Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, metcenger сказал:

Тоже к нему приглядываюсь. Вопроса три- как установили маслянный фильтр? Там по радиатору тоде масло гуляет? Его помпа туда толкает? Т.е. можно около радиатора и поставить фильтр?

Второй- то что сам радиатор маленький- его хватает пантере? При лесной эксплуатации, когда обдув не сильный.

Третий- с приборной панелью -можно ее на что- то приличное заменить? Кто-то делал?

Я не почуствовал никакой нихватки радиатора, мне его  хватает, масло чем-то гоняется через радиатор. На данный момент проблем никаких не вылезло. Про фильтр, как встраивать, где-то в теме писали вроде, возможно скину фотку потом. Про приборку: ютуб в помощ, парень на электронную переделывал.

Чуть выше вот парень пишет что катострафически не хватает, а у нас на урале за 30 градусов жара все лето стояла, и  чот ездил и ездил. И на данный момент все шепчет, и работает ровно, хотя вентилятор я купил, но благополучно лежит) Наверное от вентилятора хуже не станет, нооо, и без него, вроде все ровно. А ну еще важно понимать что я на отборно говенном, втридорога купленным  специализированном масле езжу, MOTUL 7100 (а это синтетика 10w40, что по мнению большинства дич и от нее ложатся моторы наши). 

Изменено пользователем Guchiboyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Guchiboyka сказал:

Я не почуствовал никакой нихватки радиатора, мне его  хватает, масло чем-то гоняется через радиатор. На данный момент проблем никаких не вылезло. Про фильтр, как встраивать, где-то в теме писали вроде, возможно скину фотку потом. Про приборку: ютуб в помощ, парень на электронную переделывал.

Чуть выше вот парень пишет что катострафически не хватает, а у нас на урале за 30 градусов жара все лето стояла, и  чот ездил и ездил. И на данный момент все шепчет, и работает ровно, хотя вентилятор я купил, но благополучно лежит) Наверное от вентилятора хуже не станет, нооо, и без него, вроде все ровно. А ну еще важно понимать что я на отборно говенном, втридорога купленным  специализированном масле езжу, MOTUL 7100 (а это синтетика 10w40, что по мнению большинства дич и от нее ложатся моторы наши). 

Ключевое слово "у нас на Урале..." У нас в Крыму 30гр это за радость как прохлада.... У нас жар такой стоит, что когда едешь быстро, то ветер в  такой горячий, что как будто фен на двоечку включили и тебе в лицо направили.. И у меня уже пробег под 40т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, evgeniy569 сказал:

Ключевое слово "у нас на Урале..." У нас в Крыму 30гр это за радость как прохлада.... У нас жар такой стоит, что когда едешь быстро, то ветер в  такой горячий, что как будто фен на двоечку включили и тебе в лицо направили.. И у меня уже пробег под 40т

Ну так яж нечего против не говорил. Я к тому , что в этом году, у нас за всю историю наблюдений побиты все рекорды по жаре. А именно +35 стало нормальной историей в этом году) я лишь к этому. Ясно понятно что в крыму в общем и целом жарко. И что пробег у тебя рекордный наверно уже))) Твои посты все прочитал, с самого начала. И с большим уважением к твоему опыту отношусь. Многое подчерпнул именно из твоих постов) Просто поделился своим опытом. И не просто так написал пробег, что бы был понятен мой стаж эксплуатации) Вообще если что, я всецело за все, что скажет Евгений, если говорит что не хватает, значет не хватает! Придется поставить вентилятор. Как раз, скоро у меня уже минуса, сезон закончится  и мотак можно перебрать будет за зиму)

 

Единственное, что у тебя, возможно самый еще и уникальный опыт, т.к. твой пробег сформирован в большей степени из езды по дорогам, на которых режим работы мотоцикла отличен вкорне,  от меня например. Я, выезжая от ворот, через 300 метров заезжаю в лес, и езжу в основном на 2-3, реже 4ой передаче, и постоянно у меня скачут обороты. Что возможно будет являться более щадящим режимом работы мотора, в отлии от тебя. Где ты нагружаешь постоянно высокоми оборотами мотор, на протяжении длинных промежутков, да еще и в пекло, да еще и с пассажиром периодически. Так что да, я всецело за твою правду и опыт))

Изменено пользователем Guchiboyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длительное движение на режимах близких к максимальной мощности обычно требует ровных дорог и хорошего охлаждения, возможно Ренджер справится с этим лучше Пантеры. У него и резина для этого подходит, и охлаждение мощнее, другая подвеска, глушитель свободнее, возможно другие передаточные числа и аэродинамика. Часто бывает эффективнее правильно выбрать нужную модель, чем переделывать заточенную под другие цели.

