Перейти к содержанию

Перетягивает цепь грм


Beta

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , я хотел бы задать вопрос опытным владельцам балтмотрс, у меня мотард 200 , и проблема в том что перетягивает цепь грм , нятяжитель рабочий , понять немогу в чем причина , заменил цепь грм и после этого это случается, плюс немогу завести его , только если закрываю карбюратор рукой , в чем может быть причина ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Beta сказал:

 проблема в том что перетягивает цепь грм , нятяжитель рабочий , понять немогу в чем причина , заменил цепь грм и после этого это случается

А как это проявляется? Если мотор собран, то, помоему, невозможно определить как там натянута цепь.

 

Практически, там стоит автоматический натяжитель и он, коструктивно, фиксирует максимальную натяжку цепи.

5 часов назад, Beta сказал:

немогу завести его , только если закрываю карбюратор рукой , в чем может быть причина ? 

Тут причина видится в некоректной работе обогатителя, - либо он неисправен, либо ты им не пользуешься.

 Правильно отрегулированный карбюратор "не запустит" холодный двигатель без обогатителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

А как это проявляется? Если мотор собран, то, помоему, невозможно определить как там натянута цепь.

 

Практически, там стоит автоматический натяжитель и он, коструктивно, фиксирует максимальную натяжку цепи.

Тут причина видится в некоректной работе обогатителя, - либо он неисправен, либо ты им не пользуешься.

 Правильно отрегулированный карбюратор "не запустит" холодный двигатель без обогатителя.

Проявляется это следующим образом : когда все в сборе я прокручиваю мотор чтоб завести , первые два раза крутит легко но потом прям очень тяжело крутит, когда снимаю крышку для того чтобы прокрутить ротор , он крутиться очень жестко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи про свой опыт владения мотоциклами вообще и техникой в частности. И главное их обслуживания самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Beta сказал:

Проявляется это следующим образом : когда все в сборе я прокручиваю мотор чтоб завести , первые два раза крутит легко но потом прям очень тяжело крутит, когда снимаю крышку для того чтобы прокрутить ротор , он крутиться очень жестко 

Крутишь электро/стартером или кривым? Сняв крышку, крутишь ротор руками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Крутишь электро/стартером или кривым? Сняв крышку, крутишь ротор руками?

Кручу электро стартером так как кривого не предусмотренно, я не снимаю крышку с катушкой , только крышку под регулировку , туда влазит трещётка на 17 и ею кручу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Расскажи про свой опыт владения мотоциклами вообще и техникой в частности. И главное их обслуживания самостоятельно.

Мотоциклами стал интересоваться 4 года назад , но особо не вникал в тех часть , делал конечно сервис стандартный , там свечи менял, масло , колодки , пыльники , клапана регулировал , а буквально месяцев 6 назад интересно стало , и разобрал свой мотор чтоб коробку поменять , вот с тех пор и пытаюсь понять как все работает , я так сказать самоучка , да и на форумах очень помогают , сейчас пытаюсь привести в чувства мотард , а езжу на другом пока что . Вот такая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Beta сказал:

Кручу электро стартером так как кривого не предусмотренно, я не снимаю крышку с катушкой , только крышку под регулировку , туда влазит трещётка на 17 и ею кручу 

Ясно. Тогда могу предположить, что нехватает акумулятора - крутнёт пару раз и дохнет, либо мотор "утыкается" при первой-же вспышке... а что трещёткой тяжело крутить, так там комперссия довольно сильная...

 Как вариант - косяки в сборке, тут единственный совет - разобрать и собрать тщательно соблюдая последовательность и все необходимые условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, егерь сказал:

комперссия довольно сильная...

Выкрутить свечку и в ручную покрутить попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, парчаапи сказал:

Выкрутить свечку и в ручную покрутить попробовать.

