Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По дороге домой и я думал, что эти шесть дней в Карелии по своей насыщенности были как отдельная жизнь. Как так?

Парадокс ситуации заключался в том, что мы всего-лишь ехали на мотоциклах... И только? Конечно нет!

 

***

 

Карелия прекрасна и это знает каждый там побывавший. В Карелии прекрасно практически все. Не буду рассказывать свою любовную историю с этой замечательной "страной", скажу лишь, что давным-давно понял, что обязательно прокачусь по Карельским лесам на своем БМе!

 

Наша поездка состоялась на рубеже июля и августа этого года, всего 8 дней из них два дня дороги туда и обратно. Компания - четверо отчаянных эндуристов: я на своем БМе, Руслан на карбюраторной Каве КЛХ 250, Саша на Хонде ХР 250 и его брат Рома на таком же как и у меня БМе.

 

Часть #1 - Долгий путь

 

Изначально план был следующий - рано утром в субботу я выезжаю из Владимира, забираю в Дмитрове Рому с Сашей, где к нам еще присоединяется Руслан и мы на двух машинах летим до г. Кондопога, который в 30 км от Петрозаводска. Переночевав там у моих родственников на следующий день мы отправляемся в мото часть нашего путешествия, на шесть дней с палтками. Как часто бывает все пошло не совсем по плану. До Кондопоги мы конечно добрались, чуть позже. И выехали на мотоциклах.. Чуть позже чем планировали. И эти долгие сборы нас так и преследовали все оставшиеся дни.

 

1. 3/4 нашей компании перед отправлением из Дмитрова, все вещи загружены, а мотоциклы закреплены в прицепах.

oIbZYM0Imqo.jpg

 

2. Утро следующего дня, "вяжем" мотоциклы, опыта у нас пока нет, он появится только через несколько дней. В итоге выехали мы только часа в три.. :)

JzhNUpdEUOM.jpg

 

3. Хонда под грузом.

wT45gzsyXt8.jpg

 

4. На заправке в г. Кондопога встретили компанию мальчишек, которые с удивлением нас расспрашивали о наших планах и с удовольствием фотографировались с нашими мотоциклами.

a43LmkPKO1E.jpg

 

Первой точкой нашего мото маршрута была загадочная гора Воттоваара - место популярное и заезженное донельзя, но нас оно тоже привлекло. Мистика нас не интересовала, а вот красоты и причуды природы напротив! Наш маршрут от Кондопоги пролегал мимо знаменитого аэродрома и вулкана в п. Гирвас, через п. Поросозеро и д. Гимолы. Классическая дорога. У вулкана мы останавливаться не стали так как времени было уже много.

 

5. Один из "перекуров" по дороге.

1bqWuJXAyfg.jpg

 

Весело пролетев асфальтовый перегон от Кондопоги до д. Юстозеро мы свернули на первый наш грейдер. Пока утеплялись (т.к. время уже было к вечеру) к нам подъехал мотоциклист на Африке, разговорились. Он поведал, что нам чесать еще не меньше 100 км по грейдерам, а перед самой горой нас ждут коварные лужи с накиданными в них брёвнами. Как потом мы не раз убедились - представление о дороге у нас с теми, кто ездит на больших туристических эндуро разное. И почти все непроезжие места оказались проезжими. Ну и слава Богу. :)

А вот грейдеров в этот день мы действительно вкусили по полной!

 

6. БМ в новой для него среде обитания - карельский грейдер, на котором техника разбирается по частям сама.

xaQNrbcQuUc.jpg

 

7.

ENo0Tfn02SA.jpg

 

8. р. Аконоя.

LNZ81JxdIiA.jpg

 

9. Руслан, пока еще довольный, пока еще Кава в порядке. :) Из-за того, что мы везли ссобой приличный запас бензина багажник и подрамник у Кавы не выдержали. Подрамник, а потом и багажник треснули. Бензин пришлось разлить по бакам, а вещи перевязать на другие мотоциклы.

z8RAdj_z2ik.jpg

 

10. Красивое болото по дороге на гору.

LpgkiT4J-6A.jpg

 

Конечной точкой первого дня была северная стоянка у горы Воттоваара, прибыли уже часов в 11 вечера. Сказать, что мы накатались - ничего не сказать. :) За день прошли около 210 км, из них ~60 км это асфальт остальное грейдер и бездорожье. Удивило две вещи: то, что на стоянке народу оказалось как в городе (вот тебе и карельская глушь и непроезжие дороги!) и то что в это время было еще светло. Мы с трудом нашли место для палаток и мотоциклов, быстро поужинав завалились спать...

 

11. На месте! Времени около 11 вечера.

AXgJ1Yvg7C4.jpg

 

12. За начало путешествия! Ягермейстер своеобразная штука, петрозаводские настойки лично мне полюбились больше. :)

8s6JJma_zl0.jpg

 

Встали, позавтракали, искупались, собрали вещи и пошли на гору. Звучит быстро, а на деле на гору мы пошли только к обеду. Посему полностью все плато осматривать мы не стали - на этот день был еще длинный перегон до г. Суоярви.

 

13. Утро.

Cc6h0vkUQEE.jpg

 

14. Завтрак и вкусный чай с черникой.

TaZf42Jo5l0.jpg

 

15. Лесное озеро возле северной стоянки. Прекрасное место для купания. "Местные" туристы же сидят компаниями на берегу и умиротворенно созерцают пейзаж.

M1Fr1wrOGFk.jpg

 

16.

CM3RbRVGkJ8.jpg

 

17, 18. Поднимаемся на г. Воттоваара с северной стороны.

