Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Попандопуло сказал:

Ни фига у вас тут ценники!!! Дешевле доп свет поставить

К стати первая лампочка на джуме 800 рэ стоит

Тоже выписал, придёт поставлю но доп свет ве равно буду ставить

Генератор не отъедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, Серый 1 сказал:

Генератор не отъедет?

У меня лампочка в фаре от машины стоит, 55/65 по моему

И гена целая, акум заряжен, и кто то боится что пластик расплавится, а он целый и неплавится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серый 1 сказал:

А у нас H4 или НВ2?

Тоже хочу воткнуть новую.

По факту HB2 но Н4 подходит без переделок. За 3 месяца эксплуатация ни каких побочных явлений не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серый 1 сказал:

Генератор не отъедет?

Дмодная лампа + допсве  примерно тоже самое, что 35вт штатная лампа получится. Но свету больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Попандопуло сказал:

У меня лампочка в фаре от машины стоит, 55/65 по моему

И гена целая, акум заряжен, и кто то боится что пластик расплавится, а он целый и неплавится

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2022 в 17:43, Попандопуло сказал:

Муравей грузовой и и там усилия на цепь ооочень большие, в китаец это игрушка по сравнению с грузовиком

У муравья не мотор по сравнению с китайцем, там тянуть цепь нечему:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

У муравья не мотор по сравнению с китайцем, там тянуть цепь нечему:)

Сам то понял Че сказал!? Китаец тебя везет

А муравей до 500 кг тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2022 в 03:24, Попандопуло сказал:

А муравей до 500 кг тянет

кОНЕЧНО понимаю, китаец и тону потянет со своим мотором.. только дело не в килограммах, а в нЕ защищенных зазорах и абразивности пыли - грязи. 

Спорить тут не о чем, кому по нраву мазохизм с гаечными ключами(особенно в грязи), его трудно отговорить доставать их только раз в сезон.. и то, если появятся мысли смазать подшипники колес))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, начало гнать масло сверху переднего амортизатора. Узел ещё не разбирал. Почему такое может быть? Может просто подтянуть чего нужно? Мот новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alek77 сказал:

Подскажите, начало гнать масло сверху переднего амортизатора. Узел ещё не разбирал. Почему такое может быть? Может просто подтянуть чего нужно? Мот новый. 

Новый - в гарантию тогда, а так сверху откуда? из-под пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понятно откуда, масло прозрачное, либо из под пробки, либо из под винта отбоя. Все в масле. За ночь под мотом лужица. Как будто внутреннее давление и масло прёт постоянно. Как лечить? Что нужно сделать? Не хотелось бы связываться с гарантией. Самому проще и быстрее решить, знать бы как, ни разу ещё не разбирал перевернутую вилку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alek77 сказал:

Не очень понятно откуда, масло прозрачное, либо из под пробки, либо из под винта отбоя. Все в масле. За ночь под мотом лужица. Как будто внутреннее давление и масло прёт постоянно. Как лечить? Что нужно сделать? Не хотелось бы связываться с гарантией. Самому проще и быстрее решить, знать бы как, ни разу ещё не разбирал перевернутую вилку

Там не че сложного

В гугле все есть

Всё равно когда то надо учится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Alek77 сказал:

Не очень понятно откуда, масло прозрачное, либо из под пробки, либо из под винта отбоя. Все в масле. За ночь под мотом лужица. Как будто внутреннее давление и масло прёт постоянно. Как лечить? Что нужно сделать? Не хотелось бы связываться с гарантией. Самому проще и быстрее решить, знать бы как, ни разу ещё не разбирал перевернутую вилку

Вот посмотри про нашу вилку:

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Но разборка мало чем поможет. У нас в вилке возможно системная ошибка. А может у меня с завода было масла в вилке больше чем нужно. У меня постоянно насасывает воздух в левое перо. Задолбаешься разбирать. Может кто ставил клапаны как по ссылке

https://m.aliexpress.ru/item/32601265504.html?spm=a2g0o.search.search_results.0.66d12c0eEXSSyt&sku_id=65032021921

Поделитесь опытом? Стоит оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alek77 сказал:

А может у меня с завода было масла в вилке больше чем нужно. У меня постоянно насасывает воздух в левое перо. Задолбаешься разбирать.

У меня с завода было ~ по 270 мл., и малой вязкости (при торможении мот сильно клевал носом). Залил 10W по 320 мл., клевок почти пропал (есть небольшой, но с тем, что было не сравнить). Обычно, если масла много, то может пробить сальники.

 

В 24.07.2022 в 11:21, Alexander_62 сказал:

Не очень понятно откуда, масло прозрачное, либо из под пробки, либо из под винта отбоя.

и откуда всё-таки масло гонит?

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Alexander_62 сказал:

У меня с завода было ~ по 270 мл., и малой вязкости (при торможении мот сильно клевал носом). Залил 10W по 320 мл., клевок почти пропал (есть небольшой, но с тем, что было не сравнить). Обычно, если масла много, то может пробить сальники. А через чего воздух может насасывать?🤔

 

и откуда всё-таки масло гонит?

Я так понимаю. Чем больше масла заливаешь тем меньше ход пера? Ход стол меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alek77 сказал:

Может кто ставил клапаны

Вот про клапаны:

можно попробовать.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Алексей 26 сказал:

Я так понимаю. Чем больше масла заливаешь тем меньше ход пера? Ход стол меньше?

я х.з. какой ход был у вилки, если перелить реально много, ход на сжатие уменьшится пропорционально переливу. про 320 мл. в нашу вилку (или около того), я где-то прочитал здесь на форуме или на ютубе видел, уже не помню :) , а то что клевок почти пропал, то это от вязкости наверное зависит.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alek77 сказал:

Спасибо за ответы! Но разборка мало чем поможет. У нас в вилке возможно системная ошибка. А может у меня с завода было масла в вилке больше чем нужно. У меня постоянно насасывает воздух в левое перо. Задолбаешься разбирать. Может кто ставил клапаны как по ссылке

https://m.aliexpress.ru/item/32601265504.html?spm=a2g0o.search.search_results.0.66d12c0eEXSSyt&sku_id=65032021921

Поделитесь опытом? Стоит оно того?

Системная ошибка!!! 

Мне нравится компьютерный подход к вилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перебрал вилку, так Залил моторное масло 10w40 и все хорошо

Она не чем не отличается от восхода, ижа

Работа та же самая

И двиг четырёх тактный от Урала не чем не отличается

Туда просто автол заливали

А потом лукойл

А теперь придумали, масло вилочное, масло для двух тактных, масло четырёх тактых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...