Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Только что, ПетровичЪ сказал:

Не просто лучше, а обязательно! с красно-коричневым, если задолбало каждый год подкрашивать.. Хотя сегодня есть грунт-краски, тоже не плохо держаться, но счистка старой и обезжирка обязательна

Я вообще не понимаю что он с маятником делает, там захочешь его ни чем не достанешь при движухе, разве что сам облез от отсутствия грунтовки с завода((

 

Скорее всего сам облез, от времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Не просто лучше, а обязательно! с красно-коричневым, если задолбало каждый год подкрашивать.. Хотя сегодня есть грунт-краски, тоже не плохо держаться, но счистка старой и обезжирка обязательна

Я вообще не понимаю что он с маятником делает, там захочешь его ни чем не достанешь при движухе, разве что сам облез от отсутствия грунтовки с завода((

 

отсутсвие грунтовка с завода+ цепью пристёгиваю мощной каждый день через маятник, обдирает короче как аккуратно не старайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче цепь в гавно, звёзды ведомая и задняя в гавно, сайленты люфтят будь здоров, восьмёрка и яйцо+ один подшипник сильно люфтит и посадка шайбы крепления звезды наполовину отлетела аллюминиевый ободок от обода, чисто теоритически шайба может вылететь...

Плюнул заказал Новый обод задний(5500р) + звёзды+ цепь+ шпильки=8500р.. Старый в комплекте со старой резиной  продам за 2000-2500 чтоб часть денег отбить. В прошлый раз так и сделал. Получится считай после такой манипуляции, что новый обод мне выйдет в 3000р, вполне неплохо.

ijfgTm1qkeI.thumb.jpg.a4e01e06f9224777abfb6bab8a0aa2a4.jpg

Рулевую сделал, пошипники не разбиты, просто плохо затянуты, колодки заднее сменил, ось маятника смазал

T0pFXxR60ts.thumb.jpg.aa44d94df7f85e52679a7e0ba00415cf.jpg

Заворонил в отработке(мото) раза по 3 прогревал по 7-10 см участки и щёткой заливал. Скажу так стрёмно было, дымовуха.. На улице делал, несколько раз вспыхивало сильно когда вот так раскалённую поливал.. хорошо что вокруг мокро было и накрапывал дождик... летом при сухостое и ветре ну его нафиг такую процедуру...... Ну и покрасил сам глушак

p1JbQjbG3xE.thumb.jpg.6f07084bf93d899bce59398383138134.jpg

UelE7ibvjpk.thumb.jpg.9cb0dba4ba5f50685c59c77b6b0036f1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот старый подготовил на продажу уже. На авито выставлю

VLrkijgq6TY.thumb.jpg.3421c7ff1a6ed4ea163bd18d8b6deeb3.jpg

RZ8ojTHzG3M.thumb.jpg.8959dc12f86943890e2cc4db83bdc296.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, evgeniy569 сказал:

Короче цепь в гавно, звёзды ведомая и задняя в гавно, сайленты люфтят будь здоров, восьмёрка и яйцо+ один подшипник сильно люфтит и посадка шайбы крепления звезды наполовину отлетела аллюминиевый ободок от обода, чисто теоритически шайба может вылететь...

Плюнул заказал Новый обод задний(5500р) + звёзды+ цепь+ шпильки=8500р.. Старый в комплекте со старой резиной  продам за 2000-2500 чтоб часть денег отбить. В прошлый раз так и сделал. Получится считай после такой манипуляции, что новый обод мне выйдет в 3000р, вполне неплохо.

ijfgTm1qkeI.thumb.jpg.a4e01e06f9224777abfb6bab8a0aa2a4.jpg

Рулевую сделал, пошипники не разбиты, просто плохо затянуты, колодки заднее сменил, ось маятника смазал

T0pFXxR60ts.thumb.jpg.aa44d94df7f85e52679a7e0ba00415cf.jpg

Заворонил в отработке(мото) раза по 3 прогревал по 7-10 см участки и щёткой заливал. Скажу так стрёмно было, дымовуха.. На улице делал, несколько раз вспыхивало сильно когда вот так раскалённую поливал.. хорошо что вокруг мокро было и накрапывал дождик... летом при сухостое и ветре ну его нафиг такую процедуру...... Ну и покрасил сам глушак

p1JbQjbG3xE.thumb.jpg.6f07084bf93d899bce59398383138134.jpg

UelE7ibvjpk.thumb.jpg.9cb0dba4ba5f50685c59c77b6b0036f1.jpg

 

Жека кокой пробег пантеры на сегодняшний день??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Акимыч сказал:

Жека кокой пробег пантеры на сегодняшний день??

Одометр на 21750км Но чисто теоритически 30т или чуть больше даже..... В прошлый раз обод менял на 11т пробега

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Одометр на 21750км Но чисто теоритически 30т или чуть больше даже..... В прошлый раз обод менял на 11т пробега

 

Огонь!!! Ебрик и вся подобная нечисть нервно курит в сторонке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, evgeniy569 сказал:

+ цепью пристёгиваю мощной каждый день через маятник

1e027a09fb126345eae355c02008515f.jpg;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лошара, посеял прокладку с патрубка выхлопной системы, поставил глушак завёл, вроде глушит, но от цилиндра звук такой как буд-то там ведро и по не му колотят.. ДПодумал клапана смотрел только чуть подправили, а так норм было, что это может быть? Потом допёрло. и сегодня специально поехал в другой конец города за прокладкой(медное кольцо). Вроде норм...

