Перейти к содержанию

Альфа -какая лучше ?


Рекомендуемые сообщения

Где я на даче бываю, там трассы кругом. Ехал 75,   фуры в зеркало наблюдаю, типа сдерживаю их, приходится на обочину прижиматься. 

Хотя да, на скорости под 80 уже некомфортно как-то, как-будто зад становится неуправляемым. Возможно был в ветровке, парусила. Скутер в этом смысле поустойчивее?

 

Изменено пользователем Gordan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 772
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

11 часов назад, Миша79 сказал:

 

Альфа скрейсером 90 из области фантастики. 

Даже для скутеров 150сс 90км/ч это не крейсер, а скорее максималка, если уж по-честному, а не по спидометру. Комфортный крейсер 90км/ч - это мотоциклы (подчёркиваю, не мопеды/скутера, а именно мотоциклы) от 200сс. И дело тут не только в объёме двигателя и его мощности, но и в возможностях рамы и ходовой. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, D"Adam$on сказал:

Даже для скутеров 150сс 90км/ч это не крейсер, а скорее максималка, если уж по-честному, а не по спидометру. Комфортный крейсер 90км/ч - это мотоциклы (подчёркиваю, не мопеды/скутера, а именно мотоциклы) от 200сс. И дело тут не только в объёме двигателя и его мощности, но и в возможностях рамы и ходовой. ИМХО

Конечно это будет предел, если он его ещё достигнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер, понравился мопед альфа гепард  фирмы ksm, подскажите пожалуйста как мопед? Может у кого то был или есть такой. Думаю брать  либо альфа гепард ksm либо альфа vr11 марки motoland. Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы все альфы полюс/минус примерно одно и тоже, и выбирать можно исходя из потребностей в багажных ёмкостях, эстетических требований и т.п. НО! Очень важно, что называется, примерить к жЁппе ? Пример: хотел мой сын купить вот такую альфу на 125сс11.thumb.jpg.8314afa92ba7b799ffa6a2a97da13149.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали в салон, посидел он на ней, оказалось, неудобно - пластик на баке мешает коленям, а это важно, мотоцикл хоть и не лошадь, но колени в управлении участвуют. Посидел он на всех и выбрал примерно такую альфу на 110, только матовой окраски1136427663_.thumb.jpg.81d905feca5df64b0fe570f09c5c22c5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому Вам надо посидеть на выбранных мотоциклах, сравнить, на каком удобнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, D"Adam$on сказал:

Очень важно, что называется, примерить к жЁппе

   Кстати да,так же и наоборот,у "Альф",насколько знаю,примерно одинаковые сидушки,то есть узкие,очень неудобно ехать хоть сколько то далеко..,мне пришлось переделывать...

P2093556.thumb.JPG.50b8f3410cba95e852082bf077746ed4.JPGP8223936.thumb.JPG.b67b1712be5ad98ff1ef0eb3d3fca03d.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Песенник сказал:

   Кстати да,так же и наоборот,у "Альф",насколько знаю,примерно одинаковые сидушки,то есть узкие,очень неудобно ехать хоть сколько то далеко..,мне пришлось переделывать...

P2093556.thumb.JPG.50b8f3410cba95e852082bf077746ed4.JPGP8223936.thumb.JPG.b67b1712be5ad98ff1ef0eb3d3fca03d.JPG

 

Не такая уж и узкая. На шурикене 21см. На РХ вроде 25см. 

 

Скорее не сидушка узкая, а у кого то попец широкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, да! Ширина седла важный фактор. Я раньше как-то больше интересовался длиной сиденья, т.е. удобством езды с пассажиром - тут баджадж боксер 125/150 вне конкуренции. Правда, появились альфа ларго с длинным седлом.76cae78d277d3e4f732dee38be6e9f02.thumb.jpeg.ac19de697a8ebdfbc10fbe1ad9dd7952.jpeg  А широкое седло даёт бОльшую площадь контакта, следовательно, меньшее удельное давление, т.е., бОльший комфорт. А это очень актуально, если за раз едешь более ста километров

 

 

Изменено пользователем D"Adam$on
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Миша79 сказал:

Скорее не сидушка узкая, а у кого то попец широки

  Да кто бы спорил,я специально размеры снял,до всех "умозрений",так вот,ширина стока - 25 см.,максимум..,ширина "новой" сидушки 35,минимум..,ощутите разницу)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Найдено на просторах интернета

36165632_m.png

 

Это скремблер на основе Honda Win 110

36165664_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2021 в 00:02, Gordan сказал:

Скутер в этом смысле поустойчивее?

