Перейти к содержанию

Альфа -какая лучше ?


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ecconaut сказал:

Как вариант чтобы снизить вероятность подделки - покупать многоэлектродные NGK на "емексы, автодок, автоПитер и куча других". Есть мнение что многоэлектродные редко подделывают, т.к. не популярны и сложнее в производстве. Я использую двухэлектродные (один центральный и два боковых) NGK. С такими и искра надёжнее и гораздо дешевле иридия.

У нас это космические технологии. Магазинов нормальных раз, два и обчелся, но могут привести что то под заказ, главное образец дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 779
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для покатушек по лесам Альфу надо дорабатывать. Уже чуть доработал, отломал правое зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Serega_80 сказал:

Для покатушек по лесам Альфу надо дорабатывать.

 Крыло по-любому поднимать, все равно отвалиться, крепления жидкие. У себя из полосы двойки сварил, теперь надёжно, два положения: 2 см и 6см, вроде теперь не забивается. И брызговичек сварганил внизу, чтоб движок грязью не закидывало.

103.jpg

Изменено пользователем Vitaliy85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь менял рычаг кик-стартера на что то более удобное, не упирающее в ногу?

Сегодня почти доделал подрамник, осталось все шлифануть и покрасить, фото потом сделаю.

Минсковские аморты на зад подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Serega_80 сказал:

Кто-нибудь менял рычаг кик-стартера на что то более удобное, не упирающее в ногу?

Сегодня почти доделал подрамник, осталось все шлифануть и покрасить, фото потом сделаю.

Минсковские аморты на зад подходят?

Серёга, у меня рычаг кика не родной. Просто пришел на рынок, где запчастями торгуют и подобрал нужную конфигурацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Серёга, у меня рычаг кика не родной. Просто пришел на рынок, где запчастями торгуют и подобрал нужную конфигурацию!

Тебе проще, а у нас рынка нет, у нас и в магазине половину под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2021 в 20:49, Vitaliy85 сказал:

 Крыло по-любому поднимать, все равно отвалиться, крепления жидкие. У себя из полосы двойки сварил, теперь надёжно, два положения: 2 см и 6см, вроде теперь не забивается. И брызговичек сварганил внизу, чтоб движок грязью не закидывало.

103.jpg

Виталь, карб у тебя 16 или 19? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра вечером гляну, как дома буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

 

Минсковские аморты на зад подходят?

Подходят как родные, но только дубовые они для альфы. Зад очень жесткий получается. Ставил на свой проект из Альфы, верхние точки крепления перенес вперед по соображениям дизайна.  Аморты покупал новые, подвеска получилась как у спортбайка- жесткая, но работала на ура, на асфальте то что надо. По плохой дороге- всю душу вытряхивала.

IMG-20190225-124827.jpg.8e327b513e479806c3d3a25b860fbe55.jpg

Изменено пользователем Alex1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2021 в 17:26, Serega_80 сказал:

Виталь, карб у тебя 16 или 19? 

В общем, Серёга, хз что за карб у меня, опознавательных знаков толком нет, подозреваю что какой-то "Китай китайский". Живёт своей странной и загадочной жизнью, но особо большого мозга не делает, поэтому я туда и не лезу...

102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vitaliy85 сказал:

В общем, Серёга, хз что за карб у меня, опознавательных знаков толком нет, подозреваю что какой-то "Китай китайский". Живёт своей странной и загадочной жизнью, но особо большого мозга не делает, поэтому я туда и не лезу...

102.jpg

Четко же написано, что за карб???

У меня такого же вида pz22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sazan сказал:

Четко же написано, что за карб???

У меня такого же вида pz22

На 72 кубика какой лучше 19 или 22? Надо ещё впускной коллектор снять, глянуть голову от 72 кубового или от 50 кубового. 

Я название с первого раза на карбе прочитал huaten, потом пригляделся huafen. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что кроме названия там больше никакой маркировки нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Serega_80 сказал:

На 72 кубика какой лучше 19 или 22? Надо ещё впускной коллектор снять, глянуть голову от 72 кубового или от 50 кубового. 

Я название с первого раза на карбе прочитал huaten, потом пригляделся huafen. 

На 72 больше подойдёт 16, 22 точно перебор будет. 

Не рассматриваеш вариант перехода на 110сс или 125-140сс. 

