Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

В 30.03.2021 в 07:02, Alexx5 сказал:

Доброго дня! Кто как закрыл задний амортизатор от грязи? Есть фото у кого нибудь? Спасибо!

я вообще выгнул из пластика подкрылок, к нему слюнявчик прикрутил.

Пластик гнул феном по месту. Держится крепко. Привёрнут на место крепление бесполезной шлемодержалки, со стороны глушака просто над болтом лежит. Сверху отверстие сделал и там пластинка такая загнутая, закрепил за неё, держится всё хорошо, по ходу в этом месте должна быть деталь, которой у нашего мотика нету )) Сам слюнявчик - брызговик от фуры мерседес (это важно, +10 к мощи! =)) Грязь, конечно, на амм попадает, но не в таком количестве. Слева ещё прикрывает отсек аккумулятора. В общем, колхоз, но со своей задачей справляется. Прикручивать в корпус воздухана совсем не хотелось.

Прошу прощения, мот не мытый, катался, весна у нас) люблю по лесам прохватить) примерно 50-50 асфальт-грунт, из-за выездов на ДОП, отказался от злой шашки, тошнить 60кмч не нравится, а быстрее на ней просто опасно.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, вчера масло менял и столкнулся с проблемкой.... По щупу выше максимального, а по окошку пусто, ливанул ориентировочно 1150-1250 мл. У кого как?

 

P.S. Нашел кусок ржавого листа, выпилил из него натяжитель цепи, вечером подгоню по месту и покрашу.

 

WhatsApp Image 2021-04-15 at 11.15.01.jpeg

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ODS сказал:

ливанул ориентировочно 1150-1250 мл. У кого как?

заливаю просто по объёму 1100 мл. как по мануалу, по окошку смотрю просто есть ли оно в наличии и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Аleksandr сказал:

заливаю просто по объёму 1100 мл. как по мануалу, по окошку смотрю просто есть ли оно в наличии и все)

А вообще когда мот стоит вертикально в окошке масло видно или нет? Там просто тоже риски MIN и MAX имеются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаю 1.1-1.2л, мот на подножке - в окошке пусто, мот ровно - в окошке масло по центру, ориентируюсь по окну, уровень по пробке даже не смотрю (кривая пластиковая хреновина вместо щупа мне не нравится, как по ней уровень смотреть не хочу даже разбираться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GARRET сказал:

заливаю 1.1-1.2л, мот на подножке - в окошке пусто, мот ровно - в окошке масло по центру, ориентируюсь по окну, уровень по пробке даже не смотрю (кривая пластиковая хреновина вместо щупа мне не нравится, как по ней уровень смотреть не хочу даже разбираться)

Вот же интересная хрень получается. ) У меня при таком объёме в строго вертикальном положении мотоцикла окно пустое, по щупу выше максимального. При заливке ориентировался примерно по меткам на 4-х литровой канистре в надежде на щуп и окно. Походу придется слить и замерить объём нормальной мерной ёмкостью. Просто в голове не укладывается, как можно было так сделать, по щупу одно (не важно из чего он сделан), а по окну кардинально другое. При наличии щупа и окна одновременно в интернете мнения расходятся 50/50. Одни утверждают, что при наличии щупа ориентироваться надо только по нему, другие ориентируются только по окну. В итоге, наверное, лучший метод - это ориентироваться по мерной ёмкости, походу у этих китайцев одни и те же щупы и крышки с окнами для совершенно разных двигателей. 

 

P.S. Я вот ещё даже и 1-го метра не проехал на китайце, но столько удивительного для себя открыл перебирая мотоцикл, порой на элементарных моментах просто зависаешь в когнитивном диссонансе. Когда разбирал толком не вникал, без задней мысли всё откручивал снимал, а когда дело до сборки дошло я себя почувствовал неудачником. К примеру, тот же задний суппорт, когда собрал, потом полчаса вокруг мотоцикла ходил, смотрел и не мог понять, как я умудрился прикрутить его вверх тормашками!? Даже полез в интернет картинки смотреть, оказалось это по заводу так. ?  Непривычно, конечно, после японской техники... Но хоть руки не так ободраны, как после советской. )))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник будут готовы усиленные шпильки задней звезды, назло китайцам из титана. ))) Жду не дождусь первый выезд. Прикладываю свой чертёж, вдруг кому пригодится. 

 

Шпилька.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2021 в 09:02, Alexx5 сказал:

Доброго дня! Кто как закрыл задний амортизатор от грязи? Есть фото у кого нибудь? Спасибо!

Всё-таки нацепил слюнявчик. Не стал изгаляться, вырезал из старой камеры и приклеил к воздухану на суперклей, посмотрим, отвалится и хрен с ним. 

 

 

Слюнявчик169кб.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2021 в 09:57, ODS сказал:

Всем привет! Принимайте и меня в ряды пантероводов. Купил мотоцикл с рук, сейчас перебираю. Есть пара вопросов, с запчастями от производителя совсем туго? Спросил:

1) Руль;
2) Тросик спидометра;
3) Поворотник правый;
4) Болты пластика под шестигранник;
5) Воздушный фильтр;
6) Болт крепления задней звезды.

Из этого списка озвучили только ценник на бокс воздушного фильтра и поворотник. Ждут в мае контейнер, говорят полегче станет. 

