Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Doki4 сказал:

Сам не знаю, но встречал высказывания, что штатной пантеровской резины хватает на 600 км пробега по асфальту. Так что будьте внимательны кому она дорогА... или скажите, что это неправда, кто точно знает.)

Глупости, проехал на стоке почти 5000 км в основном по асфальту, думаю ещё на 1500-2000 должно хватить, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 часов назад, Doki4 сказал:

Сам не знаю, но встречал высказывания, что штатной пантеровской резины хватает на 600 км пробега по асфальту. Так что будьте внимательны кому она дорогА... или скажите, что это неправда, кто точно знает.)

сразу после покупки заказал еще 2 шины про запас, благо стоят они небольших денег. порядка 2.500-3.500 за шину, сотрутся да и бог с ними. Штатные шины, конечно, не совсем для асфальта, особенно если он мокрый. Но т.к. как мот явно не гоночный, а шины стоят не дорого, то пофиг. Не менять же каждый раз когда сначала едешь по асфальту, а потом по гравийке и лесной дорожке. Закончились, поставил новые. Средний курильщик, к примеру, в месяц сигарет на 2.500-3.000 скуривает, поэтому, имхо пять рублей если даже на сезон стоят шины, то это не дорого для получения удовольствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добре. Еще созрел вопрос: есть ли смысл сопун с картера подключить к воздушному фильтру (там есть вход), или же просто поднять повыше и оставить где-то под сиденьем (как сделал сейчас). На авто обычно сопун всегда подключен во впускной тракт. Интересно почему здесь при наличии в фильтре входа не сделали сразу этот момент с завода. Есть какие-то противопоказания? Если масла много будет, то это конечно отразиться и на карбе, и на смеси и на чистоте цилиндра, но в этом случае уже задуматься надо почему такое кол-во масла попадает впуск. В общем, какие "за" и "против". Шланг прям просится подключить его туда. Спасибо за мнения

Изменено пользователем GanovAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GanovAlex сказал:

Всем добре. Еще созрел вопрос: есть ли смысл сопун с картера подключить к воздушному фильтру (там есть вход), или же просто поднять повыше и оставить где-то под сиденьем (как сделал сейчас). На авто обычно сопун всегда подключен во впускной тракт. Интересно почему здесь при наличии в фильтре входа не сделали сразу этот момент с завода. Есть какие-то противопоказания? Если масла много будет, то это конечно отразиться и на карбе, и на смеси и на чистоте цилиндра, но в этом случае уже задуматься надо почему такое кол-во масла попадает впуск. В общем, какие "за" и "против". Шланг прям просится подключить его туда. Спасибо за мнения

Сапун по здоровому и должен быть соединён с чистой частью короба воздушного фильтра. Совсем по-человечьи это делается через маслоотделитель, чтобы масляный туман не доходил до короба воздушного фильтра. Но и без маслоотделителя всё же лучше имхо чем в атмосферу.

Служит это всё двум целям:

1) Вакуумирование картера. Это основная цель. Помогает уплотнениям держать масло внутри. Продлевает срок службы сальников.

2) Исключение попадания грязи и воды в картер. Имхо касается больше бродов и роняний в канаву с водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ecconaut сказал:

Сапун по здоровому и должен быть соединён с чистой частью короба воздушного фильтра. Совсем по-человечьи это делается через маслоотделитель, чтобы масляный туман не доходил до короба воздушного фильтра. Но и без маслоотделителя всё же лучше имхо чем в атмосферу.

Служит это всё двум целям:

1) Вакуумирование картера. Это основная цель. Помогает уплотнениям держать масло внутри. Продлевает срок службы сальников.

2) Исключение попадания грязи и воды в картер. Имхо касается больше бродов и роняний в канаву с водой.

Вот мне и интересно почему производитель сразу это не сделал, а просто повесил патрубок из картера без подключения к фильтру. Спасибо за мнение. Думаю что так и сделаю, маслоотделитель на Али поищу, наверняка имеются какие-то варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что на моём Avantis MT250 так же шланг сапуна болтался в воздухе, хотя на коробе воздушного фильтра даже предусмотрен штуцер для него.  Думаю, это просто раздолбайство сборщиков, двигатель ставят в раму по принципу "и так сойдёт". Конструкция мотоциклов схожая, хотя производители разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Служит это всё двум целям:

Возможно есть еще третья цель. Встречал на просторах интернета следующее мнение. В обычном режиме работы двигателя в картере образуется слегка избыточное давление, а в режиме торможения двигателем наоборот, легкое разрежение, которое способствует засасыванию через сапун дорожной пыли в картер двигателя, поэтому было бы неплохо с помощью подключения к воздушному фильтру защититься и от этого. Правда у меня все сапуны наружу...))), просто стараюсь не тормозить двигателем на пыльных дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ThunderButt сказал:

Интересно, что на моём Avantis MT250 так же шланг сапуна болтался в воздухе, хотя на коробе воздушного фильтра даже предусмотрен штуцер для него.  Думаю, это просто раздолбайство сборщиков, двигатель ставят в раму по принципу "и так сойдёт". Конструкция мотоциклов схожая, хотя производители разные.

