Перейти к содержанию
evgeniy569

Racer Panther RC300-GY8X

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Doki4 сказал:

тут на форуме видел фото, что и на ступицах в местах крепления спиц присутствует значительная выработка от них. Значит и ступицы тоже слабые, лучше бы все колесо найти попрочнее от чего-нибудь.

Там выработка от того, что болтается спица, у меня некоторые полностью закручены, уже резьбы нет, всё равно болтаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Тарас Нефедов сказал:

Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен.

Открою страшную тайну мотуль 5100 самая что ни на есть минералка) скорей всего просто немного перелил уровень при смене масла, вот излишки выгорели , у меня так было пару раз, потом при смене стал лить ровно литр, и всё дымить перестало. Если залить 1.1 дымит при запуске некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, duzz сказал:

Открою страшную тайну мотуль 5100 самая что ни на есть минералка) скорей всего просто немного перелил уровень при смене масла, вот излишки выгорели , у меня так было пару раз, потом при смене стал лить ровно литр, и всё дымить перестало. Если залить 1.1 дымит при запуске некоторое время.

А я вам еще страшнее тайну открою, первый раз при замене налил 1.350, потом 1.4, а последний раз полную полторашку, т.е. 1.5, ничего не дымит. В мопед тоже по мануалу 800 мл. нужно лить, 8 лет лью литр, все в порядке.

Изменено пользователем Тарас Нефедов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Тарас Нефедов сказал:

Масло 20-50 я считаю густоватым для нашего движка, тем более оно минеральное, может быть проблема в этом и кроется (за исключением слишком жаркой местности). Катаю на газпроме 10-40 полусинтетика, пробег более 4500, очень доволен.

У нас в этот год с апреля до сентября жарило за +30 вот и залил 20w50. Две замены масла уже заливаю. Сейчас резко похолодало до +6 перехожу на 10w40. Есть предположение, что дымит на холодную после трассового пробега в 6000 об. Не кручу мотор и дыма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, duzz сказал:

Да я вот тож на них смотрю, главное чтобы село нормально.

Я вчера тему пересматривал и видел фото нового заднего штатного Пантеровского колеса уже с другой ступицей - без демпферов и с другими спицами. Думаю оно будет намного надежнее.👍

С таким колесом может и 1-ю передачу сделают достаточно низкую. Мой уже в ближайший город приехал, через недельку может уже и увидимся.)))

Изменено пользователем Doki4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2021 в 03:30, Серый 1 сказал:

Мужики , где у нас реле поворотников?

При включении, один раз мгновенно моргают и больше не работают.

под сиденьем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2021 в 09:13, Guchiboyka сказал:

А там прям на самой ручке? Или где-то?

2 провода к ручке подходят увидишь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на бедной смеси так было. Поднял иглу на одно деление и жиклёр 120 какой-то поставил. Точно не помню. И мот поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, D0cent сказал:

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению

На скорости ему уже мощи не хватает раскрутится до максимальных оборотов, да и ездить выше 7500 для двигателя не хорошо.

19 минут назад, Алексей 26 сказал:

У меня на бедной смеси так было. Поднял иглу на одно деление и жиклёр 120 какой-то поставил. Точно не помню. И мот поехал.

На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, D0cent сказал:

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению

У меня еще нет такого мотоцикла, но уже что-то умное сказать хочется.)))

Обороты 7500 под нагрузкой - это нормально. Тахометр показывает обороты очень приблизительно и по нему можно судить только работает двигатель или заглох и то не всегда.))

 Если есть подозрение, что мотор не выдает полную мощность я бы проверил:

1. Состояние тормозов (часто подклинивают).

2.. Состояние воздушного фильтра (сухой и чистый).

3. Тепловые зазоры клапанов.

 Если давление в шинах нормальное, цепь не сальниковая, мот не перегружен (весом, встречным ветром, подъемом, плохим дорожным покрытием), масло не слишком густое, пробег более 5 тыс. км и мот не может разогнаться выше 105 км/ч (жпс), то начал бы регулировать карбюратор.

