Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

Я пыльник одел почти полностью, натягивал чуть ли не с вазелином. По моему пыльник задний от гранты, в гараже валялся.

IMG_20220423_110858.jpg

Изменено пользователем Weda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 22.03.2023 в 19:28, tivton сказал:

Как думаете такие встанут на наш мотоцикл для поездок по дороге-лесу?  Цена низкая, а протектор более-менее дорожный

ПОКРЫШКА 18" 4.10-18 Р57, KINGSTONE (YUANXING) 

https://мотомир.рф/catalog/rezina_yuanxing_kingstone_chasto_stoit_v_stoke_na_kitayskoy_mototekhnike/pokryshka_18_4_10_18_r57_kingstone_yuanxing/?sphrase_id=2714719

 

ПОКРЫШКА 21" 2.75-21 Р49, KINGSTONE (YUANXING)

https://мотомир.рф/catalog/rezina_yuanxing_kingstone_chasto_stoit_v_stoke_na_kitayskoy_mototekhnike/pokryshka_21_2_75_21_r49_kingstone_yuanxing/

Ребят, как можно было не узнать великую резину еще с нашего Лифана, его величества 200  gy5? Резина годная! Для грунта и асфальта самое оно! Я в свое время выкинул зубастую педрошину и вернул кингстоун родной, не подводили. Ну а как новые брал бы сейчас Кенду или митас. Есть и педрошина с похожим рисонком, но это вопрос религии уже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2023 в 19:28, tivton сказал:

Как думаете такие встанут на наш мотоцикл для поездок по дороге-лесу?  Цена низкая, а протектор более-менее дорожный

ПОКРЫШКА 18" 4.10-18 Р57, KINGSTONE (YUANXING) 

https://мотомир.рф/catalog/rezina_yuanxing_kingstone_chasto_stoit_v_stoke_na_kitayskoy_mototekhnike/pokryshka_18_4_10_18_r57_kingstone_yuanxing/?sphrase_id=2714719

 

ПОКРЫШКА 21" 2.75-21 Р49, KINGSTONE (YUANXING)

https://мотомир.рф/catalog/rezina_yuanxing_kingstone_chasto_stoit_v_stoke_na_kitayskoy_mototekhnike/pokryshka_21_2_75_21_r49_kingstone_yuanxing/

Ребят, как можно было не узнать великую резину еще с нашего Лифана, его величества 200  gy5? Резина годная! Для грунта и асфальта самое оно! Я в свое время выкинул зубастую педрошину и вернул кингстоун родной, не подводили. Ну а как новые брал бы сейчас Кенду или митас. Есть и педрошина с похожим рисонком, но это вопрос религии уже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, runner10 сказал:

Ребят, как можно было не узнать великую резину еще с нашего Лифана, его величества 200  gy5?

Извини нас пожалуи́ста, но вашего Лифана, его величества 200  gy5, у нас отродясь никогда и не было, поэтому и не узнали :) :) :).

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты-мотоциклисты, всем доброго дня (или вечера-))!   Супруга подарила на ДР RACER RC300-GY8X.... Сегодня пытался произвести первый запуск((( с друзьями промудохались час,ни фи-га!((( даже не схватывает((( и с кика, и со стартера.... Один раз завёлся после того, как, выкрутив свечу зажигания, шприцем впрыснули пол-кубика бензина....завёлся...почти на средних оборотах...НО, как только я отпустил ручку газа,он заглох и всё...боле ни разу...до самого посажения акб!(((  ЧТО может быть, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша....я снял шланг с топливного краника....и из краника, и из шланга бензин (остатки) вытек..., затем открутил винтик на поддоне карбюратора, и из сливного шланга (так понимаю, этот шланг для слива конденсата из карбюратора) тоже вытек бензин...ЭТО,что,не показатель? ...Тогда как убедиться или наладить подачу бензина: снимать карбюратор?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Гоша1001 сказал:

бензин не идет

Гоша....я снял шланг с топливного краника....и из краника, и из шланга бензин (остатки) вытек..., затем открутил винтик на поддоне карбюратора, и из сливного шланга (так понимаю, этот шланг для слива конденсата из карбюратора) тоже вытек бензин...ЭТО,что,не показатель? ...Тогда как убедиться или наладить подачу бензина: снимать карбюратор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогатитель при запуске закрывали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Евгений-С сказал:

Один раз завёлся после того, как, выкрутив свечу зажигани

Здесь может не быть однозначной причины. Когда ты выкручивал свечу после неудачного запуска, она мокрая была? Нужно было сразу искру проверить.

У меня, например, было, после трёх недельного простоя мопед отказался заводится, свечу заменил и с полпинка завёлся! Фиг его знает, что это было. Затем проверь как работает подсос, ты кстати не сказал, использовал ты его при запуске или нет. Судя по заводке после впрыска бензина в цилиндр (т.е. обогащения смеси) нет... Если эти шаги результата не дали, переходи к карбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Обогатитель при запуске закрывали? 

Опередил...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Евгений-С сказал:

Гоша....я снял шланг с топливного краника....и из краника, и из шланга бензин (остатки) вытек..., затем открутил винтик на поддоне карбюратора, и из сливного шланга (так понимаю, этот шланг для слива конденсата из карбюратора) тоже вытек бензин...ЭТО,что,не показатель? ...Тогда как убедиться или наладить подачу бензина: снимать карбюратор?