 

 

По сути тот же мот. Странная штука, не могут же везде работать раздолбаи. В общем, берем маслоуловитель и соединяем с фильтром, делаем как надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GanovAlex сказал:

По сути тот же мот. Странная штука, не могут же везде работать раздолбаи. В общем, берем маслоуловитель и соединяем с фильтром, делаем как надо

сопун соединил с фильтром еще в начале сезона без маслоуловителя, по итогу сезона могу сказать что в сливном "соске" воздушного фильтра пару раз присутствовал бензин, был удален легким движением руки). в остальном все хорошо. Попал он туда в следствии веселых покатушек с лежанием мото на боку и иногда можно сказать в верх тормашками на склоне), броды тоже присутствовали, как то раз слегка закидало воздушный фильтр водой. Мот весьма достойный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Doki4 сказал:

В обычном режиме работы двигателя в картере образуется слегка избыточное давление, а в режиме торможения двигателем наоборот, легкое разрежение

Разовью тему, как бывший оппозитчик ))

На Уралах и Днепрах, если кто не знал, поршни ходят навстречу друг другу, поэтому там скачки давления в картере намного сильнее, чем у рядных четвёрок, двоек и даже одностволок. Для компенсации этого явления, в передней части Ураловского двигателя сделано золотниковое устройство, которое соединяет картер двигателя с атмосферой в момент наибольшего схождения поршней, когда они оба в н.м.т. Потом поршни начинают расходиться, отверстие в золотнике перекрывается, в картере возникает разрежение, масло не выбрасывается через щели, все счастливы. (правда, это не мешает заглушенному Уралу ссаться маслом изо всех щелей, он так метит территорию)

Так вот, лет 10 назад в мои руки попал уезженный М-72, 56-го года. Когда я его вскрыл, просто ужаснулся количеству слежавшихся  отложений песка и грязи в картере, в некоторых укромных местах сантиметра по 3 отвёрткой выковыривал.

Может, китайские инженеры так и рассуждали, типа, пусть двигатель лучше маслом сикает, чем пыль сосёт? Т.е. небольшое избыточное давление в картере лучше разряжения.

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GanovAlex сказал:

Всем добре. Еще созрел вопрос: есть ли смысл сопун с картера подключить к воздушному фильтру (там есть вход), или же просто поднять повыше и оставить где-то под сиденьем (как сделал сейчас). На авто обычно сопун всегда подключен во впускной тракт. Интересно почему здесь при наличии в фильтре входа не сделали сразу этот момент с завода. Есть какие-то противопоказания? Если масла много будет, то это конечно отразиться и на карбе, и на смеси и на чистоте цилиндра, но в этом случае уже задуматься надо почему такое кол-во масла попадает впуск. В общем, какие "за" и "против". Шланг прям просится подключить его туда. Спасибо за мнения

У меня он выведен под сиденье и замотан тряпкой.

Когда похолодало, при прогреве мотоцикла виден конденсат в смотровом окне. После прогрева он исчезает.

Заводской шланг был напрочь забит грязью. По этому и замотал его тряпкой и вывел его под сиденье. 

Видеокамера в цилиндре показала задиры, грешу на этот шланг, по моему мнению абразив попал в двигло именно через сапун.

Изменено пользователем Серый 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серый 1 сказал:

У меня он выведен под сиденье и замотан тряпкой.

Когда похолодало, при прогреве мотоцикла виден конденсат в смотровом окне. После прогрева он исчезает.

Заводской шланг был напрочь забит грязью. По этому и замотал его тряпкой и вывел его под сиденье. 

Видеокамера в цилиндре показала задиры, грешу на этот шланг, по моему мнению абразив попал в двигло именно через сапун.

 

В общем, есть прямой смысл заморочиться подключением к воздушнику, и логика подсказывает что именно так и должно быть. Китайцы.. они такие китайцы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первых поездках почувствовал, что трудновато держать равновесие на этом мотике, списал на зубастую резину и высокий центр тяжести. Сегодня обнаружил, что уши крепления маятника приварены несимметрично, и заднее колесо едет конкретно в сторону. Выровнял положение заднего колеса параллельно ходу мотоцикла с помощью длинного уголка. Получилось слева ось колеса в середине натяжки, справа в самом начале натяжки... При попытке затянуть ось, колесо естественно не желает находится в таком кривом положении и пытается выравняться. Не знаю даже что и предпринять, сам не возьмусь раму переваривать, в город отправлять дорого, попробую наверное натяжитель правый сделать двусторонней работы, что бы жестко фиксировал колесо от смещения вперед-назад и не смещалось при затягивании оси. Походу надо в магазин идти с уголком при выборе этого мотоцикла.)))

