Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья! Помогите пожалуйста выбрать импортный мотоцикл, так как опыт в иномарках у меня нулевой и видел их только в телевизоре. Рост 192 см, вес 95 кг, 46 лет. Дорога - 40% гравийка в стиле стиральной доски, 50 % укатанный боровой песок в лесу, 10 % травянистые тропинки.Стиль езды неспокойный, постоянные разгон-торможение, езда в основном сидя, так что сидение типа "стринги" не устраивает.) Грязи надеюсь избежать, но мелкая песчаная пыль постоянный спутник. Ресурс нужен  - 20 000 км - 10 лет на ручном минимальном обслуживании (до города 500 км - на сервис не поеду), подвеска должна быть защищеной от пыли-грязи и неубиваемой, так как даже несколько метров ровной дороги - редкость. Бюджет не важен, но хотелось бы уложиться в 500 тыс. руб., хотя и дороже можно если есть за что платить.
Последние 25 лет развлекался на Иж Планета-5. Хотелось бы мощность повыше, посадку посвободней и нормальную подвеску, так как на Планете подвеска просто никакая (взлетает и не держит дорогу)! Скорости на Планете-5 до 40-70 км/ч (по подвеске), на нормальном мотоцикле думаю до 80-100 км/ч можно будет гонять. Сначала присмотрел BMW G 310 GS, но пожалуй Пантера 300 получше будет(выше, 92 бенз, лучше тяга на низах, цена, ремонтопригодность). Ваши советы и опыт очень важны для меня. Покупать буду только новый, через интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Doki4 сказал:

в 500 тыс. руб

Это не про этот форум) 

Пантера не будет лучше GS. Ибо это самый галимый дешёвые китайский китай. Хотя мотоцикл сам по себе неплохой. У меня, например, уже спицы вытянулись почти полностью на заднем колесе, дальше тянуть некуда- резьба закончилась и подшипники закончились, колесо просто болтается, этот сезон доезжу, зимой буду ковырять, пробег 8к )) 

GS310 отличный мотик, по грязи ездит замечательно, у друга такой, только штатную резину сразу продай и поставь чуть позлее - мы обули гусёнка в Митас 09. Прёт, как танк. Ну чуть газу ему надо дать, а не с холостого едет, к этому привыкаешь за 10 минут без проблем. ТО делаем сами в гараже, масло поменять, колодки, никаких проблем.

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, duzz сказал:

Это не про этот форум) 

Пантера не будет лучше GS. Ибо это самый галимый дешёвые китайский китай. Хотя мотоцикл сам по себе неплохой. У меня, например, уже спицы вытянулись почти полностью на заднем колесе, дальше тянуть некуда- резьба закончилась и подшипники закончились, колесо просто болтается, этот сезон доезжу, зимой буду ковырять, пробег 8к )) 

GS310 отличный мотик, по грязи ездит замечательно, у друга такой, только штатную резину сразу продай и поставь чуть позлее - мы обули гусёнка в Митас 09. Прёт, как танк. Ну чуть газу ему надо дать, а не с холостого едет, к этому привыкаешь за 10 минут без проблем. ТО делаем сами в гараже, масло поменять, колодки, никаких проблем.

гусенок мощнее и намного качественнее рэйсера. Если есть деньги то и нехрен тут раздумывать и сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Doki4 сказал:

Здравствуйте друзья! Помогите пожалуйста выбрать импортный мотоцикл, так как опыт в иномарках у меня нулевой и видел их только в телевизоре. Рост 192 см, вес 95 кг, 46 лет. Дорога - 40% гравийка в стиле стиральной доски, 50 % укатанный боровой песок в лесу, 10 % травянистые тропинки.Стиль езды неспокойный, постоянные разгон-торможение, езда в основном сидя, так что сидение типа "стринги" не устраивает.) Грязи надеюсь избежать, но мелкая песчаная пыль постоянный спутник. Ресурс нужен  - 20 000 км - 10 лет на ручном минимальном обслуживании (до города 500 км - на сервис не поеду), подвеска должна быть защищеной от пыли-грязи и неубиваемой, так как даже несколько метров ровной дороги - редкость. Бюджет не важен, но хотелось бы уложиться в 500 тыс. руб., хотя и дороже можно если есть за что платить.
Последние 25 лет развлекался на Иж Планета-5. Хотелось бы мощность повыше, посадку посвободней и нормальную подвеску, так как на Планете подвеска просто никакая (взлетает и не держит дорогу)! Скорости на Планете-5 до 40-70 км/ч (по подвеске), на нормальном мотоцикле думаю до 80-100 км/ч можно будет гонять. Сначала присмотрел BMW G 310 GS, но пожалуй Пантера 300 получше будет(выше, 92 бенз, лучше тяга на низах, цена, ремонтопригодность). Ваши советы и опыт очень важны для меня. Покупать буду только новый, через интернет.

