Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

К сожалению гуглфото поднакрылось, наверно санкции, в хорошем качестве фото не выложить теперь. Да и фоток нормальных не получилось, на тапочку делал. Но общий принцип я думаю понятен.

Кто с такими фарами уже пообщался, поделитесь советами, как включаете? Может разобрать и отключить ненужные режимы можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забыл сказать, красная подсветка (хотя фары я заказал белые по ободку, там у китайцев есть и красные) включается в любом режиме. Даже когда включен только ободок. Все эти красные подсветки спереди просто запрещены. Нужно смотреть, как убрать это безобразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alek77 сказал:

Прикупил допсвет, выше ссылку давали (Спасибо парни!), такой:

https://aliexpress.ru/item/32968169251.html?businessType=ProductDetail&item_id=32968169251&sku_id=12000029020288129&spreadType=socialShare&srcSns=sns_Copy&tt=MG

Прикрутить к моту без заморочек не получилось. От скуки сделал дуги:

 

 

11.jpg

А дуги от чего? Фото можно другие? Посмотреть ка стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Попандопуло сказал:

А дуги от чего? Фото можно другие? Посмотреть ка стоят

Присоединяюсь к просьбе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Попандопуло сказал:

А дуги от чего?

Дуги самодельные из трубы 34 и уголка 50 мм. Что было, из того и делал.

Фото не могу выложить, весь лимит вчера выбрал.

Положил на диск по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1LOAC2I786ZMpyoJ8WXR2C7GNnkgOWQUL?usp=sharing

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alek77 сказал:

Дуги самодельные из трубы 34 и уголка 50 мм. Что было, из того и делал.

Фото не могу выложить, весь лимит вчера выбрал.

Положил на диск по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1LOAC2I786ZMpyoJ8WXR2C7GNnkgOWQUL?usp=sharing

 

Всё же попробуй выложить фото как закреплено с переди. 

Пожалуйста. 

Мне Лутше один раз увидеть..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Alek77 сказал:

Все собрал, подключил, поробовал по темноте. Что могу сказать по плюсам: свет достаточно плотный, яркий, стало гораздо лучше видно. Сами фары имеют 4 режима: ангельские глазки (подключил на ближний свет), ближний, псевдодальний ()светят туда же, куда и ближний, только чуть ярче), стробоскоп. Три последних режима подключил на отдельную кнопку из комплекта фар. Включаешь - ближний, выключаешь-включаешь - дальний, еще раз - стробоскоп. Фар две, иногда включаются в рассинхрон, то есть одна дальний, другая - стробоскоп. Как победить не знаю. Просто ждешь, потом включаешь по новой, и если включились синхронно - оставляешь. Перемудрили конечно китайцы. Лучше бы стробоскопа вообще не было. А то включится ненарочно и инспектор будет недоволен, а я огорчен штрафом или что там сейчас за стробоскоп? Выключатель такой же как на аварийку. Четкого включения нет. Пока выхожу из положения так, включаю сначала кнопку, потом только поворачиваю ключ. С ключа всегда синхронно включаются. Еще из минусов - силуэтные красные треугольники на асфальте от каждой фары. Думаю инспектор и эту красоту с лица мотоцикла совсем не одобрит.

12.jpg

Это фары для велосипеда, от этого и переключение режимов, и строб и красные штуки. На моте неудобно совершенно щелкать кнопкой постоянно. У меня допфары стоят 2 режима белый и жёлтый для плохой погоды. Линзы, стг отличная. Закреплены просто на мет. полоски на вилку. Дуги на пантере нафиг не упёрлись, если с асфальта съезжать. Лишний вес, не более. Он когда падает на руль ложится в первую очередь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, duzz сказал:

У меня допфары стоят 2 режима белый и жёлтый для плохой погоды. Линзы, стг отличная.

Можно ссылочку на фары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Попандопуло сказал:

Всё же попробуй выложить фото

А по ссылке что я дал не открываются? Там фото почти со всех сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alek77 сказал:

А по ссылке что я дал не открываются? Там фото почти со всех сторон

Открываются, но там о щий вид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Попандопуло сказал:

Открываются, но там о щий вид

Фото норм качества не выложить, все равно все в черном цвете и ничего с фото не понятно.

Вот моя кадовская прикидка, вид на мот - сзади, верхний узел крепления и нижний:

11.jpg

12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, duzz сказал:

Он когда падает на руль ложится в первую очередь.

Блин, как дурак поперся среди ночи смотреть, на что он теперь у меня в первую очередь ложится. 😂 Тряпочку подстелил, положил. На дугу ложится, однозначно, до руля еще далеко. Прожал дальше до упора руля в пол, колесо отрывается от пола и бензин из карба хлещет, наверно не только на пол но и в патрубки.  Испытания с укладкой на этом прекратил.

 

8 часов назад, duzz сказал:

Дуги на пантере нафиг не упёрлись

Согласен, но фары нужно было прикрутить, вот я и прикрутил. И ноги по лужам удобно на дуги задирать, суше едешь.

Тут уже предупреждали, что если в колею сесть глубоко, то дуги только гемора добавят, да и между елок сложнее ездить.

Так я по этим советам низ дуг заузил максимально, не шире подножек, верха не шире руля, думаю будет норм. В любом случае эксплуатация покажет. Я отпишусь. Хотя я в колеи стараюсь не соваться, так, по полям да проселочным дорогам больше

 

@duzz если есть ссылка на твои допфары, поделись пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alek77 сказал:

Фото норм качества не выложить, все равно все в черном цвете и ничего с фото не понятно.