Да, есть такое. Был у меня скутер Лифан 125, хорошая китайская копия корейца Daelim Trans 125/150:P1080737.thumb.JPG.0b59ac339fdaa5b479fe95ae6de75a44.JPG Так вот он при тех же скоростях (65-75км/ч) гораздо устойчивее - на трассе от фур/автобусов и бокового ветра не шарахается, т.к. потяжелее альфы (примерно 120кг против 90кг), центр тяжести ниже, колесья шире. Но зато альфа на плохой дороге лучше за счёт бОльшего диаметра колёс. А главное - не надо ГРЗ, ОСАГО и диагностическую карту. Поэтому и поменял Лифан на альфу: 628455005_2.thumb.JPG.7e2e86c2e92f8f548580120253819c85.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Цены поползли в верх, решил купить альфу rx11lux за 60500 вовремя взял, через неделю она подорожала на 5 т. Р. Кто что скажет про мопеды мотолэнл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что если нет достоверных отзывов (хотя Мотолэнд известный брэнд - во, рекламный слоган сам собой получился!) и нет возможности потрогать товар в живую, то косвенный признак качества, это сравнить сухой/неснаряжённый вес в ТТХ с другими мопедами - у кого больше, в том, стало быть, металла больше, следовательно, качественней. Не знаю, правда или нет, но такое мнение существует. Кстати, у меня будет возможность сравнить - моя старая альфа от Vento тяжелее, чем новая альфа сына от ExpertMoto. Насколько именно, не помню, надо будет посмотреть в РЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D"Adam$on сказал:

это сравнить сухой/неснаряжённый вес в ТТХ с другими мопедами

Вы серьёзно верите что данные производителя верные??? Судя по максималке- очень даже.... 

Во вторых- ладно ещё если сравнивать вес рамы. А мотоцикл в сборе- ну та ещё затея. Комплектации то разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вы серьёзно верите что данные производителя верные??? Судя по максималке- очень даже.... 

Во вторых- ладно ещё если сравнивать вес рамы. А мотоцикл в сборе- ну та ещё затея. Комплектации то разные.

Не, я не сказал, что верю. Я сказал, что существует такой косвенный признак. Ну, и Вы, конечно, правы, что есть смысл сравнивать в аналогичных/близких комплектациях. Вот, например, на наших альфах на обеих есть боковые откидные багажники. Тут поровну. Но  на новой альфе на дугах есть карманы под бутылки, бензобак побольше, пластик под седлом, гофры на вилке, но нет кожуха цепи, только планка сверху. А на старой альфе гофор на вилке изначально не было. есть кожух цепи и вместо круглой фары - некая "голова", как на некоторый мотоциклах (на "Баджадж Пульсар 125", например), в которой расположены световые приборы. Вот уже присутствует изначальная разница комплектаций, Вы правы. А теперь она ещё больше - на старой альфе сзади колесо 3.00-17, заднее родное 2.75-17 ушло вперёд, амортизаторы ИЖевские - всё это добавило веса.

Правда мы понемногу приводим обе альфы к некому общему для нас стандарту:

феникс и венто.jpg

венто и феникс.jpg

2 альфы.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, что с ценами то творится? В октябре 2020 брал Триклер за 63500, в прошлом году он стоил 69500. Сейчас зашел, глянул... 82500! Вот вам и Альфа за 40000 =(

  • Like 1
  • Confused 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mad Serg сказал:

Вот вам и Альфа за 40000

сейчас столько наверное велосипед стоит :) свою мопедку тоже за 42 брал, сейчас глянул, цена 80+, такими темпами бюджетная и народная китайская техника станет недоступна большинству граждан и не нужна обеспеченным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как беру б/у технику, присмотрел данные аппараты:

IMG_20220207_124342_503.thumb.jpg.ffd5c1f72543675ef82565beae29c1a7.jpgЯмосаки эндуро, для просто поколесить по полям-лесам. Двиг слабоват 80 куб.

IMG_20220207_124410_252.thumb.jpg.70b4884c97e9f2c566355219c5fe58bf.jpgхорс/ямосаки/сигма, имён много, бывают заводские 125 куб, это жирный плюс.

IMG_20220207_124258_391.thumb.jpg.626bc78836b5b63de73cb139cbc93474.jpgну и SYM, 125 куб, наличие ПТС-это плюс, отсутствие балансвала(для такого движка) это минус.

Если есть владельцы SYM 125, расскажите пожалуйста, вибрации сильные(если ехать на нем 200-300 км реально, или обратно уже не захочется на нем ехать)?

 

Все представленные аппараты, можно купить от 30 тыс.руб до 60 тыс. Думаю реально.(первый на фото-35 тыр. второй-17 тыр. третий-50 тыр., но он и на номерах).

Все мопеды имеют дуплексную раму, ну или полудуплексную, жирный плюс, так же передний дисковый тормоз.

Кто расскажет о минусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...