Перейти к содержанию

Suzuki XF650 FreeWind


Рекомендуемые сообщения

Всего 3 месяца эксплуатации. От это я понимаю качество нах ?

26936320_m.jpg

26936321_m.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, хочу мот сказал:

Всего 3 месяца эксплуатации.

 

Фигня.. .Немного синей изоленты, и все как новое :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На сей раз паял сам, так как в прошлый раз воочию видел весь тех процесс у мастера. 

Конечно визуально не ахти, зато первый опыт и нулевые затраты. Так что все еще впереди )))

 

27331870_m.jpg

 

27331871_m.jpg

 

27331872_m.jpg

 

27331873_m.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Накупил нищтяков т.к. цепа уже нещадно громыхает + износ ведущей звездочки. Не знаю сколько она прошла у японца, у меня 15тык, мне кажется нормально для не совсем асфальтной эксплуатации.

 

27660627_m.jpg

 

27660628_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена цепи. 

 

Если у вас есть расклепщик/заклепщик цепи - можете не читать, тут описание процесса для мотобомжей )))))

 

Итак, что надо для замены цепи с замком заклепкой:

1. болгарка или хороший напильник

2. переставные клещи или водопроводный ключ

3. тиски

4. подходящий шарик или короткая битка pz3

5. разные шайбочки и гайочки )))

6. штангенциркуль

 

Далее - старую цепь можно просто срезать женой болгарина (ну или напильником долго и нудно), но если вы мазохист как я, то спиливаем клёпки на старом замке и выдавливаем пины тисками. Снимаем старую цепь и относим её, вместе со звездами в прием лома, получаем гроши, обмываем новую цепь )))

 

Накидываем новую цепь на новые звезды, собираем замок, смазки в комплекте с избытком, мажем погущще.  Вот тут нам пригодится водопроводный ключ (переставные клещи), дело в том что сальники хорошо так пружинят, и тяжело все это сопоставить и ровненько на пины наживить. И плоскогубцами вы вряд-ли там прожмёте хоть 0.5 мм.

 

Для начала замеряем штангеном ширину заводской цепи, нам нужно это знать что не пережать сальники в замке.

После того как наживили, берем тисочки, подкладываем шайбы, гайки и осаживаем пластину на пины, по очереди, и контролируем ширину. Идет очень туго, так что терпение и никакой суеты.

 

Как закончили, начинаем клепать. С одной стороны шайбочка, с другой шарик и жмем тисками.

 

С одной стороны все ок, шарик вошел как надо, все супер пупер. Но с другой стороны, как я не давил, шарик у меня в тиски впечатывался )))) я аж ухи поел. 

Вообщем почесал я кукушку, и понял что можно биткой расклепать, как раз эта "трубочка" раскрывается в виде клевера и всё гуд. Единственный квест, это зажать ровно, т.к. постоянно идет перекос, но все возможно если набраться терпения.

 

Провозился конечно пару часов с перекурами. заодно нашел люфт в верхнем креплении заднего аморта, подтянул )

 

Износ цепи

 

27696185_m.jpg

 

Как ни странно, но у ведомой звезды износ нуууууу 7-10% максимум, отложил её на всякий случай

27696186_m.jpg

Сальники дубовые все порепаные ))

27696187_m.jpg

Ну и всё готово )))

27696188_m.jpg 

 

Если кому интересно, итого

Цепь 6050р (пришлось брать 114, т.к. 110 не было, вышло на 200р дороже)

Звездюля ведущая 740р

Звездюля ведомая 1789р

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расклепщик/заклепщик есть.. но прочитал, как люди фигней маются ради экономии пары тысяч ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Готовимся к ТОшечке )))

 

28818317_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня ИЖевские гофры. вроде они потолще чем вазовские...

Посмотрим сколько проживут

 

28855227_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

как же всё дорого.
всё таки я доволен,что у меня китаец....))

Нормальные цены на нормальные звёзды. Другое дело что на китайце такие звёзды переживут всё остальное.

Цепь можно было подешевле найти. 

Вот мои недавние покупки- звёзды 715+1570 (вроде, надо чуть другую- но она те же 1800 с чем то стоит. И я не нашёл в продаже). Цепь- ek 520сальниковая, 3700 с чем то. 110 звеньев (надо, оказывается, 108- но нету), доставка, само собой. Китаец 200 кубов. Нет, конечно, можно брать звёзды по шестьсот рублей, и цепь "отижа"- и менять это всё каждый год, плюс постоянно  с приводом, и ездить под мыслью "рванёт, не рванёт" где нибудь в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Цепь- ek 520сальниковая, 3700 с чем то. 110 звеньев

потому что ты купил скорей всего SROZ2, а я взял 525-MVXZ2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, хочу мот сказал:

потому что ты купил скорей всего SROZ2, а я взял 525-MVXZ2

Ну да. Мне этой за глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, хочу мот сказал:

Купил сегодня ИЖевские гофры. вроде они потолще чем вазовские...