Вот моя кадовская прикидка, вид на мот - сзади, верхний узел крепления и нижний:

11.jpg

12.jpg

Спасибо, теперь все понятно

Дуги по ходу от ижа подойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alek77 сказал:

Блин, как дурак поперся среди ночи смотреть, на что он теперь у меня в первую очередь ложится. 😂 Тряпочку подстелил, положил. На дугу ложится, однозначно, до руля еще далеко. Прожал дальше до упора руля в пол, колесо отрывается от пола и бензин из карба хлещет, наверно не только на пол но и в патрубки.  Испытания с укладкой на этом прекратил.

 

Согласен, но фары нужно было прикрутить, вот я и прикрутил. И ноги по лужам удобно на дуги задирать, суше едешь.

Тут уже предупреждали, что если в колею сесть глубоко, то дуги только гемора добавят, да и между елок сложнее ездить.

Так я по этим советам низ дуг заузил максимально, не шире подножек, верха не шире руля, думаю будет норм. В любом случае эксплуатация покажет. Я отпишусь. Хотя я в колеи стараюсь не соваться, так, по полям да проселочным дорогам больше

 

@duzz если есть ссылка на твои допфары, поделись пожалуйста

Клетка, на моём моте, меньше ширины руля, то есть, если руль пролез, остальной Мот пролезет, да же с боковыми кофрами из канистр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на днях попробовал родной  аккумулятор 2019 года выпуска реанимировать. 

Вроде бы получилось, наверно ещё годик прослужит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серый 1 сказал:

Тут на днях попробовал родной  аккумулятор 2019 года выпуска реанимировать. 

Вроде бы получилось, наверно ещё годик прослужит.

 

А чё с ним было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alek77 сказал:

Блин, как дурак поперся среди ночи смотреть, на что он теперь у меня в первую очередь ложится. 😂 Тряпочку подстелил, положил. На дугу ложится, однозначно, до руля еще далеко. Прожал дальше до упора руля в пол, колесо отрывается от пола и бензин из карба хлещет, наверно не только на пол но и в патрубки.  Испытания с укладкой на этом прекратил.

 

Согласен, но фары нужно было прикрутить, вот я и прикрутил. И ноги по лужам удобно на дуги задирать, суше едешь.

Тут уже предупреждали, что если в колею сесть глубоко, то дуги только гемора добавят, да и между елок сложнее ездить.

Так я по этим советам низ дуг заузил максимально, не шире подножек, верха не шире руля, думаю будет норм. В любом случае эксплуатация покажет. Я отпишусь. Хотя я в колеи стараюсь не соваться, так, по полям да проселочным дорогам больше

 

@duzz если есть ссылка на твои допфары, поделись пожалуйста

https://m.aliexpress.ru/item/1005001873339156.html?spm=a2g2x.orderdetails.0.0.2c7a4aa6MXDNnw&sku_id=12000030426484864

Во, лови. Мне понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Serega_80 сказал:

IMG_20221005_123941.thumb.jpg.a8ac59b0a50e24c1920561b2e8ea1d6b.jpg

Вот тоже дуги хочу...и на руль такие же 🙂  ну что бы по кустарнику прям с разгона , чтоб только щепки летели))  так то падать не собираюсь )) сколько весит такая конструкция ? И как всегда- "Я тут дуги поставил !" а где взял и фотки креплений надо тоже выкладывать тут же. Красиво да. Но если хвалишься то и рассказывай как сделать так же)) У меня и мотоцикл другой, но дуги охото ))

Я так то пионер мотоциклист )) Дофига даже не представляю ))

Изменено пользователем Amsterdam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Amsterdam сказал:

Вот тоже дуги хочу...и на руль такие же 🙂  ну что бы по кустарнику прям с разгона , чтоб только щепки летели))  так то падать не собираюсь )) сколько весит такая конструкция ? И как всегда- "Я тут дуги поставил !" а где взял и фотки креплений надо тоже выкладывать тут же. Красиво да. Но если хвалишься то и рассказывай как сделать так же)) У меня и мотоцикл другой, но дуги охото ))

Я так то пионер мотоциклист )) Дофига даже не представляю ))

На днях отфоткаю полностью, все крепления и прочее.

Делал "по месту", сначало из металлопластиковой трубы "эскизы" делал, потом уже из металла ваял.

Труба 16, стенка 2,8 (на базе в наличии 2,5 не было, сейчас есть, надо ехать, но....калина моя пострадала от Газели, не сильно, но пока со страховой разберёшься).

 

Как рассчитать клетку:

1. Ставим ногу на подножку и отмеряем расстояние от передних креплений двигателя до боковой части ноги, добавляем 3-5 см. Чтобы когда лег на бок, ногу не прижало к двигателю.

2. С нижней частью определились, определяемся с плоскостью. Руль выворачиваем в сторону до конца и от края грузика (можно ещё и накинуть 1-2 см) натягиваем верёвочку к нижней отмеренной части.

В итоге получаем следующее, при завале мота ноги не зажимает и руль земли не касается.

На моём получилось, когда ноги прижаты к баку,  ноги, в районе колен то же защищены.

Но ещё надо учитывать ширину руля, на Дакаре "монстр" 870 мм.

Так же на эту клетку навешиваются по бокам канистры экстрим 5 литров, на самодельных катапультирующих креплениях(в случае нахождения в канистре бензина и скользячке, она просто отскочит в сторону, чтобы файер-шоу не было). Цена таких креплений конечно бешенная, ни каждому будет по карману, 80рублей/2 шт(это анкера из строительного магазина) + 20-40рублей шайбы и барашки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...