Jack23 Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Подскажите пожалуйста,как правильно тормозить/стоять с выжатым сцеплением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinclair Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Собственно, выжать сцепление и тормозить И стоять так же... Тут либо вопрос неправильно сформулирован, либо проблемы нет. Если серьезно - заранее закрываю газ, одновременно торможу передним тормозом, при этом слежу за оборотами, как только они падают до примерно холостых, выжимаю сцепление, переключаю передачу вниз, отпускаю сцепление, не отпуская тормоза и не открывая газ. Получается торможение двигателем совместно с тормозами. Лично я так обычно делаю. Но это нужно заранее, потому что пока с пятой до второй переключишься, можно квартал проехать Встречный вопрос - а зачем стоять с выжатым сцеплением? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 В 04.08.2018 в 01:20, Jack23 сказал: Подскажите пожалуйста,как правильно тормозить Годное видео на тему В 08.08.2018 в 20:38, Sinclair сказал: пока с пятой до второй переключишься, можно квартал проехать Это с какой же скоростью ты пролетаешь квартал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinclair Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Тут я б сказал иначе - что за кварталы такие Я кручу двигатель обычно до 6 тысяч, 70км/ч в городе набрать хватает. А видео да, классное. Я вообще почти все их ролики пересмотрел ещё до покупки мотоцикла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 В 08.08.2018 в 18:38, Sinclair сказал: а зачем стоять с выжатым сцеплением? на светофоре например. если видишь что осталось 10-15сек (светофор с циферками) то какой смысл включать нейтраль? Сразу врубаешь 1 как подкатываешься, постоял 10сек на сцеплении и поехал. Когда сцепление включено/выключено полностью износ дисков равен 0 , не вижу смысла дрючить коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinclair Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 В 11.08.2018 в 00:35, хочу мот сказал: на светофоре например. если видишь что осталось 10-15сек (светофор с циферками) то какой смысл включать нейтраль? Сразу врубаешь 1 как подкатываешься, постоял 10сек на сцеплении и поехал. Когда сцепление включено/выключено полностью износ дисков равен 0 , не вижу смысла дрючить коробку Так вот я и писал выше, что проблемы нет, ничего сложного абсолютно, выжал сцепление и стой. Лично я если принял решение об остановке, то я и останавливаюсь сбрасывая передачи ещё до остановки, постепенно. Если можно ехать, то на заранее выбранной передаче еду, но сцепление отпущено. Считаю, если сцепление отрегулировано, и передачи человек включает без пинков, то и коробке ничего не будет, это рабочие моменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni777rus Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 можно на 3 скорости тормозить с выжетом сцеплением если не успел скинуть передачу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni777rus Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 а вопще на светафоре нужно включать нетраль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni777rus Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 или можно с выжетом сцеплением стоять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.