Alex1974 Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 47 минут назад, Моисеич сказал: Современные двухтактники и с кнопочки заводятся, и масло мешать не надо... Пример Ява 640 Так то оно так, но вот чот не доверяю этим маслонасосам. Едешь себе едешь, бах- и словил клина, потому что шесеренку слизало,и насос крутиться перестал, а ты ни сном ни духом. Вполне реальный случай, кстати. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 1 час назад, ThunderButt сказал: А у двухтактного двигателя своя харизма и особый запах выхлопа, запах моей юности. Боюсь только, молодёжь не оценит. Это для нас, старперов, запах юности, а для молодых "фу, да он дымит" ))) Это да! Отчасти из-за этого и купил 2т хонду джорну: Впрочем, молодёжь, по крайней мере, в нашей деревне (да и в других, наверное,тоже) активно гоняет не только на 2т японских скутерах, но и на старых советских мотоциклах - ИЖи, Мински, даже вроде Восход есть. У взрослых есть пара ухоженных (не в смысле уезженных) Яв. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 25 минут назад, Alex1974 сказал: не доверяю этим маслонасосам Так все 2Т японские скутеры так устроены и ничего - проблемы с маслонасосами только на Honda Lead встречаются, и то, в основном, на 90сс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 (изменено) 2 часа назад, Alex1974 сказал: Еслиб еще цена была тыщь сто-стодвадцать, я думаю его бы брали. Вполне, как альтернатива китайским мотоциклам - особенно, если железо, резина и электрика будут наши/белорусские. Двигатель, впрочем, можно ставить и китайский - они более-менее годные в большинстве. Тем более, что подобные М1nsk D4 125 уже выпускали Изменено 18 марта, 2022 пользователем D"Adam$on 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 (изменено) 6 минут назад, D"Adam$on сказал: Так все 2Т японские скутеры так устроены и ничего - проблемы с маслонасосами только на Honda Lead встречаются, и то, в основном, на 90сс Да это понятно. Вот если бы работу насоса можно было как то визуально контролировать, я бы на этом скутере который собрал для покатушек, насос оставил бы, потому что это реально удобно. Но у меня такая есть паранойя что он может поднасрать в любой момент, особенно когда техника не новая)))))) Изменено 18 марта, 2022 пользователем Alex1974 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 2 минуты назад, Alex1974 сказал: Вот если бы работу насоса можно было как то визуально контролировать В принципе технически это вполне реализуемо - в автомобилях есть же контрольная лампа давления масла. А в целом маслонасосы чаще накрываются на свежих (относительно - начиная с двухтысячных годов выпуска) японских скутерах, т.к. во-первых, они уже и не совсем японские (производство из соображений рентабельности перенесено в третьи страны, например, Honda Dio AF62/67/68 сделаны уже в Китае), а во-вторых, там шестерёнки маслонасоса уже пластмассовые. Т.е., как и автомобили, как и бытовую технику/электронику вечную уже никто не делает, ибо не выгодно, так и скутера. Потому, если старые 2Т только ЦПГ меняй и езди десятилетиями, то новые 4Т скутера (особенно инжекторные) более экономичные, экологичные, тихие, но не такие ремонтопригодные 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 А уж если совсем не отходить от темы "Альфа - какая лучше?", то в контексте обсуждения нынешней ситуации с импортозамещением в целом и в мототехнике конкретно, то вот - белорусско-китайская альфа "M1nsk D4 50" : 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha IV Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 3 часа назад, D"Adam$on сказал: белорусско-китайская альфа "M1nsk D4 50" Это обычная китайская Альфа. От белорусов только название. К сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 15 минут назад, Sasha IV сказал: Это обычная китайская Альфа. От белорусов только название. К сожалению. Вот и у меня такое же впечатление, т.к. внешне это обычная альфа так сказать второго поколения - альфа RX, альфа рэйсер трофи и т.п.: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 Просто я имею в виду, что ежели АО "МотоВело" в Белоруси способно собирать под своим брендом китайские мопеды/мотоциклы, то, стало быть, сможет, используя свои комплектующие (рама, ходовка, электрика и резина) и китайские моторы, выпускать вполне годную продукцию.Да, такой мопед/мотоцикл будет дороже чисто китайского, но и на столько же лучше. ИМХО. P.S. Просто я помню времена, когда только на ДВА! мотоцикла в МИРЕ! ставили свою собственную аутентичную резину - это Харлей Дэвидсон и Минск. