Перейти к содержанию

Альфа -какая лучше ?


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Африка сказал:

Лучшая Альфа - Альфа Сюрикен (Эволюшен или Форестер)

Я дико извиняюсь, но какой то подлец обманул Вас! :)

Лучшая Альфа - это Joyride!!! Чем больше езжу, тем больше нравится. и окружающие водители частенько интересуются им и хвалят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 772
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

56 минут назад, егерь сказал:

а как сжимать фотки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я дико извиняюсь, но какой то подлец обманул Вас! :)

Лучшая Альфа - это Joyride!!! Чем больше езжу, тем больше нравится. и окружающие водители частенько интересуются им и хвалят...

мопед который без задней подвески? мы говорим про Альфы, а не про "табуреты"))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володина Обнова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Африка сказал:

мопед который без задней подвески? мы говорим про Альфы, а не про "табуреты"))) 

К черту подвеску!!! Настоящему байкеру всё равно на чем ехать, главное ехать красиво!

 

ЗЫ мужики, не воспринимайте серьёзно 2 последних сообщения, просто потрепаться захотелось.

32 минуты назад, Sazan сказал:

IMG-20210901-WA0035.thumb.jpg.9c41fa9ff047500d72dc0bc78a9b3091.jpgIMG-20210901-WA0034.thumb.jpg.122d9c3d59e604c8b0393db8e3479c8e.jpg

?,но мелкому она подходит лучше! Главное, чтоб ГИБДДэшники тоже красоту ценили! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стОит эта модель? Какой двигатель? Сколько куб.см?

Изменено пользователем RADIOMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RADIOMAN сказал:

Сколько стОит эта модель? Какой двигатель? Сколько куб.см?

сколько жрет, сколько прет))

56700-58700р. я взял со сборкой за 58700р. (хотя переднее колесо можно было бы и самому прикрутить).

двиг 110см3, маркировку днем гляну, но вроде 4Т двиг.139FMB.

защита рук в комплекте - ещё не ставил, как и зеркала: ехал от ТК до гаража без них...

Изменено пользователем Африка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно. Нахожу поиском Shuriken Evolution (планирую себе такой), но Forester находятся только не Shuriken )) Отличия от эволюшена, я так понимаю, только в окраске, багажнике спереди и щитках на руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2021 в 16:04, Kopfschmerzen сказал:

Занятно. Нахожу поиском Shuriken Evolution (планирую себе такой), но Forester находятся только не Shuriken )) Отличия от эволюшена, я так понимаю, только в окраске, багажнике спереди и щитках на руль?

Полное название модели Альфа Сюрикен FORESTER STREET.

Окраска: черная, красная, камуфляж.

Допы: багажник на руле и защита рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FORESTER STREET - классное название, "Уличный лесник"?Видимо, имеется в виду многофункциональность мотоцикла, типа и стрит, и лёгкий эндуро. Ну, так оно и есть. В принципе, любая альфа достаточно универсальна, хоть по городу, хоть лёгкое бездорожье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Африка сказал:

Полное название модели Альфа Сюрикен FORESTER STREET.

Окраска: черная, красная, камуфляж.

Допы: багажник на руле и защита рук.

тоже буду себе брать - что бы на дачу ездить. Хотел боксера - но на него цены не гуманные стали(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боксер, конечно, хорошо, но он уже официально мотоцикл со всеми вытекающими - ГРЗ, ТО, ОСАГО, от чего альфа, пока, слава Богу свободна. За что мы её и любим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2021 в 23:55, Миша79 сказал:

Дисковый тормоз спереди - на сколько лучше барабанного?

Дисковый тормоз эффективнее барабанного, это общепризнанный факт. Но есть также принцип разумной достаточности. Это я к тому, что для байка весом 150+ и максималкой от 100 не только спереди, но и сзади дисковый тормоз лишним не будет. А вот для мопедов весом 70-90кг с максималкой 60-70км/ч вполне достаточно исправных барабанов вкруг. Пример. Была у меня Honda Dio AF35 SR2093270212_35.thumb.JPG.5dcfa512205b91e41616af0fe316bdfb.JPG, передний дисковый тормоз, причём с комби-брейком. Совершенно замечательно тормозила. Сейчас есть Honda Giorno DeLux1872800599_.thumb.jpg.babc6b28b1d60f4c7f36295147bebc30.jpg - спереди совершенно обычный барабанный тормоз, но тормозит нисколько не хуже. И да, вес и максималка данных скутеров примерно одинаковы.

