Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ODS сказал:

Он то причём? Заслонка клинит, ручку газа отпускаешь и чувствуешь, что в холостую.

Понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Repairer сказал:

А если перекос ? ну к примеру если трос не по центру крепится дроселя или из-за длиной пружины перекос, то при поднятие возможно перекос или залипание, а может и то и другое. Наверно сделать шероховатыми поверхности нулевкой и увеличить силу пружину.

Вот на залипание очень похоже. Только не понятно почему это неожиданно начинается, определенное время продолжается, и также неожиданно прекращается. Как будто между колодцем и заслонкой в определенный момент появляется какая-то пленка и пока она не сработается мот ведёт себя аки дьявол. Появилась у меня одна мыслишка, как повторится беснование, проведу эксперимент и отпишусь.

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Стал обладателем пантеры 300. Понятно, что всё оловянное, ключи, гайки и болты. Всё нужно протягивать, как я и сделал, но упустил протяжку карба, проехав 200 км, обнаружил , что тот болтается на примыкании к цилиндру, гайка с правой стороны почти открутилась, с левой вообще ушла в "СОЧи"(самовольное оставление части). Накрутил новые с гровером и заметил , что тяга у мота пропала, обороты выше 8000 не поднимает, стреляет в глушитель при сбросе газа и выдаёт хлопок после глушения. Выпуск притянут, свеча рыжая, сажи в глушителе нет. Обороты на горячем зависают на отметках от 2500 до 4000. Учил сына по полям ездить, при падении всё уцелело включая сына, но лапку КПП загнуло в баранку под подножку, думаю прикрутить её на тросик к раме, как и задний тормоз. Понимаю, что обкатка, но почему не поднимает обороты выше 8000, у кого какие думки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Slavchik сказал:

Всем привет. Стал обладателем пантеры 300. Понятно, что всё оловянное, ключи, гайки и болты. Всё нужно протягивать, как я и сделал, но упустил протяжку карба, проехав 200 км, обнаружил , что тот болтается на примыкании к цилиндру, гайка с правой стороны почти открутилась, с левой вообще ушла в "СОЧи"(самовольное оставление части). Накрутил новые с гровером и заметил , что тяга у мота пропала, обороты выше 8000 не поднимает, стреляет в глушитель при сбросе газа и выдаёт хлопок после глушения. Выпуск притянут, свеча рыжая, сажи в глушителе нет. Обороты на горячем зависают на отметках от 2500 до 4000. Учил сына по полям ездить, при падении всё уцелело включая сына, но лапку КПП загнуло в баранку под подножку, думаю прикрутить её на тросик к раме, как и задний тормоз. Понимаю, что обкатка, но почему не поднимает обороты выше 8000, у кого какие думки?

Карбюратор отрегулируй, иглу погоняй туда-сюда. Я у себя иглу приподнял на одно деление (было посередине). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил посчитать кратность звезд и цепи, чтобы первую покороче сделать, в итоге идеальное сочетание получилось 13 перед 41 зад с цепью 106 звеньев. Что-то не могу найти подходящую звезду 520-ю на 41 зуб, может кто где встречал в продаже?

 

P.S. Заводское сочетание ведущей звезды на 13 зубьев и цепи в 104 звена крайне неудачное, хуже не придумаешь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ODS сказал:

Карбюратор отрегулируй, иглу погоняй туда-сюда. Я у себя иглу приподнял на одно деление (было посередине). 

Чтобы иглу достать карб снимать придется, так не достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Slavchik сказал:

Чтобы иглу достать карб снимать придется, так не достать?

Нет, снимаешь пластик, сиденье, бак и откручиваешь заслонку с карба, на ней игла.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

чем оно тебе не нравится ? цепь стандарт, найти легко. 
на, лови https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-41-zub-d58-x-4-x-63-mm

Кратностью. 104/13 = 8/1

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, мот сказал:

а что, в теории цепных передач есть какие-то ограничения ? или это все-таки "байки пацанчиков с района" ? а может магическое число ?

Есть, конечно. ) Информации как подбирать цепь и звезды полно, кратность - зло, повышенный износ звёзд и цепи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, мот сказал:

где и кто измерял величину повышенного износа ? повышенного насколько ? на глазок ? или бабушки на лавочке напели ? стендовые испытания в равных условиях проводились ?
где технически обоснованная инфа  - а нет ее. вот и нечего забивать голову.
так что надо просто ездить и не париться, подбирать передаточное какое необходимо. 

