Перейти к содержанию

Альфа -какая лучше ?


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Песенник сказал:

Лежу в больнице

Бросайте этой хренью заниматься! Не время сейчас - лето на дворе... Выздоравливайте!

 

9 часов назад, Песенник сказал:

это чисто регулировка, либо с дисками могло что случиться за зиму?

За зиму - вряд ли.... За все прошедшее время с момента выпуска мопедки! И трос вряд ли за зиму скукожился... Свободный ход небось нормальный?

У меня на альфе как-то было: начал подклинивать рычажок привода сцепления на двигателе... Сцепление включалось не плавно, а рывком. В результате трогаться было очень не очень! Разобрал, смазал как следует - стало нормально. Может и у Вас подклинивает и до конца не прижимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 772
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

21 минуту назад, Madklyaksa сказал:

Бросайте этой хренью заниматься! Не время сейчас - лето на дворе... Выздоравливайте!

 

За зиму - вряд ли.... За все прошедшее время с момента выпуска мопедки! И трос вряд ли за зиму скукожился... Свободный ход небось нормальный?

У меня на альфе как-то было: начал подклинивать рычажок привода сцепления на двигателе... Сцепление включалось не плавно, а рывком. В результате трогаться было очень не очень! Разобрал, смазал как следует - стало нормально. Может и у Вас подклинивает и до конца не прижимается?

  Скорее всего где то там причина, спрашивал на всякий пожарный, я ж даже не помню, мазал ли те троса.., теперь сделаем по всем правилам, с заменой и смазкой.., пока сижу, выписки жду.., надоело до полусмерти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Песенник сказал:

  Скорее всего где то там причина, спрашивал на всякий пожарный, я ж даже не помню, мазал ли те троса.., теперь сделаем по всем правилам, с заменой и смазкой.., пока сижу, выписки жду.., надоело до полусмерти. 

Дома и стены помогают, так что выздоравливай и выписывайся быстрей!!!

У меня на Альфе жёстко включается 1 и 2 передача. Перепробовал все, сцепа берет чуть отпустив ручку, если поджать регулировочным болтом, буквально пол оборота, вообще не страгивается. На днях крышку скидывать буду, посмотрю сцепу заодно. Выжимается мягко, трос мазал, открыв регулировочную крышку увидел все смазанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Serega_80 сказал:

Дома и стены помогают, так что выздоравливай и выписывайся быстрей!!!

У меня на Альфе жёстко включается 1 и 2 передача. П

  Спасибо! Дома уже.. И у меня первая более жестко включается,остальные нормально..,завтра выйду,посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Альфы разных производителей хоть и отличаются, но концепция у них общая - простой недорогой дорожный мопед/мотоцикл "на каждый день", а там уж каждый владелец сможет переделать его сообразно своим целям и задачам. Мне нужен был аппарат для первоначального обучения своих детей езде на мото с МКПП (ранее они ездили только на скутерах). Я сделал вот так:344079955_2.thumb.JPG.c5f96ff03c72738f6ff6171758219d23.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уважаемые коллеги не возражают, позволю себе максимально подробно рассказать о мотивах приобретения Альфы, все полюсы-минусы, выявившиеся в процессе эксплуатации, что переделал и т.д., м.б. кому-нибудь будет интересно. Заранее извиняюсь за длинный текст. :-)

