Перейти к содержанию
evgeniy569

Racer Panther RC300-GY8X

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, Doki4 сказал:

Денег на Гусенка хватит, но вот если за 10 лет что-то сломается, то отремонтировать уже не хватит. Пишут, что подножка у них отламывается у всех в обязательном порядке, иногда выходит из строя генератор и часто отказывает стартер, сиденье жесткое, ну и резину менять придется - асфальта в нашей местности нет. Пантера выше Гусенка (ноги больше не будут затекать и за землю зацепляться в поворотах), кикстартер есть! и 92 ест любого качества (я раз в год только могу нормально заправиться - зимой по ледовой переправе). А то что недолговечная - не беда. На эти деньги (цена Гусенка) можно 4 Пантеры взять, т.е. каждые 2 с половиной года брать новую, думаю 2,5 года (3-5 тыс. км) она сможет продержаться, а через 10 лет думаю здоровье уже не позволит на мотиках гонять. Опять же Пантеру и регистрировать не буду, а Гусенок дорогой, жалко будет бросить, придется оформлять и платить все оброки по полной. Пантеры еще можно и продавать будет по-дешевке местной шпане после поломок или если не понравится, а Гусенка никто не купит, у нас нет таких денег, а из города вряд ли поедут в такую даль, глушь и бездорожье за "посмотреть". Опять же китайцы наверное и запчасти к Гусенку еще не научились делать, а с Европы все очень неохотно, долго и дорого, а чаще вообще никак. Итог - не вижу у Гусенка значимых плюсов кроме цельных колес...((( Здорово бы конечно было посидеть на них или прокатиться..., но такой возможности нет. Купил Пантеру 300 рыжую, через 2-3 недели обещали привезти. Планету-5 выставил на торг, ушла за сутки, чувствую себя предателем...(((

Если на Планете ездил и не ныл, то Пантера должна зайти. Первое время детские мелочи будут вылазить, подшаманишь и будешь кайфовать. Я Пантеру взял ровно из-за таких же соображений, ни разу не пожалел. Лично мне снаряд рабочий нужен, который не жалко поцарапать, а не понт японским или европейским брендом козырять. 

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, привет. На трассу какую цепь лучше ставить? С каким шагом? И есть ли у японцев такие же звезды, если есть то на каких. У меня тут нужно под заказ брать или сразу у японцев купить, я конечно же хочу сразу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл ставить японские звезды. Мне китайских хватало тысяч на десять-пятнадцать. Это как раз летний сезон. Зимой меняешь и дальше катаешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Олег Владимирович сказал:

А какой смысл ставить японские звезды. Мне китайских хватало тысяч на десять-пятнадцать. Это как раз летний сезон. Зимой меняешь и дальше катаешься. 

Спасибо за комментарий, но на мой вопрос он не отвечает. Если задаюсь таким вопросом, значит есть срочная нужда.

 

Ответил лишь потому что вопрос остаётся открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наверное ты единственный кто из китайца делает японца. Подбирай  и нам расскажешь после. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотик начал дымить синим дымом при запуске. Секунд 20. Пробег 2000 км. Масло 20w50. Похоже на маслосъёмные колпачки. Двигатель не перегревал. Кто нибудь сталкивался с подобным? После прогрева дыма нет. Масла не убавилось за 600км пробега. Уровень чуть ниже верхней риски по окну на картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было такое. Заменил свечу. На какое-то время помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Нужен совет. По дурости когда регулировал клапана, не думал что это делается через окошки и снял башку двигателя (верхняя часть цилиндра вроде так называется). Кароче нарушил прокладку и сорвал болт, на фото выделил, кто то знает что с этим теперь сделать можно? Реально ли часть болта достать оттуда и прокладку каким образом стоит заменить?

 

На фотке ещё видно, что двигатель в масле. Где то подтекает, либо шпильки, что вряд-ли, либо там где прокладка нарушена. 

IMG_20210919_190320_832.jpg

Изменено пользователем Syndr0me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Syndr0me сказал:

Всем привет! 

Нужен совет. По дурости когда регулировал клапана, не думал что это делается через окошки и снял башку двигателя (верхняя часть цилиндра вроде так называется). Кароче нарушил прокладку и сорвал болт, на фото выделил, кто то знает что с этим теперь сделать можно? Реально ли часть болта достать оттуда и прокладку каким образом стоит заменить?

 

На фотке ещё видно, что двигатель в масле. Где то подтекает, либо шпильки, что вряд-ли, либо там где прокладка нарушена. 

IMG_20210919_190320_832.jpg

Не башку скорее всего снял, а крышку головки. На сколько помню она сажается на герметик. 

 

Если болт реально отломлен, то самому будет вынуть практически нереально. Так как он в теле головы и отверстие не сквозное. Дрелью высверлить ни чего не повредив практически невозможно. Нужно высверливать на станке. 

Сейчас, тебе однозначно нужно снимать двигатель, снимать крышку и оценивать повреждения. Скорее всего для высверливания потребуется и голову снять. 

А как умудрился его сломать? 

 

У кого то зима будет не скучная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Миша79 сказал:

Реально ли часть болта достать оттуда и прокладку каким образом стоит заменить?