Хотя два последних варианта не для ДОП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sazan сказал:

На 72 больше подойдёт 16, 22 точно перебор будет. 

Не рассматриваеш вариант перехода на 110сс или 125-140сс. 

Если головка будет от 72 кубов, то попробую воткнуть 19 карб и коллектор другой, придется карб развернуть на 180 градусов.

Двигатель в отличном состоянии, тратить деньги на переход на большую кубатуру не охото, сын сезон откатает, а там уже поменяем мопед целиком, взять уже сразу что-нибудь 125 кубовое(под категорию А1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

Если головка будет от 72 кубов, то попробую воткнуть 19 карб и коллектор другой, придется карб развернуть на 180 градусов.

Двигатель в отличном состоянии, тратить деньги на переход на большую кубатуру не охото, сын сезон откатает, а там уже поменяем мопед целиком, взять уже сразу что-нибудь 125 кубовое(под категорию А1).

Меня шеф подбивает 190 мотор воткнуть. Я бы наверное так и сделал если не ездил по домам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбе маркировка у поплавочной камеры со стороны впускного коллектора может быть. На 72сс пз22 точно много будет. Может даже пз19 многовато, пробовать надо. Насчет кубатуры, то необязательно проблемы с гаи могут быть. В продаже есть цпг на 110сс с маркировкой 49сс либо вообще без маркировки. У меня у самого такая стоит и я катал по тамбовской, рязанской, липецкой, воронежской областям. Нигде вопросов не задают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

На карбе маркировка у поплавочной камеры со стороны впускного коллектора может быть. На 72сс пз22 точно много будет. Может даже пз19 многовато, пробовать надо. Насчет кубатуры, то необязательно проблемы с гаи могут быть. В продаже есть цпг на 110сс с маркировкой 49сс либо вообще без маркировки. У меня у самого такая стоит и я катал по тамбовской, рязанской, липецкой, воронежской областям. Нигде вопросов не задают.

Так сейчас у меня тоже 110 кубов. 

Но 190 й ну ни как не замаскируеш под 50сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал вытащить воздушный фильтр, корпус одеревенел, как и патрубок к карбюратору. Вообщем, получилось так:

IMG-20210220-WA0001.thumb.jpg.c8a0844bc3e6781fb673f150865d4c7d.jpgфильтр паралон, внутри пыли нет, значит работал.

Подрамник ни как не покрашу, холодина.

IMG-20210220-WA0000.thumb.jpg.898244c415efba6a00a91026defe5040.jpgполучилось вот так. Дуги становятся. Перегнул тормозную лапку(фото позже, стало удобней).

Снял карб, стоит 16, в головке вход почти 23 мм, коллектор впускной 22 мм. Стоит ли ставить карб 19? 

Завтра поеду в город, поищу впускной коллектор (как на ТТР 125, хочу развернуть карб и сделать другой воздушный фильтр, если кто делал, буду рад выслушать как), лапку кик-стартера от Орион 125 сити, крылья перед/зад от альфа RX или Рейсера(пластиковые), возьму покрышку(вроде завоз был). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serega_80 сказал:

Попробовал вытащить воздушный фильтр, корпус одеревенел, как и патрубок к карбюратору. Вообщем, получилось так:

IMG-20210220-WA0001.thumb.jpg.c8a0844bc3e6781fb673f150865d4c7d.jpgфильтр паралон, внутри пыли нет, значит работал.

Подрамник ни как не покрашу, холодина.

IMG-20210220-WA0000.thumb.jpg.898244c415efba6a00a91026defe5040.jpgполучилось вот так. Дуги становятся. Перегнул тормозную лапку(фото позже, стало удобней).

Снял карб, стоит 16, в головке вход почти 23 мм, коллектор впускной 22 мм. Стоит ли ставить карб 19? 

Завтра поеду в город, поищу впускной коллектор (как на ТТР 125, хочу развернуть карб и сделать другой воздушный фильтр, если кто делал, буду рад выслушать как), лапку кик-стартера от Орион 125 сити, крылья перед/зад от альфа RX или Рейсера(пластиковые), возьму покрышку(вроде завоз был). 

Подрамник огонь. 

Тоже все хотел сделать, но так руки не дошли. И фиг его знает дойдут ли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...