Собирался на новый обод резину одеть, а там нет резикни что защищает камеру от спиц.. Вот облом(( А со старого обода я поставил туда резину на докатку чтоб продать.. придётся завтра опять ехать туда за этой резинкой, что за такая веселуха блин..)))))

n4LKwWTrlmo.jpg?size=2560x1920&quality=9

https://vk.com/im?sel=164874193&z=video228995734_456239361%2Fded1c6553fe99abe95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно стал обладателем этого чуда техники китайского мотопрома. Может у кого была похожая проблема. Быстро разрежается родной аккумулятор, который  на 7 ампер часов. Была мысль воткнуть что-то помощнее, но вот не задача, более мощные аккумуляторы по размерам не подходят. Кто-что думает по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Тарас Нефедов сказал:

Недавно стал обладателем этого чуда техники китайского мотопрома. Может у кого была похожая проблема. Быстро разрежается родной аккумулятор, который  на 7 ампер часов. Была мысль воткнуть что-то помощнее, но вот не задача, более мощные аккумуляторы по размерам не подходят. Кто-что думает по этому вопросу?

Нужно искать ток утечки. Возможно, что где-то кривожопа проложена проводка, и где-то коротит на раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, мот сказал:

надо озвучивать - в каких условиях он разряжается. одно дело на ходу, другое при простое .

При простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, мот сказал:

какой срок ? опять надо информацию по капле вытягивать...
больше недели если будет стоять- отключай. у меня на рр300 в режиме ожидания приборка жрет много. 1,5 - 2 недели - со стартера не завести.
проблему повышением емкости акума не решить

Как раз неделя-полторы простоя и садится, может конечно дело еще в холоде, у нас пока в районе 0 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-то пригодится. Короче была проблема с карбюратором, настройкам практически не поддавался. Что только с ним не делали, никакого эффекта. Потом попалась тематика про подсос воздуха. Когда все промазал герметиком, и чудо все получилось, теперь поддается настройкам. Короче подсос воздуха был через колпачок, который одеваеся на тросик газа и подходит к карбюратору( колпачок сильно болтался на тросу, его промазал герметиком), и потом крышка которая закручивается с тросиком на карбюраторе, под ней резиновая прокладка вся была изжована, вырезал новую прокладку из велосипедной камеры и не много промазал ее герметиком. Потом карбюратор, где крепится к цилиндру через черную штуковину- переходник (не помню как ее правильно назвать, ну короче кому надо тот поймет, ее тоже вместе соприкосновения с карбюратором и железной трубочкой промазал тонким слоем герметика.) Теперь и на холодную заводится без проблем без держания ручки газа, нет никаких провалов при наборе. Винт качества вывернул где-то на три, три с половиной оборота, на холостых 1500 оборотов. Игла в среднем положении. Цвет свечи коричневый. Потом про клапана-  делал зазор 0,08 впуск и 0,1 выпуск , не много стучат. Вернул как было - 0,06 впуск, 0,08 выпуск, стало гораздо лучше и  ничего не стучат. Всем ровных дорог.

Изменено пользователем Тарас Нефедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Тарас Нефедов сказал:

Может кому-то пригодится. Короче была проблема с карбюратором, настройкам практически не поддавался. Что только с ним не делали, никакого эффекта. Потом попалась тематика про подсос воздуха. Когда все промазал герметиком, и чудо все получилось, теперь поддается настройкам. Короче подсос воздуха был через колпачок, который одеваеся на тросик газа и подходит к карбюратору( колпачок сильно болтался на тросу, его промазал герметиком), и потом гайка которая закручивается с тросиком на карбюраторе, под ней резиновая прокладка вся была изжована, вырезал новую прокладку из велосипедной камеры и не много промазал ее герметиком. Потом карбюратор, где крепится к двигателю через черную штуковину (не помню как ее правильно назвать, ну короче кому надо тот поймет, ее тоже вместе соприкосновения с карбюратором и железной трубочкой промазал тонким слоем герметика.) Теперь и на холодную заводится без проблем без держания ручки газа, нет никаких провалов при наборе. Винт качества вывернул где-то на три, три с половиной оборота, на холостых 1500 оборотов. Игла в среднем положении. Цвет свечи коричневый. Потом про клапана-  делал зазор 0,08 впуск и 0,1 выпуск , не много стучат. Вернул как было - 0,06 впуск, 0,08 выпуск, стало гораздо лучше и  ничего не стучат. Всем ровных дорог.

просто видимо у вас был плохой душащий воздушный фильтр. Вобще карб конструкции PZ не герметичен во всех местах где выходить испарения смеси бенз прилипает пыль прям весь в грязи... Главное, чтоб после карба патрубок к цилиндру был герметичен и проверяеться проливом бенза стыки.;)

Изменено пользователем Repairer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку доделываю, заменил подшипники в переднем колесе, поставил летнюю резину петрошину к102 на зад, новая цепь усиленная, новые звёзды, новые задние колодки, новый воздушный фильтр, масло уже заменил с 5в40 на 10в50 летнее... Завтра тормоза поставлю и вроде всё ТО будет окончен и мот будет готов к сезону чтоб каждые выходные на море)))

u7dkExoKc4Q.jpg?size=2560x1920&quality=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тарас Нефедов, все правильно сделал.

Только вот прокладки из камеры велосипедной в места, где есть соприкосновения с бензом или маслом лучше не делай. Резина от бенза "разъедется" и может попасть, куда угодно и засорить все, что угодно))). Резина для этих целей нужна маслобензостойкая. Или типа паронита колхозить что-то, хотя и тяжелее будет изготовить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, evgeniy569 сказал:

 

u7dkExoKc4Q.jpg?size=2560x1920&quality=9

Хорошо выглядит с такой резиной. Можно узнать у тебя размеры?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серый 1 сказал:

Ребята, нам масло  5w50 подойдёт?

Я по рекомендации залил 10-40W (допуск SG) полусинтетику Газпром нефть. Полет нормальный.

Изменено пользователем Тарас Нефедов
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...