Перейти к содержанию

Lifan LF200-16C


Lesh

Рекомендуемые сообщения

Друзья, есть ли у кого руководство по эксплуатации к мотоциклу на русском языке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос - скажите, пожалуйста, на нашем мотоцикле бескамерная или камерная резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2019 в 21:36, Александр Юрьевич сказал:

Почему такая КПП,у меня была 1N2345?,по поводу цепи,как не мажь все равно тянется как резинка от трусов.Свою поменял даже не успев откатать и 500км. Поставил ИЖевскую,тянуться перестала,но у меня смазчик цепи стоял.

Такая и есть. Просто с нейтрали проход 1-2-3 и обратно, после первой нейтраль. 

По цепи буду наблюдать. 

Выкатил сегодня монстра покатать, обслуживание не делал. Погода не фонтан, и в заду свербило проехать. Покрутился по снт-доволен как слон. 

Удалось найти источник звука о котором писал ранее. Машинка переднего тормоза слегка люфтит и подтирает диск. Доступ к нижнему болту ее крепления перекрыт тормозным диском, при замене резины протяну. 

Резину заказал, 3х18 на перед и 3.25х18 на корму. Выбор все таки пал на митас н-03. После замены наваяю отчет.

Всех с началом сезона

Изменено пользователем Lesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Владею Апачиком с начала 17го года. Брал бу, сам аппарат 14го года.

Вчера выгнал с зимовки (и именно в этот момент пошел дождь). Обитаю в МО.

Купил с звёздами 15-36. На мои 70 кг веса и с учётом что это был мой первый год динамики хватало. Но звёзды были в плохом состоянии и я поменял их на родные, теперь жалею, тянет даже с женой хорошо, а максималки не хватает. Переднюю на 15 не рекомендую, слишком мало места и цепь начинает есть картер. Запчасти брал в фирме "Академия Инструмента".

На одометре 8600, из них 3000 мои.

Резина родная. При +5 заднее колесо деревянное и постоянно наровит уйти в юз, так что кто ездит по аккуратнее на ней, а лучше просто сменить от греха подальше.

Лампочки в голове поменял все. Первые дёшевы диоды прожили месяца два. Потом взял чуть дороже в силиконе, они прожили почти весь сезон в приборке но быстро потемнели в передних габаритах. Туда поставил ещё дороже и наконец то стало хорошо. В главный свет поставил тоже диод ибо от родного толку мало, мотоцикл маленький и т хий для коробок, приходится выделяться по максимуму.

Чего бы ещё добавить, даже не знаю. Лью мотюль 4100 (10w40) для мотоциклов раз в сезон. Это 1000-1500км. Он дороже, но его то и надо всего литр. Потихоньку просаживается сцепление, возможно в следующем сезоне менять придется.

От предыдущего хозяина мотоциклу досталось. Левая опора подножек лопнула, побит весь пластик, сломан тахометр. Восстанавливать в состояние как новый смысла не вижу. По двигателю нареканий нет, по раме есть подозрения что немного кривая, но так как он у меня первый то вроде и нормально. (Знакомые мотоциклисты прокатившись проблем не заметили, возможно я крирворукий). 

Ещё из проблем потёк бензокран, но только в закрытом состоянии, так что держу открытым, проблем с этим нет. 

Что то я слишком много уже написал, наверное хватит для начала. В общем всем привет, если есть вопросы - с удовольствием отвечу, если знаю.

IMG_20171009_201857_HHT-01.jpeg

IMG_20190407_222713-03.jpeg

Изменено пользователем Boggart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл сезон. 400 метров по двору проехал, прав нет дальше ссу ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите, пожалуйста, где в нашем мотоцикле располагается датчик нейтрали? Хочу проверить его работоспособность. Поясняю. Вчера я завбрал мотоцикл из магазина, доехал своим ходом. Все хорошо. Вечером решил поездить. Полчаса ездил, заглушил недалеко от гаража. Потом поворачиваю ключ и нейтралка не горит, не заводится. Что может быть? Перед этим, когда ехал и включал левый поворот, то передний поворотник не моргал, а мерцала вся панель приборов. Руль влево покручу - проблема исправлялась. Хотя с правым поворотником все было ок. 

Хочу сказать, что мотоцикл точно сейчас на нейтралке, катится. Педаль тыркал, не помогает.