гусенок мощнее и намного качественнее рэйсера. Если есть деньги то и нехрен тут раздумывать и сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег на Гусенка хватит, но вот если за 10 лет что-то сломается, то отремонтировать уже не хватит. Пишут, что подножка у них отламывается у всех в обязательном порядке, иногда выходит из строя генератор и часто отказывает стартер, сиденье жесткое, ну и резину менять придется - асфальта в нашей местности нет. Пантера выше Гусенка (ноги больше не будут затекать и за землю зацепляться в поворотах), кикстартер есть! и 92 ест любого качества (я раз в год только могу нормально заправиться - зимой по ледовой переправе). А то что недолговечная - не беда. На эти деньги (цена Гусенка) можно 4 Пантеры взять, т.е. каждые 2 с половиной года брать новую, думаю 2,5 года (3-5 тыс. км) она сможет продержаться, а через 10 лет думаю здоровье уже не позволит на мотиках гонять. Опять же Пантеру и регистрировать не буду, а Гусенок дорогой, жалко будет бросить, придется оформлять и платить все оброки по полной. Пантеры еще можно и продавать будет по-дешевке местной шпане после поломок или если не понравится, а Гусенка никто не купит, у нас нет таких денег, а из города вряд ли поедут в такую даль, глушь и бездорожье за "посмотреть". Опять же китайцы наверное и запчасти к Гусенку еще не научились делать, а с Европы все очень неохотно, долго и дорого, а чаще вообще никак. Итог - не вижу у Гусенка значимых плюсов кроме цельных колес...((( Здорово бы конечно было посидеть на них или прокатиться..., но такой возможности нет. Купил Пантеру 300 рыжую, через 2-3 недели обещали привезти. Планету-5 выставил на торг, ушла за сутки, чувствую себя предателем...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пантеру выбирал с целью прогулочного мота для двоих. Критерии основные это большое сидение, тихий, относительно мягкая подвеска, несильно высокий, птс, простой в обслуживании, большой бензобак, бумажный фильтр, багажник и недорогой. Мне зашёл мотик однозначно. 2000 км разменял с удовольствием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Doki4 сказал:

Денег на Гусенка хватит, но вот если за 10 лет что-то сломается, то отремонтировать уже не хватит. Пишут, что подножка у них отламывается у всех в обязательном порядке, иногда выходит из строя генератор и часто отказывает стартер, сиденье жесткое, ну и резину менять придется - асфальта в нашей местности нет. Пантера выше Гусенка (ноги больше не будут затекать и за землю зацепляться в поворотах), кикстартер есть! и 92 ест любого качества (я раз в год только могу нормально заправиться - зимой по ледовой переправе). А то что недолговечная - не беда. На эти деньги (цена Гусенка) можно 4 Пантеры взять, т.е. каждые 2 с половиной года брать новую, думаю 2,5 года (3-5 тыс. км) она сможет продержаться, а через 10 лет думаю здоровье уже не позволит на мотиках гонять. Опять же Пантеру и регистрировать не буду, а Гусенок дорогой, жалко будет бросить, придется оформлять и платить все оброки по полной. Пантеры еще можно и продавать будет по-дешевке местной шпане после поломок или если не понравится, а Гусенка никто не купит, у нас нет таких денег, а из города вряд ли поедут в такую даль, глушь и бездорожье за "посмотреть". Опять же китайцы наверное и запчасти к Гусенку еще не научились делать, а с Европы все очень неохотно, долго и дорого, а чаще вообще никак. Итог - не вижу у Гусенка значимых плюсов кроме цельных колес...((( Здорово бы конечно было посидеть на них или прокатиться..., но такой возможности нет. Купил Пантеру 300 рыжую, через 2-3 недели обещали привезти. Планету-5 выставил на торг, ушла за сутки, чувствую себя предателем...(((

Если на Планете ездил и не ныл, то Пантера должна зайти. Первое время детские мелочи будут вылазить, подшаманишь и будешь кайфовать. Я Пантеру взял ровно из-за таких же соображений, ни разу не пожалел. Лично мне снаряд рабочий нужен, который не жалко поцарапать, а не понт японским или европейским брендом козырять. 

Изменено пользователем ODS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет. На трассу какую цепь лучше ставить? С каким шагом? И есть ли у японцев такие же звезды, если есть то на каких. У меня тут нужно под заказ брать или сразу у японцев купить, я конечно же хочу сразу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл ставить японские звезды. Мне китайских хватало тысяч на десять-пятнадцать. Это как раз летний сезон. Зимой меняешь и дальше катаешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Олег Владимирович сказал:

А какой смысл ставить японские звезды. Мне китайских хватало тысяч на десять-пятнадцать. Это как раз летний сезон. Зимой меняешь и дальше катаешься. 

Спасибо за комментарий, но на мой вопрос он не отвечает. Если задаюсь таким вопросом, значит есть срочная нужда.

