Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

В 05.11.2021 в 18:12, Сергей Сергеевич сказал:

это скорее всего настройка карба.   у меня так летом было в жару, когда прохладно - такого не наблюдается. думаю что на холостых богатит и когда двиг глушишь остатки догорают. кстати со стороны выглядит стремновато))

Да, скорее всего, снял свечу она чёрная. 

IMG_20211107_083617.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

после покупки тоже разобрал карб до винта, мот с новья заводиться никак не хотел, при откручивании газа затуплял. подрегулировал все. сейчас заводится быстро, едет нормально. в общем и целом техника устраивает, сегодня покатал уже по снегу - немного "очково", но сносно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже стал не очень хорошо запускаться в первый запуск и подхлопывает при резком открытии газа, но я пожалуй начну с клапанов. Нас учили карбюратор в самую последнюю очередь крутить, когда точно уверен, что все остальное исправно. Пробег 700 киткм. Обкатка идет потихоньку, кручу мотор уже кратковременно до вибраций (5500-6000), расход снизился с 6 до 5 литров на 100 киткм, холостые обороты поднялись выше 1000. Все работает, всем доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход дикий совершенно.. он ест литра 3.5-4 даже если бодро открутичивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, duzz сказал:

Расход дикий совершенно.. он ест литра 3.5-4 даже если бодро открутичивать. 

Он так после полной обкатки и точной регулировки будет есть. Мой тоже сейчас поджирает(1300 км, особо не засекал, но до 5 литров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу, тех кто будет снимать карбюратор, сфотографировать жиклёры подачи воздуха. До сих пор сомнения какой где стоит. С большим отверстием на ХХ или ГТЖ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Алексей 26 сказал:

Прошу, тех кто будет снимать карбюратор, сфотографировать жиклёры подачи воздуха. До сих пор сомнения какой где стоит. С большим отверстием на ХХ или ГТЖ. 

С большим на хх, с меньшим на гтж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Serega_80 сказал:

С большим на хх, с меньшим на гтж.

Я чет блогеров насмотрелся и поставил наоборот.? Едет вроде так же а вот на холодную приходится долго газ держать. Нет ХХ пока не нагреется так основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Алексей 26 сказал:

Я чет блогеров насмотрелся и поставил наоборот.? Едет вроде так же а вот на холодную приходится долго газ держать. Нет ХХ пока не нагреется так основательно.

Тоже смотрел на Ютубе, тоже менял. Опыт приходит с годами.

Есть ещё лажа в карбах PZ30(и подобных, но не во всех, т.с. исключения), малая пропускная способность самого воздушного канала гтж, от воздушного жиклера до эмульсионной трубки, "упирается" в направляющию иголки, можно определить проливом из шприца. Мне пришлось эту направляющую стачивать надфилем(сточил максимально), после этого проход стал отличный, а когда собрал и поставил, то был в шоке, он (квадр) так в жизни не пёр. Подхват во всем диапазоне охрененный(но там и двиг водянка без баллансира, и как говорят "честная 250"). Пробывал на Альфе, эффекта нет, проход и так нормальный. На Дакаре то же нормально, но рассверливал жиклер ХХ (с 36 до 40) и замена ГТЖ на 112( был 107, смесь была даже на холостых обедненная, грелся сильно, обкатаю до 2000-2500 км, поставлю 109).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2021 в 15:54, Serega_80 сказал:

Он так после полной обкатки и точной регулировки будет есть. Мой тоже сейчас поджирает(1300 км, особо не засекал, но до 5 литров).

У меня меньше 4 расход. Пробег 8к. В карб не лазил вообще ни разу. Может, дело в "настройках" и "регулировках"?

5 на 100 ест Харлей с мотором на 1.5л. при спокойной езде, чуть разогнанная чекушка чтобы столько ела, ну не знаю..

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, duzz сказал:

У меня меньше 4 расход. Пробег 8к. В карб не лазил вообще ни разу. Может, дело в "настройках" и "регулировках"?

5 на 100 ест Харлей с мотором на 1.5л. при спокойной езде, чуть разогнанная чекушка чтобы столько ела, ну не знаю..