И еще один момент -  я в магазине не проверял его, сейчас проверил - не работает блокировка руля, т.е. ключ поворачиваю, и он на полпути останавливается и больше не идет . Заблокировать руль нельзя. Мне тут посоветовали - в момент поворота ключа на блокировку - покрутить руль, мол должно встать. 

Кто что думает? Буду признателен за ответы.

В среду 10.04 ставлю на учет, эх, придется везти фургоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alvar сказал:

Вчера я завбрал мотоцикл из магазина, доехал своим ходом. Все хорошо. Вечером решил поездить. Полчаса ездил, заглушил недалеко от гаража. Потом поворачиваю ключ и нейтралка не горит, не заводится. Что может быть? Перед этим, когда ехал и включал левый поворот, то передний поворотник не моргал, а мерцала вся панель приборов. Руль влево покручу - проблема исправлялась. Хотя с правым поворотником все было ок. 

Хочу сказать, что мотоцикл точно сейчас на нейтралке, катится. Педаль тыркал, не помогает.

И еще один момент -  я в магазине не проверял его, сейчас проверил - не работает блокировка руля, т.е. ключ поворачиваю, и он на полпути останавливается и больше не идет . 

Проблема с разъемом на приборке, проблема с массой приборки, проблема с замком зажигания. Это с чем я сталкивался. Если проблема с датчиком нейтрали то он бы завелся. Ещё может сесть аккумулятор, ( нет заряда или что то высадило). Ну и рулевая колонка закусила провода и теперь и не фиксируется и провода перегрызла.

Для начала проверь аккумулятор, попробуй зафиксировать руль в другом положении, проверь остальную электрику (сигнал, фара, габариты что подаёт признаки жизни что нет), заодно проверь предохранитель возле аккумулятора, клеммы и массу аккума. Дальше скидывать фару и смотреть что с проводами и клеммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2019 в 03:37, Alvar сказал:

И еще один вопрос - скажите, пожалуйста, на нашем мотоцикле бескамерная или камерная резина?

Стоковая камерная я так думаю. Точно скажу в выхи когда буду переобувать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2019 в 22:20, Boggart сказал:

Резина родная. При +5 заднее колесо деревянное и постоянно наровит уйти в юз, так что кто ездит по аккуратнее на ней, а лучше просто сменить от греха подальше.

Не могу не согласиться, пока летом ездил никаких проблем, сейчас катаюсь и больше 40 нини. Чуть грунтовка не утоптаная а рыхлая, корма пускается в пляс. В выхи если звезды лягут переобуюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lesh сказал:

Не могу не согласиться, пока летом ездил никаких проблем, сейчас катаюсь и больше 40 нини. Чуть грунтовка не утоптаная а рыхлая, корма пускается в пляс. В выхи если звезды лягут переобуюсь. 

У меня и на асфальте пока резина не прогрегаль может заблокировать заднее колесо. Особенно если асфальт влажный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, друзья. В общем дозвонился до владельца магазина, сказал привози мотоцикл, сделаем по гарантии. Так что завтра после того, как поставлю на учет в ГИБДД, сразу везу мотоцикл в магазин. Сегодня был в гараже, проверил еще раз - не горит лампочка нейтралки, не заводится. Проверил блокиратор руля - он как раз работает, надо было немного повернуть руль вправо, и встало на блокировку. Хотел посмотреть предохранитель у аккумулятора который стоит, но к своему стыду не смог снять пластиковую крышку сбоку, там я так понимаю два винта, и два крепежа в виде пистонов или пластиковых втулок, один пистон вытащил, а другой никак не подавался. В общем не стал я снимать крышку, боясь сломать пластиковые крепления. В общем я полнейший чайник в мотомеханике + еще и трус)). Ну что сказать, есть чему учиться. Спасибо, друзья, что поддерживаете ценными советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ребята. В общем сегодня был в ГИБДД. Площадку осмотра прошел, но до конца поставить мотоцикл на учет не получилось - перестала работать у них программа на компьютере, не было нужной вкладки. В общем сказали ждать звонка завтра, либо самому подъехать в пятницу. 

