Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Да тут весь мотоцикл слабый))) одно радует - запчасти копейки стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 14.09.2021 в 10:45, Алексей 26 сказал:

Мотик начал дымить синим дымом при запуске. Секунд 20. Пробег 2000 км. Масло 20w50. Похоже на маслосъёмные колпачки. Двигатель не перегревал. Кто нибудь сталкивался с подобным? После прогрева дыма нет. Масла не убавилось за 600км пробега. Уровень чуть ниже верхней риски по окну на картере.

В общем дымить перестал. Так же неожиданно как и начал. Уже 5 раз заводил, дыма нет совсем. Мистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, мот сказал:

я тут весной по случаю купил колесо от ирбис ттр250а кросс. вот там норм ступица и спицы прямые. еще не заморачивался, что и как, но по предварительным прикидкам можно поставить. оно 18"

Да я вот тож на них смотрю, главное чтобы село нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей 26 сказал:

В общем дымить перестал. Так же неожиданно как и начал. Уже 5 раз заводил, дыма нет совсем. Мистика.

Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Doki4 сказал:

тут на форуме видел фото, что и на ступицах в местах крепления спиц присутствует значительная выработка от них. Значит и ступицы тоже слабые, лучше бы все колесо найти попрочнее от чего-нибудь.

Там выработка от того, что болтается спица, у меня некоторые полностью закручены, уже резьбы нет, всё равно болтаются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Тарас Нефедов сказал:

Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен.

Открою страшную тайну мотуль 5100 самая что ни на есть минералка) скорей всего просто немного перелил уровень при смене масла, вот излишки выгорели , у меня так было пару раз, потом при смене стал лить ровно литр, и всё дымить перестало. Если залить 1.1 дымит при запуске некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, duzz сказал:

Открою страшную тайну мотуль 5100 самая что ни на есть минералка) скорей всего просто немного перелил уровень при смене масла, вот излишки выгорели , у меня так было пару раз, потом при смене стал лить ровно литр, и всё дымить перестало. Если залить 1.1 дымит при запуске некоторое время.

А я вам еще страшнее тайну открою, первый раз при замене налил 1.350, потом 1.4, а последний раз полную полторашку, т.е. 1.5, ничего не дымит. В мопед тоже по мануалу 800 мл. нужно лить, 8 лет лью литр, все в порядке.

Изменено пользователем Тарас Нефедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тарас Нефедов сказал:

Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен.

У нас в этот год с апреля до сентября жарило за +30 вот и залил 20w50. Две замены масла уже заливаю. Сейчас резко похолодало до +6 перехожу на 10w40. Есть предположение, что дымит на холодную после трассового пробега в 6000 об. Не кручу мотор и дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, duzz сказал:

Да я вот тож на них смотрю, главное чтобы село нормально.

Я вчера тему пересматривал и видел фото нового заднего штатного Пантеровского колеса уже с другой ступицей - без демпферов и с другими спицами. Думаю оно будет намного надежнее.?

С таким колесом может и 1-ю передачу сделают достаточно низкую. Мой уже в ближайший город приехал, через недельку может уже и увидимся.)))

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2021 в 03:30, Серый 1 сказал:

Мужики , где у нас реле поворотников?

При включении, один раз мгновенно моргают и больше не работают.

под сиденьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2021 в 09:13, Guchiboyka сказал:

А там прям на самой ручке? Или где-то?

2 провода к ручке подходят увидишь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на бедной смеси так было. Поднял иглу на одно деление и жиклёр 120 какой-то поставил. Точно не помню. И мот поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, D0cent сказал:

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению

На скорости ему уже мощи не хватает раскрутится до максимальных оборотов, да и ездить выше 7500 для двигателя не хорошо.

19 минут назад, Алексей 26 сказал:

У меня на бедной смеси так было. Поднял иглу на одно деление и жиклёр 120 какой-то поставил. Точно не помню. И мот поехал.

На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, D0cent сказал:

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению

У меня еще нет такого мотоцикла, но уже что-то умное сказать хочется.)))

Обороты 7500 под нагрузкой - это нормально. Тахометр показывает обороты очень приблизительно и по нему можно судить только работает двигатель или заглох и то не всегда.))

 Если есть подозрение, что мотор не выдает полную мощность я бы проверил:

1. Состояние тормозов (часто подклинивают).

2.. Состояние воздушного фильтра (сухой и чистый).

3. Тепловые зазоры клапанов.

 Если давление в шинах нормальное, цепь не сальниковая, мот не перегружен (весом, встречным ветром, подъемом, плохим дорожным покрытием), масло не слишком густое, пробег более 5 тыс. км и мот не может разогнаться выше 105 км/ч (жпс), то начал бы регулировать карбюратор.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

На скорости ему уже мощи не хватает 

На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой.

на бедной смеси мощи как раз меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Serega_80 сказал:

 

На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой.

Может есть истина в ваших словах. На богатой смеси максимальная скорость упала. Но работает на средних и низких идеально, не греется и не стреляет в глушак.

Изменено пользователем Серый 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серый 1 сказал:

Может есть истина в ваших словах. На богатой смеси максимальная скорость упала. Но работает на средних и низких идеально, не греется и не стреляет в глушак.

так вроде при полностью открытой заслонке работают только жиклеры. Какое отверстие, столько и льется. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Олег Владимирович сказал:

так вроде при полностью открытой заслонке работают только жиклеры. Какое отверстие, столько и льется. Или я не прав?

Всё правильно. Нужно подбором ГТЖ добиться не бедной или богатой смеси, а обеднённой. Проверять при 2/3 и более открытия дросселя по нагара свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Алексей 26 сказал:

 Проверять при 2/3 и более открытия дросселя по нагара свечи.

Проверяю по свече, выезжаю на трассу и держу "свои рабочие обороты"(на Гарпии 165 мотор 6000-6500 об) проехал километров 10, заглушил на ходу, покурил, выкрутил свечку и все видно. При всем при этом(кто бы что не говорил) можно ещё иглой играть, а вот если игла поднята на всю, а смесь бедная, тогда замена ГТЖ.

На Дакаре добился равномерной смеси(по свече) во всем диапазоне. Проверял от 2 до 4 тыс, от 4 до 6тыс, от 6 до 8 тыс(до 9-9500 об крутится), но мудохался два дня, в итоге рассверленный жиклер ХХ(с 36 до 40), заменён ГТЖ со 107 на 112, игла в среднем положении(если что можно "поиграть" в зависимости от сезона жарко/холодно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...