Гарпия по трассе ест 3,2-3,3 литра, проверено и не раз. А один раз, весной перед открытием, показалось смесь бедная, поднял иглу на риску, жрать начал 4 литра, в Сурках иглу вернул на место и расход пришел в норму(кроме иглы в карбе не трогал ни чего, даже болт качества не трогал.

На Дакаре, специально чуть обоготил смесь на период обкатки, меньше греться будет и детанировать. После 2000 км, подгоню под норму(грелся сильно, оказалось очень бедная смесь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2021 в 09:28, Serega_80 сказал:

В ленте купил ещё в том сезоне компрессор 500 р, провода переделал под кракадилы и поставил тумблер, качает отлично. Размером с кулак.

Я в теме уже делал обзор мининасоса с али.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я просто вожу велонасос, места не занимает, почти не весит, при случае можно всегда накачать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2021 в 20:28, evgeniy569 сказал:

Я в теме уже делал обзор мининасоса с али.

 

Тоже такой насос пользовал. И он меня реально выручал. А в прошлом сезоне я за две недели на дороге вставал с гвоздем в колесе три раза и насос всегда служил верой и правдой.

А в этом году при возвращении из путешествия, я оказался в неловкой ситуации. До дома осталось 200 км, скоро солнце будет заходить. Поблизости ни заправок, ни населенных пунктов, стоит в стороне от дороги мот на центральной подставке, рядом весь шмурдяк раскидан.

Поставить другую камеру - дело техники и много времени не заняло. А вот при попытке накачать колесо, компрессор развалился. Хоть я его и обслуживал, содержал в чистоте и смазке, однако в самый неподходящий момент он меня подставил))

И вот стою я на обочине с колесом и пытаюсь остановить автомобиль. И останавливается один из пятнадцати (а движение итак не частое), и ни у кого нет насоса.

2 часа назад, duzz сказал:

А я просто вожу велонасос, места не занимает, почти не весит, при случае можно всегда накачать..

Вот с тех самых пор у меня тоже лежит всегда обычный ручной насос. Пробовал качать, нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, shorsik сказал:

Поставить другую камеру - дело техники и много времени не заняло.

А покрышка какая и чем снимал? Я в гараже задолбался снимать покрышку заднюю, прикупил монтажки такие солидные, сантиметров под 30, в итоге в кофре одну с собой вожу на всякий случай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ashve сказал:

А покрышка какая и чем снимал? Я в гараже задолбался снимать покрышку заднюю, прикупил монтажки такие солидные, сантиметров под 30, в итоге в кофре одну с собой вожу на всякий случай..

очень удобный инструмент, двойного назначения, и покрышку можно снять и от непрошенных гостей может пригодиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2021 в 06:16, ashve сказал:

А покрышка какая и чем снимал? Я в гараже задолбался снимать покрышку заднюю, прикупил монтажки такие солидные, сантиметров под 30, в итоге в кофре одну с собой вожу на всякий случай.

У меня мот не пантера, покрыха петрошина К-102, 18/3,50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2021 в 08:16, ashve сказал:

А покрышка какая и чем снимал? Я в гараже задолбался снимать покрышку заднюю, прикупил монтажки такие солидные, сантиметров под 30, в итоге в кофре одну с собой вожу на всякий случай..

Я только за этот год раза четыре зад покрышку менял, раза три снимал перед. Проблем нет, монтажки короткие, см 15, при этом я далеко не Геракл (50 кило после гор). Покрышки в основном жёсткий кросс, две почти дорожки. Никогда спецсредства не применял (кроме талька). Сложность разве что камеру сосок на место поставить. 

Перед разбортом покрышку надо максимально сжать, чтоб борт ушёл в середину. Пару струбцин, какие нибудь тиски подойдут. 

После установки камеры (тальк не забудь!), обязательно накачай её. Раз было- камера перекрутилась. Ну и просто чтоб расправилась, легла на место. Потом- попробуй колесо отбалансировать проворачивая покрышку относительно диска- зачастую результат отличный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

После установки камеры (тальк не забудь!)

Вот про тальк я и не подумал даже, надо прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...