Я тоже позавчера начал свой мотосезон (на Пантере), накатал уже 100 км, 4 передачу пока включить негде, хватает первых трех. Все отлично, ничего не греется, температура +5 +10 градусов. Мотоцикл достаточно крупный, легкий, мощный. Колеса накачал 1,75-п, 2-з, мот постоянно норовит что-нибудь вскопать и вылегивает при любой возможности, но еще не упал ни разу.)) Подскажите какое оптимально держать давление на сухих укатанных песчаных дорогах при скоростях до 60 км что бы не повредить резину, по-моему 1.75-2 это многовато (сам 90-95 кг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2021 в 12:03, metcenger сказал:

Тоже к нему приглядываюсь. Вопроса три- как установили маслянный фильтр? Там по радиатору тоде масло гуляет? Его помпа туда толкает? Т.е. можно около радиатора и поставить фильтр?

Второй- то что сам радиатор маленький- его хватает пантере? При лесной эксплуатации, когда обдув не сильный.

Третий- с приборной панелью -можно ее на что- то приличное заменить? Кто-то делал?

https://youtu.be/YnhroFMqrtM

Я уже скидывал сюда, нашел на ютубе канал, там парень цифровую приборку ставил на наш мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Guchiboyka сказал:

инственное, что у тебя, возможно самый еще и уникальный опыт, т.к. твой пробег сформирован в большей степени из езды по дорогам, на которых режим работы мотоцикла отличен вкорне,  от меня например. Я, выезжая от ворот, через 300 метров заезжаю в лес, и езжу в основном на 2-3, реже 4ой передаче, и постоянно у меня скачут обороты. Что возможно будет являться более щадящим режимом работы мотора, в отлии от тебя. Где ты нагружаешь постоянно высокоми оборотами мотор, на протяжении длинных промежутков, да еще и в пекло, да еще и с пассажиром периодически. Так что да, я всецело за твою правду и опыт))

На трассе меж город 5-10% от всего маршрута, т.е. это летом по выходным поездки на море или в горы.... А так это транспорт на каждый день на работу чтоб не на автобусе или в пробках не стоять. Т.е. для ездыы по городу, а там также движэение плотное и 5 передачу не всегда. И редко когда выкрручиваю мотор, обычно еду на минимльных оборотах и средних, в основном не резкго разгоняюсь, а газ на 30% набирает скорость чуть и следующая передача... Порой ловлю себя на мысли, а чего мотик так медленно разгоняется и так вяло едет, а просто ловлю себя на мысли что я на автопилоте уже некручу газ вообще, так чуть. Стоит по настоящему открутить и мотик едет, ого-ого.. Просто я уже забыл как это)))))

    На трассе да там обороты близки к максимальным и то не держу полный газ, стараюсь скорость держать 90=95 по жпс(ну с горочки он сам там накручивает 100-105), при максимальных 115. Но опять же в процентном соотношении это малый пробег