Поправьте меня если я что-то недопонимаю или неправильно делаю. Ведь раму варят по шаблону и такое невозможно?? или у всех так должно быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, мот сказал:

заморочиться ? всего лишь воткнуть шланг в сосок фильтрбокса 

 

Не имею ввиду что это что-то сложное, "заморочиться" как раз и значит "воткнуть шланг в воздушник". заморочки на 5 минуток от силы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2021 в 19:38, Doki4 сказал:

Получилось слева ось колеса в середине натяжки, справа в самом начале натяжки..

Жуть просто, такой кривизны не встречалось ни разу. Я имею привычку выравнивать заднее колесо до совпадения плоскостей звёзд, чтобы цепь ровно ложилась. По рискам при этом почти ровно получается, миллиметр-полтора разницы. 

Изменено пользователем ThunderButt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ThunderButt сказал:

Жуть просто, такой кривизны не встречалось ни разу. Я имею привычку выравнивать заднее колесо до совпадения плоскостей звёзд, чтобы цепь ровно ложилась. По рискам при этом почти ровно получается, миллиметр-полтора разницы. 

Ужасный ужас, слов нет.((( Возможно из-за нового заднего колеса так все искорежили, возможно просто брак... Выравнял колесо по уголку, подобрал и вставил толстый брусок между колесом и маятником и затянул ось в этом положении, после чего сотню км намотал по лесу. Управляемость значительно улучшилась, мот перестал рыскать, легко выходит из глубокой колеи, значительно легче стало в поворотах. Впереди зима, буду думать как решить эту беду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2021 в 02:38, Doki4 сказал:

При первых поездках почувствовал, что трудновато держать равновесие на этом мотике, списал на зубастую резину и высокий центр тяжести. Сегодня обнаружил, что уши крепления маятника приварены несимметрично, и заднее колесо едет конкретно в сторону. Выровнял положение заднего колеса параллельно ходу мотоцикла с помощью длинного уголка. Получилось слева ось колеса в середине натяжки, справа в самом начале натяжки... При попытке затянуть ось, колесо естественно не желает находится в таком кривом положении и пытается выравняться. Не знаю даже что и предпринять, сам не возьмусь раму переваривать, в город отправлять дорого, попробую наверное натяжитель правый сделать двусторонней работы, что бы жестко фиксировал колесо от смещения вперед-назад и не смещалось при затягивании оси. Походу надо в магазин идти с уголком при выборе этого мотоцикла.)))

Поправьте меня если я что-то недопонимаю или неправильно делаю. Ведь раму варят по шаблону и такое невозможно?? или у всех так должно быть??

 

Интересный момент надо проверить. У себя выставил линейкой по болтам задней относительно концов маятника, вроде все ровно с каждой стороны маятника, в том числе если просвет между резиной и маятником замерить, но Ваш пост что-то поднапряг - надо проверить все это дело. Вчера подтянул спицы, цепь, ведущую звездочку, тройку часов катался по разным злачным местам, плохого ничего не заметил, раньше тоже не замечал, но раз такое бывает, то лучше проверить. В вашем случае проще переварить маятник имхо. Обычная железяка - делов не много. 

Изменено пользователем GanovAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GanovAlex сказал:

надо проверить все это дело.

Это видно с первого взгляда. На колесе нового образца расстояние между покрышкой и цепью должно быть около 1 см (на столько плоскость зад. звезды отстоит от плоскости зад. колеса), а у меня ,если выровнять по маятнику, было около 5-6 см. Но выставлять заднее колесо надо длинным уголком или линейкой по переднему колесу, а не по другим деталям мотоцикла, так будет точнее. 

 

6 часов назад, GanovAlex сказал:

В вашем случае проще переварить маятник имхо.

Я лучший сварщик в моей деревне...))), но увы это не мой уровень. Наверное наварю пластину на одно ухо рамы и просверлю новое отверстие для оси маятника. Но пока буду все вымерять и думать, что-то тут не так! Есть вопросы и по переднему колесу - ось стягивает перья вилки внутрь, этого не должно быть. Возможно надо чуть добавить распорные шайбы иначе неравномерный и досрочный износ вилки будет.

 

Все это мелочи доводки. Мотоцикл хорош, а учитывая цену (116 т.р. с доставкой) - безумно хорош! Сейчас последние деньки сезона и буду кататься!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Doki4 сказал:

 Но выставлять заднее колесо надо длинным уголком или линейкой по переднему колесу, а не по другим деталям мотоцикла, так будет точнее. 

 

Переднее колесо не по центру между перьями вилки стоит. У всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Алексей 26 сказал:

Переднее колесо не по центру между перьями вилки стоит. У всех так?

а распорные втулки правильно стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...