Есть один момент, который меня напряг, не знаю теперь что и делать. Смотрите. Вес мотоцикла без нагрузки 138 кг, в соответствии с его характеристиками; разрешенная максимальная масса 288 кг. Однако у меня в ПТС стоит неправильный вес мотоцикла, а именно - 213 кг., хотя разрешенная максимальная масса указана правильно - 288 кг. Вот теперь думаю - будут ли проблемы у меня в будущем, если соберусь перегистрировать мотоцикл, даже если сейчас зарегистрируют. Хотя на площадке вопросов не задавали, уже когда документы подавал инспекторша спросила - большой мотоцикл, я грю - да нет, обычный. Она грит - 213 кг., ну я дурака включил, сказал мол, ну не знаю, возможно. Что мне посоветуете делать? У всех все правильно указано в ПТС? Ясно, что это косяк таможни, потому что она выписывала ПТС, ну а мне то что делать?

По мотоциклу - после площадки отвез его в магазин - сделают по гарантии. Вот такие дела.

Изменено пользователем Alvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alvar сказал:

Привет, ребята. В общем сегодня был в ГИБДД. Площадку осмотра прошел, но до конца поставить мотоцикл на учет не получилось - перестала работать у них программа на компьютере, не было нужной вкладки. В общем сказали ждать звонка завтра, либо самому подъехать в пятницу. 

Есть один момент, который меня напряг, не знаю теперь что и делать. Смотрите. Вес мотоцикла без нагрузки 138 кг, в соответствии с его характеристиками; разрешенная максимальная масса 288 кг. Однако у меня в ПТС стоит неправильный вес мотоцикла, а именно - 213 кг., хотя разрешенная максимальная масса указана правильно - 288 кг. Вот теперь думаю - будут ли проблемы у меня в будущем, если соберусь перегистрировать мотоцикл, даже если сейчас зарегистрируют. Хотя на площадке вопросов не задавали, уже когда документы подавал инспекторша спросила - большой мотоцикл, я грю - да нет, обычный. Она грит - 213 кг., ну я дурака включил, сказал мол, ну не знаю, возможно. Что мне посоветуете делать? У всех все правильно указано в ПТС? Ясно, что это косяк таможни, потому что она выписывала ПТС, ну а мне то что делать?

По мотоциклу - после площадки отвез его в магазин - сделают по гарантии. Вот такие дела.

У меня правильно записано. При переоформлении никто ничего не спрашивал. Но больше 200кг это уже подозрительно для 200сс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Boggart сказал:

У меня правильно записано. При переоформлении никто ничего не спрашивал. Но больше 200кг это уже подозрительно для 200сс.

Конечно подозрительно, это уже средний мотоцикл, ближе к тяжелому)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще везет на документы, когда делал СТС на автомобиль, вместо цвета темно-серый металлик, указали - черный. Правда потом в пометках указали правильный цвет, расписались и поставили печать. В общем весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlvarУ меня так же

IMG_20190411_214700.jpg

Имхо забить и получать удовольствие. Вес авто я думаю ни кто не сверяет

Изменено пользователем Lesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lesh сказал:

@AlvarУ меня так же

IMG_20190411_214700.jpg

Имхо забить и получать удовольствие. Вес авто я думаю ни кто не сверяет

Да-да, у меня так же написано. Теперь вопрос - что они  там курят на таможне??? Хотя это может быть просто разгильдяйство. Но тогда почему именно 213. Считай у меня, у тебя. У меня была мысль, может это вес в деревянной коробке, ведь мотоцикл приезжает в Россию упакованный. Но коробка 75 кг, вряд ли - или у нее в стенках песок засыпан? Или разница в 75 кг со 138 кг. - это вес среднестатистического мотоциклиста?)

Изменено пользователем Alvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

 

Долгожданная переобувка случилась. Держак несравненно круче, грунтовка поворот на 30кмвч с легкостью. Корма перестала плясать. Сзади думаю можно было даже 3.50 вкорячить. 

 

  https://a.d-cd.net/3AAAAgLrquA-960.jpg 

 

https://a.d-cd.net/SQAAAgLrquA-960.jpg

Изменено пользователем Lesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lesh сказал:

Всем привет. 

 

Долгожданная переобувка случилась. Держак несравненно круче, грунтовка поворот на 30кмвч с легкостью. Корма перестала плясать. Сзади думаю можно было даже 3.50 вкорячить. 

 

https://a.d-cd.net/3AAAAgLrquA-960.jpg

 

https://a.d-cd.net/SQAAAgLrquA-960.jpg

Если сзади ставить 3.5, то на перед 3.25 надо, чтобы баланс был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...