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 https://vk.com/wall-75208096_60150 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1974 Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 10 минут назад, Моисеич сказал: https://vk.com/wall-75208096_60150 Бляха- муха)))))))). Мечта всех школьников! )))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 11 часов назад, ThunderButt сказал: Согласен, беспроблемный мотоцикл был, лёгкий, надёжный, заводился с полпинка. А у двухтактного двигателя своя харизма и особый запах выхлопа, запах моей юности. Боюсь только, молодёжь не оценит. Это для нас, старперов, запах юности, а для молодых "фу, да он дымит" ))) Ну, не всё так плохо с нашей молодежью! Вот этот паренёк прям вдохновляет: https://www.youtube.com/channel/UCP2ivWRyBjKRqvoC7L-bKNw ЗЫ себя тоже отношу к молодежи (потому что молод и красив, и возражения не принимаются!), и я обожаю 2-такты!!! 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 Наш ЗиД начал же выпускать 125 куб, там все наше кроме двигателя 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 Только что, Акимыч сказал: Наш ЗиД начал же выпускать 125 куб, там все наше кроме двигателя Единственное, нужны права. Они не маскируют, как китайцы под 50 кубов. В этом и есть минус, и есть подозрения, что он не будет иметь успеха именно из-за этого. Хотя, возможно, при нынешних ценах на импорт он вполне сможет конкурировать. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 19 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 13 часов назад, Моисеич сказал: https://vk.com/wall-75208096_60150 Но надо признать сделано все аккуратно, сипатишно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D"Adam$on Опубликовано 19 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 11 часов назад, Madklyaksa сказал: Единственное, нужны права. Они не маскируют, как китайцы под 50 кубов. В этом и есть минус, и есть подозрения, что он не будет иметь успеха именно из-за этого. Несколько лет назад в нашем городе официальный дилер "ЛифанМото" продавал вот такой мотоцикл: "Lifan 125-5" 125сс, 10л.с., классическая МКПП-5, нижневальный верхнеклапанный двигатель с кулачковым приводом клапанов посредством штанг-толкателей, копия Honda CG125 1976г.в., у коллеги Акимыча такой был Так вот стоил такой мотоцикл (с ПТС, ес-сно) в салоне 32500 на то время, обычная альфа 49/100+ бездок от 30000 до 35000 в зависимости от комплектации. Я долго колебался между таким лифаном и альфой, выбрал всё же альфу, ибо бездок с закосом под полтинник. Сейчас у нас продают другой клон Honda CG125 1976г.в. - мотоцикл Vento Verso, точно такой же, как Лифан 125-5, но с разной кубатурой, не только 125сс, но и 150сс и 200сс, опять же по цене нынешней альфы. Так вот их я в живую ни где не встречал, простых же альф полно. Я думаю, по тем же причинам, альфа 110 бездок - это просто, дёшево (было) и доступно (любые права), а уж если иметь кат.А и заморачиваться с ГРЗ, ТО, ОСАГО и пр., то берут мотоциклы побольше (ну или ёбр, кому много объёма/мощности/скорости не надо) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей бакс Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 добрый день! сразу скажу - не кидайте тапками , только 2 дня в этой теме. решил прикупить мопед. остановился на RM-3. вроде как обновленная модель , дизайн нолрмальный . но колеса на спицах. продавец сватает мне Forester на литых дисках. типа - диски надежней , не надо постоянно подтягивать , следить и ухаживать. выдерживают больший вес и красивее и т.д....у меня эксплуатация будет в основном город 70% лес, поле 30%. с массой примерно 130-140 кг. ЧТО посоветуете - RM-3 или Forester ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 27 минут назад, сергей бакс сказал: не надо постоянно подтягивать , За модель ничего сказать не могу. Но лично мне,нравятся литые диски..,даже не представляю,как бы я подтягивал спицы,в детстве,на велосипеде пробовал,не получилось ни разу,наверное сейчас научился бы легко..,но лучше,когда нет лишних забот. А так,да,колёса крепкие (литые),приходилось ездить по крайне разбитым дорогам,причём на скорости,никаких последствий (100 кг. + багаж)... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша79 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 35 минут назад, сергей бакс сказал: добрый день! сразу скажу - не кидайте тапками , только 2 дня в этой теме. решил прикупить мопед. остановился на RM-3. вроде как обновленная модель , дизайн нолрмальный . но колеса на спицах. продавец сватает мне Forester на литых дисках. типа - диски надежней , не надо постоянно подтягивать , следить и ухаживать. выдерживают больший вес и красивее и т.д....у меня эксплуатация будет в основном город 70% лес, поле 30%. с массой примерно 130-140 кг. ЧТО посоветуете - RM-3 или Forester ??? Готов следить за спицами, вовремя подтягивать, бери на спицах, не готов бери на литьё. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.