Жень! Для того что бы мотор работал нужна искра и бензин. Бенз у тебя есть в поплпвковой камере, судя по коментам, но он еще должен через жиклеры попасть во впуск и в цилиндр. Странно конечно.... в моей практике не было что бы на новом моте были забиты жиклеры... И в любом случае - новый мот запускается... Тут надо подумать - что бы не делать лишних движений. Карб снимать - это уже последнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... есть возможность скинуть патрубок воздушного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Гоша1001 сказал:

моей практике не было что бы на новом моте были забиты жиклеры

Вот только что с новым мопедом боролись 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится пацанами, если с кика не заводится- первое что всегда в голову приходило это с токача его потолкать)))) Реально бывало так что постоит мот несколько дней, и не хочет заводиться, толкнешь его, он заведется нехотя, поработает, и все нормально, запускается как ни в чем не бывало. Понятно что толкать трехсотку- так себе занятие, но может как вариант?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Опередил...))

Так же подумал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем добрый вечер!) Благодарю вас всех за неравнодушие,за ответы!) ...Конечно, при всех первых запусках воздушную заслонку закрывал...(на карбюраторе 3 положения: верхнее - закрыто, среднее и нижнее...)., пробовали во всех положениях..., бензин в карбюраторе есть (снимали шланг от краника..., открывал слив из поддона карбюратора...везде бензин есть!-))., и искру проверяли...была,хорошая.  Виноват я сам!!(( аккумулятор крайний раз (новый, AGM) заряжал 1,5 месяца назад....и понадеялся,что всё нормалды(( вечером, после всех мудоханий, когда акб уже "сел" до "не могу!"...поставил его на зарядку...заряжался 4,5 часа...утром, дрожащими от волнения .... и, конечно же, страха перед "НЕ...." подключил акб, выставил воздушную заслонку в верхнее положение...и...Слава всем мотоциклетным Богам!!) мой Рэйсер завёлся с первого раза от эл-стартера!))) .... За сегодняшний день накатал 18 км!...одно неприятное "событие" (на уровне - подозрения) - AGM акб замерзает на ходу((( проехал 4 км, стал разворачиваться и мотоцикл заглох(( при попытках завести...стартер на грани обморока пытался провернуть двигатель...но не мог((( пришлось толкать машину метров 80 до первой горки, чтобы, как в добрые советские времена..толкачом под горку завести двигатель!)) Приехав домой, при заглушенном мотоцикле тестером замерил напряжение на акб, показало 13,1 В., завёл двигатель...снова замерил...показал приходящее напряжение 14,57 В. Товарищ (электрик) и предположил, что...или акб не качественный (покупал я его новый 6 месяцев назад)...мол, неизвестно - СКОЛЬКО он пролежал по складам-магазинам,тем более,на самом акб нет даты изготовления?((( ..или то, что AGM-аккумулятор ,просто-напросто, замерзает на ходу (на улице, во время езды было сегодня -5 гр С.). Поясню: родной, кислотный акб, идущий в комплекте с мотоциклом, не ставил..- помня советский опыт того, что его пары портят внутренность акб-отсека (приходилось зачастую его зачищать наждачкой...и красить либо краской, либо кузбаслаком). Вот...пока, что и вся инфа на первый вечер первых выездов! КТО ЧТО скажете?....стОит и далее использовать AGM- акб?..пока,что снял его,занёс домой (ночью до минус 14-ти)...гараж холодный..

Изменено пользователем Евгений-С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений-С сказал:

Ребята, всем добрый вечер!)

АГМ и гелевый - это разные аккумуляторы, у Вас простой АГМ скорее (обычный кислотный аккумулятор с напиханной стекловатой между пластинами, что бы электролит не выливался при наклонах). На холоде, мне кажется, всех эффективней будет простой кислотный аккумулятор, можно ему еще повысить плотность электролита для увеличения эффективности и укорочения срока жизни.)) Мот этот на штатных регулировках плохо запускается в холод, но зато жрет мало и прет нормально - "очумелые ручки" могут что-то поменять - я не стал. Если мотор теплый-горячий, то прекрасно заводится с кикстартера, а при +5 и ниже я уже ставлю под него электроплитку на полчасика и помогаю зарядным устройством дополнительно (у меня масло слишком густое). Сейгод выведу силовой провод наружу и буду подключать дополнительно свободный автомобильный аккумулятор для первого холодного запуска.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Doki4 сказал:

АГМ и гелевый - это разные аккумуляторы, у Вас простой АГМ скорее (обычный кислотный аккумулятор с напиханной стекловатой между пластинами, что бы электролит не выливался при наклонах). На холоде, мне кажется, всех эффективней будет простой кислотный аккумулятор, можно ему еще повысить плотность электролита для увеличения эффективности и укорочения срока жизни.)) Мот этот на штатных регулировках плохо запускается в холод, но зато жрет мало и прет нормально - "очумелые ручки" могут что-то поменять - я не стал. Если мотор теплый-горячий, то прекрасно заводится с кикстартера, а при +5 и ниже я уже ставлю под него электроплитку на полчасика и помогаю зарядным устройством дополнительно (у меня масло слишком густое). Сейгод выведу силовой провод наружу и буду подключать дополнительно свободный автомобильный аккумулятор для первого холодного запуска.

Да, вы правы: уже заменил название....- у меня, действительно, AGM-аккумулятор (пока подробно сейчас не начитался-)) про эти акб, путал - что гелевый,что AGM..,думал - одно и тоже(( глянул на свой, прочитал пару статей...  А вот ТО, ЧТО мотоцикл прёт нормально,это - да!) чувствуется - ПРЁТ!) Наверное,так и поступлю: пока,до наступления большого тепла поставлю родной кислотный акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...