Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, GARRET сказал:

Сергей, мы про вилочное масло)

 

 

Извините, я сразу и не понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Alexander_62 сказал:

Я пробовал и Liqui Moly и Hi-Gear и Eni i-Ride, все 10w50. Ликви показалось жиже по виду, чем другие два, да и цена кусается. Остановился на Eni i-Ride racing offroad, у нас оно доступнее , беру по 4л., так дешевле(не реклама :)).

Кто-то пишет, что передачи переключаются с одним маслом лучше, с другим хуже -- я этого не заметил(все передачи переключаются чётко, без какого либо усилия), нейтралка на ходу как ловилась легко, так и ловится, а на стоячем как ловилась через раз на пятый, так и ловится(если только с места не стронуть) и пофигу какое масло залито:).

 

И всё-таки я так и не понял, из-за чего появились задиры на цилиндре. Перегрелся на обкатке при бедной смеси или после регулировке карбюратора на богатую смесь. Может быть виноват шланг сапуна, который был не подключен к фильтр-боксу. Сейчас уже и не узнать наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GARRET сказал:

Сергей, мы про вилочное масло)

 

 

А сколько масла нужно для заливки в одно перо? Буду очень признателен за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серый 1 сказал:

И всё-таки я так и не понял, из-за чего появились задиры на цилиндре. Перегрелся на обкатке при бедной смеси или после регулировке карбюратора на богатую смесь. Может быть виноват шланг сапуна, который был не подключен к фильтр-боксу. Сейчас уже и не узнать наверное.

Никто не скажет точно, но не из-за сапуна, при перегреве часто возникают прихваты поршня когда он подклинивает, на юбке цилиндра образуются задиры, также они появляются и на поршне, этот момент легко заметить по потере тяги вплоть до полной остановки двигателя, если такие проявления имели место быть, то появление царапин возможно из-за перегрева. Возможно попадание металлических частичек из масла, возможно подсос пыли песка и фиг знает чего ещё через карб, но все это гадание на кофейной гуще, если задиры не критичные - можно ездить дальше, в той или иной степени они всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серый 1 сказал:

А сколько масла нужно для заливки в одно перо? Буду очень признателен за информацию.

Мануала нет, в похожие вилки льется 250 мл.

Некоторые советуют залить столько сколько сливается, если сейчас работа вилки устраивает. 

Перелив грозит уменьшением хода подвески и излишней нагрузкой на сальники. 

А вот недолив легко исправить не снимая перьев, достаточно просто открутить верхние гайки перьев и долить масло сверху.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GARRET сказал:

Перегрелся на обкатке при бедной смеси или после регулировке карбюратора на богатую смесь

Если говорить про качество смеси, то скорее перегреется на бедной, чем на богатой. В жаркую погоду наоборот советуют немного обогатить смесь поднятием иглы, чтобы стенки цилиндра охлаждались более богатой смесью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GARRET сказал:

Мануала нет, в похожие вилки льется 250 мл.

Некоторые советуют залить столько сколько сливается, если сейчас работа вилки устраивает. 

Перелив грозит уменьшением хода подвески и излишней нагрузкой на сальники. 

А вот недолив легко исправить не снимая перьев, достаточно просто открутить верхние гайки перьев и долить масло сверху.

 

Хорошо спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GARRET сказал:

Мануала нет, в похожие вилки льется 250 мл

Я делаю(и не первый раз) так: слил масло, промыл керосином/соляркой(естественно прокачав хорошо), оставляю сливаться хорошо. Потом не ставя пружину заливаю 200 мл, начинаю прокачивать, если "хватает" воздух(оно чувствуется), доливаю и опять прокачиваю, потом вставляю пружину, перо опускаю до максимума и доливаю масло на уровень 2-2,5 см до края пера(в подобные перья 250-280 мл), закручиваю пробку и обязательно раз десять сжимаю на максимум, ход должен быть плавный. Для 50/50 асфальт/грунт подкидывал проставки под пружины, чуть жёстче вилка-лучшее торможение и управляемость, это кроссменам надо мягкие подвески и скорость их отрабатывания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

Я делаю(и не первый раз) так: слил масло, промыл керосином/соляркой(естественно прокачав хорошо), оставляю сливаться хорошо. Потом не ставя пружину заливаю 200 мл, начинаю прокачивать, если "хватает" воздух(оно чувствуется), доливаю и опять прокачиваю, потом вставляю пружину, перо опускаю до максимума и доливаю масло на уровень 2-2,5 см до края пера(в подобные перья 250-280 мл), закручиваю пробку и обязательно раз десять сжимаю на максимум, ход должен быть плавный. Для 50/50 асфальт/грунт подкидывал проставки под пружины, чуть жёстче вилка-лучшее торможение и управляемость, это кроссменам надо мягкие подвески и скорость их отрабатывания.

