Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Alexander_62 сказал:

А где купил и от чего коммут? Я уже писАл ранее, что внешне они похожи, но они различаются по питанию. Одни питаются переменным током от отдельной катушки в генераторе (AC-CDI коммутаторы), наш коммут питается от постоянного тока (DC-CDI коммутатор).

Может тебе продали не тот?

 

Спросил в Барнауле по ватсапу цену на наш мот. Мне ответили - 1650р если я правильно помню.

Я же купил у нас в Томске в магазине запчастей. Мне подобрали за 450р. 

Он с ним работает и заводится, но чихает сильно и не едет выше 6000 оборотов. 

Похоже просто брак и всё. Сдал его обратно, поменял на фильтр и свечу.

Такие коммутаторы на алике примерно по 300р видел. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 часов назад, Серый 1 сказал:

А цена амортизатора какая?

Сейчас уже не гуманная https://www.rollingmoto.ru/catalog/amortizatory_/161987/ я брал за 5500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серый 1 сказал:

Техника прямо скажем конечно конструктор для взрослых.?‍♂️

Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серый 1 сказал:

За 4000т. км пробега, я в этом мопеде ещё только в моторе ничего не делал, ну кроме конечно регулировки клапанов .?

Значит мне везёт, сейчас уже >8600 км. и за это время только провод поворотников оборвало и усё ;), больше проблем не преподносит,пока что :). тьфу 3 раза :)

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GARRET сказал:

Да, это так, он без любви и внимания не хочет) все косяки сборки нужно доделывать, лучше вообще собирать самому ( если брать новым), но даже если приложить руки - есть шанс получить сюрприз с той же проводкой, например. Лично мне пока везёт, тьфу три раза, купил бу, перебрал, ковыряю иногда, больше из любви к технике чем по необходимости и за 7000км не подводил при том что ровных дорог почти не видит, все время в грязи, хоть и мою после каждой покатушки.

Я покупал Стелс Дельта 200, брал "месячную" с пробегом в 700 км(не зашёл он человеку), после отказа поворотников ( сначала одного, залез косу распушил в районе руля, потом другого, опять распушил), докатал до зимы и целиком перекидал проводку, установив релюшки на свет, дополнительные предохранители. И больше горя не знал, да и новый хозяин до сих пор ездит и не жалится (был конечно случай, начал гореть предохранитель на свет, перерыли всё, оказалась лампочка внутри замкнула).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2022 в 22:50, GARRET сказал:

Пока появился момент решил отписаться об опыте по интеграции pwk 30. Если коротко - то покупайте такой карбюратор по ссылке которую давал Alexander_62   и будет вам счастье.

Я же решил что самый умный и купил подобный на авито, перебрал, почистил, промыл, купил набор жиклеров и приступил к настройке. Две недели мы страстно любили друг друга, временами мне казалось что мы пришли к взаимопониманию, но все мои попытки были тщетны. Я изучил тоны статей, гигабайты видео, потратил кучу нервов и времени и в итоге принял решение остаться на старом т.к. pwk дико льет на холостых даже на 38 жиклере, меньше у меня не было, заказал, как приедут еще поковыряю, переходник вырезать не пришлось, случайно увидел в магазине переходники, ели не ошибаюсь для юпитера под иков, отверстия под шпильки как на нашем впускном коллекторе, на карб тоже надеваются хорошо.

Настроил pz34 следующим образом: жиклер хх 41, гтж 115, игла на середине, саму иглу поставил с pvk она более тонкая с середины выхода и до кончика. В итоге получилось обогатить смесь на средних и высоких оборотах. Теперь pz34 работает без прострелов на сбросе оборотов, легко заводится с ножки на холодную и горячую, едет примерно также. можеть чуть бодрее, расход 4-5 литров в режиме легкого бездорожья, свеча ближе уже не белая. Меня пока устроило. 

Еще есть вариант поставить вакуумный pd, его плюсы стабильный запуск, ровная работа на холотых с холодного, отсутствие провалов на любой газ, экономия топлива, но полное отсутствие резких ускорений когда они нужны, в общем классный вариант для тех кто ездит по дороге. 

 

Подтверждаю. Игла с pwk интересней. После половины открытия дросселя едет резвее. Жиклёры оставил родные. Нагар свечи ещё не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, evgeniy569 сказал:

У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем?

Жень, у нас в ветке по Дакарам попадалось описание, что разницы между хорошо отстроенным карбом без ускорителя и карбом с ускорителем нету, более того было описано что с ускорителем был вроде подрыв лучше, но и там же, что подзахлебывался при резком открытии. Расход больше с ускорителем почти на литр(при покатушках по природе). Я вроде научился и родные PZ подгонять нормально, ещё бы жиклеров ХХ жменю разных, было бы интересней, да и снимать/ставить карб у нас нудно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

У кого-то ещё есть опыт работы пз30 с ускорителем?

