Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, duzz сказал:

UPD не поленился, прозвонил жёлто-чёрный провод и до катушки и до коммутатора, живой. 12В на колодку тоже приходит. Похоже всё-так помер сам тахометр.

Не знаю как на Пантере тахометр, а на Дельту 200 подходит от мопеда Альфа и он живучий. Можно наверное потраха перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, ArtemNSK сказал:

Всем привет! Подскажите, кто-нибудь разгибал лапку заднего тормоза? Panther RC300, при падении загнулась почти на 180. Подручными средствами разогнуть не удалось, вот и думаю, сразу новую заказывать, или искать тиски, кувалду и горелку... Кто сталкивался, имеет ли смысл?

Лапку в руки и к сварщику

Он нагреет и выпрямит

Дешевле и быстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите сколько звеньев на цепи у пантеры

Я свою когда заданию звезду на 45 по моему зубов убирал и ставил на 38 то четыре звена убрал и у меня получилось 50 звеньев

Но чёт она мне не нравится, слетает у меня когда под нагрузку мот пускаешь

Там два звена клинят

Плохо крутятся

Толи она гнутая или растянута

Передняя звезда хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Попандопуло сказал:

Подскажите сколько звеньев на цепи у пантеры

Я свою когда заданию звезду на 45 по моему зубов убирал и ставил на 38 то четыре звена убрал и у меня получилось 50 звеньев

Но чёт она мне не нравится, слетает у меня когда под нагрузку мот пускаешь

Там два звена клинят

Плохо крутятся

Толи она гнутая или растянута

Передняя звезда хорошая

104 с стоке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.06.2022 в 06:25, ArtemNSK сказал:

..искать тиски, кувалду и горелку... Кто сталкивался, имеет ли смысл?

Помню как-то  на Регулмото на "марсианском поле" загибал лапку. Кувалды с собой не было, поэтому разгибал с пинка. На покатушку хватило, а дома снял и на пне выпрямил кувалдой даже без подогрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот накатал первую 1000 км, обкатка закончена. На ходу, после 5500 оборотов на тахометре, начинают появляться вибрации от двигателя и как-то стремно его дальше раскручивать. В технических характеристиках написано, что максимальную мощность двигатель выдает на 7500 оборотов. Вопрос - до каких оборотов можно крутить этот двигатель, что бы не искалечить его? Какие у него максимальные рабочие обороты? На тахометре красная зона начинается с 10000, значит можно до 10к крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Doki4 сказал:

На ходу, после 5500 оборотов на тахометре, начинают появляться вибрации от двигателя и как-то стремно его дальше раскручивать

У моего на 5000 появляются, но не сильные, долго ехать они нисколько не мешают и на 6000 пропадают.

3 часа назад, Doki4 сказал:

Вопрос - до каких оборотов можно крутить этот двигатель, что бы не искалечить его? Какие у него максимальные рабочие обороты? На тахометре красная зона начинается с 10000, значит можно до 10к крутить?

я на нейтралке до 9000 раскручивал (секунды на 3-4) и всё, дальше не крутится.

Вот обороты и скорость по GPS на моём (приборка электронная):

звёзды 14/37:

5000 об./мин -- 77 км/ч, 6000 об./мин -- 92 км/ч, 7000 -- 107 км/ч.
звёзды 14/38:

5000 об./мин -- 75 км/ч, 6000 об./мин -- 90 км/ч, 7000 -- 105 км/ч.

Максималка у моего -- 111 км/ч по GPS.

Вот и считай, где-то 7300-7500, больше у меня он не раскручивается(это на моих звёздах!), на стоковых может и побольше раскрутится, но нах это надо? :)

Я езжу 80 -- 95, самое то, эти скорости движок набирает свободно, без напряга, ну до 100 км/ч ещё туда-сюда. А вот после 100 уже начинает сдуваться, максималку набирает медленно и печально :( .

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexander_62 сказал:

Вот и считай, где-то 7300-7500, больше у меня он не раскручивается(это на моих звёздах!), на стоковых может и побольше раскрутится, но нах это надо?

Спасибо за информацию, теперь попробую пройти этот рубеж вибраций. Помню на Иже тоже дрожь была  в районе 80 км/ч, после 90 наступала тишина (на асфальте). Сейчас у меня на 5-й не тянет (песок везде), а на 4-й вроде медленно иногда и возникает желание крутануть в зону 6-10к, а не переключаться на 5-ю. Обкатывал в основном на 1-3 передачах в зоне 2-5к что бы не нагружать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Doki4 сказал:

Спасибо за информацию, теперь попробую пройти этот рубеж вибраций. Помню на Иже тоже дрожь была  в районе 80 км/ч, после 90 наступала тишина (на асфальте). Сейчас у меня на 5-й не тянет (песок везде), а на 4-й вроде медленно иногда и возникает желание крутануть в зону 6-10к, а не переключаться на 5-ю. Обкатывал в основном на 1-3 передачах в зоне 2-5к что бы не нагружать мотор.

