Перейти к содержанию
evgeniy569

Racer Panther RC300-GY8X

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Тут потребуется конкретно определиться, что важнее, уверенность в говнах и спокойная езда по асфальту или асфальтные уклоны и забыть о грязи(( Потому как на этой резине туда лучше не соваться:(

Ну прям в грязь я не особо лезу. По душе больше созидание просторов по грунтовке/тропинке в сухую погоду. Поэтому и думаю что нибудь 50/50 асфальт грунт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда прокатит, вот только в лесах сухие тропинки слишком часто превращаются в болотца :)

Посмотри еще кенду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, столкнулся с такой историей. На карбе в нижнем положении флажка подсоса не держит обороты (только рукой газ держать иначе глохнет), ни холодный в тёплую погоду, ни прогретый. При этом когда ручкой резко открываю газ до 5тыс оборотов, флажок самостоятельно перескакивает в боковое положение и тогда становится все хорошо. В среднем положении выставил 1800 оборотов ХХ и так езжу. Кручение ХХ на опущенном флажке не даёт никаких результатов от слова совсем ( хоть в одну сторону до упора выкрути, хоть в другую). Чёрной пластиковой лапки подсоса нет, только его металическая часть как я понял. Сталкивался кто с этим? Как быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kisho_o сказал:

Всем привет. Наконец открыл категорию и поставил пепелац на учёт. До этого катал исключительно по бездорожью, но вот теперь назрел вопрос. Комплектная резина при езде по асфальту совсем не радует, закладывать страшно, стираться начала буквально за 250 км пробега по асфальту (1000 км по грунту все было отлично). В связи с этим вопрос. Кто какую резину ставил? Как ощущения по мокрому асфальту? Под какое соотношение асфальт/грунт брали? Знаю что у нас есть владельцы и митасов 9 и шинко е804/805 и Женька гоняет на петрошине. Хочу послушать мнение форумчан на эту тему))) Себе хочу выбрать вариант примерно 50/50. В идеале конечно что нибудь среднего ценового сегмента)

Я долго выбирал что же поставить, в итоге взял Петрошина К-124 (3.75-18) 100/100-18 M/C 63J. Я не любитель по грязи гонять, езжу асфальт / гравейка / лесные дорожки. Пока что проехал 200 км на ней, меня устраивает. Для грязи не пойдет, но универсальной не найти, всегда компромисс. Резина идет в комплекте с камерой, по цене вышло в 2 раза дешевле митаса которого думал брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, СевНик сказал:

Всем привет, столкнулся с такой историей. На карбе в нижнем положении флажка подсоса не держит обороты (только рукой газ держать иначе глохнет), ни холодный в тёплую погоду, ни прогретый. При этом когда ручкой резко открываю газ до 5тыс оборотов, флажок самостоятельно перескакивает в боковое положение и тогда становится все хорошо. В среднем положении выставил 1800 оборотов ХХ и так езжу. Кручение ХХ на опущенном флажке не даёт никаких результатов от слова совсем ( хоть в одну сторону до упора выкрути, хоть в другую). Чёрной пластиковой лапки подсоса нет, только его металическая часть как я понял. Сталкивался кто с этим? Как быть ?

Сними карбюратор и проверь как закрывается и открывается заслонка. Отрегулируй подгибом пластины, у рычажка которая, положение заслонки обогатителя. Верхнее положение - заслонка полностью закрыта. Среднее - приоткрыта. Нижнее - открыта. По симптомами у тебя заслонку имеет два положения закрытое и приоткрытое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Тогда прокатит, вот только в лесах сухие тропинки слишком часто превращаются в болотца :)

Посмотри еще кенду

 

Так эта кенда она же и есть петрошина Л-328 рисунок один в один, только бюджетнее.. такое впечателение что от петрошины они его и скопировали.. И да ездил в говна лучше не соватся. покрайней мере по мокрой глине забивается  на раз и как по льду.... на пантере не ездил, но на 200 на такой ездил, за сезон сносил примерно за 8т км... Потому и выбрал к102 по проходимости не сильно отличается от л328, зато раза в два дольше ходит....

1b.JPG

https://rutire.ru/item.php?id=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ashve сказал:

Я долго выбирал что же поставить, в итоге взял Петрошина К-124 (3.75-18)

надо писать просто - "ёлочка". да,хороший бюджетный вариант. по асфальту правда снашивается относительно быстро, но зато в грязи можно хоть как-то ехать, тем более если приспустить. на ижаках ее лет 20-25 назад  - уважали. это был отличный вариант для деревни.
а вот к102 - "ижевская стандартная" - годилась для асфальтовых аппаратов. ресурс да, приличный. но в грязи почти никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, мот сказал:

надо писать просто - "ёлочка". да,хороший бюджетный вариант. по асфальту правда снашивается относительно быстро, но зато в грязи можно хоть как-то ехать, тем более если приспустить. на ижаках ее лет 20-25 назад  - уважали. это был отличный вариант для деревни.
а вот к102 - "ижевская стандартная" - годилась для асфальтовых аппаратов. ресурс да, приличный. но в грязи почти никакая.

Ставил на рэйсер такую елочку 18х3,75. Отлично ходит по грунтовкам и по асфальту. На много лучше родной. На мокром асфальте идет устойчиво.

Изменено пользователем Олег Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Олег Владимирович сказал:

Ставил на рэйсер такую елочку 18х3,75. Отлично ходит по грунтовкам и по асфальту. На много лучше родной. На мокром асфальте идет устойчиво.

