Перейти к содержанию

Suzuki XF650 FreeWind


Рекомендуемые сообщения

Опять у меня тросик оборвался и я решил не испытывать больше судьбу и сделать "на века", благо магазины уже по открывались

за час сделал 6 штук, 2 поставил и 4 про запас. 

30736559_m.jpg

 

30736560_m.jpg

 

30736561_m.jpg

 

30736562_m.jpg 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дела значит следующие: появился какой то цокот, хз откуда...реально не понимаю, не могу вычленить откуда идёт звук. Ну вроде бы как похоже на клапана. Мож думаю зазоры ушли, погляжу... Да и раз уж полез и времени полно, загляну в натяжитель, посмотрю сколько там ещё осталось. Были закуплены резинки под крышки клапанов, а то мазюкание герметиком надоело ))

 

С утреца по холодку раскидал всё, выставил зазоры на выпуске по нижней границе 0.17 (было 0.2), впускные 0.1. Натяжителя осталось больше половина хода, если в циферях 12мм. 

 

после сборки звук остался, от температуры не зависит никак и самое интересное что с левой стороны отчетливей его слышно и сверху. чот мне кажется это из под патрубка выхлопного сечет, там прокладка уже никакая. пока заказал её.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как хорошо однако собираться на дальняк. Таки нашёл откуда звенькало...

Предстартовая проверка показала трещину в моих колхозных дугах, как только открутил болты, оно сделало "дзынь" и отвалилось окончательно ))))))

31322774_m.jpg

Заварил, закрасил белой краской, другой в гараже нету.

Прошелся по всем болтам, долил тормозухи в задний бачок, в переднем норм уровень, подергал, покрутил колесики, осталось только подкачать , загрузиться и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, хочу мот сказал:

Как хорошо однако собираться на дальняк. Таки нашёл откуда звенькало...

Предстартовая проверка показала трещину в моих колхозных дугах, как только открутил болты, оно сделало "дзынь" и отвалилось окончательно ))))))

31322774_m.jpg

Заварил, закрасил белой краской, другой в гараже нету.

Прошелся по всем болтам, долил тормозухи в задний бачок, в переднем норм уровень, подергал, покрутил колесики, осталось только подкачать , загрузиться и в путь.

В пятницу заезжай в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопросец. На Фривиндах на всех так странно включается первая передача?  Как будто сцепление недовыжато, скребет по шестеренкам и потом клацает толкаясь. Несколько смотрела и у всех так.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 05.10.2020 в 10:43, Shelti сказал:

Вопросец. На Фривиндах на всех так странно включается первая передача?  Как будто сцепление недовыжато, скребет по шестеренкам и потом клацает толкаясь. Несколько смотрела и у всех так.... 

Не знаю насколько ещё актуально, но на своём заметил, что если холостые 1400-1500, то первая включается идеально. Вкупе с поджатием тросика сцепления дало очень неплохой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Japninja сказал:

Не знаю насколько ещё актуально, но на своём заметил, что если холостые 1400-1500, то первая включается идеально. Вкупе с поджатием тросика сцепления дало очень неплохой результат.

Там по мануалу оказалось что холостые не должны быть 1000 а больше... То ли привыкаешь. то ли приловчившись уже и включается не так страшно как вначале показалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Shelti сказал:

Там по мануалу оказалось что холостые не должны быть 1000 а больше... То ли привыкаешь. то ли приловчившись уже и включается не так страшно как вначале показалось..

1000? Это жёстко. Он же на грани работает на таких оборотах.

На движке есть наклейка, где рекомендуемые обороты указаны. Всё говорят про 1200, но на моторе указано чётко то ли 1450, то ли 1500. Опять же, это показатели после прогрева. С другой стороны, чем дольше тулишь по дороге, тем лучше он разогревается, в связи с чем заметил, что через примерно полчаса езды холостые вместо 1500 едут до 1800-1900. Насколько это нормально, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Japninja сказал:

1000? Это жёстко. Он же на грани работает на таких оборотах.

На движке есть наклейка, где рекомендуемые обороты указаны. Всё говорят про 1200, но на моторе указано чётко то ли 1450, то ли 1500. Опять же, это показатели после прогрева. С другой стороны, чем дольше тулишь по дороге, тем лучше он разогревается, в связи с чем заметил, что через примерно полчаса езды холостые вместо 1500 едут до 1800-1900. Насколько это нормально, не знаю.

Отлично работал. Достался так. Пришлось добавить, случайно ознакомившись с инструкцией. 

С предыдущим китайцем забавно получилось. У того холостые были где то 1700. Показалось что это крайне не правильно. Добилась что бы на 1000-1100 работал. После простоя на холодную конечно заводился не с первого раза и для прогрева оборотов поддат надо немного что бы не глох. Подсос не работал. Причем показывает 1100 оборотов а у меня стойкое убеждение что это где то 700-750.  В итоге оказалось что тоже обороты должны быть за 1400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 06.07.2018 в 21:53, хочу мот сказал:

А бензо краник ваще чума, потому что положения "закрыто" в нём нет и бензин при отсоединении шлангов не течёт. 

 Поскольку  приобрёл недавно такой мот, немножко оживлю тему 🙂

На Фривинде довольно необычный бензокран, впервые с таким столкнулся. Он вакуумный и имеет положения "Open" и "Res", ну тут как у всех. А вот третье положение, "Pri" - это прямое открытие крана, т.е. бензин в карбюраторы будет поступать независимо от того, запущен двигатель или нет. Думаю, это сделано для того, чтобы заполнить поплавковые камеры перед запуском после долгого простоя или ремонта карбов (или после того, как поваляешь мотоцикл).

Мотоцикл довольно редкий, попробовал поискать форумы в инете, и Яндекс привёл сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.03.2023 в 15:14, ThunderButt сказал:

 Поскольку  приобрёл недавно такой мот, немножко оживлю тему 🙂

На Фривинде довольно необычный бензокран, впервые с таким столкнулся. Он вакуумный и имеет положения "Open" и "Res", ну тут как у всех. А вот третье положение, "Pri" - это прямое открытие крана, т.е. бензин в карбюраторы будет поступать независимо от того, запущен двигатель или нет. Думаю, это сделано для того, чтобы заполнить поплавковые камеры перед запуском после долгого простоя или ремонта карбов (или после того, как поваляешь мотоцикл).

Мотоцикл довольно редкий, попробовал поискать форумы в инете, и Яндекс привёл сюда.

И помогает завести после того как падешь или бак опустеет?

Изменено пользователем Shelti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2023 в 15:04, Shelti сказал:

И помогает завести после того как падешь или бак опустеет?

Я так понимаю, это для заполнение обсохших карбюраторов (после падения, или если бензин испарился)

Поскольку двигатель воздушный, бензин в карбах усиленно испаряется после глушения двигателя.

Если топливо заканчивается, есть обычное положение "резерв".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...