Перейти к содержанию

Коляска к мотоциклу


madox

Рекомендуемые сообщения

Прикольно! И люляска Ижевская смотрится гармонично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 459
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Саш, никакой блокировки на заднюю не предусмотрено? все стремаюсь что по привычке включишь не ту и не туда рванешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, путник1 сказал:

Саш, никакой блокировки на заднюю не предусмотрено? все стремаюсь что по привычке включишь не ту и не туда рванешь

Задняя вниз,как первая включается, первая вверх, между первой и задней нейтраль, блокировок вроде нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, путник1 сказал:

все стремаюсь что по привычке включишь не ту и не туда рванешь

Да к этому быстро привыкаешь, через раз уже подсознательно будешь замечать, что ногой не туда нажал.... А на ходу, так вообще сразу заметишь - из-за разности направлений такой хруст будет или удар, что сразу поймешь в чем дело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

Ну вот, готово

Теперь фонарь заднего хода не повредит. У этого двигателя есть индикатор передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Madklyaksa сказал:

Да к этому быстро привыкаешь

шибко надеюсь что у Александра как у профессионального шофера мозг эластичнее моего, но блин, все мое естество до сих самых пор после первой иногда включает вторую в верх, с.ка генетическа память :), а кпп "круговая" хотя благодарен конструкторам что не полностью, после четвертой первую не включить, а то, полагаю, по невнимательности своей раскатал бы моторчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

Ну вот, готово

 

 

Такое ощущение, что выхлопная на стыке с головкой ссыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, путник1 сказал:

а кпп "круговая" хотя благодарен конструкторам что не полностью, после четвертой первую не включить

я уже и позабыл... на альфе ведь тоже круговая была.. помнится на полном ходу захотелось ни с того ни с сего 4-ю включить, а она уже до этого включена была - в общем здорово тряхануло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Теперь фонарь заднего хода не повредит. У этого двигателя есть индикатор передачи?

Да есть, заднюю как пятую показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Миша79 сказал:

Такое ощущение, что выхлопная на стыке с головкой ссыт. 

Именно так, плотно не стыкуется, надо прокладку ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, путник1 сказал:

Саш, никакой блокировки на заднюю не предусмотрено? все стремаюсь что по привычке включишь не ту и не туда рванешь

Дело привычки.

Ездил можно сказать сразу, в один день, на квадрике механике(задняя вниз, остальные вверх), на Альфе с круговой коробкой и на Гарпии с обычной коробкой, мозг сам переключается, а нога уже имеет "мышечную память". Причем ни на Гарпии ни на квадре нет индикатора передач и вообще не парюсь.

На работе так же, сегодня на Урале, завтра на КАМАЗе, на Газоне, на Татре, на Кразе, на Уазе, проблем нет, мозг привыкает к "рулю" глаза глянули на приборку и руль, мозг переключился "под данный авто/мот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, видео вопрос

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Акимыч сказал:

видео вопрос

Санечек, я бы ставил это люминевое незадумываясь! Его покрасить, привести в порядок и будет БОМБА!

Как ни крути а вес имеет значение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Санечек, я бы ставил это люминевое незадумываясь! Его покрасить, привести в порядок и будет БОМБА!

Как ни крути а вес имеет значение!!!

Так и сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Акимыч сказал:

Так и сделаю

??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй коляске прикольная площадка под навесной багаж! либо перенести на люминевую, либо сотворить че то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,я думаю оппозит,их было очень много вариантов,мелкая партия вполне могла быть люминий,форма очень похожа..Весы конечно жесть,у меня весь прицеп весит 22кг..

Олег,это площадка для кофра.Думаю Санек сам ее прикрутил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

На второй коляске прикольная площадка под навесной багаж! либо перенести на люминевую, либо сотворить че то подобное.

На чёрной? Это обычная площадка под кофр, иногда ставил его на коляску

Screenshot-2022-06-03-20-53-17-245-com-g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mazepa2000 сказал:

Сань,я думаю оппозит,их было очень много вариантов,мелкая партия вполне могла быть люминий,форма очень похожа..Весы конечно жесть,у меня весь прицеп весит 22кг..

Олег,это площадка для кофра.Думаю Санек сам ее прикрутил..

Саня врядли, были несколько видов производства Стерлитамак, я подробно "гуглил" эту тему, оппозитные были железные и большие, все однотипные, но инфу об алюминиевых не встречал, уже думаю может самопал какой? Хотя сделано очень аккуратно. Может на мотороллер турист ставили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...