Принято считать, что лучший мотоцикл для новичка это Yamaha Ybr125 - легкий, надёжный, с балансирным валом, но даже Б/У он не укладывался в мой бюджет( по деньгам подходили только или китайский клон Honda CG125 - Lifan 125-5 или Vento Verso 125, вертикальный двигатель 125 куб.см 5-ти ст. КПП или же китайский мопед с клоном двигателя Honda Cub, например, Альфа, горизонтальный двигатель 107 куб.см 4 ст. КПП:
uli6c3_thumb.jpeg
19hwx8m_thumb.jpeg
1hhqw9l_thumb.jpeg
Зашёл на форум по такой технике, спросил, что лучше. Не утруждаясь излишней аргументацией, мне ответили: "И то, и другое - г...но, бери Альфу 107 - за полтинник проканает". Но мне бы хотелось более развёрнутый ответ, поэтому я зашёл на один иностранный форум, благо язык знаю. Страна большая, сезон почти круглый год, народ в основном не богатый, у многих мото - это не хобби, а единственный доступный и необходимый транспорт. В силу этого форум достаточно обширный и грамотный.
Мнения были такие: CG м.б. несколько надёжнее Cub, потому что проще, но всё же менее распространён в РФ, чем Cub, поэтому не все запчасти к этим мотоциклу могут оказаться в шаговой доступности.
Нижневальный CG более шумный и вибронагруженный, чем верхневальный Cub, и даже 5 ступень КПП это не компенсирует.
Дополнительные кубики объёма и +3л.с. дадут прибавку 15км/ч к скорости, но стоит ли ради этого заморачиваться с регистрацией ТС, ОСАГО, ТО?
Одним словом, выбрал второй вариант: Vento Riva Sport II 97сс с "правильной" маркировкой на табличке на раме, VIN-код полтинника, отливка 49сс на двигателе. Хороший цвет: чёрный матовый металлик, т.е. вся эта кЕтайская красота в виде языков огня была не под лаком - сразу же оторвал. Тормоза барабаны вкруг, но для такого веса (86кг) и скорости (до 75км/ч) достаточно. За всё время эксплуатации раза 3 приходилось экстренно "в пол" оттормаживаться - и тормозов хватило, и переднее колесо не заблокировалось, а блокировка и занос заднего, ну, с этим можно жить.
Минусы, косяки, что не понравилось, пришлось переделать, поменять:
1. Резина. Покрышки ещё куда ни шло, а камеры - просто пластик, расходятся по шву, прокол не заклеить. Поменял на Петрошину. Теперь сзади 3.0х17, спереди 2.75х17. Пришлось чуть приподнять переднее крыло, чтобы вошло 2.75.
2. Спидометр на 120км/ч - длянахрена, спрашивается? Ментов дразнить? Поставил до 60, он, кстати, и точнее.
3. Кофр, багажник, пассажирские подножки, багажные платформы - всё неимоверно звенит, дребезжит, трескается от вибрации. Всё выкинул, хотел ещё и сиденье поменять на маленькое плоское жёсткое аля боббер или кафе-рейсер, но попустило - оставил пока родное и на маятник поставил складные пассажирские подножки, вдруг кого подвезти надо будет...
4. Зеркала показывали только мои же локти - поменял на другие, с бОльшим размахом.
5. Родные амортизаторы маятника скрипят, при езде удвох - ломаются. Теперь вместо них ижевские.
6. Чтобы обслужить воздушный фильтр, надо обладать навыками родовспоможения - он находится внутри сварной штампованной рамы, поэтому поменял штатный поролоновый воздушный фильтр, который надо стирать и пропитывать, на бумажный воздушный фильтр и забыл (забил) тысяч на 5 как страшный сон.
7. Менял родной двуплечий рычаг КПП на мотоциклетный одноплечий (чтобы дети научились им пользоваться), потом поменял обратно - штатный удобнее. ИМХО.
8. АКБ. Тут конструктивный косяк: штатной АКБ на 4Ач хватает на двигатели объемом 50 и 72 куб. см, на 97 и более - не всегда, на холодную приходится заводить ногой (на остальных наших трёх скутерах кикАми не пользуюсь, даже расконсервируя после зимы (вообще снял и в унитаз, в смысле - в багажник, бросил). Поставить бы ампер на 7, но тогда батарейный отсек надо переделывать - лень.
9. Не понравилось штатное передаточное отношение - на крейсерской скорости слишком высокие обороты, отсюда шум и вибрации. Слишком сильный подрыв на старте - один раз с непривычки случайно уехал со светофора на заднем колесе - перед людЯми стыдно (экспериментальным способом подобрал оптимальное под мои задачи соотношение звёзд 15 зубьев ведущая, 37 ведомая (это под мой вес 80кг, детям ставил звёзды на 16 и 17). В результате комфортная крейсерская скорость, на которой ненапряжно ехать часами - 60км/ч при 5500об/мин (это, кстати, максимальный крутящий момент по ТТХ), максималка 73км/ч при 7000об/мин. По GPS, разумеется.
10. Остальные минусы, как у большинства простых дорожных мотоциклов - отсутствие ветрогрязезащиты, неудобно мыть (по сравнению со скутером) и т.п. А рюкзак с набором инструмента, запасной камерой, запасной свечой и насосом - это просто обязательный элемент повседневного костюма (как у чиновника галстук), шлем вечно в руках, как шляпа у нищего...
Всё остальное - плюсы: новый, недорогой, прост в ремонте и обслуживании (всё снаружи), почти полное отсутствие пластика (который можно сломать при падении), доступность всех расходников и запчастей, вплоть до двигателя в сборе, экономичный (+- около 2л/100км).
Приобретался как учебно-тренировочный аппарат для детей, но, пока не купил большой скутер, ездил на этом мопеде в поездки от 100км, а сейчас иногда выезжаю на бездорожье, куда на скутере жалко...
sn99or_thumb.jpegДобавлю ещё 3 ложки дёгтя к описанию Vento Riva II Sport справедливости ради:
1 глючная сигналка, которая жрёт АКБ даже не будучи активирована (впрочем как и на всех остальных китайских скутерах, которые были  в нашей семье). Сначала сделал её отключаемой малозаметным тумблером - по месту ездил с отключенной, приезжая в город подключал тумблером и активировал/деактивировал с брелка. Потом совсем удалил, бо сломалась.
2 не было смазки в приводе спидометра на переднем колесе, поэтому где-то ближе к 1000км его стало подклинивать. Так же было на скутере Vento Sity (того же производителя  и той же торговой фирмы, кстати...). Разобрал, почистил, заложил смазку ШРУС.
3 единственный из моих аппаратов, который не всегда стабильно заводится: иногда сразу, иногда нет, причём, на холодную лучше с кика, на горячую лучше с кнопки
4 изначально не была затянута нижняя гайка стакана вилки (или лучше сказать, рулевой колонки? А то какая-то сервировка получается - вилки, стаканы...)), что порождало вибрацию руля при торможении передним тормозом. Протянул
Вроде всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, D"Adam$on сказал:

