Серый 1 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 4 часа назад, Alexander_62 сказал: А где купил и от чего коммут? Я уже писАл ранее, что внешне они похожи, но они различаются по питанию. Одни питаются переменным током от отдельной катушки в генераторе (AC-CDI коммутаторы), наш коммут питается от постоянного тока (DC-CDI коммутатор). Может тебе продали не тот? Спросил в Барнауле по ватсапу цену на наш мот. Мне ответили - 1650р если я правильно помню. Я же купил у нас в Томске в магазине запчастей. Мне подобрали за 450р. Он с ним работает и заводится, но чихает сильно и не едет выше 6000 оборотов. Похоже просто брак и всё. Сдал его обратно, поменял на фильтр и свечу. Такие коммутаторы на алике примерно по 300р видел. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRET Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 14 часов назад, Серый 1 сказал: А цена амортизатора какая? Сейчас уже не гуманная https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_/161987/ я брал за 5500р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRET Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 3 часа назад, Серый 1 сказал: Техника прямо скажем конечно конструктор для взрослых. Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_62 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) 5 часов назад, Серый 1 сказал: За 4000т. км пробега, я в этом мопеде ещё только в моторе ничего не делал, ну кроме конечно регулировки клапанов . Значит мне везёт, сейчас уже >8600 км. и за это время только провод поворотников оборвало и усё , больше проблем не преподносит,пока что . тьфу 3 раза Изменено 14 мая, 2022 пользователем Alexander_62 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 14 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2022 3 часа назад, GARRET сказал: Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки. Я покупал Стелс Дельта 200, брал "месячную" с пробегом в 700 км(не зашёл он человеку), после отказа поворотников ( сначала одного, залез косу распушил в районе руля, потом другого, опять распушил), докатал до зимы и целиком перекидал проводку, установив релюшки на свет, дополнительные предохранители. И больше горя не знал, да и новый хозяин до сих пор ездит и не жалится (был конечно случай, начал гореть предохранитель на свет, перерыли всё, оказалась лампочка внутри замкнула). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 В 11.05.2022 в 22:50, GARRET сказал: Пока появился момент решил отписаться об опыте по интеграции pwk 30. Если коротко - то покупайте такой карбюратор по ссылке которую давал Alexander_62 и будет вам счастье. Я же решил что самый умный и купил подобный на авито, перебрал, почистил, промыл, купил набор жиклеров и приступил к настройке. Две недели мы страстно любили друг друга, временами мне казалось что мы пришли к взаимопониманию, но все мои попытки были тщетны. Я изучил тоны статей, гигабайты видео, потратил кучу нервов и времени и в итоге принял решение остаться на старом т.к. pwk дико льет на холостых даже на 38 жиклере, меньше у меня не было, заказал, как приедут еще поковыряю, переходник вырезать не пришлось, случайно увидел в магазине переходники, ели не ошибаюсь для юпитера под иков, отверстия под шпильки как на нашем впускном коллекторе, на карб тоже надеваются хорошо. Настроил pz34 следующим образом: жиклер хх 41, гтж 115, игла на середине, саму иглу поставил с pvk она более тонкая с середины выхода и до кончика. В итоге получилось обогатить смесь на средних и высоких оборотах. Теперь pz34 работает без прострелов на сбросе оборотов, легко заводится с ножки на холодную и горячую, едет примерно также. можеть чуть бодрее, расход 4-5 литров в режиме легкого бездорожья, свеча ближе уже не белая. Меня пока устроило. Еще есть вариант поставить вакуумный pd, его плюсы стабильный запуск, ровная работа на холотых с холодного, отсутствие провалов на любой газ, экономия топлива, но полное отсутствие резких ускорений когда они нужны, в общем классный вариант для тех кто ездит по дороге. Подтверждаю. Игла с pwk интересней. После половины открытия дросселя едет резвее. Жиклёры оставил родные. Нагар свечи ещё не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 22 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 53 минуты назад, evgeniy569 сказал: У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем? Жень, у нас в ветке по Дакарам попадалось описание, что разницы между хорошо отстроенным карбом без ускорителя и карбом с ускорителем нету, более того было описано что с ускорителем был вроде подрыв лучше, но и там же, что подзахлебывался при резком открытии. Расход больше с ускорителем почти на литр(при покатушках по природе). Я вроде научился и родные PZ подгонять нормально, ещё бы жиклеров ХХ жменю разных, было бы интересней, да и снимать/ставить карб у нас нудно). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRET Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 1 час назад, evgeniy569 сказал: У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем? Общий эффект при снижении диффузора - бодрее подрыв на старте и вялые верха. Ускоритель ничего существенно не поменяет. Для нашего двигателя, как не крути, маловат. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексадр_38 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Здравствуйте! Поскидывайте пожалуйста сайты, кто, где шины заказывал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Алексадр_38 сказал: Здравствуйте! Поскидывайте пожалуйста сайты, кто, где шины заказывал... Мотошинарус, мотомир, шины даром..... полно сайтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексадр_38 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 4 часа назад, Vitalii1980 сказал: Мотошинарус, мотомир, шины даром..... полно сайтов. я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 я заказывал моторезина.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Попандопуло Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 6 минут назад, Chubaka85 сказал: я заказывал моторезина.ру А просто пойти в магазин и купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Попандопуло сказал: А просто пойти в магазин и купить? смешная шутка конечно, те пару магазинов которые у нас есть, торгуют с наценкой в 200%, те что торгуют б/у, продают ее по цене новой. И это не только с резиной, в принципе не понимаю, ко ходит у нас в магазины, если запчасти и расходники с экзиста или автодока дешевле продаются, ну если только прям вопрос жизни и смерти. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Попандопуло сказал: А просто пойти в магазин и купить? поведаю тебе историю как я последний раз по осени пытался купить в местном магазине. Решил я значит прикупить на виражку заднее колесо, но главная проблема была у меня в том, что деньги на это у меня были на хитром счете с которого я могу оплатить только по qr коду. В нашем регионе это как бы только набирает обороты и на тот момент было все одно место где вроде как можно оплатить по этому самому коду. но там нужной мне резины нет. Я списываюсь с хозяином этого магазина и предлагаю ему такой план, он мне заказывает с моторезины.ру нужное колесо. прикручивает свои 20%+ доставку и все довольные все рады. Я соответственно скидываю ему что хочу, мне нужна была шинка 140/90/15, даю прямую ссылку на резину, ему остается ее только купить и мне перепродать. Пока суть да дело, такая резина закончилась, я сам начинаю выяснять на моторезине, что близкое по размеру есть и они мне предлагают 130/80/15 за 7000р., но она уж шибко на велосипедное походит и не мне оно ненать. Тут же в течении получаса пишет мне этот гном из магазина с qr кодом и накидывает мне про туже же резину 130/80/15 за 12 тысч, за 12 Карл!!!!! Как после этого с местными гавноедами можно работать, расчет на дурачка. В итоге под новый год, я все таки купил колесо которое хотел, там же на моторезине за 8600. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_62 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 7 часов назад, Алексадр_38 сказал: я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно... Я покупал здесь: Спойлер https://motoshinarus.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chubaka85 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 16 часов назад, Алексадр_38 сказал: я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно... Спойлер http://www.motorezina.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел FORTE-300 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку: в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре). В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки". Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 26 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 24 минуты назад, Павел FORTE-300 сказал: Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку: в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре). В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки". Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)? Первое. Что за фильтр? С каким усилием воздух пропускает через себя? Может ты его пропитал чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.