Альфа потяжелее и побыстрее этих скутеров, да и тормоза у меня там не такие "злые", но их достаточно. Передний барабан, правда, полностью колесо не блокирует, но это и к лучшему - меньше риска разложиться. Зато задний хватает намертво, аж до свиста резины, но с заблокированным задним колесом можно жить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, D"Adam$on сказал:

Дисковый тормоз эффективнее барабанного, это общепризнанный факт. Но есть также принцип разумной достаточности. Это я к тому, что для байка весом 150+ и максималкой от 100 не только спереди, но и сзади дисковый тормоз лишним не будет. А вот для мопедов весом 70-90кг с максималкой 60-70км/ч вполне достаточно исправных барабанов вкруг. Пример. Была у меня Honda Dio AF35 SR2093270212_35.thumb.JPG.5dcfa512205b91e41616af0fe316bdfb.JPG, передний дисковый тормоз, причём с комби-брейком. Совершенно замечательно тормозила. Сейчас есть Honda Giorno DeLux1872800599_.thumb.jpg.babc6b28b1d60f4c7f36295147bebc30.jpg - спереди совершенно обычный барабанный тормоз, но тормозит нисколько не хуже. И да, вес и максималка данных скутеров примерно одинаковы.

Альфа потяжелее и побыстрее этих скутеров, да и тормоза у меня там не такие "злые", но их достаточно. Передний барабан, правда, полностью колесо не блокирует, но это и к лучшему - меньше риска разложиться. Зато задний хватает намертво, аж до свиста резины, но с заблокированным задним колесом можно жить ?

Бесполезная информация для меня.

В ближайшем будущем, лет так надцать не собираюсь с барабанами ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш выбор. Одно время я тоже так же категорично как и Вы относился к барабанным тормозам. А ещё к  китайской мототехнике и отечественному автопрому ? В жизни вообще много стереотипов...

Кстати, помимо минуса в виде меньшей эффективности, у барабанных тормозов есть и плюс - простота ремонта, обслуживания и регулировки. Но это мой выбор. Никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, D"Adam$on сказал:

Ваш выбор. Одно время я тоже так же категорично как и Вы относился к барабанным тормозам. А ещё к  китайской мототехнике и отечественному автопрому ? В жизни вообще много стереотипов...

Кстати, помимо минуса в виде меньшей эффективности, у барабанных тормозов есть и плюс - простота ремонта, обслуживания и регулировки. Но это мой выбор. Никому не навязываю.

Да нет у меня никаких стереотипов по этому поводу. 

Сейчас уже мотиков почти не осталось с барабанными тормозами. А те что есть я себе не куплю, не нравятся внешне.  

И к автопрома любому я отношусь нормально, везёт и ладно. Я 7 лет на китайской машине откатал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А бывают 150 кубовые(или более) альфы? Как то мне 125 маловато кажется, то что сыну взял.  Пока до 80 разгонял, но еще на обкатке. Думаю 90 поедет. Но хочется помощнее, чтоб 90 крейсер было. Ну можно и не альфу (а скутер например), только что б без регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gordan сказал:

А бывают 150 кубовые(или более) альфы? Как то мне 125 маловато кажется, то что сыну взял.  Пока до 80 разгонял, но еще на обкатке. Думаю 90 поедет. Но хочется помощнее, чтоб 90 крейсер было. Ну можно и не альфу (а скутер например), только что б без регистрации.

Бывают скутеры 150 сс с маркировкой 49. Только скутер 150 едет так же как альфа 110. 

 

Альфа скрейсером 90 из области фантастики. 

Хотя один способ есть, но на такой без категории А ездить будет нельзя. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. В этом сезоне, пару раз ездил по уральским горам уфа-белорецк. Где много спусков с поворотами, входить в поворот на скорости 80 км да ещё если дорожное полотно с кочками в виде заплаток ой как не комфортно, прям задницей чувствуешь как играет рама. Тут же приходится скидывать скорость. 

 

Так, что крейсер 90, это не про альфу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...