3. Кофр, багажник, пассажирские подножки, багажные платформы - всё неимоверно звенит, дребезжит, трескается от вибрации. Всё выкинул, хотел ещё и сиденье поменять на маленькое плоское жёсткое аля боббер или кафе-рейсер, но попустило - оставил пока родное и на маятник поставил складные пассажирские подножки, вдруг кого подвезти надо будет...

  В общем то я со всем согласен,окромя багажной системы,х.з. конечно,как хозяин и для чего использовать собирается,но для меня багажная система просто необходима,что то перевезти,привезти и т.д.))..,впрочем я у себя не замечал ни звона,ни дребезжания,всё стоит жёстко.Может и Вам стоило попробовать подтянуть что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Песенник сказал:

я у себя не замечал ни звона,ни дребезжания,всё стоит жёстко

Вот мы и ответили на главный вопрос темы "Альфа - какая лучше?" ?

А если серьёзно, то  снял за ненадобностью, т.к. мотоцикл предполагалось использовать в качестве учебного для практических занятий на площадке (змейка, 8 и т.п.), ну и так, без багажа и пассажиров ездить, поэтому всё "лишнее" железо снял.

А вот если бы для рыбалки/охоты/грибов, то, наверное, оставил бы родную багажную систему, она, в принципе, неплохо задумана, металл только так себе - родной багажник треснул просто от вибрации, без нагрузки - я на нём с роду ничего не возил и кофр не ставил.

Впрочем, распространённая проблема, у многих видел подвареные багажники, усиленные косынками, прутками и т.п.

Ну, и наверное, от фирмы производителя альф тоже качество зависит - Венто не самая лучшая (хотя и не худшая), была у меня Дельта от Лифана - вот там, да, ничего не трескалось и не отваливалось.

SAM_4719.JPG

Изменено пользователем D"Adam$on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот моя альфа. И нигде ничего не скрипит, не звенит, не дребезжит. Пробег уже около 35 тысяч. Правда багажник я усиливал.

bb2da9e1ce2f.jpg

.

b537bcee3f3b.jpg

.

a9835b73df3b.jpg

.

0e26cdad130e.jpg

.

bdb78e28dd96.jpg

Вопрос автору. А нафига там огоники синие под сиденьем???:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодная подсветка, светоотражающая лента  и светящиеся колпачки на на колёсах - элементы "молодёжного декора", т.к. мопед изначально предназначался для детей. Практическая польза всей этой "красоты" - чёрный матовый маленький мопед лучше виден на дороге в тёмное время суток, практический вред - лишний потребитель электроэнергии. Если ехать на оборотах по трассе, то пофиг, а если, как у нас, почти на холостых оборотах неторопливо катить по деревне - то ощутимо.Поэтому я подсветку не включаю.

У Вас, Павел, замечательный аппарат, идеально приспособленный для нужд рыбака/грибника/охотника/мототуриста. И усиленный багажник - непременный атрибут такого ТС, о чём я и упоминал выше.