Можете поделиться ссылками на алиэкспресс на различного рода запчасти?

 

27 минут назад, ODS сказал:

Всё-таки нацепил слюнявчик. Не стал изгаляться, вырезал из старой камеры и приклеил к воздухану на суперклей, посмотрим, отвалится и хрен с ним. 

 

 

Слюнявчик169кб.jpg

Рукав от прорезиненного плаща, в него запихивает амортизатор и затягиваем хомутами по краям. Три сезона так катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, chauffeur сказал:

 

Рукав от прорезиненного плаща, в него запихивает амортизатор и затягиваем хомутами по краям. Три сезона так катаюсь.

Да, чехол тема. Я у себя в закромах не нашёл ничего подходящего. 

 

Ещё хотел про аморт спросить, преднатяг кто-нибудь настраивал? Разжал пружину гайками на максимум, а SAG при моём бараньем весе в 76 кг всего 5 см, пружина амортизатора как-будто совсем не подходящая...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ODS сказал:

Вот же интересная хрень получается. ) У меня при таком объёме в строго вертикальном положении мотоцикла окно пустое, по щупу выше максимального. При заливке ориентировался примерно по меткам на 4-х литровой канистре в надежде на щуп и окно. Походу придется слить и замерить объём нормальной мерной ёмкостью. Просто в голове не укладывается, как можно было так сделать, по щупу одно (не важно из чего он сделан), а по окну кардинально другое. При наличии щупа и окна одновременно в интернете мнения расходятся 50/50. Одни утверждают, что при наличии щупа ориентироваться надо только по нему, другие ориентируются только по окну. В итоге, наверное, лучший метод - это ориентироваться по мерной ёмкости, походу у этих китайцев одни и те же щупы и крышки с окнами для совершенно разных двигателей. 

В таком случае взять литровую мерную емкость, отмерить 1,1-1,2 л, залить. проверить еще раз по окну и щупу, выбрать какой из индикаторов устраивает больше и далее ровняться на него.

Но я все-таки предпочитаю ровняться по окну т.к. в таком случае уровень масла можно увидеть в любой момент: в грязище при покатушке или в гараже перед выездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ODS сказал:

Ещё хотел про аморт спросить, преднатяг кто-нибудь настраивал? Разжал пружину гайками на максимум, а SAG при моём бараньем весе в 76 кг всего 5 см, пружина амортизатора как-будто совсем не подходящая...   

По идее сэг с завода должен быть настроен как раз на твой вес (70-75кг), но мы живем в реальном мире и катаемся не на хуске или ктм так что остается либо подбирать пружину (где ее брать и как найти ту которая тебе подойдет?) либо смириться. Сначала я тоже распустил пружину и при 90 кг в броне мне было норм, но когда я катался с женой заднее колесо на кочках начало тереть подкрылок, в итоге пружину я немнгого сжал, теперь в одиночку не так комфортно как было изначально зато колесо не целяет, получается что в моем случае лень какждый раз настраивать преднатяг перевесила комфорт)).

И еще момент про провисание подвески с райдером, для эндуро это 30% от общего хода, т.к. замерять ее можно не в одном месте абсолютные величины не всегда показательны. Для начала нужно измерить полный ход подвески (или знать его), а уж потом анализировать величину провисания с райдером, быть может 5 см это как раз 30% хода или около того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас сфоткал днём что вышло...

Вот какой был

H--_i-9yH1c.thumb.jpg.dc60353448217c0300b3aceae1774a77.jpgJCRm1XvxaAA.thumb.jpg.7fb60c15b95c8dbf3c4e351bc84e062f.jpg

А вот какой стал

k8dt2aBRav8.thumb.jpg.54f0fa5cd466d8513b6e25dec27ccfc2.jpg

-zzF8nx73WE.jpg?size=1620x2160&quality=9

CH7gyejxY9I.jpg?size=2560x1920&quality=9

mXEddJZpS4c.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил натяжитель цепи, вещь. ?Делается очень просто.

IMG-20210417-WA0014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ODS сказал:

Установил натяжитель цепи, вещь. ?Делается очень просто.

IMG-20210417-WA0014.jpg

Мне кажется или плавник псевдоловушки цепи стоит наоборот? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GARRET сказал:

Мне кажется или плавник псевдоловушки цепи стоит наоборот? 

Нет, не кажется, так немного прикрывает натяжитель, хоть какой-то положительный момент от этого плавника. С другой стороны зацепиться можно, посмотрим, перевернуть не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2021 в 11:40, ODS сказал:

 

 

 

Слюнявчик169кб.jpg

Нижний сайлентблок амортизатора не люфтит?

У меня между проушинами огромный продольный и поперечный люфт !

Стучит сильно. Вот думаю как избавиться от этих люфтов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серый 1 сказал:

Нижний сайлентблок амортизатора не люфтит?

У меня между проушинами огромный продольный и поперечный люфт !

Стучит сильно. Вот думаю как избавиться от этих люфтов.

Есть такое. Надо шайбы резиновые подложить между ушами и амортизатором.

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ODS сказал:

Есть такое. Надо шайбы резиновые подложить между ушами и амортизатором.

А как исправить люфт продольной? Вот это проблема. Думаю пластинку железную запихать во втулку амортизатора, но это наверное не надёжно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...