tron Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 День добрый, нужен совет знающих людей. Мотоцикл взял не новый. Установил звезду на 17 зубьев, а он больше 105 зараза никак не разгоняется, разве что с горки бывает)). Поскольку новичок в мотоциклах то нужен совет по возможному увеличению скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Смените мотоцикл 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tron Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 это слишком просто)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Это и есть его около максимальная скорость. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tron Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 ого, я расчитывал на 120-130. Может винтик какой либо подкрутить надо, или звездочку поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: 100-110 это максимум... По мкаду ездил..? Если нет, то в крайнем правом менее 90 не едут даже камазы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: По мкаду ездил..? Если нет, то в крайнем правом менее 90 не едут даже камазы Не совсем так. Полно на мкаде еле ползущих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 2 часа назад, Акимыч сказал: Не совсем так. Полно на мкаде еле ползущих Да тут бывает весьма по-разному, я вот последнюю неделю по 2 часа езжу до работы с дачи (там 31 километр), я в июле я этот путь преодолевал за 50 минут. По МКАДу я и с постоянной скоростью 150 ехал и 10 километров за 2 часа проезжал (от М4 до Ленинского помню утром вообще только отпуская тормоз на машине ехал с автоматом, чуть на учебу не опоздал). Для загородной езды 90-100 км/ч конечно же слишком мало - меня обгоняют вообще все, так что проще сменить мотоцикл, чем пытаться вдохнуть жизнь в свои 200 кубов. По словам товарища его 250 кубовый эндуро может 130 км/ч. Правда он японский... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 3 часа назад, Акимыч сказал: Полно на мкаде еле ползущих Согласись, по к-ву транспорта это явно не тот случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 4 минуты назад, alekseyant сказал: рисмотрись, Прокатись там..потом мне расскажешь куда присмотреться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 53 минуты назад, alekseyant сказал: Не хочу я там кататься, не люблю большие города, мне в моей родной станице хорошо... )))) у меня товарищ купил несколько лет назад, ирбис вр-1 200сс, у меня тогда 150сс евротекс был, и в захлеб рассказывал что нижневальник о 13 лошадях на стоковых звездах, валит вдвоем 140 и есть куда ручку крутить, но страшно... когда я ему сказал что чтобы своего раскочегарить до 100 поменял звезду и сотку он едет на оборотах близких к 9000, он ответил, да ну, ты че, я своего больше 7 не раскручивал, куда и так уже 140. Уж не знаю что там продаваны накрутили в спидометре, но он в это свято верил... не стал я ему говорить что бы с gps прокатился... Красивая сказка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 18 минут назад, alekseyant сказал: но он до сих пор рассказывает как он у него валил... Я по первой тоже смотрю, как мой "валит" - стрелка аж в красной зоне, за 120 км/ч ушла!!! Но было подозрительно, что все обгоняют... По гпс 95-103 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Стоят звезды 14/42 (передаточное 3,0), есть так недостающая многим 6 скорость, колеса 17/17. На 7000 оборотах, на 6 передачи скорость 110 км/ч, на 8,5, по ветру, разгоняется до 120-125. Только есть одно большое «НО», даже при передаточном числе 3, в затяжную горку на 6, он более 100км/ч НЕ разгоняется, просто не хватает мощности. Так что физику не обманешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2010 Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 21 час назад, alekseyant сказал: Ту не физика, а несовершество системы зажигания, на 7000 УОЗ слишком малый, вот если бы сделать пораньше, то поехал бы... В стоке у большинства китайских чекушек крутящий момент на 6-6,5 и выше мотор сдувается все из за того же позднего зажигания, варианта два ставить программируемый коммут и настраивать кривую опережения, еще можно попробовать поставить назад звезду поменьше к примеру 38, 110 будет на 6300, на 7 будет 122, дальше если мотор сможет раскрутиться, но тот же крейсер получите на более низких оборотах. В затяжную горку он и сдувается до 6500, и на максимальном крутящем тащит, а дальше не может... Дело в том, что на 5 передаче, а она похожа как у всех остальных мотоциклов (точного передаточного числа нет), он едет. Спокойно набирает обороты и после 6,5 к., и раскручивается даже в горку до 8000 (скорость около 90-95 км/ч). Я не спорю по поводу того, что из него с помощью «колдовства» можно выжать ещё немного, но заявленных 18 лошадей на шестой ему уже не хватает. Звезду менял только ведущую с 13 на 14, больше не становится, если уменьшить ещё и ведомую предполагаю 6-ая скорость уже будет не рабочей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 6 часов назад, Oleg2010 сказал: предполагаю 6-ая скорость уже будет не рабочей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
