Перейти к содержанию

Lifan LF200-16C


Lesh

Рекомендуемые сообщения

Какая резина? Молодец. Тоже хочу менять, руки не доходят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ZOMBI сказал:

Какая резина? Молодец. Тоже хочу менять, руки не доходят 

Обкатку пройду на родной резине, все равно больше 50 км/ч не езжу. Дальше будут брать метцелер, либо митас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alvar сказал:

Обкатку пройду на родной резине, все равно больше 50 км/ч не езжу. Дальше будут брать метцелер, либо митас

50 км/ч, блин ну ты даёшь. Медленно же. 

Я до 80 догоняю. 289 км прошёл на сегодня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ZOMBI сказал:

50 км/ч, блин ну ты даёшь. Медленно же. 

Я до 80 догоняю. 289 км прошёл на сегодня. 

Не рекомендуется перекручивать мотор на обкатке.

Вообще есть рекомендация до 500 км ехать 45-50 км /ч не выше 3500-4000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alvar сказал:

Не рекомендуется перекручивать мотор на обкатке.

Вообще есть рекомендация до 500 км ехать 45-50 км /ч не выше 3500-4000 оборотов

Да я понимаю. Но не могу так.

 

вот и проверим. Я его обкатываю по своему. Кручу до 5 000 оборотов. 

Среднее 60-70 разгоняю, по трассе иногда 80 км/ч выходит. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема как обкатка по методу Матвеева. Можно найти на Ютубе у него на канале pit stop. Он обкатывает в рваном ритме. Не даёт долго высоких оборотов но постоянно наваливает. Он сам заниматься ремонтом мотоциклов и скутеров довольно долго и на практике проверял вскрывал после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, Boggart сказал:

Есть такая тема как обкатка по методу Матвеева. Можно найти на Ютубе у него на канале pit stop. Он обкатывает в рваном ритме. Не даёт долго высоких оборотов но постоянно наваливает. Он сам заниматься ремонтом мотоциклов и скутеров довольно долго и на практике проверял вскрывал после обкатки.

Интересно, посмотрю. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киньте пожалуйста схему левого бордачка(серого пластика) для версии hero, а то купил, потрёпаный, и даже осколков бордачка не дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2019 в 03:45, Михаил142004 сказал:

Киньте пожалуйста схему левого бордачка(серого пластика) для версии hero, а то купил, потрёпаный, и даже осколков бордачка не дали

Ты о чем? У тебя точно Lifan LF-200 16c?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2019 в 00:45, Михаил142004 сказал:

Киньте пожалуйста схему левого бордачка(серого пластика) для версии hero, а то купил, потрёпаный, и даже осколков бордачка не дали

:) вообще не понял про что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.04.2019 в 06:33, Alvar сказал:

Понятия не имею. Но так написано, может отдельно пункт про натяжение цепи, либо замок цепи. Кто его знает этих китайцев)) С английским у них могут быть проблемы.

Ну похоже, что речь таки о приводной цепи. Лан одним пунктом меньше. 

В 01.05.2019 в 05:33, Alvar сказал:

Подскажи, стоковые покрышки камерными оказались?

Да, боюсь нейлон бы не удержал давление. 

 

Тем временем, господа, всем привет. 

Пробег у моего байка перевалил за 300км и я с радостью понесся его обслуживать. Из подводных камней могу сказать, что меня налюбили при покупке, никаких 1.2 литра масла туда не влезает, залил литр, по щупу выше максимума, стал подгонять слил где-то 200гр. Вообщем рекомендую заливать 0.5л дальше по щупу выводить уровень. 

Подробнее и с картинками на Д2, сюда с мобилы перетаскивать лень, и фотки не лепятся нормально. 

Изменено пользователем Lesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2019 в 14:55, Alvar сказал:

Обкатку пройду на родной резине, все равно больше 50 км/ч не езжу. Дальше будут брать метцелер, либо митас

На правах дружеской рекомендации, подумай где будешь ездить, митас универсальная резина и по грунту ок норм и по асфальту огонь(@ttl писал). 

Метцелер чисто асфальт судя по протектору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2019 в 20:11, Lesh сказал:

На правах дружеской рекомендации, подумай где будешь ездить, митас универсальная резина и по грунту ок норм и по асфальту огонь(@ttl писал). 