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров бензина хватило на 150 киткм и пришлось перекинуть кран на резерв. Гонял до 40-60 км/ч, крутил до 4,5 тысяч. Это примерно 6 литров на 100 км, Планета-5 поменьше кушала, но и везла скромнее. После обкатки подрегулирую все, думаю еще меньше расход будет. Два раза грохнулся..))) (на 1-й передаче на левую сторону и на 2 передаче на правую на минимальных скоростях). Пластик расположен удачно и довольно крепкий, лопнул только щиток над фарой (об дерево в скольжении приложился), а я думал все бока и переднее крыло обломает. Защиту ручек сцепления и тормоза устанавливать сразу не стал - не понял их назначения, а так бы их наверное сломал. На первой передаче на холостых оборотах можно быстро идти рядом, но лучше страховаться сцеплением, так как если неосторожно крутнется газ, то мот вырвется из рук (в моем случае есть смысл задуматься о бОльшей задней звезде). Заводское масло сменил на 70 км, стало темновато-мутноватым в смотровое окно, но при сливе оказалось еще относительно чистым и думаю до 100-150 км можно было и не менять, в сеточке тоже было пару стружек. Подвеска одиночные мелкие тряхучки и большие ухабы не замечает, не стучит, дорогу держит хорошо. Если подряд идут много мелких тряхучек, то в подвеске наступает какая-то жесткость (видимо забивается) и может проколбасить. В движении мот не стоит как влитой на грунте, а постоянно чуточку "плавает", что сначала пугает, но за пределы штатного "плавания" не выходит. Даже в сложных ситуациях зацеп за грунт очень достойный, если в вираже колесо подкинет, то оно не потеряется, а снова схватится при приземлении. Сравниваю все с Планетой-5, на более хороших не ездил... Пантера - это конечно новый, не известный еще для меня уровень, восторга полные штаны, буду изучать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Doki4 сказал:

. На первой передаче на холостых оборотах можно быстро идти рядом, но лучше страховаться сцеплением, так как если неосторожно крутнется газ, то мот вырвется из рук (в моем случае есть смысл задуматься о бОльшей задней звезде). 

При бОльшей задней звезде, если неосторожно крутнется газ, он ещё сильней будет выпрыгивать(передаточное увеличится, крутящий добавится, скорость уменьшится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прям сильно "выпрыгивает", а скорость маленькая, лучше увеличить ведущую на 1 зуб. На первой передаче можно будет ездить, а не только страгиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Serega_80 сказал:

При бОльшей задней звезде, если неосторожно крутнется газ, он ещё сильней будет выпрыгивать(передаточное увеличится, крутящий добавится, скорость уменьшится).

Мне в любом случае 20 лошадей не удержать если взбрыкнут)), а вот 4 и 5 передачи у меня пока пропадают, а с большой звездой может и пригодятся. 1 передачи мне не хватает, нужно медленнее и мощнее. Трогаться я и на 2-й могу, а вот через болотинку его перевести или через препятствие какое коварное, хотелось бы что бы он сам себя тащил уверенно и я рядом шагал, а не скакал как заяц по кочкам.))) Все ерунда, на самом деле все отлично! Сейчас надо обкатать по возможности нормально, потом видно будет. Задняя звезда уже с завода прикручена болтами намертво, спицы толстые и почти прямые, думаю можно будет повеселиться после обкатки.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Doki4 сказал:

Мне в любом случае 20 лошадей не удержать если взбрыкнут)), а вот 4 и 5 передачи у меня пока пропадают, а с большой звездой может и пригодятся. 1 передачи мне не хватает, нужно медленнее и мощнее. Трогаться я и на 2-й могу, а вот через болотинку его перевести или через препятствие какое коварное, хотелось бы что бы он сам себя тащил уверенно и я рядом шагал, а не скакал как заяц по кочкам.))) Все ерунда, на самом деле все отлично! Сейчас надо обкатать по возможности нормально, потом видно будет. Задняя звезда уже с завода прикручена болтами намертво, спицы толстые и почти прямые, думаю можно будет повеселиться после обкатки.))

На такие лошади только коляски не хватает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем добре. подскажите pls если менять звезду на 14 зубов цепь ту же самую оставляем и регулируем натяг или с цепью тоже надо что-то делать? Плюс есть какие-то предпочтения какой фирмы брать новую звезду и т.д. Где покупать на алишке или в РФ? Сорри если вопросы ламерские, первый мот, поэтому пока вкуриваю в тему

2021-10-10_23-14-37.jpg

Изменено пользователем GanovAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, GanovAlex сказал:

всем добре. подскажите pls если менять звезду на 14 зубов цепь ту же самую оставляем и регулируем натяг или с цепью тоже надо что-то делать? Плюс есть какие-то предпочтения какой фирмы брать новую звезду и т.д. Где покупать на алишке или в РФ? Сорри если вопросы ламерские, первый мот, поэтому пока вкуриваю в тему