Изменено пользователем Doki4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_80 сказал:

На скорости ему уже мощи не хватает 

На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой.

на бедной смеси мощи как раз меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, D0cent сказал:

Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой, на скорости двигатель раскручивается максимум до 7500 оборотов по тахометру, дальше, такое ощущение, что его кто-то хватает за хвост, при этом на нейтралке или с выжатым сцеплением нормально крутит. Есть ли какой ограничитель, и куда копать? Поиском не нашёл к сожалению

читай темы про пантеры 300 и рейнджеры 300.
если коротко - двигатель специфичный, и держит его за хвост малый диаметр клапанов, которые взяты с 166движка и подобных. это не лечится. либо принять как есть, либо продать аппарат и взять 4клоповый веселый агрегат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Serega_80 сказал:

 

На бедной смеси он как раз и должен раскручиваться лучше, чем на богатой.

Может есть истина в ваших словах. На богатой смеси максимальная скорость упала. Но работает на средних и низких идеально, не греется и не стреляет в глушак.

Изменено пользователем Серый 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Серый 1 сказал:

Может есть истина в ваших словах. На богатой смеси максимальная скорость упала. Но работает на средних и низких идеально, не греется и не стреляет в глушак.

так вроде при полностью открытой заслонке работают только жиклеры. Какое отверстие, столько и льется. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Олег Владимирович сказал:

так вроде при полностью открытой заслонке работают только жиклеры. Какое отверстие, столько и льется. Или я не прав?

Всё правильно. Нужно подбором ГТЖ добиться не бедной или богатой смеси, а обеднённой. Проверять при 2/3 и более открытия дросселя по нагара свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Алексей 26 сказал:

 Проверять при 2/3 и более открытия дросселя по нагара свечи.

Проверяю по свече, выезжаю на трассу и держу "свои рабочие обороты"(на Гарпии 165 мотор 6000-6500 об) проехал километров 10, заглушил на ходу, покурил, выкрутил свечку и все видно. При всем при этом(кто бы что не говорил) можно ещё иглой играть, а вот если игла поднята на всю, а смесь бедная, тогда замена ГТЖ.

На Дакаре добился равномерной смеси(по свече) во всем диапазоне. Проверял от 2 до 4 тыс, от 4 до 6тыс, от 6 до 8 тыс(до 9-9500 об крутится), но мудохался два дня, в итоге рассверленный жиклер ХХ(с 36 до 40), заменён ГТЖ со 107 на 112, игла в среднем положении(если что можно "поиграть" в зависимости от сезона жарко/холодно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всем за ответы! Вообще карб новый, на старом клинила дроссельная заслонка, решил сменить. Но в карбе и ГТЖ чуть больше ставил, и иглу поднимал на деление, заметной разницы не было, также разгонялся до 7500, и начинал резко дергаться.

12 часов назад, мот сказал:

читай темы про пантеры 300 и рейнджеры 300.
если коротко - двигатель специфичный, и держит его за хвост малый диаметр клапанов, которые взяты с 166движка и подобных. это не лечится. либо принять как есть, либо продать аппарат и взять 4клоповый веселый агрегат

Спасибо, сейчас почитаю, надо было наверное сразу брать 250-й с водянкой, а китайцы других голов, с клапанами увеличенного диаметра для этих двигателей не делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, D0cent сказал:

Спасибо, сейчас почитаю, надо было наверное сразу брать 250-й с водянкой, а китайцы других голов, с клапанами увеличенного диаметра для этих двигателей не делают?

только рукоблудить с непонятным результатом - то есть вариант купить голову от 169 с бОльшими клапанами, чем на 170FMN - и смотреть по факту подойдет ли по отверстиям,расстояниям и т.д..
у меня были такие планы, даже голову хотел заказать через форумчанина, но так и не стал заниматься, т.к. взял еще водяного 4клоповника и с ним есть куда руки и время приложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

так вроде при полностью открытой заслонке работают только жиклеры. Какое отверстие, столько и льется. Или я не прав?

игла полностью из эмульсионного колодца не выходит, иначе она бы просто из него выпала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...