрессия? Или как на 250 просто к раме прикручен задний амортизатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аleksandr Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 43 минуты назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал: Подскажи на Пантере 300 стоит прогрессия? Или как на 250 просто к раме прикручен задний амортизатор? Прогрессии нет на Пантере 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 1 час назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал: подскажи на Пантере 300 стоит прогрессия? Или как на 250 просто к раме прикручен задний амортизатор? Рычажной нет, а на навивке пружины есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ратибор ЕкатеринодарЪ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2021 Спасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 1 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) Парни, подскажите пожалуйста какие регулировки карбюратора правильные? На какой отметки игла, сколько оборотов винтик качества смеси? Может ссылочка на видос у кого-нибудь есть по правильной регулировки карба ? Ребята подскажите если не сложно, только начинаю разбираться в мотоцикле. Может есть книга по ремонту мотоцикла и её можно заказать или ссылка на этот мануал в интернете? Изменено 26 марта, 2021 пользователем Серый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 1 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 Ребят, может с жиклёрами кто играл в карбюраторе? Какого размера надо ставить жиклёры чтобы затупа не было при резком открывании газа? Если есть опыт, поделитесь пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 1 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 25 минут назад, мот сказал: попробуй ручку резко не дергать. поплавнее нажимать. проблема пантеры в ее глушаке, который душит даже 200куб. Я думал можно жиклёры побольше воткнуть и всё нормально будет. Я так понимаю пробовать никто не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 4 часа назад, Серый 1 сказал: Парни, подскажите пожалуйста какие регулировки карбюратора правильные? На какой отметки игла, сколько оборотов винтик качества смеси? Может ссылочка на видос у кого-нибудь есть по правильной регулировки карба ? Ребята подскажите если не сложно, только начинаю разбираться в мотоцикле. Может есть книга по ремонту мотоцикла и её можно заказать или ссылка на этот мануал в интернете? Если мот новый, то и нечего его особо дергать.. обкатка проходится в плавных режимах без перегрева и перегрузок. А по карбу все стандартно, смотри свечу, потому как моторы все разные.. у кого то работает лучше так , у у кого то эдак. Свеча если СВЕТЛО серая значит иглу на деление поднять, черная - опустить, обязательно проверка уровня топлива в карбюраторе, как это сделать полно видосов на ютубах. Винт качества снизу, на полтора - 2 оборота, это стандартная настройка, подходящая для нормальной работы мотора А так да, если обкатка пройдена и требуется более живой отклик, то ставим короткоходную ручку газа и карб с впрыском, проблема решается на 90%(100 только у 2Т). А так же прямоток с резонатором на выпускной трубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый 1 Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2021 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Если мот новый, то и нечего его особо дергать.. обкатка проходится в плавных режимах без перегрева и перегрузок. А по карбу все стандартно, смотри свечу, потому как моторы все разные.. у кого то работает лучше так , у у кого то эдак. Свеча если СВЕТЛО серая значит иглу на деление поднять, черная - опустить, обязательно проверка уровня топлива в карбюраторе, как это сделать полно видосов на ютубах. Винт качества снизу, на полтора - 2 оборота, это стандартная настройка, подходящая для нормальной работы мотора А так да, если обкатка пройдена и требуется более живой отклик, то ставим короткоходную ручку газа и карб с впрыском, проблема решается на 90%(100 только у 2Т). А так же прямоток с резонатором на выпускной трубе Толково объяснил, спасибо друг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.