Я в таком случае просверливал в середине застрявшего обломленного болта отверстие небольшого диаметра, что бы не ослабить его. Потом тихонечко (что бы не расклинить болт) забивал в это отверстие что-то квадратное из крепкой стали и поотмочив ВД-40 выкручивал подходящим гаечным ключем. Подойдет только для несильно сопротивляющихся выкручиванию оборванных болтов-шпилек из некрепких сталей. Отверстие сверлить строго в средине, что бы в случае неудачи остался шанс полностью высверлить застрянца не повредив деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Syndr0me сказал:

Всем привет! 

Нужен совет. По дурости когда регулировал клапана, не думал что это делается через окошки и снял башку двигателя (верхняя часть цилиндра вроде так называется). Кароче нарушил прокладку и сорвал болт, на фото выделил, кто то знает что с этим теперь сделать можно? Реально ли часть болта достать оттуда и прокладку каким образом стоит заменить?

 

13 часов назад, Syndr0me сказал:

Всем привет! 

Нужен совет. По дурости когда регулировал клапана, не думал что это делается через окошки и снял башку двигателя (верхняя часть цилиндра вроде так называется). Кароче нарушил прокладку и сорвал болт, на фото выделил, кто то знает что с этим теперь сделать можно? Реально ли часть болта достать оттуда и прокладку каким образом стоит заменить?

 

 

движок придется снять, на раме ты ничего толком не сделаешь. надо будет чистить от гермета и садить на гермет. прокладку под башкой можно оставить старую.ничего не случится. но можешь и новую поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2021 в 13:23, Митяй369 сказал:

Привет! Может задавался вопросом звёзд и знаешь от какого японца подходят звезды ?

 

Родная цепь подходит к завершению, прикупил в запас звезды jt (13 и 39 зубьев) и цепь 520 did сальниковую vx 3 (104зубьев). Все удовольствие встало в 9000 руб. Покупал на сайте did-shop. Очень удобно, что платишь предоплату всего 500 руб, а потом когда товар приходит в транс.компанию,  после осмотра, платишь остальную сумму. Вообще на нашем мотоцикле лучше сразу  сделать три вещи: хороший карбюратор, цепь и звезды и резина, и рейсер становится ничем не хуже японца. Да конечно нужно вложиться, но зато потом одно наслаждение и никаких проблем- льешь только бензин в бензобак и изредка меняешь масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Тарас Нефедов сказал:

Родная цепь подходит к завершению, прикупил в запас звезды jt (13 и 39 зубьев) и цепь 520 did сальниковую vx 3 (104зубьев). Все удовольствие встало в 9000 руб. Покупал на сайте did-shop. Очень удобно, что платишь предоплату всего 500 руб, а потом когда товар приходит в транс.компанию,  после осмотра, платишь остальную сумму. Вообще на нашем мотоцикле лучше сразу  сделать три вещи: хороший карбюратор, цепь и звезды и резина, и рейсер становится ничем не хуже японца. Да конечно нужно вложиться, но зато потом однокожаный  наслаждение и никаких проблем- льешь только бензин в бензобак и изредка меняешь масло.

Зачем? Родные звёзды 2-3 цепи ходят спокойно, цепь sfr 520, стоит 1200 р. Смысл выкидывать 9к? Мне это напоминает купить девятку и в неё кожаный салон поставить)) можно, но смысла не имеет. И да, родной карб вполне себе ходит, ни разу туда не лазил, и свечку не выкручивал, пробег 8.5к, заводится , едет.

Гораздо более тревожат колеса, диски и спицы полное фуфло. Зимой скорее всего переспицовывать буду на что-то попрочнее..

Изменено пользователем duzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, duzz сказал:

Гораздо более тревожат колеса, диски и спицы полное фуфло. Зимой скорее всего переспицовывать буду на что-то попрочнее..

тут на форуме видел фото, что и на ступицах в местах крепления спиц присутствует значительная выработка от них. Значит и ступицы тоже слабые, лучше бы все колесо найти попрочнее от чего-нибудь.

Изменено пользователем Doki4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут весь мотоцикл слабый))) одно радует - запчасти копейки стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Doki4 сказал:

тут на форуме видел фото, что и на ступицах в местах крепления спиц присутствует значительная выработка от них. Значит и ступицы тоже слабые, лучше бы все колесо найти попрочнее от чего-нибудь.

я тут весной по случаю купил колесо от ирбис ттр250а кросс. вот там норм ступица и спицы прямые. еще не заморачивался, что и как, но по предварительным прикидкам можно поставить. оно 18"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2021 в 10:45, Алексей 26 сказал:

Мотик начал дымить синим дымом при запуске. Секунд 20. Пробег 2000 км. Масло 20w50. Похоже на маслосъёмные колпачки. Двигатель не перегревал. Кто нибудь сталкивался с подобным? После прогрева дыма нет. Масла не убавилось за 600км пробега. Уровень чуть ниже верхней риски по окну на картере.

В общем дымить перестал. Так же неожиданно как и начал. Уже 5 раз заводил, дыма нет совсем. Мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, мот сказал:

я тут весной по случаю купил колесо от ирбис ттр250а кросс. вот там норм ступица и спицы прямые. еще не заморачивался, что и как, но по предварительным прикидкам можно поставить. оно 18"

Да я вот тож на них смотрю, главное чтобы село нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Алексей 26 сказал:

В общем дымить перестал. Так же неожиданно как и начал. Уже 5 раз заводил, дыма нет совсем. Мистика.

Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...