Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

В любой сантехнике кронштейн для трубы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

23 минуты назад, duzz сказал:

В любой сантехнике кронштейн для трубы..

Там все не совсем так, т.к. имеются пазы для защиты "пера", но что-нить приколхозить, думаю, что можно. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2021 в 18:24, Серый 1 сказал:

Вот ещё похожее:

364,19 руб.  24%СКИДКА | Кронштейн для крепления на мотоциклетный фонарь, зажим вилки, универсальные аксессуары, подходят для точечного светильника, запчасти для указателей поворота J60F
https://a.aliexpress.com/_ACuMzq

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Родная 520 цепь имеет 104 звена.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что дорабатывал при покупке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил22 сказал:

Кто что дорабатывал при покупке?

Всё дорабатываю до сих пор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2021 в 17:10, Михаил22 сказал:

Кто что дорабатывал при покупке?

    Купил в конце июня 2019 г. уже собранным в нашем местном магазине, мотоцикл 2019 г.в. по ПТС. Собрали хорошо, но всё равно проверил всё за ними, промазал и промовилил всё что можно, посадил фильтрующий элемент воздушного фильтра на герметик, подсоединил шланг сапуна к фильтрбоксу, а то конец шланга мотался под движком.

Езжу по грунтовкам и по асфальту. В грязь не лезу вообще (мотоцикл сравнительно  высокий и тяжёлый, а ловить и поднимать в грязи уже возраст и спина не позволяют :)) До конца сезона отъездил ничего с мотоциклом больше не делая(кроме замены масла).

   В 2020 г. поставил защиту заднего амортизатора от грязи, заменил ведущую звезду на 14 зубов, ведомую звезду на 36 и закрепил её болтами М10х1.25, прочностью 10.9, нарезав резьбу в сайлентблоках М10х1.25. Прошло уже два сезона - люфта нет(правда я на нём не эндурю).

Поднял проставками руль(стало поудобнее), в пластиковую защиту рук вставил алюминиевую полосу толщиной 6 мм.(там как раз имеется место под неё), заменил короткие родные зеркала, поставил ловушку цепи, опустил переднее крыло на 50 мм., поставил большой масляный радиатор(старый убрал, а крепление его срезал),

 

37136620_s.jpg
 

37136619_s.jpg
 

поставил масляный фильтр HF183.

 

37136621_s.jpg


Заменил китайские эндурные покрышки на универсальные, т.к. по грязи не езжу, а по суху, да и в дождь по асфальту, на них отлично(кроме песка на грунтовках(плавает)).

   В 2021 на 7000 км. заменил цепь на новую D.I.D. и звёзды(ведущая износилась, а ведомая не очень, но всё равно поставил новую). Поставил новый карб KEIHIN PWK 30(PZ 34 беднит, как его не настраивай).

 

37136617_s.jpg


Заменил родную приборку на электронную,

 

37136682_s.jpg
 

лампу в фару вставил автомобильную H4 60/55W, отражатель не плавится(лампа включается через реле), предохранитель поставил ножевой автомобильный, ну и всё пока.
В планах поставить ветровик и тубус под ключи(вместо крохотного родного), а также посмотреть выхлопной патрубок(говорят он у нас двойной и душит мотор, если так, то вырезать внутреннюю часть или сделать новый).

    
P.S. Всё что я сделал, это были мои хотелки, и я их воплотил, так сказать, в жизнь.
А так можно и ничего не делать(ну кроме Т.О.), а ездить на таком, как с завода пришёл.
Спасибо автору этой темы evgeniy569 и другим участникам этого форума.
P.P.S.Извините за много букв ;))).

37137691_s.jpg
 

37137690_s.jpg
 

37137689_s.jpg
 

37137688_s.jpg
 

37137687_s.jpg
 

37137665_s.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы ссылочки или маркировку на эти приколюхи. Интересные доработки. Особенно переход с карбюратора и панелька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборная панель

17309-20230720-200159.jpg

радиатор

20210813-195412.jpg

карбюратор PWK30

прочитал про него на байкпосте, но переходник сделал свой, на предыдущих фото его видно.

