Маркус1234 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Доброго дня, расскажу с самого начала. Приобрел я себе мотоцикл, Vento на 250 кубов. Проездил я что то около 2,5к км. и мото застучал, с сильной потерей мощности. Вскрытие показало сильные задиры на поршне и цилиндре, на пальце следы перегрева. Было принято решение о замене поршневой. После снова обкатка. Так я проездил еще 6к км. и движка снова застучала, не сильно и потери мощности не было вообще. Вскрытие показало, что масло в самом цилиндре и даже чуть ли не в карбюраторе. Впускной клапан пропускал. На поршне есть небольшие задиры. На пальце явные следы перегрева. Тут стоит добавить, замена масла раз что то около 1к-1,5к км. настройка клапанов была в районе 2к км назад. до этого так же все проверялось и при необходимости настраивалось. Итак, у кого какие соображение по этому? Можно ли запчасти от японца поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Т.е. после переборки поршневой через 6 т.км. снова задрало? Надо делать замеры маслонасоса по мануалу, и проверить маслоканалы в системе подачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Что-то по виду, будто масло много попадало в камеру сгорания. После переборки мот не дымил? с направляющих сами сняли маслосъёмные колпачки? Поршень со всех сторон сфотографируй, вроде задиры видны и на самой верхней перемычке. (предположу, что твердые частички нагара попали, но задиры на цилиндре?) Цилиндр сейчас в каком состоянии? Следы хона видны? Ступенька от верхнего компресионного кольца осталась? На цилиндре точно задиры, не наволок металла поршня? Какой зазор в замке колец? Есть ли выкрашивание рабочей кромки? Какое масло заливал, не секрет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Модель уточни.. Режим эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус1234 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) В 10.08.2018 в 17:50, alekskonv сказал: Что-то по виду, будто масло много попадало в камеру сгорания. После переборки мот не дымил? с направляющих сами сняли маслосъёмные колпачки? Поршень со всех сторон сфотографируй, вроде задиры видны и на самой верхней перемычке. (предположу, что твердые частички нагара попали, но задиры на цилиндре?) Цилиндр сейчас в каком состоянии? Следы хона видны? Ступенька от верхнего компресионного кольца осталась? На цилиндре точно задиры, не наволок металла поршня? Какой зазор в замке колец? Есть ли выкрашивание рабочей кромки? Какое масло заливал, не секрет? Вот, надеюсь по фото все видно. Но цилиндре чувствуются маленькие задиры. На просвет видны щели между кольцом и стенками цилиндра. Масло простое моторное Лукоил 10W 40. После переборки было все четко. жара масла не было вообще. Изменено 13 августа, 2018 пользователем Маркус1234 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус1234 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 В 10.08.2018 в 00:59, ПетровичЪ сказал: Модель уточни.. Режим эксплуатации? Мотор 162 FMJ Режим эксплуатации было воосновном прохваты по трассе около 40 км. в одну сторону. преимущественно вечер-ночь. заправлялся 92 иногда 95 бензином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус1234 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 2 минуты назад, Маркус1234 сказал: Вот, надеюсь по фото все видно. Но цилиндре чувствуются маленькие задиры. На просвет видны щели между кольцом и стенками цилиндра. Масло простое моторное Лукоил 10W 40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 5 часов назад, Маркус1234 сказал: прохваты по трассе около 40 км На весь газ.. 5 часов назад, Маркус1234 сказал: Лукоил 10W 40. На этом масле только тошнить в пенсионерском режиме, судя по поршню тебе это явно чуждо )) так что если хочешь гонять и лей гоночное масло с индексом не менее 60вэ Цилиндр еще живой, а поршень с кольцами и пальцем под замену (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Прумс, мужики подключайтесь... Чёт я в ступоре. Но вот что вижу чётко: на поршне изнутри, есть цветопобежалость, от локального перегрева, факт. Это пятно смещено от центра, скорее всего эпицентр под свечёй. Посмотри, что за свеча, точнее калильное число, возможно отчасти это послужило причиной перегрева и прихвата поршня. Раз уж такая пьянка пошла, покажи и свечу, может смесь слишком бедная была? И насос конечно проверить, на подачу масла. И маслоканалы. Про кольцо компрессионное, по фото видно, что зазор в замке есть(прорезь по другому)), вроде даже большой зазор). А между рабочей кромкой и цилиндром сейчас не поймёшь правильно, ибо наволок металла в десятые доли, и хана. Я бы проточил под ремонт, с обязательным хоном (если есть в природе ремонтные поршня с кольцами). Но перед этим измерил цилиндр, нутромером, на эллипсность и тд. Хоть будешь понимать масштаб бедствия за такой короткий пробег. Прохваты по трассе, они были на предельных оборотах? Просто обращал внимание, на китайчиках, при одинаковых объёмах, меньше оребрение цилиндров. Чем к примеру на япошиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Малсосъёмные колпачки то были? После вскрытия. Судя по виду нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 И движёк этот, вроде на 150кубиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус1234 Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 В 14.08.2018 в 16:35, alekskonv сказал: Малсосъёмные колпачки то были? После вскрытия. Судя по виду нет. Колпачки были. Сальники резиновые. Их сняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Отпишись, что решил, да как. Т.е. раз такой случай повторился, то как говорится, интересно понаблюдать за больным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус1234 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 В 18.08.2018 в 19:58, Маркус1234 сказал: Колпачки были. Сальники резиновые. Их сняли. да были, сальники резиновые на концах, они сняты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус1234 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) В 19.08.2018 в 14:29, alekskonv сказал: Отпишись, что решил, да как. Т.е. раз такой случай повторился, то как говорится, интересно понаблюдать за больным. Решил восстанавливать. Голову отмываю Димиксидом, лекарственный препарат. Хорошо нагар смывает. Насчет поршня и цилиндра. То решил старый цилиндр оставить. Подобрать под него поршень, (видел в интернете много роликов, что мол в поршне сверлят дырки, и там типа лучше идет смазка) решил так попробовать. На счет колоть мотор, сомневаюсь. Лапку кикстартера подергал, из под шпильки пошло масло. (маслоканал идет к головке клапанов.) значит, я так думаю масло насос в норме. Если есть какие предложения или замечания, прошу не стесняйтесь))) Изменено 20 августа, 2018 пользователем Маркус1234 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус1234 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 В 14.08.2018 в 16:37, alekskonv сказал: И движёк этот, вроде на 150кубиков. Не, он 250 кубовый. Я сам задавался вопросом, но разумного ответа почему непонятные маркировки стоят, не получил. Поршень там диаметром 66-67 мм, карбюратор pz30. Цилиндр подошел на 250 кубов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус1234 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 И все проблема в том, что мой мопед копия другого китайского мопеда, который в свою очередь слизан с другого. и так далее) Так сказать клон в кубе)) И найти четкий мануал, или систему смазки да и еще что то по ремонту двигателя очень проблематично. Ибо "эксклюзив")) Так что мужики) вся надежда на вас!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Приветствую. Голову моешь, правильно. Рассухарь клапана, и осмотри седла, рекомендую профилактически притереть, немного. Про поршень, не знаю где увидел, но будет время, посмотри канал:теория двс. Не рекомендую ничего сверлить. А поршень думаю по диаметру и общей высоте, а также по высоте от центра пальца подобрать не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 По цилиндру, всёж если есть засечки, то лучше точить. Если риски не глубже хона, можно рискнуть оставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Ради интереса глянул, вот похожий поршенёк. Спойлер Поршень 167FMM (250cc) в сборе 67мм LIFAN оригинал купить в Интернет магазине мотозапчастей MopedMarket.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.