Перейти к содержанию

Regulmoto SK 250GY-5 заводится только с кик стартера


Motor14

Рекомендуемые сообщения

Кароч, поехал в магазин на своём Мотоцикле Regulmoto SK 250GY-5. Приехал к магазу заглушил. Через 3 минуты выхожу вставляю ключ в зажигание поворачиваю в положение ON пориборка не включается, поворотки не работаю и электро стартер тоже не работает. Ладно думаю аккум сел заважу с кик стартера, о чудо всё работает только на маленьких оборотах ближний свет немного моргает. В чём дело аккму или проводке хана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Motor14 сказал:

В чём дело аккму или проводке хана?

Скорей всего акумулятор, небось адээмный стоит?, они любят сдыхать, причём моментально и наглухо и в самый "подходящий" момент.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Motor14 сказал:

В чём дело аккму или проводке хана?

 

Батарейку то хоть проверял??? А то может пока в магазине был сперли батарейку то вовсе :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, егерь сказал:

Скорей всего акумулятор, небось адээмный стоит?, они любят сдыхать, причём моментально и наглухо и в самый "подходящий" момент.)

Забыл написать к аккуму подключал лампочу 12вольт она горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Motor14 сказал:

Забыл написать к аккуму подключал лампочу 12вольт она горит

Если лампочка более 5 ватт, то не оно, смотреть, как справедливо заметил Максим, предохранитель, а потом контакты по цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sov8181 сказал:

предохранитель проверить не пробовали :-) ?

И что интересно, с виду он может выглядеть целым, а под нагрузкой полный ноль:blink:, прям чудеса китайских проводников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • slim изменил название на Regulmoto SK 250GY-5 заводится только с кик стартера
  • Администраторы

Озаглавливать тему Help противоречит правилам и неуважительно к пользователям форума, которым приходится сначала заглянуть в тему, чтобы понять о чем идет в ней смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же мотоцикл, в группе, Regulmoto SK 250GY-5 я эту проблему описал, когда на покатушке, после небольшого отдыха "на остыть", перестала гореть приборка и электро-стартер. Проблема оказалась в коммутаторе, который находится, слева под пластиком, рядом с аккумом, необходимо проверить контакты и правильное расположение коммутатора, то есть он должен крепиться в определенном положении (честно сказать не знаю, как это влияет, но есть пряма зависимость- в вертикальном положении вся электрика работает, в горизонтальном - нет. Видимо в "не вертикальном" положении контакты плохие. так же дополнительно пробрызгал WD40 прям на покатушке, чтобы воду из фишек хоть немного вытеснить. В результате, после правильного и надежного закрепления коммутатора, на его штатном месте, проблема пропала.

Полагаю, что люди разбирающиеся в технике-форумчане, смогут объяснить сие волшебство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...