Я так и делаю , только крутиться все равно тяжело , дошло до того что когда я снимал натяжитель его от давления порвало , точнее крепление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина натяжителя не может создавать давление до таких пор, что цепь натягивается так, что тяжело крутить вал... Давит она, условно говоря, один килограмм, и всё. И будет давить с тем же усилием. Если цепь лежит на своих местах правильно, то усилие пружины, с её килограммом не создаст сопротивление вращению. А вот если цепь лежит не правильного, трётся об металл, например, то вполне возможно. Однозначно надо разбирать и смотреть, что, да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как цепь грм была заменена- мот завелся хоть раз? Или стреляет, или что то другое происходит? Ты считал звенья на новой цепи, когда менял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Beta сказал:

Я так и делаю , только крутиться все равно тяжело , дошло до того что когда я снимал натяжитель его от давления порвало , точнее крепление 

 

Ты натяжитель вставляешь в разряженном состоянии с вытащенной пружиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, bord-51 сказал:

 

Ты натяжитель вставляешь в разряженном состоянии с вытащенной пружиной?

Да , вставляю в разряженом , закрепляю и только потом вставляю пружину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2018 в 14:58, ars523 сказал:

После того как цепь грм была заменена- мот завелся хоть раз? Или стреляет, или что то другое происходит? Ты считал звенья на новой цепи, когда менял? 

Да цепь на 102 стояла , такую и поставил , после замены он заводился , но только если закрыть карбюратор ладонью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2018 в 08:56, егерь сказал:

Ясно. Тогда могу предположить, что нехватает акумулятора - крутнёт пару раз и дохнет, либо мотор "утыкается" при первой-же вспышке... а что трещёткой тяжело крутить, так там комперссия довольно сильная...

 Как вариант - косяки в сборке, тут единственный совет - разобрать и собрать тщательно соблюдая последовательность и все необходимые условия.

Я снял двигатель и разобрал , и обнаружил стружку в месте где соприкасаеться распределительный вал с крышкой , на фото будет видно

70E6FC3D-D957-40CB-9CAC-5D489451C0E7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото видно явные признаки масляного голодания башки. Масло как часто меняешь? Следишь за уровнем? При разборке маслоканалы промывал, продувал?

Задиры на левой постели распредвала конкретные и удручающие. Смущает ещё то, што правая постель подозрительно гладкая. Видимо, поскольку она находится рядом с основным каналом маслоподачи в голову, ей смазки хватало. А дальше нет? Как выглядят кулачки? Блестят или чёрные? А коромысла?

Есть подозрение, што ты собрал распредвал без полукольца под ним. Отсюда недостаток смазки и задиры левой постели.

И ещё: што ты называешь разряженным натяжителем? Шток утоплен полностью в корпус(натяжителя) перед установкой на цилиндр? На все щелчки?

И што значит "закрываю карбюратор ладонью"? Воздух штоли перекрываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Сивый сказал:

На фото видно явные признаки масляного голодания башки. Масло как часто меняешь? Следишь за уровнем? При разборке маслоканалы промывал, продувал?

Задиры на левой постели распредвала конкретные и удручающие. Смущает ещё то, што правая постель подозрительно гладкая. Видимо, поскольку она находится рядом с основным каналом маслоподачи в голову, ей смазки хватало. А дальше нет? Как выглядят кулачки? Блестят или чёрные? А коромысла?

Есть подозрение, што ты собрал распредвал без полукольца под ним. Отсюда недостаток смазки и задиры левой постели.

И ещё: што ты называешь разряженным натяжителем? Шток утоплен полностью в корпус(натяжителя) перед установкой на цилиндр? На все щелчки?

И што значит "закрываю карбюратор ладонью"? Воздух штоли перекрываешь?

Полукольцо было на месте , на фото я его снял так как буду отправлять голову на расточку , масло только залил 1л , всегда по уровню , а вот коналы не продул , кулачки и коромысла не осмотрел , завтра осмотрю и отпишусь , разряженный это когда шток утоплен полностью до конца , да когда воздух перекрываю , там ещё задиры странной формы в виде линий , сейчас скину фото распредвала

AFEDC083-A870-4DD5-95CE-3A8E93F7B2AD.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову точить не надо. Максимум шлифануть, штоб задиры загладить. Распредвал в помойку. Масляное голодание явное. Уверен, што маслонасос собрал правильно после колки двигателя? Ещё был случай, когда человек маслофильтр задом наперёд поставил. Было то же самое, што у тебя. Кстати, износ башмака натяжителя какой? И резина на нём ещё резиновая? При недостатке смазки на цепи и высокой температуре она полимеризуется в почти што эбонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...