 

Серега, отличный мануал, жаль у нас нет ФАКа, информации полезной много, но найти что-то - это просто АД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, GARRET сказал:

 жаль у нас нет ФАКа,

Делайте! Всё в ваших руках, - обращайтесь, - поддержу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех мотоциклистов, да и не только,  с наступающим Новым годом!!!

Желаю всего наилучшего, вам и вашим родным и близким, чтобы сезон начался пораньше, лето было теплым!

И ни гвоздя нам всем, ни жезла!

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexander_62 сказал:

Поздравляю всех мотоциклистов, да и не только,  с наступающим Новым годом!!!

Желаю всего наилучшего, вам и вашим родным и близким, чтобы сезон начался пораньше, лето было теплым!

И ни гвоздя нам всем, ни жезла!

 

Симметрично! ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступившим новым годом! Счастья, удачи, меньше ненужных припятствий и больше качественных запчастей! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2021 в 19:34, Серый 1 сказал:

А сколько масла нужно для заливки в одно перо? Буду очень признателен за информацию.

250-270 примерно.

В 28.12.2021 в 06:19, Alexander_62 сказал:

Спасибо Сергей, я тоже собрался заливать eni fork oil, залью 10W,  а там посмотрим.

Да, для асфальта самое то. По грунту оч жёстко, я себе сделал микс -7w, смешал 10W и 5W, самое то получилось. Вешу примерно 90кг + шмурдяк.

Всех с праздниками!!

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подниму ещё раз вопрос о колёсах-ободах: пробовал ли кто подбирать нормальные обода на наш мотоцикл? Штатные просто хз из чего сделаны(( джебель у приятеля вообще без проблем в хвост и в гриву эксплуатируется, хоть бы что, у меня как не выезд - так восьмёрка)) замучился уже править, а на заднем некоторые спицы уже совсем закончились - резьба всё, тянуть некуда, а спица болтается(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, duzz сказал:

Друзья, подниму ещё раз вопрос о колёсах-ободах: пробовал ли кто подбирать нормальные обода на наш мотоцикл? Штатные просто хз из чего сделаны(( джебель у приятеля вообще без проблем в хвост и в гриву эксплуатируется, хоть бы что, у меня как не выезд - так восьмёрка)) замучился уже править, а на заднем некоторые спицы уже совсем закончились - резьба всё, тянуть некуда, а спица болтается(((

Заднее колесо мне понравилось, ни чуть не изменилось за обкатку, а вот переднее - все спицы ослабли, ходуном ходят. Может в будущем и переднее колесо начнут ставить прочное. У кого пантеры старых годов, может попытаться заменить заднее колесо на современное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто-то из вас ставил натяжитель цепи? Бытует мнение, что из-за маленького расстояния между цепью и рамой нецелесообразно её ставить? Стоит ли у вас? Какая? Или лучше ловушку какую нибудь поставить без натяжителя? 

Изменено пользователем Михаил22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил22 сказал:

Ребят, а кто-то из вас ставил натяжитель цепи? Бытует мнение, что из-за маленького расстояния между цепью и рамой нецелесообразно её ставить? Стоит ли у вас? Какая? Или лучше ловушку какую нибудь поставить без натяжителя? 

Привет! У меня ловушка с алика стоит, крепил через проставку.

 

37410435_s.jpg 37410434_s.jpg

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alexander_62 сказал:

Привет! У меня ловушка с алика стоит, крепил через проставку.

 

37410435_s.jpg 37410434_s.jpg

Она у тебя получается без натяжителя? Просто из-за установки сама поднятягивает цепь? За сколько брал? Проставку сам делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2022 в 08:33, Михаил22 сказал:

Она у тебя получается без натяжителя? Просто из-за установки сама поднятягивает цепь? За сколько брал? Проставку сам делал?

 

Цепь ловушка не натягивает.

Она ограничивает колебания цепи влево, вправо и вниз относительно ведомой звезды и не дает цепи слететь и разбить крышку генератора и оторвать провода, выходящие из этой крышки.

У меня ловушка вот такая:

https://aliexpress.ru/item/1005002880111473.html?item_id=1005002880111473&sku_id=12000022599387178

Проставку делал из нескольких полосок алюминия толщиной 10-12 мм.(из полосок легче подобрать нужную толщину проставки).

А вот насчёт натяжителя -- так ли он нужен?

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...