Посмотрим сколько проживут

 

Ижевские у меня на прошлом мотоцикле превратились в труху за сезон, растрескались напрочь. Мне очень нравятся гофры из чехла рулевой рейки ВАЗ, от десятки например. Очень эластичные, маслобензостойкие, сделаны из разновидности неопрена, а не резины. Минус - короткие они, из одного чехла получается одна гофра, путем вырезания средней части и склеивания крайних. Но на юпитер мне хватило и одного чехла, гофры находились в растянутом состоянии, и за 5 лет на них не появилось ни одной трещины. На кроссраннере из такого чехла я сделал патрубок к карбюратору от вохдухофильтра, тоже пока все отлично.

А какие вазовские у вас стояли?

Спойлер

28859694_s.jpg
 

28859695_s.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alex_Frolov сказал:

А какие вазовские у вас стояли?

пыльник заднего аморта с 2110. главное у человека такие же и все норм, а мои рассыпались, хз что за качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, хочу мот сказал:

пыльник заднего аморта с 2110

Щупал такие в магазине, правда от 2108 (хз, может они одинаковые с 2110, но пыльник рулевой рейки от 2110 больше в диаметре, чем 2108). Мне они показались очень громоздкими и жесткими, как будто пластиковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, хочу мот сказал:

пыльник заднего аморта с 2110. главное у человека такие же и все норм, а мои рассыпались, хз что за качество

Возьми в другом месте, возможно, даже на разборке.

Резинки на ваз вообще лотерея похлеще билетов. Могу сказать что примерно половина деталей с рти не ходят и года. Ещё половина оставшихся- как то держатся, но оригиналом не являются. Я так с шлангом вентиляции картера на 11 е....я- покупные не ходили и полгода, банальный шланг водопроводный и то держался месяцев десять. 

Могу посоветовать зайти в какой нибудь очень серьёзный магазин. У нас, например, "планета-авто"- вроде, детали оттуда ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужеж купил. поставлю посмотрю как оно будет ))

деталь не шибкой важности )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовало зимнее ТО )))

 

Начал с переда. Ступичные ПШ нормальные, смазка не засохшая, на ощупь люфтов не чувствуется, вращаются легко. Колхозный датчик спидометра прожил весь сезон, что радует. В суппорте под манжетами совсем чуть чуть грязи, не то что в прошлый раз )) , направляющие не закисшие, смазки полно, но грязная. Рулевые ПШ - нижний как новый, даже смазка не потемнела, а вот в верхний пыли накидало чуток. Масло в перьях чёрное, как душа гаишника )), хотя там все новое, может направляйки так притираются ,я не знаю. В общем все перемыл, смазал, масло поменял, осталось только собрать. Да, колодок осталась половина, прошли примерно 18тык, мне кажется маловато, при стоимости в 6рублей ))))))

 

28886874_m.jpg

 

28886875_m.jpg

 

28886876_m.jpg

 

28886877_m.jpg

 

28886878_m.jpg

 

28886879_m.jpg

 

28886880_m.jpg

 

28886881_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали дальше. 

Клапана - впускные в норме, выпуск немного уплыл, пришлось поднастроить. 

Свечи заменил, старые прошли почти 19к и в принципе имели нормальное состояние.

Печаль однако, начал лохматиться возвратный тросик газа ((( Пришлось менять. По длине, толщине и форме бобышек подошел трос от кайо т6. Саму бобышку сделал из наконечника свечи. Вроде все работает. Оригинальный трос 4рубля (((((((

Заднее колесо - подшипники все ок, смазки полно. Под замену 2 сальника. Один порвал когда снимал, ну криворукий я )), другой видимо от старости лопнул, деревянный весь. Заказал пока, 170р всего делов. Даже если на рынке брать аналоги вряд ли дороже 300р выйдет

28918479_m.jpg

 

28918480_m.jpg

 

28918481_m.jpg

 

28918482_m.jpg

 

28918483_m.jpg

 

28918484_m.jpg

 

28918485_m.jpg

 

28918486_m.jpg

 

28918487_m.jpg

 

28918488_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальной смазки для подшипников не нашлось что ли? И слишком много не всегда хорошо.. греться будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессия в том состоянии что и прошлой зимой, смазки море, но кое где просочилась грязь и водичка, перемыл, смазал и все щастливы ))

С суппортом всё отлично, никаких изменений. Колодок половина.

Пришли сальники, всё встало как родное, так что сегодня закончил заднюю часть и в принципе я жду только поворотники с алика. Весной, как выкачусь, поменяю масло и хоть куда можно мчать )

 

28948812_m.jpg

 

28948813_m.jpg

 

28948814_m.jpg

 

28948815_m.jpg

 

28948816_m.jpg

 

28948817_m.jpg 

 

пробег за 2019год - 13180км

 

расходы на ТО если кому интересно

смазки всякие  700
масло в вилку 618
масло в двигло 744
свечи 728
тормозуха 273
гофры на вилку 150
поворотники 4шт 480
трос газа двойной (один про запас остался) 430
сальники 170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...