Я на 4й передаче, если надо быстро набрать скорость,  разгоняюсь до 90 км/ч., а это за 7000 с лишним оборотов, а потом 5ю включаю.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Doki4 сказал:

В технических характеристиках написано, что максимальную мощность двигатель выдает на 7500 оборотов. Вопрос - до каких оборотов можно крутить этот двигатель, что бы не искалечить его?

Вот почитай про наш движок:

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При протяжке болта на радиатор болт треснул на пополам, выкрутил, посмотрел. Отверстие с одной стороны, неужели этого хватает, чтобы масло поступало в шланг на радиатор? 

И не факт, что после закручивания этого штуцера отверстие встанет в сторону шланга. 

Может в новом болту просверлить ещё одно отверстие? Кто так делал и стоит ли того? 

Ещё почему-то найти не могу у себя в городе такой штуцер, такой же есть от камаза, но он короче, вроде закрутится, но есть страх что может вырваться.

И кстати, только прохожу обкатку, 400 км и сломался тросик спидометра, интересно, хотя весь смазан был. Хорошо, что был в наличии в городе, но всё равно как-то обидно, что проехал так мало и уже началось

Изменено пользователем ElonePeebo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2022 в 18:31, ElonePeebo сказал:

Отверстие с одной стороны, неужели этого хватает, чтобы масло поступало в шланг на радиатор? 

Хватает :)

В 18.06.2022 в 18:31, ElonePeebo сказал:

И не факт, что после закручивания этого штуцера отверстие встанет в сторону шланга

fiting.jpg

Там в наконечнике, или как он называется, (тот что справа на фото) есть кольцевая проточка, так что пофигу куда будет смотреть отверстие в болте.

В 18.06.2022 в 18:31, ElonePeebo сказал:

Может в новом болту просверлить ещё одно отверстие?

Можно, только осторожно, а то опять скрутишь болт :),

если очень хочется, то сверли меньшим диаметром, чем есть уже в болте.

Я бы просверлил, если б отверстие, которое по центру болта, было большего диаметра, чем боковое. А если они одинакового диаметра, то смысла сверлить нет!

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ElonePeebo сказал:

просверлить ещё одно

Ещё больше ослабишь болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2022 в 10:50, Alexander_62 сказал:

Я езжу 80 -- 95, самое то, эти скорости движок набирает свободно, без напряга, ну до 100 км/ч ещё туда-сюда. А вот после 100 уже начинает сдуваться, максималку набирает медленно и печально :( .

имхо 80-90 действительно самая комфортная скорость. и не напрягается и едет свободно (вчера нагонялся "по самые помидоры" начиная от лесных тропинок и заканчивая грунтовкой и асфальтом. положительные эмоции зафиксированы )

Изменено пользователем GanovAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2022 в 23:31, ElonePeebo сказал:

При протяжке болта на радиатор болт треснул на пополам, выкрутил, посмотрел. Отверстие с одной стороны, неужели этого хватает, чтобы масло поступало в шланг на радиатор? 

И не факт, что после закручивания этого штуцера отверстие встанет в сторону шланга. 

Может в новом болту просверлить ещё одно отверстие? Кто так делал и стоит ли того? 

Ещё почему-то найти не могу у себя в городе такой штуцер, такой же есть от камаза, но он короче, вроде закрутится, но есть страх что может вырваться.

И кстати, только прохожу обкатку, 400 км и сломался тросик спидометра, интересно, хотя весь смазан был. Хорошо, что был в наличии в городе, но всё равно как-то обидно, что проехал так мало и уже началось

В общем, кто столкнётся с такой же проблемой, и не сможет найти, то можно топливный болт от камаза, 60 рублей. Правда он короче, а так по отверстием совпадает. 

Думал насчёт того, чтобы купить болт такой же длины  и расверлить, но с таким шагом резьбы тяжело найти достаточно. А от камаза, повезло, резьба такая же, только длина меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достало кольцо прижимное на выпускной колене. Постоянно прослабляется и глушитель начинает сечь и греметь.

Приходится постоянно подтягивать гайки, но надолго этого не хватает.

Думал гайки откручиваются, но оказалось нет. 

Поставил контргайки не помогло.

Прижимное кольцо каждый раз гнётся всё больше и больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2022 в 08:29, Серый 1 сказал:

Достало кольцо прижимное на выпускной колене. Постоянно прослабляется и глушитель начинает сечь и греметь.

Приходится постоянно подтягивать гайки, но надолго этого не хватает.

Думал гайки откручиваются, но оказалось нет. 

Поставил контргайки не помогло.

Прижимное кольцо каждый раз гнётся всё больше и больше. 

Попробуй на фиксатор резьбы посадить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Михаил22 сказал:

Попробуй на фиксатор резьбы посадить. 

Там похоже само кольцо прижимное гнётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номера у сальников переднего колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексадр_38 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста номера у сальников переднего колеса...

Привет!

Сальники переднего колеса:
левый 20x35x7, правый 40x50x5 или 40x50x7.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...