2021-10-10_23-14-37.jpg

Не знаю как на пантере, но у меня на альфе при замене с 14 на 16 зубов цепь менять не пришлось. То есть с 14 звездой ось колеса была по середине, а при установке 16 сдвинулась в самое начало прорези. Единственное пришлось перенастраивать задний тормоз, но он у вас дисковый и таких проблем не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Миша79 сказал:

Не знаю как на пантере, но у меня на альфе при замене с 14 на 16 зубов цепь менять не пришлось. То есть с 14 звездой ось колеса была по середине, а при установке 16 сдвинулась в самое начало прорези. Единственное пришлось перенастраивать задний тормоз, но он у вас дисковый и таких проблем не будет. 

 

Все понял, благодарю за ответ. Стало быть так и сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GanovAlex сказал:

всем добре. подскажите pls если менять звезду на 14 зубов цепь ту же самую оставляем и регулируем натяг или с цепью тоже надо что-то делать? Плюс есть какие-то предпочтения какой фирмы брать новую звезду и т.д. Где покупать на алишке или в РФ? Сорри если вопросы ламерские, первый мот, поэтому пока вкуриваю в тему

2021-10-10_23-14-37.jpg

Тоже менял звезду, план такой (лично мои ощущения):
1) меняем звезду с 13 на 14
2) первое время она грызет крышку
3) мотоцикл ведет себя иначе, трогается хуже - т.к. сразу хочет ехать быстрее

4) максимальная слегка увеличивается (~ +5 кмч)

5) через какое-то время крышку уже не грызет, но поведение передач и оборотов начинает напрягать

6) меняем обратно с 14 на 13 и все становится на свои места

 

По вопросу - кол-во звеньев цепи остается тем же, ничего менять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ashve сказал:

Тоже менял звезду, план такой (лично мои ощущения):
1) меняем звезду с 13 на 14
2) первое время она грызет крышку
3) мотоцикл ведет себя иначе, трогается хуже - т.к. сразу хочет ехать быстрее

4) максимальная слегка увеличивается (~ +5 кмч)

5) через какое-то время крышку уже не грызет, но поведение передач и оборотов начинает напрягать

6) меняем обратно с 14 на 13 и все становится на свои места

 

По вопросу - кол-во звеньев цепи остается тем же, ничего менять не надо.

понял, отличные ощущения. по мне так он и в стоке едет отлично, по крайней мере с моим стилем езды, леса с грязью по колено и горы под 90 градусов мне не нужны, а асфальт со спокойной ездой + легкое бездорожье (типа съездить на океан, заехать на сопку по гравийке, где в принципе и на машине можно заехать) по уже полученным ощущениям мот никак не напрягают. Звезду на 14 зубьев такие приобрел на али ради эксперимента, если будет грызть крышку, то сниму нафиг, нечего мот насиловать. спасибо за коммент

Изменено пользователем GanovAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, metcenger сказал:

Скажите, что с поиском нейтрали? Парень в ютуб говорит, что невозможно найти.

У меня на заведённом двигателе при неподвижном моте нейтраль не ловится. Чуть прокатил или заглушил двигатель и сразу включается. Зато при езде ни разу случайно нейтраль не включалась. Да и всегда нейтраль включаю до остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, metcenger сказал:

Скажите, что с поиском нейтрали? Парень в ютуб говорит, что невозможно найти.

все отлично ловится. после покупки лапка стояла очень низко, переставил так, чтобы не надо было ступню наклонять вниз, чтобы подсовывать под лапку, после чего стало без проблем все ловиться, пока лапка стояла неудобно, то были "тупняки". На заведенном двигателе нейтраль ловится также отлично. Встречал на просторах "интернетов" инфо о том, что можно разжать пружину фиксатора переключателя передач и будет более четкое включение. Сам не разбирал, но если погуглить, то можно найти данную инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GanovAlex сказал:

а асфальт со спокойной ездой

Сам не знаю, но встречал высказывания, что штатной пантеровской резины хватает на 600 км пробега по асфальту. Так что будьте внимательны кому она дорогА... или скажите, что это неправда, кто точно знает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...