Метцелер чисто асфальт судя по протектору

Тогда уж лучше митас. С нашими дорогами нужно универсальное решение. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, друзья! Прошу Вашего совета! Решил проверить затяжку всех соединений и выяснил, что открутились две гайки, которые крепят заднюю звезду. Я затянул, проехал 15 км. Проверяю - раскрутилась одна гайка. Что делать? Я так понимаю, что там стоят шпильки (они двигаются) и на них закручиваются гайки. Что можете посоветовать? Чем крутить? Как закрутить? В чем причина того, что они откручиваются? Очень жду ответа.

P.S. прикрепляю фото, гайку выделил красным.

Untitled3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо сажать на фиксатор резьбы

Изменено пользователем Lesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 27.05.2019 в 23:19, Alvar сказал:

Здравствуйте, друзья! Прошу Вашего совета! Решил проверить затяжку всех соединений и выяснил, что открутились две гайки, которые крепят заднюю звезду. Я затянул, проехал 15 км. Проверяю - раскрутилась одна гайка. Что делать? Я так понимаю, что там стоят шпильки (они двигаются) и на них закручиваются гайки. Что можете посоветовать? Чем крутить? Как закрутить? В чем причина того, что они откручиваются? Очень жду ответа.

P.S. прикрепляю фото, гайку выделил красным.

Untitled3.jpg

Зафиксировать гайки контровочными шайбами.

79.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!
Дабы освежить тему, а то напрочь стухла, выкладываю очередную часть остросюжетного блокбастера про китайскую мопедку.
Собственно интересного ничего не происходит. Пробег перевалил за 600км. Заменил в очередной раз масло, пересмазал цепь. И наконец-то купил аккумулятор, дабы не топтать кик, а с понтом тыкать в кнопку. Выбор пал на moratti. Несмотря на итальянское название делают их якобы в словении. Пока держиться молодцом, но т.к. Имеет кислотную природу то заряжается обычной автозарядкой и при необходимости смогу зарядить сам.
Т.к. За экватор обкатки мы уже перевалили, поехал аппарат гораздо лучше разогнал до 100кмвч. Вообщем все ок. Ах да пепегорела лампа в габарите цоколь оказался 3w3, поменял на диоды. 

С фотками тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
17 часов назад, 4Dron сказал:

Всем привет, подскажите какой фильтр для масла и для бензина купить?

 

Фильтр для  для масла покупать не надо, так как в двигателе установленны маслофильтры. Для грубой очистки типа "наперсток" и для тонкой очистки центрифуга.

Топливный фильтр обычный автомобильный. Они есть разных размеров и расположения "вход-выход" выбирайте какой нравится и какой поместится, главное чтобы качественный.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже немного освежу тему. Месяц назад поставил митас (ожидал большего, все же узковаты колесики, в юз все равно блокируется если не аккуратно тормозить), поменял свечку, поменял масло (мотюль как обычно, дорого но не так и много его надо), почистил фильтры, прокатился на мойку, нашел где можно перешить сиденье ( после попытки обработать влагоотталкивающим средством все полопались) и даже заправил под горлышко.

Спустя неделю меня не пропустили (у меня приоритет) и повернули переломной. В общем встретились. Влетел почти остановившись. Заднее колесо с перепугу заблокировал, передним работал в штатном.

У меня защита отработала на сколько её было в наличии. Куртка Оса спасла локоть и плече, вообще без травм. Ушиб пястного сустава, перчатки китайские спасли шкуру при контакте с асфальтом и машиной, сами даже не поцарапалась. Берцы обычные спасли от упавшего мотоцикла, только ссадина над пяткой, откуда не знаю, может ножка саданула. Обычные лёгкие джинсы не уберегли колено, 2 шва от асфальта и куча царапин от остального. Покупайте ноги с наколенниками.

По мотоциклу: пластик, загнули ручку сцепления, загнуло дугу на которую упал мот, царапины лкп, погнуло вилку, повело раму в креплении рулевой колонки, поцарапало диск передний, потекла жидкость тормозного цилиндра и разъело стёклышко.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...