 

Ответил лишь потому что вопрос остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное ты единственный кто из китайца делает японца. Подбирай  и нам расскажешь после. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотик начал дымить синим дымом при запуске. Секунд 20. Пробег 2000 км. Масло 20w50. Похоже на маслосъёмные колпачки. Двигатель не перегревал. Кто нибудь сталкивался с подобным? После прогрева дыма нет. Масла не убавилось за 600км пробега. Уровень чуть ниже верхней риски по окну на картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое. Заменил свечу. На какое-то время помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Нужен совет. По дурости когда регулировал клапана, не думал что это делается через окошки и снял башку двигателя (верхняя часть цилиндра вроде так называется). Кароче нарушил прокладку и сорвал болт, на фото выделил, кто то знает что с этим теперь сделать можно? Реально ли часть болта достать оттуда и прокладку каким образом стоит заменить?

 

На фотке ещё видно, что двигатель в масле. Где то подтекает, либо шпильки, что вряд-ли, либо там где прокладка нарушена. 

IMG_20210919_190320_832.jpg

Изменено пользователем Syndr0me
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Syndr0me сказал:

Всем привет! 

Нужен совет. По дурости когда регулировал клапана, не думал что это делается через окошки и снял башку двигателя (верхняя часть цилиндра вроде так называется). Кароче нарушил прокладку и сорвал болт, на фото выделил, кто то знает что с этим теперь сделать можно? Реально ли часть болта достать оттуда и прокладку каким образом стоит заменить?

 

На фотке ещё видно, что двигатель в масле. Где то подтекает, либо шпильки, что вряд-ли, либо там где прокладка нарушена. 

IMG_20210919_190320_832.jpg

Не башку скорее всего снял, а крышку головки. На сколько помню она сажается на герметик. 

 

Если болт реально отломлен, то самому будет вынуть практически нереально. Так как он в теле головы и отверстие не сквозное. Дрелью высверлить ни чего не повредив практически невозможно. Нужно высверливать на станке. 

Сейчас, тебе однозначно нужно снимать двигатель, снимать крышку и оценивать повреждения. Скорее всего для высверливания потребуется и голову снять. 

А как умудрился его сломать? 

 

У кого то зима будет не скучная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Реально ли часть болта достать оттуда и прокладку каким образом стоит заменить?

Я в таком случае просверливал в середине застрявшего обломленного болта отверстие небольшого диаметра, что бы не ослабить его. Потом тихонечко (что бы не расклинить болт) забивал в это отверстие что-то квадратное из крепкой стали и поотмочив ВД-40 выкручивал подходящим гаечным ключем. Подойдет только для несильно сопротивляющихся выкручиванию оборванных болтов-шпилек из некрепких сталей. Отверстие сверлить строго в средине, что бы в случае неудачи остался шанс полностью высверлить застрянца не повредив деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2021 в 13:23, Митяй369 сказал:

Привет! Может задавался вопросом звёзд и знаешь от какого японца подходят звезды ?

 

Родная цепь подходит к завершению, прикупил в запас звезды jt (13 и 39 зубьев) и цепь 520 did сальниковую vx 3 (104зубьев). Все удовольствие встало в 9000 руб. Покупал на сайте did-shop. Очень удобно, что платишь предоплату всего 500 руб, а потом когда товар приходит в транс.компанию,  после осмотра, платишь остальную сумму. Вообще на нашем мотоцикле лучше сразу  сделать три вещи: хороший карбюратор, цепь и звезды и резина, и рейсер становится ничем не хуже японца. Да конечно нужно вложиться, но зато потом одно наслаждение и никаких проблем- льешь только бензин в бензобак и изредка меняешь масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Тарас Нефедов сказал:

Родная цепь подходит к завершению, прикупил в запас звезды jt (13 и 39 зубьев) и цепь 520 did сальниковую vx 3 (104зубьев). Все удовольствие встало в 9000 руб. Покупал на сайте did-shop. Очень удобно, что платишь предоплату всего 500 руб, а потом когда товар приходит в транс.компанию,  после осмотра, платишь остальную сумму. Вообще на нашем мотоцикле лучше сразу  сделать три вещи: хороший карбюратор, цепь и звезды и резина, и рейсер становится ничем не хуже японца. Да конечно нужно вложиться, но зато потом однокожаный  наслаждение и никаких проблем- льешь только бензин в бензобак и изредка меняешь масло.

Зачем? Родные звёзды 2-3 цепи ходят спокойно, цепь sfr 520, стоит 1200 р. Смысл выкидывать 9к? Мне это напоминает купить девятку и в неё кожаный салон поставить)) можно, но смысла не имеет. И да, родной карб вполне себе ходит, ни разу туда не лазил, и свечку не выкручивал, пробег 8.5к, заводится , едет.

Гораздо более тревожат колеса, диски и спицы полное фуфло. Зимой скорее всего переспицовывать буду на что-то попрочнее..

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, duzz сказал:

Гораздо более тревожат колеса, диски и спицы полное фуфло. Зимой скорее всего переспицовывать буду на что-то попрочнее..

тут на форуме видел фото, что и на ступицах в местах крепления спиц присутствует значительная выработка от них. Значит и ступицы тоже слабые, лучше бы все колесо найти попрочнее от чего-нибудь.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...