Перейти к содержанию

Проблема с коробкой


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите, в чем может может быть проблема? Разобрал мотор 165fmm , вытаскивал осколки поршня, на разобранном все передачи переключаются легко. Когда собрал не могу переключить, стоит 5 передача, не могу выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, borissamosvatov@yandex.ru сказал:

Всем привет. Подскажите, в чем может может быть проблема? Разобрал мотор 165fmm , вытаскивал осколки поршня, на разобранном все передачи переключаются легко. Когда собрал не могу переключить, стоит 5 передача, не могу выключить.

Может быть 2 варианта: не поставили прокладку между половинами, а замазали герметиком, не правильно установлен вал КПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Еще, при переключении надо вращать вал, так как шестерни должны зайти в зацепление, т.е. если вал первичный не вращать то и не будет переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, borissamosvatov@yandex.ru сказал:

Хотел завести проехать, искра пропала.

Может колокол как то не так посадили? Шпонка к примеру сместилась когда ставили и перекосило колокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, borissamosvatov@yandex.ru сказал:

Хотел завести проехать, искра пропала.

Вы так бы не заводили и не катались пока проблема с коробкой не решена, а то все возможно и картер после такой поездки менять придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, borissamosvatov@yandex.ru сказал:

Мотор уже на моте пытаюсь толкать, на передаче, т.е. валы двигаю.

Что то явно не так собрали, не может он клинить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, borissamosvatov@yandex.ru сказал:

Что такое колокол?

Ротор генератора, он сидит на колене и снимается спец съемником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, borissamosvatov@yandex.ru сказал:

Разница есть, на какой передаче собирать коробку?

Обычно на нейтрали собирают, а вал КПП ставят на второй -третий зуб сверхуу. Но перед сборкой надо все проверить, потом когда движку собрали снова все проверить, если что то не крутится и не переключается на заведенном тоже переключаться не будет, смысла ставить мотор на мот нету, так как все равно надо заново все перебирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было на нетралке собирать и то на пару шурупов затенул и проверить пащелкать передачи чтоб вилки переключали все скорости а патом уж сборку полностью пооизводить

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • SS78 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...