забан Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 рр300gy-8( 170fmn). сего дня сподобился, установил программируемый тайваньский коммутатор с кнопочкой и табло ( красненький -железненький 10000 тенге, на тастаке у родственников гули), встал на хомуты на место прежнего как миленький ( я его родителей фирму труба шатал мотал). 9 режимов-нулевой мотор не заводится , первый- мягко завелся, дальше щелкаем холостые растут. на 8 режиме остановился( на других то на 6000 тупит то прострелы в глушителе с 6500- 7000), на 8000 прострелы, при пол бака 92го пол 95го. звезды 14/38, перед1.6, зад 2.0 презики стоковые , пз-34, главный перекалиброван под 113.5 честных наших. прогнал по Аль-Фараби и объездной, вниз и в горочку (7-10* затяжных). мот чуток преобразился. с 3000 легкая детонация, но сцуко кобелино- в горочку уверенно на 4ой- 120 по врулю(8000 на табло), а раньше упирался в 107. по прямой на 4ой ,9-10000 не предел, на пятую так нигде и не переключился, вру- метров триста на пятой в конце затяжного подъема с небольшим но ощутимым набором удалось мот катнуть, потом уперся в пробку. с холостых по прямой трогается и едет на гране заглыхания( 1100-1300об тыр дыр быр мыр) , звучек чуть изменился, ишаки сместились с 6-6500 до 7500-8. присмотрел фильтр от то ли от той мах икс жи эр 400 толи от какой еще , но по габаритам подходит, на вид полупрозрачная бумага и если его примастрячить съемным сверху то будет неплохо. конечно с машинами с перекрестка не потягаться , но раньше было скучнее. у нас еще 6- 12*с , по городу много мопедов и мотиков шлындают, закрытие закрылось но мы в тельняжках.! зимой буду из этой 270ссс-ки сбежавших ишаков и кобыл искать, а покуда и так сойдет. в общем - возилка неплохая. комм -тайваньлазерпартс рейсинг партс и какие-то кружева вологодско оренбургские иероглифы твлп и на этикетке мq996633138 а дальше закорючки , кнопочка и табо.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
забан Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 да Спойлер бля- мат прячем под спойлер он теперь точно шестую просит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
забан Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 сего дня возвращался в Алма-Ату по капчагайке ( бетонка, по знакам можно за 110, пока еще оплату не ввели, но терминалы уже построены) (((старой капчагайкой( тоже бетонка) уже много лет не пользовался)). бензин местный гелиос 92й, давление в шинах не проверял, мой вес 120, размер 56-58( ну может 60-64... пошиваюсь у мастеров и размерчик точно не знаю), полный бак, рюкзачек,и в кофре кг 10. Встречный или попутный ветер был не знаю так как то грузовики обгонял то меня обгоняли . ТВЛПшный рейсинг партовский коммутатор для 125сс движки показал, что за отсутствием ограничителя ничем не помогает- на 3-ей упирается в 10000, на 4ой в 9, на 5ой- 7,5-8. двигатель тарабанит как взбесившийся пулемет на детонации ,и ляхи сотрясает настораживающая дрожь. ветрозащита по моему мнению только для велосипедиста подростка- на плечи ощутимое и неприятное давление воздуха и постоянно в шлем ловил песочек с дороги из под впереди едущих , пробовал на скорости 131-135( по врулю) пригнуться к баку-- давление воздуха на тело только усиливалось , зимний текстильный комбез обтекаемости не улучшал а порывы ветра заставляли ловить дорогу, к тому же попутчики , томимые желанием посоревноваться , напрягали. Я выпрямился , удобно расположился и продолжил ехать. Больше, к огорчению, разогнать не удалось, так и пилил км 20, потом сбросил до 100-105и ( жипиес не брал сегодня, потому точно максималку не заметил, но думаю 110-115). искал звезду на 37- не нашел( сейчас 14-38 это чет-чет -- не правильно - правильно чет- нечет. Подогретую компрессию удалось молибден содержащей присадкой ресурс, восстановить с 8,5 до 9,5-10и атм, пз 34, резина нейлон сток.3-21, 4,6-18. похоже честных 115 км/ч для 170fmn на rr300 это предел, и склоняюсь к тому, что надо было дождаться водянки- на нее хоть китов и кашалотов найти можно. резина целлофановая, зато при развороте по новенькой стеклянной бетонке дрифтанул как на настоящем мотике!!!тасился!!!секунды 3ии!!! зимой попробую сэкономить и расточить каналы на 1 мм , шлифануть голову на 0,5-0,7мм, заказать перешиваемый коммутатор и если не потолстею и честных 130км.ч не покажет буду другую движку ставить- бо его не больно жалко . мот удобен для пробок городских , дач в горах и бордюров, открытых люков и ступенек, легкий, вертлявый, не дорогой...- а вот силенок у него маловато. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.