 

 

20220515-124504.jpg

манифолд

image.jpg

 

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад был помочь.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2021 в 22:27, Аleksandr сказал:

на переднем крыле трескаются ребра жесткости от вибрации

Тоже самое было.Я рёбра жесткости срезал и укрепил это место полосками из алюминия, на фото их видно. Таперь переднее крыло не вибрирует вообще. А также подрезал с внутренней стороны защиту перьев, а то при полном ходе вилки защита ударяла по кромке крыла, подрезал около 1 см.

37137688_s.jpg
 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2021 в 18:10, Сергей Сергеевич сказал:

прошу прощения, а увсех ли вас дренаж идет на воздушник? или кто то забил на это, и дренажный шланг выходит под мот? у меня последний вариант. типа так и было.

Походу сборщики не заморачиваются и шланг с картера оставляют висящим под движком. Шланг лучше подсоединить к корпусу воздушного фильтра, там есть для этого сосок, или завести под сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Alexander_62 сказал:

поставил масляный фильтр HF183.

Добрый день! 

Тоже думаю над установкой масляного фильра, корпус для фильтра где брали?

Сами патрубки к которым шланги подведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Alexander_62 сказал:

Поставил новый карб KEIHIN PWK 30(PZ 34 беднит, как его не настраивай).

Манифолд брали 33 мм внутренний диаметр и 60 между отверстиями под шпильки?

Насколько я слышал и заводится лучше и работает приятнее чем родной, все так?

На больших оборотах нет провалов? хватает смеси для работы на максимальных оборотах, не упала максимальная скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GARRET сказал:

Добрый день! 

Тоже думаю над установкой масляного фильра, корпус для фильтра где брали?

Сами патрубки к которым шланги подведены.

Корпус самодельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2021 в 13:22, GARRET сказал:

Манифолд брали 33 мм внутренний диаметр и 60 между отверстиями под шпильки?

Насколько я слышал и заводится лучше и работает приятнее чем родной, все так?

На больших оборотах нет провалов? хватает смеси для работы на максимальных оборотах, не упала максимальная скорость?

Манифолд 28-30 мм., со стороны карба 33 мм. Манифолд 33 мм. будет болтаться на карбе, у него со стороны карба диаметр 38 мм., а у самогО карба 35 мм.

37223884_s.jpg

Под шпильки 60 мм. Но надо делать переходник между родным впускным патрубком и манифолдом.

   Заводится лучше, потому что есть обогатитель, поднял его, завёл и опустил, мот работает и не глохнет.(жиклёр х.х. 38, если ставить меньше, а я ставил,  то надо подгазовывать как и на родном карбе или прибавлять обороты винтом х.х., он там с делениями для этого и сделан, пока не прогреется)

   У меня на родном карбе при 7000 об.(на нейтрали мот стоит) начинались перебои(как будто ограничитель оборотов стоит), потом перегазуешь пару-тройку раз - начинает выше 7000 раскручиваться. У карба на родном 108м жиклёре смесь бедная (игла кстати на второй проточке снизу, ставил и на первую снизу - один хрен).

   Ставил и 112 и 114 и 116 жиклёры - один хрен, только расход больше становился, а свеча всё равно белая была и перебои никуда не делись(кстати он на ходу выше 7000 обороты и не развивал). На 112м жиклёре 5л./100 км., на  116м вообще 6 л./100 км. стал жрать(это по трассе, в городе ещё больше)?.

На новом карбе перебои пропали, на всех оборотах работает ровно, без провалов, пропали хлопки в глушаке после сброса газа(они были только на ходу), крутится до 10000(стоит на нейтралке, выше не пробовал), на ходу 8000 - 8500 об./мин. Свечка стала темновато-серой. При родных жиклёрах (ГТЖ - 125, ХХ - 38, игла на второй проточке сверху) разгонял до 111 км/ч. по GPS, ну а так 90-95 едет без напряга, выше уже мощи не хватает, разгон уже вялый(кстати на родном карбе тоже самое, мощи не хватает)

Расход 3.8 - 4 л./100 км. на звёздах 14/36, да и не предназначен этот мот для скорости?.

В общем карбом доволен, один минус - нужно делать переходник.

Так что как-то так.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...