Перейти к содержанию
sov8181

Проблема с Карбами на 253FMM движке (FALCON)

Рекомендуемые сообщения

Мот новый брал пока обкатывал движок больше 4000 почти никогда не крутил, но где то после 1000 км пробега решил покрутиь, выехал на трассу и стал плавно набирать скорость на ровном участке. Набрал 50 км/ч на 5-й это 3000 об/мин и пошёл разгоняться дальше и где то в районе 5000 об/мин мот стал дёргаться и перестал разгоняться дрыгаясь в районе примерно 5500 об/мин и при скорости около 80-85км/ч. Если переключится на 3-ю и раскрутить выше 6000 об/мин, то всё нормально дальше разгон идёт резво и нормально тянет и на 4 и на 5. Карбы смотрел, дросселя отсинхронил, подсосов воздуха не обнаружил, поплавки вроде правильно стоят, уровень в полавковых камерах идеально одинаковый. Подскажите в чём может быть дело. Карбы вакумного типа (постоянный вакум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2018 в 07:53, sov8181 сказал:

Мот новый брал пока обкатывал движок больше 4000 почти никогда не крутил, но где то после 1000 км пробега решил покрутиь, выехал на трассу и стал плавно набирать скорость на ровном участке. Набрал 50 км/ч на 5-й это 3000 об/мин и пошёл разгоняться дальше и где то в районе 5000 об/мин мот стал дёргаться и перестал разгоняться дрыгаясь в районе примерно 5500 об/мин и при скорости около 80-85км/ч. Если переключится на 3-ю и раскрутить выше 6000 об/мин, то всё нормально дальше разгон идёт резво и нормально тянет и на 4 и на 5. Карбы смотрел, дросселя отсинхронил, подсосов воздуха не обнаружил, поплавки вроде правильно стоят, уровень в полавковых камерах идеально одинаковый. Подскажите в чём может быть дело. Карбы вакумного типа (постоянный вакум).

Проблема скорее всего в свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, капер1966 сказал:

Проблема скорее всего в свечах.

А можно поподробнее, что с ними может быть не так? Родные у меня стояли LG потом поставил Denso, так как у одной свечки разболтался изолятор в гайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sov8181 сказал:

А можно поподробнее, что с ними может быть не так? Родные у меня стояли LG потом поставил Denso, так как у одной свечки разболтался изолятор в гайке.

Бывает и новые свечи работают некорректно ,опять же не факт что они у вас оригинал.

Изолятор на фирменной свече может разболтаться только в одном случае ,при черезмерной затяжке (кривые руки)

Включать 5 передачу на 3000 об/мин неправильно (хотя бы 4000-4500 об/мин)

Опять же вы не написали (это единичный случай или он у вас постоянно так дёргается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капер1966, Брал в магазе в Самаре по 120 р за шт. возможно конечно что и не оригинал. Свечки сильно не тянул, возможно перетянули китайцы, но перетянуть так чтобы осевой люфт был в 0,5 мм это уж слишком, склоняюсь в сторону заводского брака. Я по городу спокойно езжу поэтому на плоскаче движку не верчу если в разгон то переключаюсь на 6000-7000, но суть от этого не меняется один фиг в районе 5500 начинает дёргать и кое как перебирается за 6000 и тогда опять в разгон и да это постоянно, только проявляется чуть в меньшей или чуть в большей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sov8181 сказал:

капер1966, Брал в магазе в Самаре по 120 р за шт. возможно конечно что и не оригинал. Свечки сильно не тянул, возможно перетянули китайцы, но перетянуть так чтобы осевой люфт был в 0,5 мм это уж слишком, склоняюсь в сторону заводского брака. Я по городу спокойно езжу поэтому на плоскаче движку не верчу если в разгон то переключаюсь на 6000-7000, но суть от этого не меняется один фиг в районе 5500 начинает дёргать и кое как перебирается за 6000 и тогда опять в разгон и да это постоянно, только проявляется чуть в меньшей или чуть в большей степени.

Проверьте зазоры в клапанах и вот ещё инфа по вакуумным карбам  Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Посмотрите цвет нагара на свечах после  поездки 20*30км  (может иглы надо поднять или опустить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капер1966 , Зазоры регулировал, не помогло. Ещё присутствует при прогреве чихание в карб, но когда прогреется чихание прекращается. Вот здесь я описывал, что делал со своим карбом: https://vk.com/topic-156326325_36147184 есть ещё немного видео про карб и про работу двигателя с этим карбом: https://vk.com/videos-156326325?section=uploaded

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sov8181 сказал:

капер1966 , Зазоры регулировал, не помогло. Ещё присутствует при прогреве чихание в карб, но когда прогреется чихание прекращается. Вот здесь я описывал, что делал со своим карбом: https://vk.com/topic-156326325_36147184 есть ещё немного видео про карб и про работу двигателя с этим карбом: https://vk.com/videos-156326325?section=uploaded