P.S. Я, кстати, так сказать, в одностороннем порядке :-) , давно знаком с Вами и многими другими корифеями мотофорумов (Kassej, Grot777, Evil Laugth, Евгений, Жека и др.), у Акимыча (Александра) читал историю приобетения ZID-Lifan 125-5 и путешествия на нём, когда хотел такой же купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И вот сегодня свершилось, крышку заклеил Поксиполом, снял сцепление поглядеть, диски просто в идеальном состоянии, но прикусывают, чуть доработав напильником, все заходило плавно, собрал все обратно. Выжиматься сцепа стала очень легко, но работает так же как и раньше, если регулировочный чуть(буквально четверть-пол оборота) закрутить начинает буксовать, отпустишь-скоростя приклинивают. Х.з. что смотреть? Свет-светит нормально, когда горит, едешь он раз и погас полностью, потом загорелся, проводку перетрухивал, наверно надо целиком переделывать, а лучше наверно продам, чую не "ко двору" сей конь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну горячка сегодня попустила, сцепление отрегулировал. Забыл написать вчера, отрегулировал клапана, по 0,08 обои(впуск был вообще зажат, выхлоп 0,05). Пока мопедка побудет у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не многовато 0,08? По мануалу 0,05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2021 в 15:04, shorsik сказал:

А вот моя альфа. И нигде ничего не скрипит, не звенит, не дребезжит. Пробег уже около 35 тысяч. Правда багажник я усиливал.

bb2da9e1ce2f.jpg

.

b537bcee3f3b.jpg

.

a9835b73df3b.jpg

.

0e26cdad130e.jpg

.

bdb78e28dd96.jpg

Вопрос автору. А нафига там огоники синие под сиденьем???:blink:

Тёлочек цеплять. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2021 в 15:04, shorsik сказал:

А вот моя альфа. И нигде ничего не скрипит, не звенит, не дребезжит. Пробег уже около 35 тысяч. Правда багажник я усиливал.

bb2da9e1ce2f.jpg

.

b537bcee3f3b.jpg

.

a9835b73df3b.jpg

.

0e26cdad130e.jpg

.

bdb78e28dd96.jpg

Вопрос автору. А нафига там огоники синие под сиденьем???:blink:

У меня откидные дуги на подножках дребезжат. Что уже только не делал. Осталось намертво их прикрутить, чтоб не откидывались. Причем в основном левая дребезжит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать багажную систему ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Мало того, что на ней даже комод перевезти можно(я уж о мешках с Леруа не говорю), так они ещё так не кисло при падении мопед защищают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2021 в 15:04, shorsik сказал:

А вот моя альфа. И нигде ничего не скрипит, не звенит, не дребезжит. Пробег уже около 35 тысяч. Правда багажник я усиливал.

bb2da9e1ce2f.jpg

.

b537bcee3f3b.jpg

.

a9835b73df3b.jpg

.

0e26cdad130e.jpg

.

bdb78e28dd96.jpg

Вопрос автору. А нафига там огоники синие под сиденьем???:blink:

Моей только 12000. Но у нее год за два идёт ?  она всегда на максимуме работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня в деревню на выезд гонял. По прямой, правда ветра небыло. 

Смотрим максимальную. Остальные датчики с сабакая не обнулял. 

Screenshot_2021-06-22-23-47-50-459_com.navitel.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sazan сказал:

У меня откидные дуги на подножках дребезжат. Что уже только не делал. Осталось намертво их прикрутить, чтоб не откидывались. Причем в основном левая дребезжит. 

  У меня не дребезжали,так,на всякий случай,поменял пружины на более тугие,не помню от чего,покупал набором,то ли в "Уазовском",то ли в "Вазовском" магазине..,не знаю,у всех так сделано или нет,у меня там ещё упор с резиновой нашлёпкой присутствует,дуга как раз к нему прижимается... Есть ещё вариант,что угол этих пружин неправильный,они должны одинаково держать,как в раскрытом,так и в закрытом положении.Если интересно,могу сфоткать днём,хотя я сомневаюсь в разнице устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Песенник сказал:

  У меня не дребезжали,так,на всякий случай,поменял пружины на более тугие,не помню от чего,покупал набором,то ли в "Уазовском",то ли в "Вазовском" магазине..,не знаю,у всех так сделано или нет,у меня там ещё упор с резиновой нашлёпкой присутствует,дуга как раз к нему прижимается... Есть ещё вариант,что угол этих пружин неправильный,они должны одинаково держать,как в раскрытом,так и в закрытом положении.Если интересно,могу сфоткать днём,хотя я сомневаюсь в разнице устройства.

Такая же у меня конструкция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...