Перейти к содержанию

Задний тормоз


proKaZuS

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня други! 

Имеем ирбис ттр250. куплен был бу. после нескольких покатушек начал клинить задний тормоз. 

Поставили новую машинку и новый шланг. суппорт разобрали и промыли, в итоге настраиваем тормоз и получается или колесо зажато и нормально тормозит или наоборот колесо свободно крутиться но тормоз вялый. 

Тормоз стоит 2ух поршневой и машинка без расширителя - так что скорее всего все родное. 

 

Че я делаю не так? как настроит тормоз чтобы и колесо нормально крутилось и тормоза работали хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, proKaZuS сказал:

 

, в итоге настраиваем тормоз

 

 

Каким образом происходила настройка? В дисковом тормозе, насколько мне известно, настройки не предусмотрены. Всё ставится на свои места и, если всё исправно, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно клинит тормоз, когда перестают двигаться направляющие, либо поршень в суппорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить свободный ход вверх лапки тормоза. Не упирается в мотор/кик? Не слишком ли поджали регулировочным винтом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

Каким образом происходила настройка? В дисковом тормозе, насколько мне известно, настройки не предусмотрены. Всё ставится на свои места и, если всё исправно, работает.

Настройка имелось ввиду в машинке тормоза, там резьба, крутим ее туда - сюда и становится жестче - мягче. 

 

1 час назад, Konst266 сказал:

Обычно клинит тормоз, когда перестают двигаться направляющие, либо поршень в суппорте.

все верно, поэтому и решили полностью обслужить, в итоге при первой поезде с хорошо настроенными тормозами - суппорт заклинил. ослабили тормоз и он сейчас вялый

 

48 минут назад, kuvbur сказал:

Проверить свободный ход вверх лапки тормоза. Не упирается в мотор/кик? Не слишком ли поджали регулировочным винтом?

Есть 2 момента упора: 1 - когда тормозная лапка находится в крайнем верхнем положении, то задней частью упирается в ограничитель,

2 - когда в крайне нижнем положении, *хрен знает как объяснить*, короче когда тормоз больше нельзя нажать т.к. толкатель упирается внутри машинки.  

Изменено пользователем proKaZuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, proKaZuS сказал:

1 - когда тормозная лапка находится в крайнем верхнем положении, то задней частью упирается в ограничитель,

Если в ограничитель - то хорошо. У меня (на ттр250р, правда) упиралась в выступ, куда сальник кика ставится - была схожая проблема.

1 час назад, proKaZuS сказал:

ослабили тормоз и он сейчас вялый

Нужно искать золотую середину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, kuvbur сказал:

Нужно искать золотую середину

т.е. мои сомнения в том что это г так и должно работать верны? я много раз настраивал тормоза спереди и сзади на япошках и там все предельно понятно. а тут получается нужно прям искать "золотое" положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, proKaZuS сказал:

Настройка имелось ввиду в машинке тормоза, там резьба, крутим ее туда - сюда и становится жестче - мягче.

Понятно. 

 

23 минуты назад, proKaZuS сказал:

. а тут получается нужно прям искать "золотое" положение?

Золотое положение искать не надо. Нужно просто отрегулировать привод заднего тормоза так, чтобы между поршнем главного цилиндра и толкателем на него, при полностью поднятой педали тормоза был небольшой зазор. Если зазора не будет, то когда ты нажмешь пару раз на педаль, то поршень запросто может не вернуться в своё крайнее положение и в тормозной магистрале останется частичное давление, вот тебе и клин тормоза. И наоборот, если зазор будет чрезмерно большой, то значительный ход педали тормоза будет тратиться на выбирание этого зазора. Отсюда вялость в тормозе. И наконец, если в приводе минимальный зазор имеется, ход поршня  ГТЦ полный, а тормоза всё равно вялые, то скорее всего в магистрали воздух. Его нужно удалить. Если тормоз клинит, тогда нужно открутить штуцер для выпуска воздуха на суппорте. Если из него брызнет жидкость и тормоз отпустит, значит дело в неправильной регулировке педали тормоза и поршень был частично нажат, либо держит сам ГТЦ;  если жидкость из штуцера потечёт вяло и тормоз не отпустит, то значит дело в суппорте (разбух манжет, подклинивает поршень, направляющие...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Капитан Улитка сказал:

инструкция полезная и принцип мне знаком, но только у меня немного другая тормозная машинка: 

irbis-ttr-250_2011[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Принцип один и тот-же....На всех своих "китайцах" (ТТР 250, ТТР250Р, ХР250Р) регулировал, мазал, разбирал по единому алгоритму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...