В этой теме  https://www.china-moto.ru/forum/topic/4201-выбор-звезд/ можешь поспорить об этом. ) Лично я физику процесса прекрасно понимаю, но спорить не хочу, мне достаточно просто неоднородной натяжки цепи в заводском исполнении.

 

P.S. Мне же и цепь надо будет на 106 звеньев, сколько будет стоить твоя сальниковая с замком? 

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришла цепь, заказывал у Мот`а. Как установлю, расскажу что да как.
У кого то есть чертеж ведомой звезды на 43 зуба, можете скинуть  ? 

цепь.jpg

цепь2.jpg

Изменено пользователем СевНик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

да, пиши потом как цепь ходит.
про звезду сказал бы, что хочешь покупать. я бы в мотаках купил и тебе бы одной посылкой отправил
https://motaki.ru/motozip/cn_moto/zvezda-vedomaya-cgcb-venec-520-shag-x-43-zuba-d58-x-4-x-63-m
а , нету уже. раскупили -сезон как никак. межцентровой диаметр по отверстиям болтов - 90 мм.

Знакомый брал тут https://vk.com/magmotozvezd, но у него РП 250 и цепь 428, вот и не знаю одинаковые у нас звезды или нет. Нашел такой, вот думаю подойдет ли 

118079.jpg

Mc6hG6dsrtg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, СевНик сказал:

Сегодня пришла цепь, заказывал у Мот`а. Как установлю, расскажу что да как.
У кого то есть чертеж ведомой звезды на 43 зуба, можете скинуть  ? 

цепь.jpg

цепь2.jpg

А почему 43 зуба? 41 почему не катит? При 13/41 передаточное уже прилично меняется со штатного 2,92 до 3,15, при этом скорость сокращается на 7,3%. При 13/43 передаточное 3,3, сокращение скорости на 11,6%. Я себе недавно 41 зуб в мотаках заказал, если имеющуюся цепь в 104 звена не натяну, то тоже у Мот'а цепь закажу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2021 в 13:03, Slavchik сказал:

Чтобы иглу достать карб снимать придется, так не достать?

так достать, бак приподними , выходит и заходит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги, подскажите пожалуйста, где заказывать запчасти на ентот агрэгат? Надоело сливать алюминиевую пудру с маслом из двигателя. Сразу скажу, что она была с самой первой замены масла. Похоже умер поршень. Есть звоночек от поршневой. Спасибо заранее за ответ, сохраню ваши ответы или ссылки, чтобы не задавать этот вопрос повторно и никого больше не беспокоить.

А вообще интересно сколько будет стоить поршень на енто чудо техники?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пока обкатывал, да по лесу катался, да еще ездить не умел, ездил только на 1-й и 2-й передаче . Теперь возникла необходимость включать 3-ю и 4-ю, не включаются, так иногда. И еще ,где защита на руль продается или заказывается, можно ссылки, ручки тормоза и сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2021 в 12:45, ODS сказал:

Решил посчитать кратность звезд и цепи, чтобы первую покороче сделать, в итоге идеальное сочетание получилось 13 перед 41 зад с цепью 106 звеньев. Что-то не могу найти подходящую звезду 520-ю на 41 зуб, может кто где встречал в продаже?

 

P.S. Заводское сочетание ведущей звезды на 13 зубьев и цепи в 104 звена крайне неудачное, хуже не придумаешь.  

А почему неудачное сочетание, я дилетант, просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2021 в 13:37, Syndr0me сказал:

Всем привет. Поставил китайца на учёт. Встал вопрос с креплением номеров, уехал в город забыл замерить расстояние дырок для крепления номера. Кто как крепил? Саморезы, или кто то переходник- железку дополнительно ставил?

Две стяжки в стандартные места. Единственное сдвинул максимально в сторону от глушителя. Номер старого образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серый 1 сказал:

Надоело сливать алюминиевую пудру с маслом из двигателя. Сразу скажу, что она была с самой первой замены масла. Похоже умер поршень. Есть звоночек от поршневой.

Люминий не только в поршне, еще и вся коробка с зажиганием и сцепой купается в нем же... А "звончек" он у всех китайцев от рождения)) лечится маслом 20w50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Люминий не только в поршне, еще и вся коробка с зажиганием и сцепой купается в нем же... А "звончек" он у всех китайцев от рождения)) лечится маслом 20w50

Звоночек пройдёт?

Я просто 10w40 заливаю, по книге 15w40 если я не ошибаюсь.

Спасибо за помощь, следующую замену залью густое масло. Масло то не ест, значит поршневая по идее в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...