да, китайская все-таки какая-то "пластмассовая". а петрошиновская и старая норм. по мягкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня знакомый привёз похожий воздушный фильтр, потому как оригинал не мог найти ни в городе, ни в 200+ км. По пазам встал, вроде даже лучше чем родной. Единственное бумажные рёбра меньше чем у родного, что скорее всего скажется на преждевременном износе. Встаёт без подрезаний и танцев с бубном

фильтр.jpg

фильтр2.jpg

Изменено пользователем СевНик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Алексей 26 сказал:

Сними карбюратор и проверь как закрывается и открывается заслонка. Отрегулируй подгибом пластины, у рычажка которая, положение заслонки обогатителя. Верхнее положение - заслонка полностью закрыта. Среднее - приоткрыта. Нижнее - открыта. По симптомами у тебя заслонку имеет два положения закрытое и приоткрытое.

Так и оказалось, спасибо. По какой то причине, у меня пластикового флажка подсоса - нет, только его место с резьбой пустое. А пластина двигается в двух положениях: вниз - закрыта (и держится только оборотами на ручке), горизонтально - открыто, при котором держит холостые. Не карб а темная лошадка, ни информации о нем, ни обсуждении на форумах кроме этого. Все приходится на опыте (которого почти нет) проверять. Кстати не помню писали или нет,  но если кто то захочет поднять\опустить иглу, то нужно снимать бак, так как на пантерах 200 не получится ( у них бак меньше и места для этого действия больше), на 300 крышка вместе с пружиной упирается в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По настройкам карба остановился на:

-Игла на одно деление вверх

-Винт качества откручен на 3/4 оборота

-Воздушные жиклёры поменял местами, с меньшим отверстием установил в канал ХХ

Всё равно на холостых смесь богатая а на средних оборотах бедная. Жиклёры стоковые хх 40 гтж 108. Буду менять хх 38 гтж 110+. Иглу пробовал поднимать на максимум, смесь богатая. Просится игла с другим профилем по диаметру. Пока обкатываю, 400км пробега.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, СевНик сказал:

Сегодня знакомый привёз похожий воздушный фильтр, потому как оригинал не мог найти ни в городе, ни в 200+ км. По пазам встал, вроде даже лучше чем родной. Единственное бумажные рёбра меньше чем у родного, что скорее всего скажется на преждевременном износе. Встаёт без подрезаний и танцев с бубном

фильтр.jpg

фильтр2.jpg

Спасибо, возьму на вооружение!

Отличный вариант для заказа в любом агрегаторе автозапчастей, ресурс несколько меньше чем у оригинала, но не нужно его разыскивать по магазинам, да и по цене в два раза ниже.

Аналогичные есть на али: https://aliexpress.ru/item/4000091884186.html?srcSns=sns_Copy&spreadType=socialShare&bizType=ProductDetail&social_params=40042767783&aff_fcid=9409d3af09e848b885ba59b380589419-1621431510261-09724-_9ykjwc&tt=MG&aff_fsk=_9ykjwc&aff_platform=default&sk=_9ykjwc&aff_trace_key=9409d3af09e848b885ba59b380589419-1621431510261-09724-_9ykjwc&shareId=40042767783&businessType=ProductDetail&platform=AE&terminal_id=4ece94ad7be5426092e6069b4f41f75f&sku_id=10000000243215819 5шт за 600, но ждать гораздо дольше, заказал, проверил, отложил пока, сам остановился  на поролоне 20мм, к нему у меня больше доверия в условиях повышенной влажности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, СевНик сказал:

Сегодня знакомый привёз похожий воздушный фильтр, потому как оригинал не мог найти ни в городе, ни в 200+ км. По пазам встал, вроде даже лучше чем родной. Единственное бумажные рёбра меньше чем у родного, что скорее всего скажется на преждевременном износе. Встаёт без подрезаний и танцев с бубном

фильтр.jpg

фильтр2.jpg

Обратился бы ко мне.. Я бы тебе взячл.. один шут раз в две недели в севас мотаюсь на своём моте мимо инкермана на Горпищенко... Такой фильтр у нас 300рублей у Олега на авторынке черномор магазин... Наверное на бородино ещё есть, но я там беру... Вообще почти всё на этот мот есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, evgeniy569 сказал:

Обратился бы ко мне.. Я бы тебе взячл.. один шут раз в две недели в севас мотаюсь на своём моте мимо инкермана на Горпищенко... Такой фильтр у нас 300рублей у Олега на авторынке черномор магазин... Наверное на бородино ещё есть, но я там беру... Вообще почти всё на этот мот есть!

Привет, спасибо, если что обращусь. На днях прочитал твой пост про Олега, созвонились с ним, вот в пятницу поеду гляну звезду у него и вообще что в наличие есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, СевНик сказал:

Привет, спасибо, если что обращусь. На днях прочитал твой пост про Олега, созвонились с ним, вот в пятницу поеду гляну звезду у него и вообще что в наличие есть 

Всё в наличии есть! Он напрямую с поставщиками работает.. Чего нет закажет...

Только предварительно созванивайся с ним.. Он как-бы не то что не обязательный, часто может всё закрыть и уехать по делам своим.. Поэтому только предварительный созвон..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, ещё раз спасибо ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.05.2021 в 17:47, ODS сказал:

В общем за один оборот на первой на 90 градусов вал поворачивается. Получается за 4 оборота коленвала ведущая звезда делает оборот. Ты у себя не посмотрел?

какая-то шляпа.
рейнджер 300 ,  2015 год. 1 передача. 10 оборотов колена= 1 оборот звезды. ну может 9,8-9,9 об..
ты статистику малую собрал. крути звезду на 360град, считай обороты колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2021 в 00:40, СевНик сказал:

Не карб а темная лошадка, ни информации о нем, ни обсуждении на форумах кроме этого. Все приходится на опыте (которого почти нет) проверять.  

Так можно про весь мотоцикл сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, как обстоят дела с расходом масла на наших конях? Заливал 1150 мл, слил 950 мл через 500 км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...