Чихание в карб - это бедная смесь (неправильно отрегулирован карб или подсос воздуха) возможно между впускным патрубком и цилиндром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капер1966, Между впускными патрубками резинки в отличном состоянии, прилегают по всей поверхности, а вот то что карб не отрегулирован это вполне возможно, пробовал крутить иглы качества смеси на холостом ходу, но что то незаметно как то их влияние на обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, sov8181 сказал:

капер1966, Между впускными патрубками резинки в отличном состоянии, прилегают по всей поверхности, а вот то что карб не отрегулирован это вполне возможно, пробовал крутить иглы качества смеси на холостом ходу, но что то незаметно как то их влияние на обороты двигателя.

Винт качества влияет на Х/Х и начальное открытие газа (чтобы не было провала ) смотри теорию.

 

На дальнейшее открытие влияет положение иглы дросселя (мембраны) На макс/обороты влияет размер главного жиклёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да посмотрел уже кучу роликов, но похоже ничего более конкретного никто не посоветует, так как слишком много факторов и причин может быть :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sov8181 сказал:

пробовал крутить иглы качества смеси на холостом ходу, но что то незаметно как то их влияние на обороты двигателя.

Первый признак что пора снимать чистить и продувать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, sov8181 сказал:

Да посмотрел уже кучу роликов, но похоже ничего более конкретного никто не посоветует, так как слишком много факторов и причин может быть :-(

я не экстрасенс  , да и на форуме таковых нет .

Тут два варианта (движок или захлёбывается или ему не хватает топлива) 

Подними иглы ,прокатнись ,посмотри нагар на свече  - будет хуже опусти иглы - пробуй.

Надо что то делать , само не пройдёт и волшебного слова никто не знает.

Ищи причину .

Удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ, если бы было всё так просто что только с ним не делал, даже целую группу создал по результатам возни с мотом https://vk.com/club156326325 , все проблемы решил, кроме карба:-( Больше всего меня смущает, то что мот дёргается на средних оборотах, причём если во время набора газульку открутить на максимум, то может так и зависнуть на 5-й на 5500 и дёргаться , а если газулю подзакрыть до 60-75%, то начинает дёргать поменьше и в конечном итоге раскручивается до 6000 и тогда уже бодро пошёл в разгон дальше.

Изменено пользователем sov8181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, sov8181 сказал:

ПетровичЪ, если бы было всё так просто что только с ним не делал, даже целую группу создал по результатам возни с мотом https://vk.com/club156326325 , все проблемы решил, кроме карба:-( Больше всего меня смущает, то что мот дёргается на средних оборотах, причём если во время набора газульку открутить на максимум, то может так и зависнуть на 5-й на 5500 и дёргаться , а если газулю подзакрыть до 60-75%, то начинает дёргать поменьше и в конечном итоге раскручивается до 6000 и тогда уже бодро пошёл в разгон дальше.

Средние обороты (неправильно установлены иглы) при условии правильно выставленного уровня и чистого карба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, sov8181 сказал:

если бы было всё так просто что только с ним не делал, даже целую группу создал по результатам возни с мотом

и тут при заполнении поплавковых камер с карба потёк бензин, я не смог определить откуда точно течёт, перекрыл кранчик бака, протёр тряпочкой, понял что покатушка отменяется и уехал домой

:blink:

Я же писал почистить, а это просмотреть все каналы, промыть ацетоном и шприцом..(кроме резинок) возможно где то стружка с завода попала, а судя по постам  вконтакте, ты даже залегший поплавок не проверил - почему он залег ((

Так же не написал что со свечами - цвет изолятора?? а это стартовая позиция для дальнейших поисков проблемы

А судя по твоим описаниям, просто не хватает топлива на переходных режимах.. а это каналы мимо гл жиклера и жиклера холостого. Так что не брезгуй советами после проделанных работ отпишешься.. Да и свечки как бы тоже не без греха.. искра может пропадать с повышением давления в камере сгорания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ, Я вроде бы писал в группе, что разбирал карб полностью и все заводские стружки, а они там были вычистил и все каналы под давлением промыл, делал это потому, что у меня левый цилиндр ровно работал, а правый с перебоями, но это не помогло. Свечи да, могут под давлением не пробиваться. Хорошо сниму карб и опять полностью раскручу просмотрю все жиклёры и иглы продую все каналы, может и правда за 1500 км уже успел забиться. Свечи тоже проверю сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, sov8181 сказал:

может и правда за 1500 км уже успел забиться.

Я как то поленился промыть после зимней спячки.. промывал в лесу:wacko: А у сына мелкий муравей застрял в главном:blink:, вот как он туда мог попасть после 2х фильтров..

Расследование показало - по каналу разряжения, так что всяко бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да интересный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...