Перейти к содержанию

165 fmm. Люфт шатуна коленвала, пальца поршня


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Заранее прошу простить если такая тема была, и направить пинком в нужном направлении.

Irbis ttr250r двигатель 165fmm с балансировочным валом.

Суть проблемы, застучал двигатель. раскинул двигатель, обнаружил следующее:

- растянулась цепь ГРМ (ближе к ротору слегка болталась)  - подзамену

- растянулась цепь маслонасоса,  может ли она стучать?, к сожалению новую если только под заказ. может сколхожу натяжитель для нее.

-  небольшая болтанка роликового подшипника вала КПП. стоит менять или нет? 

- потемнел шатун коленвала как будто перегрелся сильно (см фото), так же заметил люфт шатуна (см. видео) вокруг поперечной оси коленвала, люфта в продольном направлении поперечной оси не ощущается. и немного плавает в продольном направлении оси коленвала. насколько это критично, нужно ли менять шатун?

- немного люфтит палец поршня в шатуне когда прикладываю усилие к пальцу пытаясь его повернуть вокруг оси шатуна. в самом поршне люфт пальца не ощущается. стоит ли поменять палец?

WP_20180609_15_57_30_Pro.jpg

WP_20180614_13_21_23_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все у вас хорошо с коленом! Не ищите проблем там где их нет ;) цепь стучать не может, но когда растягивается то шелестит если нет успокоителя. Цепь ГРМ под замену если растянулась. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поищи на всякий случай стукача вот тут. Стукач был похож на стандартный стук москвических пальцев под нагрузкой. Как же я ненавижу этот звук.

Я доооолго его искал по всей движке. Вдруг и у тебя там же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...