2wEueR0EQJc.jpg3N5ub0QVCBM.jpg

 

19. Везде камни, большие и маленькие и странные деревья.

xxi5U56A56M.jpg

 

20. Еще одно лесное озеро, по дороге на верх. У него тоже есть место для стоянки.

W21CeHEXgeM.jpg

 

21. Большой камень на обрыве над озером.

V_9720g9HKs.jpg

 

22. С вершины открываются потрясающие виды на бескрайние карельские леса и голубые озера разбросанные до самого горизонта. Смотришь и не веришь, что такое можно увидеть в живую!!

G_izJv5gRkc.jpg

 

23. Такие места хочется во что бы то ни стало показать важным для тебя людям, поделиться этой красотищей!

2MPft4YA97k.jpg

 

24. Роман созерцает

IDTwD2ze0to.jpg

 

25. Эт мы на Воттовааре!

QUmuSR1_NuY.jpg

 

26.

TLOtKgTD2SA.jpg

 

27. Ах да,черника там везде. В лагере, по дороге на гору, на горе. Круть!

u7Fp48E3goU.jpg

 

28. Снова в путь!

8uBB3a488GI.jpg

 

Погуляли по горе мы всего пару часов, но эти виды пожалуй запомнятся на долго. Эта природа на столько нам не привычно, что действительно возникает ощущение нереальности происходящего. Спустившись мы в очередной раз искупались в том чудесном лесном озере возле стоянки и отправились дальше в наш путь, в сторону города и озера Суоярви.

 

Продолжение следует!

  • Like 14
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер!!! Надеюсь и я в следующем году доберусь туда.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Может и в мои края доберётесь когда-нибудь... :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за начало! Жги еще!

 

wT45gzsyXt8.jpg

 

Способ укладки багажа - это башня, которая на каждой кочке бьет по моноамортизатору и подрамнику мотоцикла. Просто жесть!👹

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, bord-51 сказал:

Молодцы! Может и в мои края доберётесь когда-нибудь... :)

Обязательно доберемся! У меня теперь два пункта к посещению: Кольский и Кабардино-Балкария. Но вот когда..?

 

9 часов назад, tim2813 сказал:

Способ укладки багажа - это башня, которая на каждой кочке бьет по моноамортизатору и подрамнику мотоцикла. Просто жесть!👹

А как надо??? Я же писал, что у нас опыта не было. Вот поездка нам его немного добавила. У меня на мотоцикле по объему вообще больше всех вещей было. 😀

 

Eh70OIYBXWc.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на Кольский соберётесь, меня с собой возьмите.😁 Машина и прицеп имеются.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Magellan сказал:

А как надо??? Я же писал, что у нас опыта не было.

Да я ведь не ругаюсь, а критикую. Надеюсь, что конструктивно:) 

Вариантов перевозки багажа много. Мне кажется, один из оптимальных-

23105301_m.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоточки из Диртмотошоп)) У меня такая же сумка- штаны. Но она денег стоит!)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сумка эта классная, спорить не буду. Но мы собирались исхода из того, что было.

По опыту поездки для себя определил, что удобно будет - жесткий, запирающийся кофр на багажник и боковые гермосумки. Ну и бензин надо привязывать так что бы к нему был быстрый доступ, а не как у меня - внизу всех вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот так добро вожу:

post-9632-0-58297200-1458157974_thumb.jpg

Синий - гермобаул из ПВХ 100л. Там то, что гарантировано должно остаться сухим. В боковых сумках (правая 25-30 литров а, левая 40-45) тяжёлое или не боящееся воды. В таком виде остаётся возможность перевозки пассажира, а вес минимально разгружает переднее колесо на ровном. Но чуть пригорок и переднее всё равно сразу разгружается и норовит от земли оторваться. На камушках очень хорошо чувствуется. На Кольских направлениях багаж всё же рекомендую так или иначе во что-то запаковывать для защиты от воды, грязи, а  главное - потери. На каменистых дорогах что-то из вещей навязанных как тут:

 

Eh70OIYBXWc.jpg

 

рискует остаться в дар Чахкли... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал первую часть видео. Проснастольгировался так, что хоть сейчас бы рвануть туда!! 😀

 

 

  • Like 10
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно!!!!! Ждем продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Акимыч сказал:

Шикарно!!!!! Ждем продолжения

Спасибо! Уже начал делать :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то доделал вторую часть! 🙃

 

 

  • Like 7
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От damir4er
      Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь))
       
      Вот и вторая часть подоспела
       
      Ловите третью часть
       
      Наконец сделал 4 часть))
       
    • От Phantom-13
      Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор. 
    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
    • От Beta
      Доброго времени суток , я хотел бы задать вопрос опытным владельцам балтмотрс, у меня мотард 200 , и проблема в том что перетягивает цепь грм , нятяжитель рабочий , понять немогу в чем причина , заменил цепь грм и после этого это случается, плюс немогу завести его , только если закрываю карбюратор рукой , в чем может быть причина ? 
    • От Акимыч
      Всем привет. Наконец то начался долгожданный отпуск. Отпустили даже на день раньше. Через полтора часа выезжаю в Альметьевск к Андрюхе Шалашову. От туда уже дергаем на Алтай. Т.к. отпустили на день раньше,смысла мчать до Альметьевска за один присест нет. Поеду не спеша ,за полтора дня. Завтра переночую в Чебоксарах. В общем есть конечно страхи. Даже не за технику, а за себя. Путешествие планируется в 10 тыс км и продолжительностью один месяц. Формат-мотобомжтур. К сожалению не получилось поехать составом,который планировался изначально. Здесь буду выкладывать вести с колес. Я погнал!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×