Общий эффект при снижении диффузора - бодрее подрыв на старте и вялые верха. Ускоритель ничего существенно не поменяет. Для нашего двигателя, как не крути, маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Здравствуйте! Поскидывайте пожалуйста сайты, кто, где шины заказывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алексадр_38 сказал:

   Здравствуйте! Поскидывайте пожалуйста сайты, кто, где шины заказывал...

Мотошинарус, мотомир, шины даром..... полно сайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Мотошинарус, мотомир, шины даром..... полно сайтов.

я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заказывал моторезина.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Chubaka85 сказал:

я заказывал моторезина.ру

А просто пойти в магазин и купить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Попандопуло сказал:

А просто пойти в магазин и купить? 

смешная шутка конечно, те пару магазинов которые у нас есть, торгуют с наценкой в 200%, те что торгуют б/у, продают ее по цене новой. И это не только с резиной, в принципе не понимаю, ко ходит у нас в магазины, если запчасти и расходники с экзиста или автодока дешевле продаются, ну если только прям вопрос жизни и смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Попандопуло сказал:

А просто пойти в магазин и купить? 

поведаю тебе историю как я последний раз по осени пытался купить в местном магазине. Решил я значит прикупить на виражку заднее колесо, но главная проблема была у меня в том, что деньги на это у меня были на хитром счете с которого я могу оплатить только по qr коду. В нашем регионе это как бы только набирает обороты и на тот момент было все одно место где вроде как можно оплатить по этому самому коду. но там нужной мне резины нет. Я списываюсь с хозяином этого магазина и предлагаю ему такой план, он мне заказывает с моторезины.ру нужное колесо. прикручивает свои 20%+ доставку и все довольные все рады. Я соответственно скидываю ему что хочу, мне нужна была шинка 140/90/15, даю прямую ссылку на резину, ему остается ее только купить и мне перепродать. Пока суть да дело, такая резина закончилась, я сам начинаю выяснять на моторезине, что близкое по размеру есть и они мне предлагают 130/80/15 за 7000р., но она уж шибко на велосипедное походит и не мне оно ненать. Тут же в течении получаса пишет мне этот гном из магазина с qr кодом и накидывает мне про туже же резину 130/80/15 за 12 тысч, за 12 Карл!!!!! Как после этого с местными гавноедами можно работать, расчет на дурачка. В итоге под новый год, я все таки купил колесо которое хотел, там же на моторезине за 8600.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алексадр_38 сказал:

я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно...

Я покупал здесь:

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Алексадр_38 сказал:

я ссылки просил, если заказывал, спасибо, знаю, что полно...

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку:

в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре).

В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки".

Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Павел FORTE-300 сказал:

Доброго времени суток. Уже давно назревал этот вопрос, но до прошлой осени он не стоял так "резво". Начнём по порядку:

в мае 2019 купил типичное детище "китайского низкопрома". То, что он был собран нашими кулибинами криво - говорить не буду. Пришлось пересобирать. Так вот, вся трабла в карбюраторе (Keima PZ-34, китайская копия Keihim). Поначалу ездил бодрячком. Только "плевался с выхлопной" (детонация) во время сброса газа или когда катишься с горы на передаче. Позже, когда наездил 5000 км - решил, что пора поменять расходники (возд. фильтр, бенз. фильтр). На клапана смотрел за это время 2 раза (после 1000 км и в прошлом году по время замены фильтров. До сих пор в зазоре).

В промежутке (ещё в прошлом марте) потёк карб. Благополучно разобран, почищен и заменены "резинки".

Так вот, дело в чём: после замены фильтров (карб в это время не трогался) мот начал жрать больше бензы и ехать медленнее (раньше я его до 130 км разгонял, теперь еле до 112, при этом, что в первом, что во втором случае, обороты выше 8600 поднять так и не удалось). Детонация из выхлопной существует до сих пор. Свеча менялась только 1 раз - через месяц после покупки. Почитал в инете - все говорят, что смесь слишком богатая. Так ли это (то есть, можно ли убрать перерасход (при покупке жрал от 4,0 до 4,2, хотя заявленные 3,2-3,5. Сейчас жрёт от 4,5 до 4,7), детонацию и вернуть "скорость" обеднением смеси)?

Первое. Что за фильтр? С каким усилием воздух пропускает через себя? Может ты его пропитал чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...